Waves NLS

  • Автор темы Автор темы timbo
  • Дата начала Дата начала
А вот интересно: все тут обсуждают использование сабжа на хостовой сумме, а мне кажется, имеет смысл задуматься об использовании в среде аналоговой суммы.

Вот примеры: здесь сумма голос (плюс, соответственно, аутборд обработки) и минус (готовый стереотрек). В одном случае (Dry) без использования NLS в треках, выведенных на сумматор, а во втором случае - на все треки установлен NLS. Пришлось чуть перебалансировать, но суть слышна.

Первый пример приятнее и легче слушается.

А сумма: голос + сведенный минус - почти и не аналоговая сумма. Аналоговая сумма, это когда хотя бы 80% элементов микса сложены НЕ в цифре.
 
вово ещё одна уговнялка, правда ещё сам не крутил толком, с таким же успехом можно использовать экситеры

---------- Добавлено в 05:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:04 ----------

ага, именно это. Сорри, описАлся. ну суть вы поняли о чем я. никто прямиком в мозг 32 бита пока еще не умеет транслировать )) ссылку про шум прочитал. бред аудиофилов. там в слышимом диапазоне за 140 Дб переваливает... ни один АЦП не в состоянии регистрировать тепловой шум проводов. Так что не надо вот ))

и про разработчиков Waves. что вы все накинулись на них по поводу обмана. какого обмана в чем? вы что вообще хотите от плагина? по моему любому более менее здраво мыслящему человеку понятно, что в цифровом домене мы имеем дело не со звуком, а с цифрами. с фиксированой величиной. и никакие консоли и суммирование как в анАлоге там невозможны в ПРИНЦИПЕ. имеет ли мат. алгоритм , которым плагин вмешивается в наши циферки на выходе схожесть с характером звучания консолей или не имеет - ну пусть скажут те, у кого эти консоли есть. Вас, богатых, не поймешь ) а то это пустая болтовня

точно с фиксированной?
10 страниц спама про аналог , хватит
 
Прочитал топик. Решил проверить. Взял простую мидюху закинул в куб который озвучил ее по умолчанию встроенным Halion One. Никаких дополнительных действий не проводил дабы услышать, что дает на простых синтюках сие чудо. В каждый канал инсертом подвесил по одному NLS и разогнал сигналы по 8-ми доступным группам. Уровень драйва загнал на 12 часов (во всех каналах) и фейдером самого NLS подснял уровень. Далее создал групповой трек на который кинул NLS Buss уровень драйва установил примерно на 10 часов. Собственно это и есть самый главный параметр плага и с ним нужно экспериментировать в зависимости от материала с которым работаешь. Канальные плаги установил на эмуляцию Nevo а групповой на Spike. Так мне показалось звучало лучше. Параметр Trim на групповом плаге стоял по умолчанию на 12 часов. Разумеется кнопка шумов была везде включена. Стал слушать и замерять включив анализатор инсертом в групповой канал после NLS.
Далее идут выводы которые я сделал после прослушивания как отдельных каналов так и всего микса. Я не собираюсь спорить на эту тему просто опишу что услышал.
1. Плагин работает, причем оптимальный вариант достигается при использовании в каждом канале + общий групповой. Инструменты не обработанные плагом сразу выпадали из общей картины на передний план.
2. Если прислушаться внимательно то плаг добавляет объем не за счет частотной составляющей (точнее не только) но и за счет небольших фазовых искажений. Это чем то напоминает эффект когда в стерео треке сместить на несколько милисикунд один канал относительно другого. Разумеется в незначительных масштабах.
3. Плагин добавляет глубины звучащим инструментам и всему миксу соответственно. Это заметно опять таки когда он работает полностью (все каналы + управляющий трек).
4. В миксе использовались инструменты по умолчанию. Соответственно ожидать от них чего то особенного не приходится, но именно в этом случае хорошо слышна работа плага. Стали более отчетливо слышны послезвучия (хвосты) инструментов и эффектов.
5. Наибольший эффект достигается при использовании одинаковых плагов во всех инсертах. Т.е. во всех каналах лучше включить какой либо один из 3-х вариантов.
6. Плагин добавляет разумеется шумы, но эти шумы очень малы. Выкрутив по плешку драйв и трим на управляющем плаге больше -80 мне получить не удалось.
7. Каждая эмуляция суматора выдает свой шум. Это хорошо видно на скриншотах которые я попробую приложить.
8. Каждый канальный плаг посылает шумы на управляющий групповой. Их мало, но они есть. Я умышленно посадил управляющий плаг на отдельную группу в кубе что бы измерить шумы.
9. Если отключить групповой плаг и оставить только канальные - эффект уже не тот.
Аудио примеры я то же не стал присоединять т.к. такой эксперимент может провести каждый и сделать свои выводы. mike bus.JPGnevo bus.JPGspike bus.JPG
 
