Waves NLS (1 онлайн

Rarr

Well-Known Member
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
6.798
цифровое суммирование (особенно в 64-битах) дает намного большее разрешение, чем аналоговое.
А кто аналоговое просчитывал, на ленту,например?

Но это однозначно не связано с якобы большим разрешением.
И с ним тоже связано.
Хорошо, с чем по вашему связано. то что аналог звучит и с шумами, и с искажениями, и с ограниченной частоткой, но при этом мягче, "живее" и предпочтительней для большинства любителей музыки?
Только не надо про клинические случаи аудифилии:)
 
Последнее редактирование:

timbo

Well-Known Member
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
1.627
ссылку про шум прочитал. бред аудиофилов. там в слышимом диапазоне за 140 Дб переваливает... ни один АЦП не в состоянии регистрировать тепловой шум проводов.
Еще раз, мы говорили про суммирование в цифре и в аналоге. Так вот, при 64-битном суммировании динамический диапазон куда выше, чем 140dB (и при 32-битном тоже). Как вы в цифру попадете -- это уже отдельный разговор. Да и аналоговое суммирование сейчас все равно завязано на АЦП-ЦАПы.

по моему любому более менее здраво мыслящему человеку понятно, что в цифровом домене мы имеем дело не со звуком, а с цифрами. с фиксированой величиной.
В аналоговом домене мы имеем дело с током, а не со звуком -- нафих выкинуть микрофоны и консоли, и слушать только симфонический оркестр?
При правильном дизеринге "фиксированная величина" математически ведет себя так же как аналоговая с тем же динамическим диапазоном.

---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:21 ----------

А кто аналоговое просчитывал6 на ленту,например?
Там совсем плачевно. У лучших магнитофонов паспортное отношение сигнал шум где-то около 70дБ крутится.

Хорошо, с чем по вашему связано. то что аналог звучит и с шумами, и с искажениями, и с ограниченной частоткой, но при этом мягче, "живее" и предпочтительней для большинства любителей музыки.
Возможно как раз за счет шумов и искажений.
 

SoundExplosion

Well-Known Member
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
2.155
Очень схоже кстати с восприятием монодии и полифонии. Для человека благозвучнее будет слушаться произведение (к примеру на фано) сыгранное аккордами, чем сыгранная одним пальцем. Только всё получается в более микроскопических масштабах ))
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
Регистрация
20 Янв 2006
Сообщения
2.871
timbo, Ок. давай так, по народному попробуем представить. Вот есть несколько дискретных представлений зв волны. Они статичны, достаточна ли или избыточна разрешающая способность 32/44 мы спорить не будем. вообще. Суммируем - тупо складываем отсчет первого сигнала, плюс второго...3 и тд. Получили опять таки дискретное представление в 32/44. Качество никак не изменилось, оно и НЕ МОГЛО поменяться от операции суммирования чисел. ВПРИНЦИПЕ. формат тот же остался, та же цифрА. про транкрейт и проч не будем - т.к. это уже сфера вмешивания и обработка по сути. Т.е. что мы имели, какое качество ОЦИФРОВАННОГО уже материала - вот это и есть узкое горлышко в цифре. как туда оно ПОПАДАЕТ.

Далее. Берем пульт - там электрические импульсы, которые на каждой цепочки, каждом звене меняются, модулируются и вообще хер знает что происходит. наверное трехэтажными формулами не опишешь если на математику перекладывать пытаться. Как вообще можно сравнивать эти две РАЗНЫЕ вещи?


нафих выкинуть микрофоны и консоли, и слушать только симфонический оркестр?
в идеале да. но скучно )


Flogger, +10000000000000000.
 
Последнее редактирование:

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
Регистрация
20 Янв 2006
Сообщения
2.871
DreamasteR, по моему только в России, и только ввиду некоторых местячовых форумов возникла такая мысль. что нужно куда то обходить хост, бояться ASIO как огня и тд.
 

SoundExplosion

Well-Known Member
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
2.155
Пола Финдла нет на форуме. Он бы промыл мозги :)
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
4.170
Испанский ГалстоГ, мне кажется только в России есть суеверия - типа нельзя одну и ту же вавку лимитировать два раза, или например провода нужно обязательно самому делать за over9000 баксов, или обязательно мак американец должен быть (всякое слышать приходилось). а отчего? от безделья:)
 

Rarr

Well-Known Member
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
6.798
А кто аналоговое просчитывал, на ленту,например?
Там совсем плачевно. У лучших магнитофонов паспортное отношение сигнал шум где-то около 70дБ крутится.
Я про разрешение, а вы про отношение сигнал/шум:)

