Простите, Вы реално пологаете что у нас на Нив сигнал идёт с саундбластера?
А Вы и вправду думаете что я знаю как и куда Вы что-то подключаете?
Я извиняюсь за офф-топ, но всё же молчать парой, ну просто невозможно.
Во-первых, прогоните вавку через свой конвертор, но без каких либо доп приборов, просто с выхода на вход, и что там поменяется…..? Если звук стал хуже, то возможно вы что-то не так сделали сами.
Короче, у меня
M-Audio Audiophile 192, у этой карты на сегодняшний момент далеко не самые топовые конвертора, по тестам с сайта IXBT, моя карта немного проигрывает
ESI Juli@, хотя и там и там один и тот же конвертор стоит. На примере своей карты я попробую предположить, где звук становится хуже. И так, у меня
4 балансных выхода, и
2 балансных входа.
Тест 1 - соединяю выход со входом по
небалансному кабелю. Итог, звук поменялся, упала громкость, завал и мыло на высоких и вообще звук кака.
Тест 2 – соединяю выход со входом по
балансному кабелю. Итог, звук не поменялся, он не стал не лучше (а с чего ему быть лучше), не хуже, а это самое главное, я вообще ни каких изменений не услышал.
Тест 3 и 4 – всё тоже самое только через ламповый преамп. Итог, небалансное подключение дало потери, балансное ни каких потерь не дало, разве что произошли изменения из-за приампа.
Выводов у меня три:
1. Вы используете наихудшие конверторы.
2. Вы неправильно подключили выхода и входа, возможно дело в кабелях, возможно в распайке (у Вашего Нива) или что-то ещё.
3. Это Ваши аппаратные приборы портят звук, более того, это они звучат тонко из-за возникающих в них потерь. Но Вы, ни когда в этом не признаетесь, ведь это блин аппаратный прибор, и особенно, он же аналоговый (скорей всего). Тем самым Вы все грехи приписываете невиновным конверторам, ведь это цифра, пусть и отдувается.
Дело в том что я прогонял пару лет тому назад через свой конвертор разные файлы, тестил капитально, повелся на одну "умную статейку", решил проверить. Я не услышал ни каких изменений в аудио сигнале (я немного дотошный, по этому, повторюсь, файлы были разные, с разными уровнями громкости и тп). Конечно, может там и есть какие-то изменения, но они уже больше не на слух определяются, а выявляются на спец оборудовании. По этой причине я все подобные "доводы" считаю не что иное как полная ерунда и ересь.
Ещё, нередко изменения происходят не наяву.а в наших головах...
Если Вы хотите я могу выложить исходник и пропущенный через конвертор файлы, может Вы там что-то услышите.
Theos,
уважаемый... гляньте как-нибудь на спектр того срача что выдаёт NLS и покажите мне хоть одно профессиональное аналоговое устройство со схожим спектром = )))))
timbo,
если оставить "если" при себе и взять хотя бы осцилограф да реально наконец посмотреть, что происходит в аналоге в обычных штатных значениях эксплуатации и редких экстремальных,
многие домыслы отпадут сами собой
Ну так покажите нам этот спектр Вашего оборудования, делов то, может моё и наше не такое нормальное как Ваше.
Если тестовый сигнал 0dBFS, то это может быть эквивалентно +18 или даже +24 dBu, в зависимости от стандарта — чем не дикий перегруз?
Я сам не знаю, свечку не держал, но могу предположить что клипинг Waves осознано опустили на +20dBu (на сколько я знаю, обычно клипинг у качественных пультов начинается выше +24-26dBu \ +2-4 dBfs наших) и об этом надо помнить, всё что выше -2dBfs попадет в клипинг, и если не превышать это значение срача не будет.
Почему осознано опустили, потому что хотели угадить сразу всем, не знаю, ну хотя бы для того что бы те кто хочет внести такого рода искажения не задирал ручки сильно вверх, приводя тем самым наш микс в возможный цифровой клипинг, ну и тд и тп.
Хотя я могу быть не прав.
Есть статья некоего Хью Робджонса о проблемах с "Цыфрой". может он некомпетентен в этих делах и наврал описывая принципы цифрового звука...но если нет, то вывод таков: цифровое суммирование совершенней чем аналоговое(с математической точки зрения). а посему "тот самый звук" зарыт не где то, а в нелинейной(!) сатурации, клиппинге,. искажениях и компрессии. и то такие артефакты в аналоге возникают на уровнях сигнала, выше чем номинальный(!).
Ну этот мужик работает и пишет статьи для одного из самых авторитетных журналов «Sound on Sound», мне кажется этим всё сказано.
Вот кстати перевод этой статьи
http://unisonrecords.org/node/87
Вот он же (Х.Р.) про аналоговую теплоту пишет
http://unisonrecords.org/node/133
А вот не менее интересная статья про объединение аппаратных приборов с виртуальными.
http://unisonrecords.org/node/163