vladi50, я мож не так понял вашу проблему, но VCA там 8 каналов. я задействовал 3 из них и все норм. барабасы на первом, инструменты на 2м, голос на 3м. и в бусе все управляется фейдерами. не надо все инструменты на первом оставлять
 
  • Like
Реакции: vladi50
В книге Ставроу М.П. Сведение разумом есть хороший пример об обсуждаемой теме на страничке 74. Автор приводит пару интересных аналогий относительно динамического диапазона. Приведу пару цитат оттуда.

Аналог фокусируется на середину небоскрёба – весь сок будет в середине. Верх и низ здания
попадают в слабую область линз. Но это не страшно, т.к. резонанс, тело, сердце и душа звука находится в
середине динамического диапазона.

Цифра, наоборот, направляет максимум фокуса вершину здания, постепенно теряя «разрешение» с
падением уровня сигнала. Колебания на вершине огибающей сигнала передаются с максимальной
точностью, а более низкие фрагменты страдают. На первом высококонтрастный предельный сигнал, а
средние звуки, с теплотой, резонансом остаются на втором месте.
 
Цифра, наоборот, направляет максимум фокуса вершину здания, постепенно теряя «разрешение» с
падением уровня сигнала. Колебания на вершине огибающей сигнала передаются с максимальной
точностью, а более низкие фрагменты страдают. На первом высококонтрастный предельный сигнал, а
средние звуки, с теплотой, резонансом остаются на втором месте.
Это ерунда.
 
В этом случае плагины просто не работают.
Работают. Проверено.


Да, и насчет VCA, а то очень уж большой ажиотаж вызывают. Цитата из мануала:
Please note: VCA Group Consoles do not process your signal in any way; rather, they serve as remote control surfaces for groups of NLS instances.
Выделение мое.
 
Последнее редактирование:
Скажите пожалуйста, несколько Bus возможно или нет?
Если да, то как связать их чтоб как система работала по этой схеме.

На каждом треке NLS Chanel и на групповой NLS Bus (drum)
На каждом треке NLS Chanel и на групповой NLS Bus (guitar)
На каждом треке NLS Chanel и на групповой NLS Bus (vocal)
и т. д.
А все групповые NLS Bus на мастер NLS Bus

Так я хотел, но не получается. Может это не возможно?
 
Последнее редактирование:
vladi50, возможно так, например:

Все драмсы на группу 1 (drums), на шину драмсов NLS Bus

Все гитары на группу 2 (guit), на шину гитар NLS Bus

Все клавишные на группу 3 (keys), на шину NLS Bus

Все лид-вокалы на группу 4 (l-vox), на шину NLS Bus

Все бэки на шину 5 (b-vox), на шину NLS Bus

и т.д.

Все шины на группу 8 (bus), на мастер NLS Bus, его не назначаем.

С любой копии NLS рулим любой шиной (1-7) или всеми шинами вместе (8). Например, при клипинге можно чуть убавить 8-ю шину, вместо громкости мастер-трека.

Как-то так.
 
Flogger, понял. А с обработкой как (Hall, Plate и Delay)
Здесь писали о хорошем результате.
Спасибо за помощь, всё конкретно и ясно.
 
vladi50, а обработка просто приобретает прозрачность и теплоту, как пишут некоторые. мне понравилось как зазвучал ревер, например. также вешаете НЛС ченнел в инсерт FX канала. до или после самого эффекта - решать вам. NLS-ы с эффектов можно отправить на отдельный VCA.
 
  • Like
Реакции: vladi50
Не выдержал - попробовал... Сложилось впечатление, что мой проект после установки этих чудо плагинов был перекодирован в мп3. Причем чем большие значения ручек, тем меньше битрейт.
 