ерем пульт - там электрические импульсы, которые на каждой цепочки, каждом звене меняются, модулируются и вообще хер знает что происходит. наверное трехэтажными формулами не опишешь если на математику перекладывать пытаться.
Вот! В этом-то и вся причина !:bomb:
 

Tenet

Active Member
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
760
А я его юзаю и юзаю. и нарадоваться не могу:) могу лишь рассказать о своих догадках по поводу плага. согласен-это сатуратор. но не простой. похоже характер насыщенияменяется в зависимости от параметров сигнала и на предельных уровнях подключается эмуляция клиппирования. аналогов такому эффекту не слышал, но полагаю VCC от слейта делает что то похожее. но результат всё равно радует. даже при нулевых настройках ручки драйв-эффект заметен. суммирования совершенней чем в любом дау наверно уже и не придумать. а вот такие плуги помогают разнообразить звук. и не могу не отметить-звук с ними действительно рельефней и читаемей. может я просто не очень крутой звукарь, и такого эффекта можно добиться другими способами. но я их не знаю, а эти плаги помогают мне добиться желаемого результата. и весьма быстро. маст хэээээв!:)
 

timbo

Well-Known Member
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
1.627
Я про разрешение, а вы про отношение сигнал/шум:)
Это одно и тоже.

Берем пульт - там электрические импульсы, которые на каждой цепочки, каждом звене меняются, модулируются и вообще хер знает что происходит. наверное трехэтажными формулами не опишешь если на математику перекладывать пытаться. Как вообще можно сравнивать эти две РАЗНЫЕ вещи?
Как раз по этому "разрешение", о котором тут пытаются говорить в аналоге будет ниже.
Разрешающую способность можно определить как для аналогового, так и для цифрового сигнала.
И у аналогового, и у цифрового суммирования задача одна и та же. Есть сигнал А, есть сигнал В, нужно получить А+В. Цифра с этим справляется лучше.

Повторюсь, я ни слова не говорю о субъективном восприятии сигнала.
 

vladi50

Active Member
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
306
Всё прочитал, к сожаленью одна вода да и то с мылом. Много у нас теоретиков, но мне нужна практика. Кто на практике освоил Waves NLS напишите как с этим плагином работать.
Я сегодня сводил песенку и остался доволен полученным результатом.
Ушла пластмасса и всё классно читается. Хочу разобраться до конца. Помогите.
Drums роутинг...
1 Kick - NLS channel вставил в последнюю ячейку (insert) и с помощью ручки VCA group направил на NLS Bus (N1) Drive по вкусу.
2 Snare - NLS channel вставил в последнюю ячейку(insert) и с помощью ручки VCA group направил на NLS Bus (N2)
ит. д. hat, Tom ...
На группу в первую ячейку(insert) вставил NLS Bus где все барабаны и рулятся.

Далее всё подобным образом с другими инструментами и группами.
Может что-то и не так делаю, но повторяю результат есть и это радует.

Жду практической помощи в освоении плагина.
 

timbo

Well-Known Member
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
1.627
Жду практической помощи в освоении плагина.
А что вам не ясно? Все нормально сделали. Единственное замечание, VCA никуда ничего не направляет. Просто контроллируете драйв и уровень, так сказать, дистанционно.
 

Tenet

Active Member
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
760
И кстати вопрос: можно ли использовать более одной группы nls chanel и bus. получается только один bus использовать:\ второй создаётся, но в закладке контроля каналов отображаются те, которые были направленны на первый bus.
 

timbo

Well-Known Member
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
1.627
И кстати вопрос: можно ли использовать более одной группы nls chanel и bus. получается только один bus использовать:\ второй создаётся, но в закладке контроля каналов отображаются те, которые были направленны на первый bus.
Можно. Повторюсь, VCA никуда ничего не посылает, это просто "дистанционное управление".
 

vladi50

Active Member
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
306
И кстати вопрос: можно ли использовать более одной группы nls chanel и bus.
Ещё не пробовал,но думаю можно. Ведь у NLS Bus тоже имеется VCA group.
Значит он контроллирует драйв и уровень, как сказал timbo, дистанционно уже
на другом NLS Bus
,
 

n456

Active Member
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
686
Ещё не пробовал,но думаю можно. Ведь у NLS Bus тоже имеется VCA group.
Значит он контроллирует драйв и уровень, как сказал timbo, дистанционно уже
на другом NLS Bus
,

Использовать можно.Одно но Все группы управляются синхронно. Скажем на 1 BUS-е у вас ударные,(на 1VCA group- Kik)
на 2 BUS-е гитары (на 1VCA group - Соло гитара). добавляя Кik. одновременно добавляется и 1-я гитара, и так во всех группах
 

]Den[

دينيس
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
494
Все группы управляются синхронно. Скажем на 1 BUS-е у вас ударные,(на 1VCA group- Kik)
на 2 BUS-е гитары (на 1VCA group - Соло гитара). добавляя Кik. одновременно добавляется и 1-я гитара, и так во всех группах
Это очень сильно ограничивает количество инстанций данного плагина :to_take_umbrage:
 

timbo

Well-Known Member
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
1.627
Использовать можно.Одно но Все группы управляются синхронно. Скажем на 1 BUS-е у вас ударные,(на 1VCA group- Kik)
на 2 BUS-е гитары (на 1VCA group - Соло гитара). добавляя Кik. одновременно добавляется и 1-я гитара, и так во всех группах
Ну так уберите соло-гитару из VCA, делов-то. На звуке это никак не скажется.
 

djangel

Well-Known Member
Регистрация
8 Май 2004
Сообщения
1.897
А вот интересно: все тут обсуждают использование сабжа на хостовой сумме, а мне кажется, имеет смысл задуматься об использовании в среде аналоговой суммы.

Вот примеры: здесь сумма голос (плюс, соответственно, аутборд обработки) и минус (готовый стереотрек). В одном случае (Dry) без использования NLS в треках, выведенных на сумматор, а во втором случае - на все треки установлен NLS. Пришлось чуть перебалансировать, но суть слышна.
 

Вложения

EKmusic

Well-Known Member
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
952
djangel, разница на уровне "кажется". Не?
 

djangel

Well-Known Member
Регистрация
8 Май 2004
Сообщения
1.897
Да... И все...
djangel, разница на уровне "кажется". Не?
Певице показалось, что использованы разные дубли записи, потому что получилась иная природа вокала (какой из вокалов лучше, судить слушателям). Но это один и тот же дубль.
 

EKmusic

Well-Known Member
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
952
Певице показалось, что использованы разные дубли записи, потому что получилась иная природа вокала (какой из вокалов лучше, судить слушателям). Но это один и тот же дубль.
Ясно. Но я действительно разницы не услышал. (именно - ощутимой).

сорри за оффтоп. Но. Я проводил эксперименты и включал людям один и тот же трек,но говорил, что это звучит второй (третий и т.д.) вариант. И ВСЕ начинали выбирать из звучащих вариантов лучший. И таки выбирали тот, где вокал "ярче", а бас "качОвей" Забавна человечья психология, воистину:)
 

TRAX

FAT Sound ®
Регистрация
27 Дек 2006
Сообщения
458
что использованы разные дубли записи
мои ощущения:
сухой - сухой )))
обработанный - компрессор+эку

В цифровой среде можете повторить тоже самое???

---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:20 ----------

Но я действительно разницы не услышал. (именно - ощутимой).
по мне разница приличная
 

rSound

New Member
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я суммировал через микшер Allen Heath и глубина и пространство для элементов микса заметно увеличилось. Да, есть который разный баланс, но вцелом пространства больше, чтозвучало мертвенько - зазвучало по человечески, особенно дальние бэки или скрипки, и еще, что самое важное, пересекающимся инструментам гораздо удобнее уживаться стало в аналоговой сумме. И это я слышу, и все слышат, кому я ставлю миксы. Никакого нуля вам на выходе при сложении, очень понятное различие миксов, особенно деталей.
 

djangel

Well-Known Member
Регистрация
8 Май 2004
Сообщения
1.897
В цифровой среде можете повторить тоже самое???
А как в цифровой среде я выведу сумму с сумматора на V670 (перед АЦП) и посажу на голос Lex M-300?

Тут суть не в том, что (сухой - компрессор+эку) а в том, что один голос кажется более зажатым и менее протягивающем гласные, другой - более свободным и более вокализирующим (да, разница на проценты, но для вокалиста - это весьма значительно). Хотя это один и тот трек.
 

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
2.341
Пришлось чуть перебалансировать
ага, во втором примере баланс лучше ))

что касается НЛС - не НЛС, непринципиально для данного материала ... может быть хороший трекинг рок-банды для экспериментов будет более показателен?
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
Регистрация
20 Янв 2006
Сообщения
2.871
djangel, да, разница есть. большая по общей частотке микса разница. а мне вот сатсон чот больше нравится.... не знаю почему ) ну покурю еще этот плаг, в любом случае применение ему найти можно. даже тупо как сатуратор на синтюки уже гуд.

а по поводу твоего микса.... имхо конечно но мое мнение что тебе там подосрал микс как раз аналог и всяческие преобразования... в коробке имхо гораздо лучше можно было и без этой примочки NLS сделать, а примочка как раз таки наоборот сделала микс более "цифровым", привычным для нашего уха по кривым равных громкостей. первый уж больно... серединка противно едкая
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу