Waves NLS

  • Автор темы Автор темы timbo
  • Дата начала Дата начала

То что нарисовано на картинке конечно очень даже информативно. И в целом показывает то что происходит со звуком в цифре. НО, афтары скрыли маленькую детальку - АЦП после аналогового сумирования. Оно как раз таки и сделает со звуком то что происходит с сумированием в цифре - транкейт, хотите вы этого или нет. Мало того очередная расцифровка-сумирование-оцифровка ничего хорошо сигналу не принесёт. У кроша были уже слепые тесты оцифровщиков. Результаты оказались интригующим. Когда вскрыли карты у многих челюсти повыпадали. Как оказалось хуже всего звучал исходник!!! Призма звучала толи также толи чуть лучше. Самый лучший звук оказался у эподжи.
Так что если уж нравится то что после суматора вносит ацп в сигнал, так можно и миксдаун прогнать через цап-ацп. А при сведение что бы сразу слышать можно маршрутизацию построить так чтоб выход DAW отправить на мониторы по цепочке цап-ацп-цап.

Недавно мне в очередной раз показывали в действие аналоговый сумматор, причём сранивали так сказать в лоб. Разница была. Но потом решили проверить на синусе, разница тоже была - по громкости. Отколибровали выход, отключили стерерасширялку. Опять провели тест, и как бы не пытылись услышать разницу - её не было.

Я уже лет 8 как ушел от аналогово и цифрового внешнего сумирования ибо проблемно, да и нет той разницы из-за которой стоило бы сходить с ума. А на скорость вляет, в софте почему то уже бытрее получается нарулить саунд. На последние работы уходило не более часу. Сам в шоке. Результат уже получил восторженные отклики на РММ. (не трольте, не надо). Подготовка консоли заняла бы больше времени. НО, каждому своё.

По-поводу NLS. Прикольно, а нужен? Например сатсон у меня не прижился.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EquinoxPDA и smirniy
По-поводу NLS. Прикольно, а нужен? Например сатсон у меня не прижился
Мне думается, что это больше вопрос ожиданий.)))))Мне, например, "теплый аналоговый" звук и на фиг не нужен.И Сатсон, первоначально я использовал, как обычный сатуратор-уж больно мне понравилось, как он на родесе себя ведет.Как-то постепенно и на других инструментах прижился.Да и сейчас далек от мысли бездумно совать любую обработку, только потому, что кто-то, где-то сказал или написал, что только так и нужно делать.Я бы вообще Сатсон заменил Тюбдрайвером, если бы у меня комп это позволял!)))))))))))
По-поводу NLS, коротко: пока, характер вносимых им искажений, мне не понравился.Сдается, что уже и не понравится...
 
ххa-хaa! +150% так и будет!

Ерунда... В конце 80-х, когда на Мелодии появилась цифра, многие пожилые звукорежи завопили -вот, наконец-то нет этих....шумов ленты!
А некоторые, в том числе и самые молодые, отметили, что и музыки как-то меньше стало:-)
Так что всё зависит от того как человек слышит музыку и звуки.
Мне часто приходится сталкиваться с молодёжью, которая абсолютно уверена, что МР3-это супер, и ничего больше не надо.
А другие устраивают скандалы, услышав случайно как звучит лента, и требуют всё перезаписать на неё !:-)

NLS в выложенных примерах понравился больше оригинала.
Сатсон как-то не очень...
Вообще, с waves у меня как-то не сложилось, но Kramer Master Tape и NLS понравились.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: livingsr и achsan
Никто не видел где нибудь схему внутренней коммутации NLS?
 
А некоторые, в том числе и самые молодые, отметили, что и музыки как-то меньше стало:-)
Да в действительности музыки становиться все меньше и меньше, но здесь есть одна проблема, и это проблема цифры - шаблонность. Если на аналоге ты должен кучу всего знать, чтоб начать работу, то в цифре (имею введу софт), здесь не надо ничего знать тут пресет подскажет. Поэтому нет ни опыта, ни знаний, вот отсюда и результат выходит.
 
Последнее редактирование:
Я когда впервые услышал компакт диск, мне звук показался каким-то жёстким, металическим-как из ведра...Долгое время продолжал слушать винил и касеты, до тех пор пока не купил себе комп))))Сейчас уже привык к цифре.
Цифра подкупает своим комфортом, закинул музыки в мобилу и пошёл.Иногда слушаю винил и восхищаюсь.Хотя много и цифры хорошей.
 