Для акустической и электрической музыки самое-то. Если ставим целью "красить" :)
 
Ставите NLS Buss на необходимый групповой канал или мастер секцию. Далее для удобства переименовываете название групп (в этом плагине), в зависимости от потребностей, например- первый VCA будет Drums, второй Bass, третий Guitars. Потом накидываете NLS Channel на нужные треки, и в них выбираете крутилочкой нужный VCA- с какого мы хотим принимать управление. Причём при выборе в плагине номера VCA будут заменены названиями групп из NLS Bus. И теперь с любого Bus`а можно рулить канальными плагами.

Почитайте мануал- там всё доходчиво описано.
 
  • Like
Реакции: vladi50
в общем, большинство музычар довольны, я так понимаю (как и я сам), причем те, которые не являются профи и не могут отличить цифру от аналога с первого прослушивания, грубо говоря... я сам такой же - для меня авторитетно слово человека с большим опытом, работающем и на железе, и на софте, способного прояснить преимущества того и другого. скажу свое не очень веское слово: этот плагин поможет тем, кто не ставит перед собой границ между пультами из тех трех, представленных на выбор в этом плаге, с натуральными сабжами. я думаю, главное, не переусердствовать в настройках, и все получится. а те, кто юзает железные аналоги, даже и думать не будут об этом софте. а разница в результате будет зависеть только от профессионализма. посади обезьяну, как грица... в общем, кто ищет - тот найдет

---------- Добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:36 ----------

vladi50, бус является абсолютными копиями друг друга и он только управляет громкостью сигналов входящих в него групп. ну еще общим уровнем драйва этих групп. если не прав поправьте
 
  • Like
Реакции: smirniy и vladi50
Почитал. Поржал. Жгите еще :popcorm2:

P.S. Такое ощущение, что плаг - гибрид крамер мастер тейп, аурал эксайтер и динамического эквалайзера, а то и тупо чуть подправленной грелки из их гитарного набора + эква...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RecS
Почитал. Поржал. Жгите еще :popcorm2:

P.S. Такое ощущение, что плаг - гибрид крамер мастер тейп, аурал эксайтер и динамического эквалайзера, а то и тупо чуть подправленной грелки из их гитарного набора + эква...

Такое бывает, садишься на велосипед а ездить не умеешь.
Говори по делу, болтовни и так много в этой теме.
 
Хоть камнями кидайте..... Свел проект с НЛС, ни так ни сяк.... не устраивал результат. Хотя, первое впечатление было очень даже позитивное. Подумал, выключил, поставил любимый FabFilter Pro-C на мастер с !!пресетом!! MS - Parallel Glue послушал и спокойно пошел спать.:tender:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smirniy
Я вот на мастер люблю компрессор Vertigo :) В режиме soft компрессии, на 1-2 db максимум. Нет такой накачки как от компрессоров ssl типа. Если сводить без консольных эмуляторов, но с компрессором в мастере, можно получить отличную детальность без мыла, и привнести ту самую "склеенность". Выбор различных компрессоров даст весьма различный результат. Так вместо NLS EMI можно попробовать на мастер клон Firechild. Честно вот признаюсь, что чем больше пользую консольные эмуляторы, тем меньше хочется их ставить. Или иcпользовать как отдельный FX, например сгладить излишне колючую акустическую ритм гитару. "полирнуть" так скть :declare:
 
Последнее редактирование:
можно получить отличную детальность без мыла

ну не это же обсуждается... Понятно, что плаг от Вавесов не может добавлять никакой детальности, для этой цели существуют реальные консоли (те же - ЭМИ, НИв и ССЛ). Не случайно плаги помещены самими создателями в раздел Дисторшн (Исказители). Мы здесь обсуждаем количество и качество этих искажений
 
Понятно, что плаг от Вавесов не может добавлять никакой детальности, для этой цели существуют реальные консоли (те же - ЭМИ, НИв и ССЛ).
А как в действительности звучат Нивы и ССЛ-ы??? только не мифические, а реальные, Вы знаете??? можете лоб в лоб сравнить???? И о какой детальности Вы имеете в виду???
 

Сейчас просматривают