Waves NLS

  • Автор темы Автор темы timbo
  • Дата начала Дата начала
А как в действительности звучат Нивы и ССЛ-ы??? только не мифические, а реальные, Вы знаете??? можете лоб в лоб сравнить????
Конечно, знаю... Что за вопросы? Я ж не на Камчатке В Москве они есть ( у моих хороших знакомых в том числе). Лично у меня таких нет, есть только линейки от них, но у меня есть другие консоли и сумматоры.

---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:59 ----------

Странно, а я считал, что цель существования консолей -- это чтобы сводить на них...
Совершенно верно. Но сводить (по крайней мере в 21 веке) можно и без линейных консолей. Пример этого топика - тому подтверждение. Поэтому сейчас цель существования студийных консолей - сводить с меньшими, чем в софте потерями звуковой информации. А чтоб саунд софтового микса чуть напоминал звучание консольного сведения (при всех скромных возможностях софтового микса) - использование сабжа.
 
Поэтому сейчас цель существования студийных консолей - сводить с меньшими, чем в софте потерями звуковой информации.
Прошу прощения, но сдаётся мне что это очередное заблуждение или происки маркетологов.
Лично у меня таких нет
У меня тоже нет :yes3: Но зато есть доступ три раза в неделю к Neve VR Legend. Масивная штука.
А как в действительности звучат Нивы и ССЛ-ы??? только не мифические, а реальные, Вы знаете??? можете лоб в лоб сравнить?
Наврятли это возможно. Дело в том что перед тем как сигнал попадёт в пульт он должен пройти через ЦАП, а вот тут влияние последнего неизбежно. Потом снова в ацп.
В то же время нужно помнить что сводит не пульт, сводят люди. Так что... Как и говорил: сатураторы у меня не прижились. Может потому что хватило парок с винтажным звуком на этапе становления?

---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:17 ----------

Theos, как-то по философии изучали Гегеля. Категорически рекомендую к изучению его труд под названием Феноменология духа. Уверяю, все вопросы сами отпадут.
 
  • Like
Реакции: johnymaker и Elle
Поэтому сейчас цель существования студийных консолей - сводить с меньшими, чем в софте потерями звуковой информации.
Хватит уже приводить цитаты и доводы 10-15 летней давности, которые уже морально устарели, и всяких маркетологов-продавцов... какие нахрен патери в 32-64 бита!?!?!? Москва!!!! Я ещё молча отношусь когда местные умники такую хрень несут, но это же всероссийский (и мировой, для русскоязычных) форум!!!! Стыдно братцы, ей богу...
Потери происходят при микшировании в 24 бита, а это в первую очередь относится к Цифровым Аппаратным Микшерам (почти у каждого производителя есть в сортименте такое чудо от SSL до Ямахи, и посути они все проигрывают нашим DAW).

ело в том что перед тем как сигнал попадёт в пульт он должен пройти через ЦАП, а вот тут влияние последнего неизбежно. Потом снова в ацп.
Ну блин, покупайте хорошие конверторы, делов то, а не хреновые СаундБластеры, в инэте много разных статей с тестами доказывающие то, что при хороших "царапах" качество не меняется. Опять же, если проект в 32 бита, то надо перед сбросом дорожки на компрессор поставить дизер на 24, и тд и тп.
Более того, уже появились 32-х битные конверторы, цены конечно разные. но со временем и такое будет доступно всем желающим.

Theos, как-то по философии изучали Гегеля. Категорически рекомендую к изучению его труд под названием Феноменология духа. Уверяю, все вопросы сами отпадут.
Эт вообще к чему? Вам эту книгу больше всучить некому? И что после прочтения мои плагины начнут лучше работать от феноменогического экстаза???? Какие вопросы у меня отпадут???
 
  • Like
Реакции: Just_A
За спор - цифра VS аналог - можно санкции схлопотать, так что я спорить не буду: ни цитаты летней давности, ни примеры, ни... Сводите, кому где удобно.

Я просто высказал (ранее) точку зрения, что хоть и сабж называется Non-Linear Summer, но использовать его можно и в Linear Summer. В качестве всевозможных вариантов изменения звука. Причем только трекового (вокал, инструменты, линии обработки), а не суммы.

Более того, опробовал сабж в режиме Live - для вокалистов (жанра мюзикл) весьма-весьма.
 
Я уверен на 80% и даже на 90%, что если убать из аналогового микшера-сумматора все его искажения, шумы (по максимуму) и прочее, Вы ни когда не отличите цифровую сумму от аналоговой. По этой причине, я уверен на все выше приведенные проценты в том, что определенные плагины создающие те самые артефакты и вкусности, вполне могут воссоздать тот самый звук. А надо это кому то или нет, вопрос десятый, ибо у нас сегодня уникальная возможность сделать кристально чистый звук, или же наоборот....
 
Ну блин, покупайте хорошие конверторы, делов то, а не хреновые СаундБластеры
Простите, Вы реално пологаете что у нас на Нив сигнал идёт с саундбластера? :shok:
Какие вопросы у меня отпадут???
Вот такие вопросы и отпадут. А книгу не я написал. И не я её продаю. Дружеская рекомендация. Но в нашем случае просто забудьте. Сори.
 
Последнее редактирование:
Theos,
уважаемый... гляньте как-нибудь на спектр того срача что выдаёт NLS и покажите мне хоть одно профессиональное аналоговое устройство со схожим спектром = )))))
 
Есть статья некоего Хью Робджонса о проблемах с "Цыфрой". может он некомпетентен в этих делах и наврал описывая принципы цифрового звука...но если нет, то вывод таков: цифровое суммирование совершенней чем аналоговое(с математической точки зрения). а посему "тот самый звук" зарыт не где то, а в нелинейной(!) сатурации, клиппинге,. искажениях и компрессии. и то такие артефакты в аналоге возникают на уровнях сигнала, выше чем номинальный(!).
 
гляньте как-нибудь на спектр того срача что выдаёт NLS и покажите мне хоть одно профессиональное аналоговое устройство со схожим спектром
надо еще посмотреть какой уровень у тестового сигнала был, и на какой номинальный уровень рассчитан NLS.
 
  • Like
Реакции: livingsr, Elle и smirniy
timbo,
разумеется уровень не статичный как и частота, аналоговое оборудование если и даст приблизительный спектр, то только в диком перегрузе
короче, это обычная цифровая гавнилка

и как вы умудряетесь в этом мусоре найти что-то "тёплое" не представляю = ))))
 
аналоговое оборудование если и даст приблизительный спектр, то только в диком перегрузе
Если тестовый сигнал 0dBFS, то это может быть эквивалентно +18 или даже +24 dBu, в зависимости от стандарта — чем не дикий перегруз?
 
  • Like
Реакции: multikigor и Elle
DreamasteR, Вертиго отличный компрессор. Я говорил как раз о финальной "полировке" и "склейке" микса. MS компрессия отлично "собирает" микс. Попробуйте тот же самый вертиго с МС матрицей, то есть сначала декодировать микс в MS потом пожать на те самые 1-2 децибела, потом обратно в стерео;) Волшебные результаты :beach:

З.Ы. У FabFilter Pro-C более гибкие настройки сайдчейна не просто срез низа.
 
Последнее редактирование:
я бы на месте пользователей этих плаг-инов добавила бы их в каждые канал и подгруппу, увернув все ручки в ноль, т.е. в минимум искажений. Сделала бы сведение так. И затем, засчёт VCA в подгруппах, потихонечку бы добавляла этих самых искажений, по сути всему миксу, по вкусу. Соответственно в равных пропорциях. До получения желаемой нелинейности. Если, конечно, она не проявилась и при нулевых настройках. И затем бы сделала финальную коррекцию по сведению, косметику бы навела по уровням и планам, чтоб адаптировать лучше микс с учётом внесённых искажений. Опять же, если оно того потребует. Думаю со временем вы наберёте достаточную статистику и опыт, с какими значениями вы получаете наилучшие результаты и тогда плясала бы уже сразу от них.
 