ничего в них выдающегося не было, тот звук как старая мебель, на любителя)))

Этим я не оправдываю цифру, каждому свое. Я вот с битрейтом 128 меня просто выносит, если трек понравился переверну весь инет, чтобы найти выше, знаю что моим ушкам нравиться выше. А советский звучек мне никогда не нравился и что там находят мне непонятно)))
 
Последнее редактирование:
Сегодня вот ещё покрутил NLS на уже другом треке... Остановился на том мнении, что drive выше четверти вообще поднимать низя, а лучше вообще не поднимать- начинает напоминать Decapitator))) Особенно SSL и EMI:shok:
 
Все ждут чуда, а чуду-то неоткуда взяться. Преимущество сведёнок в аналог над полностью в коробке в том, что обычно на таком оборудовании работают лучшие звукачи записывающие лучших музыкантов, а в коробке- все кому не лень. Тем более раньше, до компьютеров, когда в студиях работали исключительно лучшие. А хороший специалист при необходимости создаст любое звучание и в компьютере. Nls всего лишь ещё один инструмент для сведения, которым можно и обойтись.
Вот: http://www.sendspace.com/file/wmqbqk , если разницу и услышите, то это всего лишь разница, а не преимущество.
 
Я когда впервые услышал компакт диск, мне звук показался каким-то жёстким, металическим-как из ведра...

Ну вот, теперь когда цифра достаточно развилась, и сложилась культура мастеринга CD, вполне можно заценить звучание фонографа, как первого представителя класса винила ;)))
 
Я когда впервые услышал компакт диск, мне звук показался каким-то жёстким, металическим-как из ведра...
Тут ИМХО не столько в самой цифре дело, сколько в работе с ней на начальном этапе её становления... Чем, как и кто в то время цифровал,
другими словами. Слышал пример на этот счёт - качественная оцифровка винила современным дорогущим оборудованием (класса призм
или что-то в этом духе), и тот же кусок рипнутый с официального СД издания ТЕХ лет, скачанный с интернета... Разница, на мой взгляд, даже не
огромная, а примерно как небо и земля... Неудивительно, что аудиофилы (в хорошем смысле слова) и просто меломаны с ушами поналачалу плевались.
Многие и до сих пор плюются, но это уже скорее по инерции... :)
 
качественная оцифровка винила современным дорогущим оборудованием (класса призм
или что-то в этом духе), и тот же кусок рипнутый с официального СД издания ТЕХ лет, скачанный с интернета.

Да я совсем недавно вроде тут же выкладывал LZ, оцифрованный мною с винила(без всяких призмов и других наворотов) и фирменный свежий CD, купленный для сравнения в Пурпурном Легионе за 20баксов. После этого я в Легион не хожу, а хожу к приятелю с огромной коллекцией винила и выклянчиваю у него чего-нибудь хорошенького:-)
 
  • Like
Реакции: livingsr
фирменный свежий CD
Скорее всего оцифровка-то осталась старенькая, просто штампуют одно и то же из года в год.
У современного материала в этом смысле определённые преимущества...
 
Ну дык правильно! К несчастью, сделать хороший винил, похоже, значительно проще, чем качественно подготовить CD.
У аналогого тракта характеристик меньше - типа частотная характеристика, коэф. передачи и шумы. А у цифрового тракта добавляются еще несколько специфичных параметров плюс нелинейность преобразований. Соответственно и итоговый результат менее очевиден. Упрощенно конечно слишком. Хотя, конечно, существует итоговый оптимальный набор цифр в потоке, только вот какими операциями его достичь из исходников - это уже искуство. Как в шахматах в начале прошлого века, пока компьютеров небыло, результат встречи был непредсказуем... Потом уже расчитывать стали гарантированно.
 
На одном из ресурсов выложили:

 
  • Like
Реакции: Alexey Makov и LexaLexin
Вот так и получается "на глазок", для оптимального по уровню сигнала по входу, достаточно уровня Drive от нуля до +3, чтоб окрас не был спецэффектом)))
Некоторые в рипере пользуются ещё регулятором dry/wet.
 
Продолжение...


Ну вот, что я писал?!
Это скорее так делают: чуток "сРатурации", чуток низа на доли децибела прибавляют, придумывают легенду и миллион звукарей добавляют туда свои фантазии вплоть до железосексуальных. И вот вам супер продукт.

Собираю команду программеров и дизайнеров. Зафигачим новую серию плагов: "Охренитель" по мотивам отпечатков пальцев звукаря Фрэнка Синатры.

Там как раз и видно это на рисунках.
С шумом бы еще выложили.
 
Для Вас это так удивительно?:laugh3:
BombFactory и Focusrite Forte уже давно выпускают)))
Причём последний заявлен как ченел стрип от кастомной консоли. Так что нужно было возмущаться гораздо раньше)))
Единственное за что стоит производителей попинать, так за то что в большинстве случаев топчатся на одном месте, с этими аналоговыми эмуляциями.

А как говорят англичане, если "это не Ваша чашка чая", то не зачем этот чай поливать помоями. Пускай каждый (звукарь) решит для себя, сделает ЭТО его микс лучше или нет, а клиент поможет сделать эти выводы своими деньгами.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают