Вы удивитесь, но "железка" тоже даст похожие картинки. И что с того?Там как раз и видно это на рисунках.
С шумом бы еще выложили.
Вы удивитесь, но "железка" тоже даст похожие картинки. И что с того?Там как раз и видно это на рисунках.
С шумом бы еще выложили.
Вы удивитесь, но "железка" тоже даст похожие картинки. И что с того?
Вы будете смеяться, но "в физике" тоже все сведется к нелинейностям и гармоникам.И что, там тоже в нелинейностях и гармониках дело?)) ан нет, в физике.
Что удивительно?
Вы будете смеяться, но "в физике" тоже все сведется к нелинейностям и гармоникам.
То есть вы считаете, что такую картинку может передать только аналоговый пульт. Не плоско и объемно. А не в том ли разница с цифрой, что он ее приукрашивает по-своему, делая "приятней" для человеческого уха. И если представить "идеальный" сумматор без шума и гармоник, передаст ли он точно то, что вы слышите в комнате своими ушами?Получается: 10 инструментов и в два входа человеческих ушей = сумма сигналов в голове
плюсы аналоговой суммы не в нелинейности и этом банальном сёре,
в акустике сплошь и рядом логарифмические зависимости, какие там линейности)
это вы откуда взяли?В аналоговой, в том числе, и в сумме, которая при реальных источниках в голове(два уха) возникает, просто...
гораздо большее, на несколько порядков, разрешение, которое и обеспечивает более достоверную информацию.
Воздух весьма нелинеен в области высоких частот при громкости, скажем ударной установки.Какие вам тут дополнительные гармоники)) Разве что только рум ревер)))
А я говорю, что глядя на приведенные картинки спектроанализатора, вы живую консоль от плагина не отличите.Я говорю о том, что плюсы аналоговой суммы не в нелинейности и этом банальном сёре, который все пытаются пихнуть нам маркетологи, раньше разумно, а уже нагло. А совсем в другом. Пусть меня дополнят люди еще более продвинутые.
аналоговой, в том числе, и в сумме, которая при реальных источниках в голове(два уха) возникает, просто...
гораздо большее, на несколько порядков, разрешение, которое и обеспечивает более достоверную информацию.
это вы откуда взяли?
Так, наверно, лучше на слух ?что глядя на приведенные картинки спектроанализатора, вы живую консоль от плагина не отличите.
Именно.Так, наверно, лучше на слух ?
Мне может не поверите, но можете спросить, скажем у Лукина, цифровое суммирование (особенно в 64-битах) дает намного большее разрешение, чем аналоговое. Вполне допускаю, что "на слух" "аналоговая" сумма может быть предпочтительнее. Но это однозначно не связано с якобы большим разрешением."Разрешение" это , типа, подробность представления информации о сигнале в том или ином виде.
Например, в конверторах, с колторых начинается цифровая запись :
".... Разрешение АЦП — минимальное изменение величины аналогового сигнала, которое может быть преобразовано данным АЦП — связано с его разрядностью. В случае единичного измерения без учёта шумов разрешение напрямую определяется разрядностью АЦП.
Разрядность АЦП характеризует количество дискретных значений, которые преобразователь может выдать на выходе...."
Я вот не понимаю людей, которые разделяют физику и математику, это как два брата близнеца, один без другого не может жить)))физике суммирования, против математики
очень актуальное замечание, особенно в контексте обсуждения плагина Waves NLS - иммитатора консолей:rofl:скорее всего творчество людей
Не так. Даже пассивные элементы имеют тепловой шум. Этот тепловой шум ограничивает теоретическое разрешение аналогового тракта. При цифровом суммировании вы можете задать любой битрейт, на сколько хватит ресурсов компа, но уже 32-бита превосходят практически любую консоль, а 64 и подавно.Ну всё равно ведь получается что у аналогового сигнала разрешающая способность (если вообще как таковая у него существует) выше чем у дискретного, потому как аналоговый- суть непрерывный сигнал. Следовательно аналоговое суммирование точнее. Это конечно если представлять пассивный суматор, без активных элементов. Будут лишь потери по амплитуде сигнала. Ну так ведь получается?
Хм сначала начинают сравнивать математику и физику, а потом еще вот такой сумбур получается, ну что поделаешь такие люди)))очень актуальное замечание, особенно в контексте обсуждения плагина Waves NLS - иммитатора консолей
Еще недавно была мода на пассивное аналоговое суммирование (некоторые и сейчас ныряют в эту сферу - в надежде что-то найти ... )Это конечно если представлять пассивный суматор, без активных элементов. Будут лишь потери по амплитуде сигнала. Ну так ведь получается?
а что её сравнивать? одна изучает процесс, другая его моделирует. или наоборот - одна придумывает модель, а другая её проверяет.начинают сравнивать математику и физику
вот как такую глупость писать можно. Превосходит в ЧЕМ? Динамический диапазон для того чтобы дать возможность десять раз прогонять через плагины с гейном +6 Дб? а на выход вы с цифры куда собираетесь деваться? прямиком в мозг да? Dbu и Dbv не путайте, это немножко разные вещи ) ну разве что в свете тенденции современного мастеринга делать -6dB RMS то очевидно что вообще пофигу где что делалось.32-бита превосходят практически любую консоль
- не будет. потому опять все упирается в АЦП и прочие факторы. а даст или не даст оно счастья это уже разговор о конкретно взятом случае, а счастье то откуда по вашей философии возникает изначально- опять таки из проводков этих электрических, или из микрофонов? . и что это еще за тепловой шум в проводах кстати, который так мешает и с которым 32 бита не сравнится??? Соррри. но топиг попахивает бредом.работайте в 192кГц и будет вам щщастье
нет никакого алгоритма суммирования. он везде одинаков, в любом цифровом DAW. есть - то что имеем. исходники. что имеем то имеем. насколько они "аппроксимированы" это уже другой вопрос. технический, физический, а не математический. Математически Котельников уже все давно доказал.алгоритм суммирования может быть плохим
И динамический диапазон и THD+N. И я везде писал именно про суммирование. Причем в контексте спора о NLS и аналоговой суммы из компьютера. Так что ваше "прямо в мозг" не в кассу.Превосходит в ЧЕМ? Динамический диапазон?
Может вы хотели сказать dBFS и dBu(v)? dBu и dBv -- обе к вольтам привязаны.Dbu и Dbv не путайте, это немножко разные вещи )
Это конкретно к тезису про "непрерывный аналоговый сигнал". Он хоть и непрерывный, но во-первых ухо выше 20кГц у взрослого человека чаще всего ничего не слышит, а во-вторых bandwidth ограничен и у любой аналоговой схемы.- не будет. потому опять все упирается в АЦП. даст или не даст оно счастья, а счастье то откуда по вашей философии - опять таки из проводков этих электрических, или из микрофонов с "тепловым шумом".
http://en.wikipedia.org/wiki/Johnson–Nyquist_noiseчто это еще за тепловой шум в проводах кстати, который с битами сравниваем???
ага, именно это. Сорри, описАлся. ну суть вы поняли о чем я. никто прямиком в мозг 32 бита пока еще не умеет транслировать )) ссылку про шум прочитал. бред аудиофилов. там в слышимом диапазоне за 140 Дб переваливает... ни один АЦП не в состоянии регистрировать тепловой шум проводов. Так что не надо вот ))вы хотели сказать dBFS и dBu(v
потому что ничего нового и быть не может. можно делать бесконечное кол-во мат. моделей чего бы то либо, но ПРИНЦИПИАЛЬНО будет все та же теорема Котельникова и физика ушей ) А суммирование это совершенно тупое складывание. какой обход хостов. обход куда? вбок куда то? наискось? в космос?не удалось придумать нечто новое