Мастеринг на abbey часть2

  • Автор темы Автор темы FRONT
  • Дата начала Дата начала
Да не видно ничего на вашей картинке.
вот ссыль на исходник: http://www22.zippyshare.com/v/9620076/file.html
Я лично всё вижу тут!

Услышать вариант до мастеринга.
придётся перерендерить - потому как не сохранял исходный файл....
на выходных сделаю и залью сюда...особо прям ужасно кардинально ничего не редактировалось...
потому как предпочитаю делать всё возможно на уровне сведения...но принципиальные некоторые различия есть...
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Короче ребята итог таков:

FRONT - Yossu (incl. Denis Sender Remix)

А я не понял, тут всего 2 трека или альбом целый есть ?
Звучит нормально. Главное при мастеринге, чтобы автору нравилось.
У меня вечно, например руки чешутся инфраниза вдуть, герц этак 10-20 !:-)
 
оригинал микс почему-то понравился больше... но чу-у-уть-чуть.... а так - нормально вроде всё звучит, даже заслушался слегка.... :-)
 
это, типа, показатель качества мастеринга?
Это показатель вообще для такой музыки...лично я понимаю что по звуку , общему саунду после мастеринга, диджеев которые делают миксы для радио и работают лайвы на стадионах,а также народ, потенциальных слушателей и покупателей, не раздражает и даже нравится....
я имею огромный опыт общения и с аудиторией и с диджеями и с радио - если общий звук (эфемерное понятие и чисто субьективное) почему то не нравится - " какойто не такой" - то трек никуда не попадает и нигде не играется...поэтому это один из показателей КАЧЕСТВА МАСТЕРИНГА ДЛЯ ДАННОГО СТИЛЯ МУЗЫКИ....
А мою работу Путин принял, понравилась... А я её даже отмастерить не успел:-)
Дык этож здорово...значит вы потенциальный ЧЛЕН...партии единороссов )))

Ну а ежели серьёзно ,то для тех людей кто озабочен мастерингом подобной музыки, и может-хочет заплатить деньги за эббироуд мастеринг или за подобный, вывод напрашивается такой - это не всегда оправданно с экономической точки зрения уж точно...у большинства музикмэйкеров 100-200-500 баксов в кармане свободными не валяются...я не говорю за москву и другие регионы, но в сибири ни доходы от музыки ни зарплаты цыфрами не блещут!
Может иногда стоит самим покрутить ручки кнопки тыкалки кувыкалки - и экономически выгодно и звучит на уровне - эббироуд мастеринг не панацея и уж точно не залог оценки вашей музыки и попадания в чарты и фонотеки фанатов!
 
Дык этож здорово...значит вы потенциальный ЧЛЕН...партии единороссов )))
Да, и скоро мы возьмёмся за иностранных агентов, вывозящих результаты своего творчества за границу !
Вообще-то, я член партии Пива !
А в чём связь оригинала с ремиксом ?
 
Да, и скоро мы возьмёмся за иностранных агентов
это я зря засветился тут со своей шарманкой ))))

А в чём связь оригинала с ремиксом ?
ремикс это перефразирование основной идеи и мелодии трека автором ремикса...
Денис Сендер оч талантливый мужик - его музыка нынче очень востребована на рынке!
Ещё бы платили )))
 
Кроме меня кто нибудь разбирал 4-й вариант? Любопытно, что за обработка использовалась, чем можно так сжать, не затронув микродинамику. Я не смог найти плагина, который бы не затрагивал пики, но при этом поднял уровень остального контента. Это совсем не "тупо лимитер", когда пики упираются в потолок. Чтоб было понятнее, о чём я говорю, на скриншоте 3-й (исходник) и 4-й (Abbey). Проанализировал варианты, которые выкладывали форумчане - ни у кого даже близко подобного нет, у всех "колбаса".

p/s/ заранее попрошу воздержаться от комментариев "музыку слушать надо, а не рассматривать" ;)

Очень похоже на upward compressor. У waves есть плаги MV2, MAXXVolume, мона сделать такое и на C1. У Боба Каца про это написано. Прибор (плагин) подтягивает вверх сигнал, который ниже заданного порога. Таким образом динамический диапазон сжимается, но атаки при этом не убиваются:twisted:.
 
ogly,
только он грубовато работает.. ну хорошо что вообще есть такого типа компрессор в софте, могли бы на пяток лет пораньше выпустить
 
обратным образом
с понижением уровня исходного сигнала компрессия сильнее, сигнал "выталкивается" наверх, принцип похож на экспандер, только с характеристиками компрессора а не гейта
раньше применялось в различных шумоподавляющих системах и перекочевала как фишка при записи вокала да и сейчас уместно в поп музыке, когда нужно вытащить "сопли и вздохи"
 
  • Like
Реакции: smirniy
раньше применялось в различных шумоподавляющих системах
єто и сейчас широко в бродкасте и на лайвах в левеллерах применяется - все что ниже заданного уровня єкспандируется, а то что выше компрессируется.
 
очень понравился мастеринг от Эбби! низ раздутый, но почти в меру (чутка перебрали все-таки), все подчеркнулось как-то и при этом нет яда на верхней середине, верх мягкий и вкусный, тут и думать нечего - лучший результат из приведенного на мой взгляд. надо как-нибудь воспользоваться их услугами
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Alf_Zetas,
оно много где используется и в тоже время мало знакомо звукорежиссёрам с недостаточным количеством лет работы,
взять туже систему dolby, старые знают молодые нет, за ненадобностью, разве что AC3 формат )))
 
Мастеринг от Эбби понравился, на мой непрофессиональный слух. Но вообще, я в такой музыке не специалист) Но звучит прилично :)
 
от эбби лучший вариант, я бы попросил их добавить чуть верха и усё... лучший низ именно у них... это как раз то что тяжело контролить в домашних услових в неподготовленой (акустически) или слабоподготовленой комнате... имхо это одна из причин почему нам нужно мастерить на студиях а не дома... а по поводу читаемости середины, здесь же просто не доработка в сведении... изначально в миксе читается только бас и вч... а середина очень мутная... ее не разобрать..
 
А еще лучше на Abbey Road не мастериться а запись и сведение делать))) Тогда и вопросов возникать не будет типа "чей мастеринг лучше?" :i_am_so_happy:
 
Напоминаю что второй вариант это произведение моего сына - использован iZotope ozone 5.
Тут можно послушать конечный результат:
http://www.beatport.com/release/yossu/958513
В итоге в релиз пошли версии с моим мастерингом.
Мировые диджики отыграли все три версии - никто вроде бы не плевался.

ПС: думается мне что всё таки за мастерингом надо обращаться на профильные стильные студии, т.е. мутишь дабстеп - мастери у дабстепперов, производишь транс - мастерись у трансеров....
лучше на Abbey Road не мастериться а запись и сведение делать
Увы лично мне там нечего записывать и сводить, как и большинству электронщиков.....
 
ну уж тема всплыла..........
лучший мастеринг у этого варианта: Denis Sender Remix
 
А почему Андрей Субботин не сделал свой вариант?
И Вакса тоде интересно было бы услышать.
Вариант SoNickа не понравился - очень много режущего верха, похоже на первый вариант.
 
нда, точно. сначала написал, а потом подумал.
Это ж 2000 рублей и 25 евро (или баксов, не помню сколько там Вакс сейчас берет). Они на дороге не валяются.
 

Сейчас просматривают