Попробуйте тот же самый вертиго с МС матрицей, то есть сначала декодировать микс в MS потом пожать на те самые 1-2 децибела, потом обратно в стерео;) Волшебные результаты :beach:

Я вот пока ещё побаиваюсь "всей этой" M/S технологии)))
А для M/S компрессии можно Elysia Alpha попробовать, чтоб не мудрить с матрицами :)
 
timbo,
если оставить "если" при себе и взять хотя бы осцилограф да реально наконец посмотреть, что происходит в аналоге в обычных штатных значениях эксплуатации и редких экстремальных,
многие домыслы отпадут сами собой
 
Как бы оффтоп... модераторам ПАРДОН :yes3:
Я просто понимаю ДЛЯ ЧЕГО использовать M/S эквализацию и компрессию при исправлении ошибок сведения.
Но как художественный эффект- не понимаю. Картинку сделать поширше- я стараюсь этого добиться на этапе сведения, а лучше даже при записи (применяя стереозапись акустических и электрических инструментов).:wink:
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
Простите, Вы реално пологаете что у нас на Нив сигнал идёт с саундбластера?
А Вы и вправду думаете что я знаю как и куда Вы что-то подключаете?

Я извиняюсь за офф-топ, но всё же молчать парой, ну просто невозможно.

Во-первых, прогоните вавку через свой конвертор, но без каких либо доп приборов, просто с выхода на вход, и что там поменяется…..? Если звук стал хуже, то возможно вы что-то не так сделали сами.
Короче, у меня M-Audio Audiophile 192, у этой карты на сегодняшний момент далеко не самые топовые конвертора, по тестам с сайта IXBT, моя карта немного проигрывает ESI Juli@, хотя и там и там один и тот же конвертор стоит. На примере своей карты я попробую предположить, где звук становится хуже. И так, у меня 4 балансных выхода, и 2 балансных входа.
Тест 1 - соединяю выход со входом по небалансному кабелю. Итог, звук поменялся, упала громкость, завал и мыло на высоких и вообще звук кака.
Тест 2 – соединяю выход со входом по балансному кабелю. Итог, звук не поменялся, он не стал не лучше (а с чего ему быть лучше), не хуже, а это самое главное, я вообще ни каких изменений не услышал.
Тест 3 и 4 – всё тоже самое только через ламповый преамп. Итог, небалансное подключение дало потери, балансное ни каких потерь не дало, разве что произошли изменения из-за приампа.

Выводов у меня три:
1. Вы используете наихудшие конверторы.
2. Вы неправильно подключили выхода и входа, возможно дело в кабелях, возможно в распайке (у Вашего Нива) или что-то ещё.
3. Это Ваши аппаратные приборы портят звук, более того, это они звучат тонко из-за возникающих в них потерь. Но Вы, ни когда в этом не признаетесь, ведь это блин аппаратный прибор, и особенно, он же аналоговый (скорей всего). Тем самым Вы все грехи приписываете невиновным конверторам, ведь это цифра, пусть и отдувается.

Дело в том что я прогонял пару лет тому назад через свой конвертор разные файлы, тестил капитально, повелся на одну "умную статейку", решил проверить. Я не услышал ни каких изменений в аудио сигнале (я немного дотошный, по этому, повторюсь, файлы были разные, с разными уровнями громкости и тп). Конечно, может там и есть какие-то изменения, но они уже больше не на слух определяются, а выявляются на спец оборудовании. По этой причине я все подобные "доводы" считаю не что иное как полная ерунда и ересь.
Ещё, нередко изменения происходят не наяву.а в наших головах...
Если Вы хотите я могу выложить исходник и пропущенный через конвертор файлы, может Вы там что-то услышите.


