Waves NLS (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы timbo
  • Дата начала Дата начала
Да нет, как раз заклинило - на кубейсе - это раз! и на Вашем личном способе роутинга - это ДВА!

Всё по разному бывает у всех и на Кубейсе клином свет не сошелся тоже!
На Кубейсе не сошёлся.... многие DAW позволяют ставить плагины в пре-фейдер и в пост-фейдер режимах (Рипер, МиксВус к пр). Просто я упоминаю Куб по причине того что сам на нем работаю, а как те или иные операции происходят в других хостах я не знаю, пользователь сам должен знать что его хост умеет а чего нет.
Против VCC лично я ни чего не имею, скачивал два раза дэмку, крутил вертел и тестил, не понравился, как я сказал выше звук тонкий и......
 
так в чем для Вас смысл "эмуляции консоли"??что за фетиш?:laugh3:
по моему каждый для себя ищет что то волшебное в том или ином экземпляре! Но никто не знает как это звучало в "оригинале", с которого снимался звук))

Уважаемый, Theos, если Вам нужна сатурация, так не проще ли поставить уже имеющиеся сатураторы??Зачем изобретать велосипед из тех вещей, который он не получится по умолчанию?!

Читая Ваши посты о консолях складывется именно такое мнение, что Вам нужен сатуратор! Причем конкретный такой-засирающий!!!:spiteful:

Всё Имхо!
 
а нафик он тада вапче? Из-за каши в миксе тут собсно весь сырбор и есть.
Vosk, ну ни кто ж не заставляет насильно его использовать, кому-то он как манна небесная, а кому-то он нафиг не нужен. Мне NLS понравился, надо крутить дальше привыкать, и только после делать какие-то выводы, хорошо бы через месяц другой поднять эту тему и узнать у народа кто и как им пользуется, если вообще пользуется.

Ещё, как мне кажется, совсем не обязательно его использовать на всех треках (канал плагин), к пр сегодня я открыл один свой уже почти готовый трек (электроника, а-ля брек-бит) и либо я не так параметры задал, либо еще к NLS не привык, но NLS в микс не вписался, без него было лучше, хотя MasterBuss плаг на мастере перед компрессором с драйвом в 0 хорошо себя повел, далее я отмастерил этот трек с использованием NLS, первый я поставил его канал (режим EMI), потом обработка (EQ, Comp), перед лимитёром я поставил NLS Bus EMI, результат афигенский!!!
Так что больше креатива и усё в порядке будет.

---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:48 ----------

по моему каждый для себя ищет что то волшебное в том или ином экземпляре! Но никто не знает как это звучало в "оригинале", с которого снимался звук))

Уважаемый, Theos, если Вам нужна сатурация, так не проще ли поставить уже имеющиеся сатураторы??Зачем изобретать велосипед из тех вещей, который он не получится по умолчанию?!

Читая Ваши посты о консолях складывется именно такое мнение, что Вам нужен сатуратор! Причем конкретный такой-засирающий!!!
Ни надо говорить за меня, я знаю что мне нужно и давно нашел. К тому же я написал совет что мол сильно разгонять не надо, читайте повнимательней.

Что касается оригиналов, то Мы все знаем что за консоли моделировали Waves, а вот что делал Slate ни кому не известно, более того, могу напомнить один интересный скандал, когда на Слейта наехали по поводу того что его VCC звучит с каким-то касяком, таким же как у одной из библ к Небуле. Забыли?!?!? И где тут правда, а где тут ложь, кто скажет?!
 
Ни надо говорить за меня
даже и не думал.Просто все Ваши слова про консоли это сами говорят!
Мы все знаем что за консоли моделировали Waves, а вот что делал Slate ни кому не известно
ну мы также знаем что Вэйвс в виде сатурации добавляла шум, когда то, про сегодняшнее время не знаю! А вот про Слэйта я бы не стал так категорично заявлять =))
"На заборе было написано ... , а там дрова"-это мы все знаем!
VCC звучит с каким-то касяком, таким же как у одной из библ к Небуле
про это не слышал!возможно имеете ввиду о том инциденте когда разработчик Небулы написал на буржуйском форуме что слейт консоль звучит похоже на его консоль, которая кстати так до сих пор и не вышла =))

И вообще у AlexB есть столько консолей для небулы-причем кто то даже их ценит больше чем VCC! А кто то меньше! Дело вкуса каждого. Даже не вкуса, а скорее того, чего ждет каждый юзер от того или иного! Я например знаю за что я люблю VCC.Хотя до это у меня был честно купленый Сатсон, который теперь лежит мертвым грузом!
И клиенты мои тоже знают за что они любят VCC =))
 
Христос воскрес !!! Я хотел бы сказать что прибор интересный ,выводы делать рано пока надо как следует его прощупать во всех нюансах звука. Заметил такую вещь, на канале Spike в моно сигнал не вносит фазовых изменений а вот Mike расширяет его, возможность использовать на разного вида инструментах. И ещё попробуйте на мастере в NLS Buss включить кнопку auto придаёт объём.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nofolobricity
а нафик он тада вапче? Из-за каши в миксе тут собсно весь сырбор и есть.
без него лучше, по крайней мере чище. а суммировать ни харисон ни вэйвс не могут. если б не всякие "угавнители" с суммой любой ДАВ вычлись б в 0.
Маркетинговые игрушки - развод лоха на бапки.
Звук надо не смотреть, а слушать!
 
а может кто-нибудь внятно объяснить, что именно подразумевается под аналоговым суммированием?
внятно -врядли.
аналоговое суммирование - это смешивание электрических сигналов, цифровое суммирование - это сложение цифровых потоков.
 
а может кто-нибудь внятно объяснить, что именно подразумевается под аналоговым суммированием?
ДА ! ! !

аналоговое суммирование - это смешивание электрических сигналов, цифровое суммирование - это сложение цифровых потоков.
Ну и в чем тогда разнится??? если убрать к примеру из аналогового шумы, сатурацию и соответственно нелинейности возникающие тем самым, разнится будет или нет?
 
если убрать к примеру из аналогового шумы, сатурацию и соответственно нелинейности возникающие тем самым
кому нибудь это удалось? практически?

я не инженер и не програмер, поэтому внятно могу объяснить только своё представление.
во-первых, в отличии от цифры(любой, включая 02 и 2000. правда ничего не знаю о сонях) в аналоге ничего не пропадает: ни мелочёвка, ни тихие шурешки - всё слышно. Особенно это заметно на проектах в которых больше сотни треков - спросите Vosk-а.
во-вторых, все действия с материалом значительно ускоряются.
в-третьих, проблема не в "теплоте" и прочем "уговнении"...
я в коробке плотно работал лет 15-ть.
моё строгое ИМХО.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nofolobricity
а может кто-нибудь внятно объяснить, что именно подразумевается под аналоговым суммированием?
Вот именно, что за алгоритмы имеются ввиду, таинственным образом суммирующие "не так", как в цифре, если отбросить нелинейную АЧХ, сатурацию, шумы и взаимопроникновение каналов? Неужели это некое mojo, не поддающееся математическому анализу?
 
а на гитарные ампы есть ?))
Нэту, Тёма. И по этой причине плывет ко мне щас через атлантику Mark V и закажу я к нему у ерасова кастомный кабинет))) Тупо поставлю 4 топовых динамика от селейшн с возможностью выключения любого из них.
 
а на гитарные ампы есть ?))

На гитарные достаточно, поскольку сигнал гораздо проще(+ ограничение после 5кГц), да и то не у всех получается, или точнее вообще ни у кого толком.
Когда по одной струне брякать вроде похоже, а дальше дело хужже, особенно при миксе нескольких треков.
Опять же, кто чего хочет и слышит.
 
ну любишь ты коллекционировать всякий хлам ):)) бог в помощь :))
Зерыч, я не спорю - люблю. Это приятно, как одеть швейцарские часы. Месабуговские усилки пахнут примерно как новая машина))). НО кроме этого они еще и окупаются. Записи, аренда на гиги. За год он окупит себя. И звучат))) источник вдохновения as is
Сорри за оффтоп)) по теме - мне НЕ интересно использование данного плагина, и так все жирно и вкусно за счет использования аналоговых исходников. Исходники рулят. Сатурации хватает из пакета Line6. Суммирование в daw без участия daw - техническую сторону вопроса я бы доверил специалистам, их тут не мало.
 
Rarr ну у вас не получается)) чтож поделать , значит надо менять профессию :):mosking:
5 кгц это сильно) вы ввообще электрогитару слышали когда нить ?)))
 
значит надо менять профессию
Откуда вам известна моя профессия?

вы ввообще электрогитару слышали когда нить

Да, лет за 15 до вашего рождения.

А что, вы делаете софтверные симуляторы гитарных усилителей ? Дайте заслушать.
Пока Не впечатлил даже Kemper.
Вы большой поклонник цифровых технологий, но пока они всего лишь пытаются хоть как-то приблизиться к аналогу.
Попробуйте, что-нибудь сыграть на каком-нибудь Real Guitar, а потом то же самое на простой "аналоговой доске", если разницы не заметите, значит вам профессию можно не менять.
 
  • Like
Реакции: livingsr и alexandr1985
Rarr
бла бла бла , очередная ахинея софт vs железо ) слышали , проходили ,уже даже не смешно.
господи , вы серьезно полагаете что мне есть какое то дело до того что вас там впечатлило ,а что нет ?)
спешу вас разачаровать ,вы не входите в круг людей - чье мнение имеет для меня даже сколько нибудь - ,минимальное значение)
 
Последнее редактирование:
Vosk не я же начал , эту бредятину про софт vs аналог )
про плагины я уже отписался :)

и вообще , простите я вот думаю не пора ли создать новый тред , в головах
например о "теплой жирной цифре " , и мертвом холодном аналоге ?)))
обоснование придумаем, еще и не такой бред в сети научно обосновывали)

вот слушаешь этот долбаный винил - как то все , не так - холодно мертво , скрипит себе игла по диску
уныло все...
а вот берешь компакт - а там , жешь - призрак в машине, случайные интегралы ,ошибки битности и транкейт
создают ту самую "теплоту ", волшебную)
а в мп3 - ваще все трушно , там звук еще особым образом тепло компрессится)
из звука все ненужное уходит - остается самая соль :))
главное хорошо пропиарить - поверьте приживется :)
и будут свои апологеты , и гуру , и статьи и все что угодно :))

хотя я думаю что лет этак через 40 , в эру какой нить атомарной звукозаписи)
будут сидеть дядьки и рассуждать про тот самый , правильынй настоящий звук "daw миксов ")
ну и конечно будут эмуляторы суммирования cubase , logic ))

ну и конечно будет писать какой нить персонаж типа некоторых тут присутствующих - в которого лет через 40 превратиться нынешняя школота
с фрутилупсом :))) типа ,"а мы в совецкиее времена ууууууу, а мы в совецкие времена ооооооо")
 
Последнее редактирование:
Vosk не я же начал , эту бредятину про софт vs аналог )
про плагины я уже отписался :)

и вообще , простите я вот думаю не пора ли создать новый тред , в головах
например о "теплой жирной цифре " , и мертвом холодном аналоге ?)))
обоснование придумаем, еще и не такой бред в сети научно обосновывали)

вот слушаешь этот долбаный винил - как то все , не так - холодно мертво , скрипит себе игла по диску
уныло все...
а вот берешь компакт - а там , жешь - призрак в машине, случайные интегралы ,ошибки битности и транкейт
создают ту самую "теплоту ", волшебную)
а в мп3 - ваще все трушно , там звук еще особым образом тепло компрессится)
из звука все ненужное уходит - остается самая соль :))
главное хорошо пропиарить - поверьте приживется :)
и будут свои апологеты , и гуру , и статьи и все что угодно :))

хотя я думаю что лет этак через 40 , в эру какой нить атомарной звукозаписи)
будут сидеть дядьки и рассуждать про тот самый , правильынй настоящий звук "daw миксов ")
ну и конечно будут эмуляторы суммирования cubase , logic ))

ну и конечно будет писать какой нить персонаж типа некоторых тут присутствующих - в которого лет через 40 превратиться нынешняя школота
с фрутилупсом :))) типа ,"а мы в совецкиее времена ууууууу, а мы в совецкие времена ооооооо")


ххa-хaa! +150% так и будет!
 

Сейчас просматривают