Мастеринг на abbey часть2

  • Автор темы Автор темы FRONT
  • Дата начала Дата начала
нафиг не нужен этот мастеринг одного трека на крутых студиях за большие деньги. Свел все треки прекрасным образом и только тогда отдавай их на мастеринг альбома, чтобы он как альбом звучал, а не как компиляция разных исполнителей разных лет.
+1.
 
Еще раз подтвердил для себя - нафиг не нужен этот мастеринг одного трека на крутых студиях за большие деньги. Свел все треки прекрасным образом и только тогда отдавай их на мастеринг альбома, чтобы он как альбом звучал, а не как компиляция разных исполнителей разных лет. Тодга деньги не будут на ветер выброшены

Тогда у этого крутого чувака, как там его... МьюзикЛибле, уйдёт 12-15 лет на это...он ведь трек год писал и оттачивал...:biggrin:
 
Свел все треки прекрасным образом и только тогда отдавай их на мастеринг альбома
Зачем зря выкидывать деньги? Максимайзер от Озона можно и самому на мастер поставить, а результат будет почти идентичным. Кто не согласен, см. примеры в шапке. Имхо, мастеринг - вид современного развода на деньги.
 
Имхо, мастеринг - вид современного развода на деньги.
Позволю себе не согласиться... Так можно разводом на деньги назвать сведение, аранжировку и даже исполнение, выполняемые не самим автором. Даешь полный DIY? :biggrin: Все дело - в результате. Если последующая операция делает продукт лучше - она НМВ целесообразна и необходима.
 
  • Like
Реакции: Daniel Belik
результат будет почти идентичным
Весь вопрос в степени этого "почти" :)
Оценка степени зависит в первую очередь от слухового опыта оценивающих.
Кому-то один фиг, а кому - примерно как небо и земля...
 
Зачем зря выкидывать деньги? Максимайзер от Озона можно и самому на мастер поставить, а результат будет почти идентичным. Кто не согласен, см. примеры в шапке. Имхо, мастеринг - вид современного развода на деньги.

В шапке разный "мастеринг" одного трека. Я же писал про мастеринг альбома, для чего он, мастеринг, собственно и предназначен. Так что либо вы меня не поняли, либо я вас.

Oleg Sirenko, точняк! =) Ну, до такой крутизны нам уже не дорасти, наверное... =)
 
То есть объективную ценность мастеринга оцениваем по одному треку и нескольким студиям?
Вовсе не то есть. Выражение "объективная ценность" я не использовал. Это как раз чистая субъективщина, за объективностью и наукой добро пожаловать на Википедию (хотя бы), а здесь мы говорим об эстетической ценности. Своим постом я хотел подчеркнуть нередкое преувеличение ценности мастеринга и нужности его применения к любой записи. Особенно, когда про откровенно бездарный трек заявляют, что он прошел "мастеринг в Лондоне". Это как раз тот случай, когда всякими заумными иностранными словечками пытаются прикрыть полное отсутствие музыки.
ЗЫ Прошу никого не принимать вышесказанное на свой счет.
 
Имхо, мастеринг - вид современного развода на деньги.
Позволю себе не согласиться...
позволю себе уточнить - мастеринг одного трека єто развод на деньги, т.к. термин мастеринг может применяться только к мастерингу альбома. А для одной песни єто не мастеринг, а устранение недостатков неправильного сведения ;)
 
Ну какая разница как называть обработку стереопары микса с пустым мастером?
Назовите "финализация", суть не изменится... Финализация 1 трека - бывает.

А вообще - вот тут хоть что-то есть про количество треков?
http://en.wikipedia.org/wiki/Mastering
 
Последнее редактирование:
Мож потому и стрельнула что мастеринг не делали.
Для издания на пластинках определенно делали. Мастеринг оттуда и растет, т.к. технологически процесс сложный, и требуется специально обученный человек, чтобы lathe нарезать.
 
Для издания на пластинках определенно делали. Мастеринг оттуда и растет, т.к. технологически процесс сложный, и требуется специально обученный человек, чтобы lathe нарезать.

Так технологически и практически это вообще не тот мастеринг по-сравнению с тем что сейчас происходит. :mail1:
 
Так технологически и практически это вообще не тот мастеринг по-сравнению с тем что сейчас происходит.
Если о "мастеринке" с "эксклиторами" то конечно, но задачи те же что и раньше, чтобы у слушателя играло так, как задумано. И не стоит забывать об этом. Если после мастеринга микс сильно изменился и этот вариант одобрен, то ИМХО это повод задуматься -- может это проблемы мониторинга или недостатка умения у того, кто делал микс.
 
По поводу abbey зачем столько низа, как будто ручки с надписью bass не существует на колонках (только мути развели).
По поводу тут мастеринговых работ, да забавно перегонять из mp3 в mp3))) Но что попробовать то надо себя в деле, даже таком, хоть посмотреть (точнее послушать) кто на что горазд.

Из всех переслушанных понравились только две работы.
Тоже вот решил себя попробовать использовал два фришных плагина эквалайзер и лимитер
 

Вложения

По поводу abbey зачем столько низа, как будто ручки с надписью bass не существует на колонках (только мути развели).
Это не они мути развели, это микс и аранж такой. ИМХО тут уже как не мастери муть никуда не денется.
А они видимо просто хотели смягчить черезмерную атаку на бочке и это пагубно сказалось на ВЧ.
 
А они видимо просто хотели смягчить черезмерную атаку на бочке и это пагубно сказалось на ВЧ.

+1. Только не в бочке проблема, в исходнике перкуссия слишком навязчива, как по частотам, так и по транзиентам.

И я так и не удержался - попробовал воспроизвести то, что сделали с миксом англичане. Опыт получен, там далеко не всё так просто :)
 

Вложения

Как ни странно но 3-й вариант звучит приятней всего, если учитывать требования для оценивания... особенно прикольно, что это исходник
конечно 2-й для данного муз стиля самое то. пробивной, яркий звук....но пережат он как-то слишком сильно. ядовито звучит.
а 4-й пичалька и грусть.

Авот после всех дискуссий SoNick сделал свою версию:
- на мой взгляд это самое то , что сочетает и коммерческую составляющую и приятно слушать!
melody4.mp3

действительно классный вариант!
 
А вообще - вот тут хоть что-то есть про количество треков?
о том , что может быть мастеринг одного трека там точно ничего не написано ;) А о том, что результатом мастеринга является мастер винилового или компакт-диска там таки написано…

ЗЫ с термином "финализация" я может и соглащусь - только вот бизнес на нем не построишь ;)
 
с термином "финализация" я может и соглащусь
и зря... а если сингл, и один трек на нем? Технически правильно, конечно, отличать "мастеринг" и "премастеринг", но по факту сегодня любая работа со сведенным миксом называется "мастерингом". Можно бороться с этим на нашем местечковом уровне, но ситуация такова. Потому что понятие "мастер" как исходник для тиражирования размылось - большинство сделанных сегодня проектов никогда не будут выпущены на носителях, а будут существовать только в виде файлов.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ну так продают же альбомы в виде файлов
конечно. так что из темы "мастеринг" часть "адаптация под носитель" можно вычеркивать. адаптация была под винил и под кассету. сегодня, разве что адаптация под "вконтакте" :)
 
  • Like
Реакции: convex
Что наводит на размышление... а в чём разница в мастеринге для 96/24 и 44/16? :)
 
не прав. на танцполе второй прозвучит лучше.

потому что Диджеи сами задерут верх и низ, а порталы будут являться Лимитерами... тогда да )))
над не дожатым, мягким файлом легче по-измываться, покрутить, над резким и пережатым - все предел!)) больше ничего не поднять...))
согласен с:
помягче б компрессию на 1ом, и высокие чуть умерить,
 
Кроме меня кто нибудь разбирал 4-й вариант? Любопытно, что за обработка использовалась, чем можно так сжать, не затронув микродинамику. Я не смог найти плагина, который бы не затрагивал пики, но при этом поднял уровень остального контента. Это совсем не "тупо лимитер", когда пики упираются в потолок. Чтоб было понятнее, о чём я говорю, на скриншоте 3-й (исходник) и 4-й (Abbey). Проанализировал варианты, которые выкладывали форумчане - ни у кого даже близко подобного нет, у всех "колбаса".

p/s/ заранее попрошу воздержаться от комментариев "музыку слушать надо, а не рассматривать" ;)
 

Вложения

  • compare.jpg
    compare.jpg
    20 KB · Просмотры: 21
а в чём разница в мастеринге для 96/24 и 44/16? :)
не знаю пока, под 96 ничего не делал.

---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:18 ----------

потому что Диджеи сами задерут верх и низ, а порталы будут являться Лимитерами... тогда да )))
нет. потому что больше динамики - больше танцевальности.

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:19 ----------

Я не смог найти плагина, который бы не затрагивал пики, но при этом поднял уровень остального контента.
параллельную компрессию попробуй.
 

Сейчас просматривают