Theos,
уважаемый... гляньте как-нибудь на спектр того срача что выдаёт NLS и покажите мне хоть одно профессиональное аналоговое устройство со схожим спектром = )))))
timbo,
если оставить "если" при себе и взять хотя бы осцилограф да реально наконец посмотреть, что происходит в аналоге в обычных штатных значениях эксплуатации и редких экстремальных,
многие домыслы отпадут сами собой
Ну так покажите нам этот спектр Вашего оборудования, делов то, может моё и наше не такое нормальное как Ваше.


Если тестовый сигнал 0dBFS, то это может быть эквивалентно +18 или даже +24 dBu, в зависимости от стандарта — чем не дикий перегруз?
Я сам не знаю, свечку не держал, но могу предположить что клипинг Waves осознано опустили на +20dBu (на сколько я знаю, обычно клипинг у качественных пультов начинается выше +24-26dBu \ +2-4 dBfs наших) и об этом надо помнить, всё что выше -2dBfs попадет в клипинг, и если не превышать это значение срача не будет.
Почему осознано опустили, потому что хотели угадить сразу всем, не знаю, ну хотя бы для того что бы те кто хочет внести такого рода искажения не задирал ручки сильно вверх, приводя тем самым наш микс в возможный цифровой клипинг, ну и тд и тп.
Хотя я могу быть не прав.



Есть статья некоего Хью Робджонса о проблемах с "Цыфрой". может он некомпетентен в этих делах и наврал описывая принципы цифрового звука...но если нет, то вывод таков: цифровое суммирование совершенней чем аналоговое(с математической точки зрения). а посему "тот самый звук" зарыт не где то, а в нелинейной(!) сатурации, клиппинге,. искажениях и компрессии. и то такие артефакты в аналоге возникают на уровнях сигнала, выше чем номинальный(!).
Ну этот мужик работает и пишет статьи для одного из самых авторитетных журналов «Sound on Sound», мне кажется этим всё сказано.

Вот кстати перевод этой статьи
http://unisonrecords.org/node/87
Вот он же (Х.Р.) про аналоговую теплоту пишет
http://unisonrecords.org/node/133
А вот не менее интересная статья про объединение аппаратных приборов с виртуальными.
http://unisonrecords.org/node/163
 
Аналог - это женщина, которая постоянно использует косметику. Сначала она тебя привлекает, но как утром проснешся, чуть сердце не останавливается от её вида. Цифра - это женщина с естественной красотой. Сначала она кажется тебе пресной, но зато утром ты её опять хочешь.
 
Клёвая, но ху@вая :) В смысле ведь совсем наоборот всё - это в цифре без косметики никак, и всевозможные "обосраторы" - самые обсуждаемые плаги нынче.
Аналог-то как раз с утра без косметики не просыпается - его естественная красота всегда с ним...
 
  • Like
Реакции: livingsr
Аналог-то как раз с утра без косметики не просыпается - его естественная красота всегда с ним...
Саша, а не чё что подтяжки приходится делать в виде шумодавов и компресоров различных что бы в динамический диапазон влезть?:focus:

Я писал ранее, обосраторы не прижились у меня. При наличае железа ушел в коробку. А аналог конечно клёво - есть о чём поговорить с коллегами за пивком. :laugh3:
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и johnymaker
подтяжки приходится делать в виде шумодавов и компресоров различных что бы в динамический диапазон влезть?:focus:
С нынешними рмс теряет актуальность, имхо :)

обосраторы не прижились у меня.
В первую очередь зависит от материала...
 
В смысле ведь совсем наоборот всё - это в цифре без косметики никак, и всевозможные "обосраторы" - самые обсуждаемые плаги нынче.
ну не скажи цифра изначально голая, естественная, а аналог уже изначально силиконом накачан и одежка блестящая одета. А кому силикон важен тот и в цифру добавит, все от дядьки зависит)
 
  • Like
Реакции: johnymaker
Цифра - это женщина с естественной красотой. Сначала она кажется тебе пресной, но зато утром ты её опять хочешь.

Помыть тока с мылом её не забывай, она ж резиновая:-)
Зато не родит никогда, ни музыки, ни.......
 
Как говорил великий мудрец: "Истина это то, во что ты веришь":)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают