Мастеринг на abbey часть2

  • Автор темы Автор темы FRONT
  • Дата начала Дата начала
тут такой материал имхо, что видение продюсера\лейбла должно решать, как мастерить, ибо референса в реальности нет, два показателя- комфорт,качает
безусловно. Но, заметьте, тенденция даже тут в обсуждении очевидна - "громче = лучше".
 
тенденция даже тут в обсуждении очевидна
тенденция то вырисовалась такая - сами то без эбби роуд можем не хило делать, и суперстудий не надо и умельцы есть....
сколько за сведение брали?
Это вы меня спрашиваете??? я - не брал!
Свожу сам у себя в студии...куб 6 + уад и вирус тиай...мониторы крк в8 и ямаха нс10
 
пардон, тьпфу.........за мастеринг я имел ввиду.
 
Я не платил - это их демо кат...
Возможно если бы я вступил в отношения за деньги и вносил правки то может и добился бы результата...но зачем платить если образец работы во первых сразу не впечатлил и во вторых если своё понравилось больше...
 
но зачем платить если образец работы во первых сразу не впечатлил и во вторых если своё понравилось больше...

С этой мысли и начинается обычно наш "расейский" звук. И отучить от него аудиторию практически невозможно.
Прослушивание в клубах, спорт-барах и прочих увеселительных местах, окутанных алкогольными парами, всенепременно требует "доходчивой" верхней середины.
Только она пробивает "угар" и повышает доходность заведений.
Даже на профессиональном форуме все предпочитают переярчённое звучание без низа, зато с искажениями, которые, кстати, присутствуют уже и в оригинальном миксе....
И увлечение софтверными сатюраторами способствует убиванию транзиентов, поскольку цифровой "0" является бетонным потолком, в то время как в оригинале на ленте есть ещё запас в 10-16дб.
Отсюда ясно, что хочешь громче и ярче - останешься без низа и транзиентов. Но опять таки наша преференция - "лишь бы песня была хорошей":-)
Поэтому настоящее и будущее нашей звукозаписи в руках не у звукорежиссёров, а у хитмэйкеров, которых особо не волнует ни микс, ни мастеринг. Главное, чтоб клиент денежный был......
 
Цитата Сообщение от FRONT Посмотреть сообщение
но зачем платить если образец работы во первых сразу не впечатлил и во вторых если своё понравилось больше...
С этой мысли и начинается обычно наш "расейский" звук.

Вы не правы мягко говоря - мне пофигу у кого там где что в клубе как - я свои треки там не играю....
МНЕ НРАВИТСЯ - единственный критерий....
а если МНЕ НЕ НРАВИТСЯ - то это значит что мне не нравится такой звук...


Главное, чтоб клиент денежный был......
Я не работаю на клиентов - я сам себе режиссёр....И мне пофиг честно говоря у кого сколько денег...


"лишь бы песня была хорошей":-)
Хорошие песни реально ни в каком мастеринге вообще не нуждаются...ни битлз ни высоцкий ни ролингги ни металлика ни цой...



Прослушивание в клубах, спорт-барах и прочих увеселительных местах, окутанных алкогольными парами, всенепременно требует "доходчивой" верхней середины.
Только она пробивает "угар" и повышает доходность заведений.
Конкретно этот трек не для таких мест...да и вообще я думаю как звучит музыка 99% форумчан в таких местах мало волнует...
тут звуко филы ...мастеринголюбы и маниаки сведения....гопота и тёлки - в другом формуме....

Трек должен звучать так: сел - включил - зашибииисььь...и руки не тянутся чото там подкрутить....

тут как бы дело такое - включил трек автор после мастеринга - - -УАУУУ вкатило.....
а получается надеялся верил ждал заплатИИИЛ - получил - включил - слёзы из глаз ))))
 
  • Like
Реакции: edrule, Rolar и dist
С этой мысли и начинается обычно наш "расейский" звук. И отучить от него аудиторию практически невозможно.
Прослушивание в клубах, спорт-барах и прочих увеселительных местах, окутанных алкогольными парами, всенепременно требует "доходчивой" верхней середины.
Только она пробивает "угар" и повышает доходность заведений.
Даже на профессиональном форуме все предпочитают переярчённое звучание без низа, зато с искажениями, которые, кстати, присутствуют уже и в оригинальном миксе....
И увлечение софтверными сатюраторами способствует убиванию транзиентов, поскольку цифровой "0" является бетонным потолком, в то время как в оригинале на ленте есть ещё запас в 10-16дб.
Отсюда ясно, что хочешь громче и ярче - останешься без низа и транзиентов. Но опять таки наша преференция - "лишь бы песня была хорошей":-)
Поэтому настоящее и будущее нашей звукозаписи в руках не у звукорежиссёров, а у хитмэйкеров, которых особо не волнует ни микс, ни мастеринг. Главное, чтоб клиент денежный был......
нужна верхняя и низ, хотя бы соточка правильная)
 
тут как бы дело такое - включил трек автор после мастеринга - - -УАУУУ вкатило.....
ага, только вкатывает первые 15 сек. потом хочется сделать потише - а оно не делается, все равно ощущение, что динамики порвутся. И трек выключается.
 
  • Like
Реакции: noshyn и KLON
ага, только вкатывает первые 15 сек. потом хочется сделать потише - а оно не делается, все равно ощущение, что динамики порвутся. И трек выключается.
Множество музыки такой. ОРЕТ в мониторах . комфортно слушать на 65-70. когда тока вч чото там тихо кричат
 
ага, только вкатывает первые 15 сек. потом хочется сделать потише - а оно не делается, все равно ощущение, что динамики порвутся. И трек выключается.
а вот надо чтоб вкатило так чтоб не хотелось выключить и ничего не рвалось...

вот тут не хочется выключать и ничего не рвётся:
http://www.youtube.com/watch?v=iqIDsJATBlI
и тут вот всё оч круто:
http://www.youtube.com/watch?v=ZldFPt1UIEY&feature=plcp
и тут:
http://www.youtube.com/watch?v=FxMtO7HvXzA
и даже тут:
http://www.youtube.com/watch?v=T6VsykIzLRo
а вот тот же трек в оригинале известного автора а звук говно, хоть он на вершине хитпарадов:
http://www.youtube.com/watch?v=eyUfJVqMtO0

И все эти треки в своё время рвали аудитории и стадионов и придорожных шашлычек....
и в машинах и в кафе и на радио и по тв...а мастеринг один и тот же...
 
Почему то тоже всегда думал,что должна "вкатывать" мелодическая составляющая, а не "динамическая" :russian_ru: хотя времена меняются говорят, а народ (или кто выдаёт его за себя) требует..
 
  • Like
Реакции: Rolar
звук в говно превратили, просто там продакшн нормальный, вокал нормальный, в первом орет нереально вообще, ну на стадионах и в кабаках и должно орать, но на любом тракте с мониками вырвет больше минуты слушать
Хз вообще, оригинал по нижней ссылке - самый лучший звук из приведенных.
а вот надо чтоб вкатило так чтоб не хотелось выключить и ничего не рвалось...

вот тут не хочется выключать и ничего не рвётся:
http://www.youtube.com/watch?v=iqIDsJATBlI
и тут вот всё оч круто:
http://www.youtube.com/watch?v=ZldFPt1UIEY&feature=plcp
и тут:
http://www.youtube.com/watch?v=FxMtO7HvXzA
и даже тут:
http://www.youtube.com/watch?v=T6VsykIzLRo
а вот тот же трек в оригинале известного автора а звук говно, хоть он на вершине хитпарадов:
http://www.youtube.com/watch?v=eyUfJVqMtO0

И все эти треки в своё время рвали аудитории и стадионов и придорожных шашлычек....
и в машинах и в кафе и на радио и по тв...а мастеринг один и тот же...
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Мастеринг, мастеринг, а тут прошу прощения, продакшн то-такой - что как ни мастери, каких-то разниц незаметно,
Андрей Субботин почему и сказал - все имеют право на жизнь - и все имеют, все 4 не делают хуже\лучше. потому что нет таких элементов, которые бы разительно проигрывали\выигрывали в каждом варианте. весь продакшн звучит как ВЧ и бас.
 
продакшн то-такой - что как ни мастери, каких-то разниц незаметно
Не скажи, имхо разница местами просто катастрофическая. Причём не только по "верху-низу", но и по качу внизу, нужно только понимать что слушать. Лучше всего на большом хорошем многокиловаттном аппарате послушать где-нибудь, желательно в сравнении с хорошо звучащими треками - имхо сразу всё будет намного яснее. Сам микс имхо вполне адекватный, кстати, если и есть в миксе некие нюасы, то они абсолютно не криминальные...
 
Не скажи, имхо разница местами просто катастрофическая. Причём не только по "верху-низу", но и по качу внизу, нужно только понимать что слушать. Лучше всего на большом хорошем многокиловаттном аппарате послушать где-нибудь, желательно в сравнении с хорошо звучащими треками - имхо сразу всё будет намного яснее. Сам микс имхо вполне адекватный, кстати, если и есть в миксе некие нюасы, то они абсолютно не криминальные...
да ты понимаешь - низ да, разнится, середина там, проч. где-то слышнее синус, где-то нет. не в этом дело, что важнее тут в миксе? да и нет ничего важнее -все важное, тут и есть-то - драмс и бас - и приоритеты-расставлять тут никак. и все варианты комфортны более менее, микс нормальный (я бы его вообще и оставил без таких "мастерингов", смысл в котором - непременно чтоб "качало", глубину всю миксовую убив).
Да и нету тут кача для меня, технически клик на бочке раздражает. транс, чо сказать - клик и синус.
 
звук в говно превратили, просто там продакшн нормальный, вокал нормальный, в первом орет нереально вообще, ну на стадионах и в кабаках и должно орать, но на любом тракте с мониками вырвет больше минуты слушать
Хз вообще, оригинал по нижней ссылке - самый лучший звук из приведенных.

