+1.нафиг не нужен этот мастеринг одного трека на крутых студиях за большие деньги. Свел все треки прекрасным образом и только тогда отдавай их на мастеринг альбома, чтобы он как альбом звучал, а не как компиляция разных исполнителей разных лет.
+1.нафиг не нужен этот мастеринг одного трека на крутых студиях за большие деньги. Свел все треки прекрасным образом и только тогда отдавай их на мастеринг альбома, чтобы он как альбом звучал, а не как компиляция разных исполнителей разных лет.
Еще раз подтвердил для себя - нафиг не нужен этот мастеринг одного трека на крутых студиях за большие деньги. Свел все треки прекрасным образом и только тогда отдавай их на мастеринг альбома, чтобы он как альбом звучал, а не как компиляция разных исполнителей разных лет. Тодга деньги не будут на ветер выброшены
Зачем зря выкидывать деньги? Максимайзер от Озона можно и самому на мастер поставить, а результат будет почти идентичным. Кто не согласен, см. примеры в шапке. Имхо, мастеринг - вид современного развода на деньги.Свел все треки прекрасным образом и только тогда отдавай их на мастеринг альбома
Позволю себе не согласиться... Так можно разводом на деньги назвать сведение, аранжировку и даже исполнение, выполняемые не самим автором. Даешь полный DIY? :biggrin: Все дело - в результате. Если последующая операция делает продукт лучше - она НМВ целесообразна и необходима.Имхо, мастеринг - вид современного развода на деньги.
Весь вопрос в степени этого "почти"результат будет почти идентичным
Зачем зря выкидывать деньги? Максимайзер от Озона можно и самому на мастер поставить, а результат будет почти идентичным. Кто не согласен, см. примеры в шапке. Имхо, мастеринг - вид современного развода на деньги.
Тогда у этого крутого чувака, как там его... МьюзикЛибле, уйдёт 12-15 лет на это...он ведь трек год писал и оттачивал...:biggrin:
То есть объективную ценность мастеринга оцениваем по одному треку и нескольким студиям?Кто не согласен, см. примеры в шапке.
Вовсе не то есть. Выражение "объективная ценность" я не использовал. Это как раз чистая субъективщина, за объективностью и наукой добро пожаловать на Википедию (хотя бы), а здесь мы говорим об эстетической ценности. Своим постом я хотел подчеркнуть нередкое преувеличение ценности мастеринга и нужности его применения к любой записи. Особенно, когда про откровенно бездарный трек заявляют, что он прошел "мастеринг в Лондоне". Это как раз тот случай, когда всякими заумными иностранными словечками пытаются прикрыть полное отсутствие музыки.То есть объективную ценность мастеринга оцениваем по одному треку и нескольким студиям?
А представьте, как стрельнула бы Besame Mucho, если б синьорита Веласкез ее еще и отмастерила нормально... :laugh2:Ну если он стрельнет как Be'same Mucho то почему бы и нет.
Да, в Besame шейкер определенно не кочяет! ) Мидюшный он какой-то!А представьте, как стрельнула бы Besame Mucho, если б синьорита Веласкез ее еще и отмастерила нормально...
Имхо, мастеринг - вид современного развода на деньги.
позволю себе уточнить - мастеринг одного трека єто развод на деньги, т.к. термин мастеринг может применяться только к мастерингу альбома. А для одной песни єто не мастеринг, а устранение недостатков неправильного сведенияПозволю себе не согласиться...
А представьте, как стрельнула бы Besame Mucho, если б синьорита Веласкез ее еще и отмастерила нормально... :laugh2:
Для издания на пластинках определенно делали. Мастеринг оттуда и растет, т.к. технологически процесс сложный, и требуется специально обученный человек, чтобы lathe нарезать.Мож потому и стрельнула что мастеринг не делали.
Для издания на пластинках определенно делали. Мастеринг оттуда и растет, т.к. технологически процесс сложный, и требуется специально обученный человек, чтобы lathe нарезать.
Если о "мастеринке" с "эксклиторами" то конечно, но задачи те же что и раньше, чтобы у слушателя играло так, как задумано. И не стоит забывать об этом. Если после мастеринга микс сильно изменился и этот вариант одобрен, то ИМХО это повод задуматься -- может это проблемы мониторинга или недостатка умения у того, кто делал микс.Так технологически и практически это вообще не тот мастеринг по-сравнению с тем что сейчас происходит.
Это не они мути развели, это микс и аранж такой. ИМХО тут уже как не мастери муть никуда не денется.По поводу abbey зачем столько низа, как будто ручки с надписью bass не существует на колонках (только мути развели).
А они видимо просто хотели смягчить черезмерную атаку на бочке и это пагубно сказалось на ВЧ.
Авот после всех дискуссий SoNick сделал свою версию:
- на мой взгляд это самое то , что сочетает и коммерческую составляющую и приятно слушать!
melody4.mp3
о том , что может быть мастеринг одного трека там точно ничего не написано А о том, что результатом мастеринга является мастер винилового или компакт-диска там таки написано…А вообще - вот тут хоть что-то есть про количество треков?
и зря... а если сингл, и один трек на нем? Технически правильно, конечно, отличать "мастеринг" и "премастеринг", но по факту сегодня любая работа со сведенным миксом называется "мастерингом". Можно бороться с этим на нашем местечковом уровне, но ситуация такова. Потому что понятие "мастер" как исходник для тиражирования размылось - большинство сделанных сегодня проектов никогда не будут выпущены на носителях, а будут существовать только в виде файлов.с термином "финализация" я может и соглащусь
а будут существовать только в виде файлов.
конечно. так что из темы "мастеринг" часть "адаптация под носитель" можно вычеркивать. адаптация была под винил и под кассету. сегодня, разве что адаптация под "вконтакте"Ну так продают же альбомы в виде файлов
не прав. на танцполе второй прозвучит лучше.
помягче б компрессию на 1ом, и высокие чуть умерить,
не знаю пока, под 96 ничего не делал.а в чём разница в мастеринге для 96/24 и 44/16?
нет. потому что больше динамики - больше танцевальности.потому что Диджеи сами задерут верх и низ, а порталы будут являться Лимитерами... тогда да )))
параллельную компрессию попробуй.Я не смог найти плагина, который бы не затрагивал пики, но при этом поднял уровень остального контента.