снизу вверх что ли слушал??? в первом вообще нет вокала и никто не орёт!
на лицо не адекватность восприятия мира!
где ты тут узрел музыку для кабаков?
не вносите смуту своими ФИ если вам просто не нравится эта музыка...
я говорю только за то что понимаю и что слушаю и в чём разбираюсь...

---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:00 ----------

Мастеринг, мастеринг, а тут прошу прощения, продакшн то-такой
Это самое начало трека...ну и ващще как бы вы нервничаете не в тему тут!

---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:02 ----------

Да и нету тут кача для меня, технически клик на бочке раздражает. транс, чо сказать - клик и синус.
раздражает? не лезь!
клик и синус??? а анус не пробегал???

---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:03 ----------

АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
SoNick, извини, конечно, но это просто аццкий вынос мозга!
Что случилось? что с мозгом?
вам не понравилось?? Мне - понравилось!

Я бы выложил и весь трек ,но какой смысл если эббироуд мастерили только референс что я им выслал - зачем сравнивать с тем что не обрабатывали то?
ну и вообще из опыта общения с электропродюсерами и диджеями с европы и АР манагерами лэйблов поясню:
если включают твой трек и первые 20-30-40 сек не впечатлили или раздражают то трек выключают и в помойку...
дальше даже не слушают....
 
Что случилось? что с мозгом?
вам не понравилось?? Мне - понравилось!
Ничего особенного не случилось, просто прослушивание на громкости вызывает
весьма сильный дискомфорт. По моим понятиям это просто брак по звуку.
 
Ничего особенного не случилось, просто прослушивание на громкости вызывает
весьма сильный дискомфорт. По моим понятиям это просто брак по звуку.
ну скорее это уже повылазили ошибки моего сведения..когда детализация проступила...
 
если включают твой трек и первые 20-30-40 сек не впечатлили или раздражают то трек выключают и в помойку...
дальше даже не слушают....
потому как все лейблы, в первую очередь, средство для продвижения своего продукта. все остальные чужие на этом празднике жизни. если кому-то и повезло, так это от того что, на тот момент не хватало своего материала, было хорошее настроение, был вхлам и т.д.
 
ну скорее это уже повылазили ошибки моего сведения..когда детализация проступила...
Это не детализация, это бьющие по ушам 10-12 кГц.
Детализация проступила скорее уж в варианте Rarr-а.

зы: по поводу качает можно ещё глянуть на рмс-метр, как у кого ;)
 
мне пофигу у кого там где что в клубе как
я сам себе режиссёр....И мне пофиг честно говоря у кого сколько денег..
Я, вообще-то не о Вас, а о тенденциях.

МНЕ НРАВИТСЯ - единственный критерий....
Вы с этим критерием не родились, он сформировался в результате того, что Вы слушали, и на Чём.

Хорошие песни реально ни в каком мастеринге вообще не нуждаются...ни битлз ни высоцкий ни ролингги ни металлика ни цой...
Реально их всех мастерили.

а получается надеялся верил ждал заплатИИИЛ - получил - включил - слёзы из глаз ))))
Вы ждали того, к чему привыкли, а получили хороший правильный мастер, котроый, просто в силу выше указанных причин, у нас не котируется.

ага, только вкатывает первые 15 сек. потом хочется сделать потише - а оно не делается, все равно ощущение, что динамики порвутся. И трек выключается.
+1900. Во второй "части" этого отрывка уже конкретно слышен перегруз и треск-:(
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 111 OS
Rarr,
я к вам никаких претензий не имею...и к чему вырывать строчки из общего контекста??? в общем надо смотреть на то что я писал,а не на отдельные слова....
единственный критерий онлайн мастеринга у клиента ЭТО ТО ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ ....я клиент - плачу деньги и хочу чтобы мне нравилось...
И если бы я вырос на немастерённых треках то я не думаю что от этого или я или они стали бы другими...
 
Вы ждали того, к чему привыкли, а получили хороший правильный мастер
Ну-ну... Хороший правильный вялый мастер. Для флегматичных финнов под пиво.

Я недолюбливаю такое "музло", но прекрасно понимаю, что подобный трек должен колбасить. А не вяло бубнить. Пусть с ошибками - но задор важнее, НМВ.
 
ЭТО ТО ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ

с одной стороны - да, о вкусах не поспоришь

с другой стороны, если есть свое понимание, как это должно быть технически сделано грамотно и этому пониманию доверяют во все мире, то заказчику показывают то, как желательно сделать

только время рассудит, когда ваш дальнейший опыт или подтвердит или опровергнет принятое решение
 
Тему не читал, сейчас как раз собираюсь (чтоб без спойлеров :)). Из четырёх выбрал бы 4-й - он качает, он комфортно слушается. 2 и 3 не такие выразительные, а первый скучно статичен - просто лупят все партии в лицо на одном уровне, плюс, режущий слух жёсткий верх.


upd/
Ага. Разгадка уже на второй странице. Удивительно, что просто орущий и резкий микс у некоторых слушателей в приоритете. В четвёртом как раз больше динамичности (приятный дэнсовый пампинг) и "по-западному" мягкий верх. Отличная работа.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают