Waves NLS

  • Автор темы Автор темы timbo
  • Дата начала Дата начала
простите меня канеш...но на таких демках врядли можно прочувствовать все положительные аспекты.....может быть кто уже опробовал на более серьёзном звучании треков сведение с НЛО :) ? поделитесь примерами!
а что тут делиться, тут надо самому пробовать, пока сам не попробуешь не поймешь надо оно или нет)

Я тоже по началу поставил на один канал крутанул и сказал: "и что?", а потом по всему миксу раскидал и чуть не упал, все стало звучать иначе немного зато как, аналог это или нет, но как звучит)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: valvas59
ОФФ...
CELL переживает редизайн как графически так и аппаратно... + идут 2 паралельные разработки урезанной и full версии...все подробности как закончатся работы.... и не разводите по этому поводу оффтопы и срач... лучше пишите музыку и занимайтесь каждый своим делом...
 
  • Like
Реакции: skynet88 и Rodney
Плагин в использовании оказался очень простым, разобрался за 15 минут, опробовал все это дело на мультитреках vibrasphere, а так же на отдельных лупах , сатурация мне не понравилась, выкручивал drive на полную и по чуть чуть определенно добавляет какой то мути, но не яркости, первое впечатление что вах какие то инструменты зазвучали громче и драйвовей, но если все это дело отключить и в ручную вместо ручки drive прибавить трекам громкости эффект получился такой же, мой вердикт такой лучше бы сделали NLS с различными эффектами модуляции и тд, прибор был бы более интересным!!
 
пойду ка я поснимаю импульсы поканально с какой нить винтажной консоли и будем мне аналоговое суммирование, хе хе.
разводняк это какой-то. ясны тренды, ясен маркетинг, не ясно нахрена это мне.
а где ж в этом "нелинейном суммировании" (понятно кстати почему, потому что поканально подсер разный) перекрестные проникновения, кроссталк, дакинг как в том же strip`е от sknote?
по описаниям ни сатсон, ни вцц, ни нлс этого не делают, посему буду я пока их рассматривать как красивыми утеплялки. ясное дело что окрас и характер свой они привносят с разной степенью крутости, но до суммирования это не дотягивает, имхо!

пс. демку нлс не ставил.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
пойду ка я поснимаю импульсы поканально с какой нить винтажной консоли и будем мне аналоговое суммирование, хе хе.
разводняк это какой-то. ясны тренды, ясен маркетинг, не ясно нахрена это мне.
а где ж в этом "нелинейном суммировании" (понятно кстати почему, потому что поканально подсер разный) перекрестные проникновения, кроссталк, дакинг как в том же strip`е от sknote?
по описаниям ни сатсон, ни вцц, ни нлс этого не делают, посему буду я пока их рассматривать как красивыми утеплялки. ясное дело что окрас и характер свой они привносят с разной степенью крутости, но до суммирования это не дотягивает, имхо!

пс. демку нлс не ставил.

кроме сатурации там есть функция именно сведения, попробуйте....
 
Мне кажется функция сведения должна быть в голове, а не в плагине))))
Пардон, я понял о чём Вы :)
 
2 n456
Вот-TT.rar
Только с мастера Тюбдрайвер нужно убрать - это уже я после теста изголялся, для сравнения...
 
Последнее редактирование:
2 n456
Вот-TT.rar
Только с мастера Тюбдрайвер нужно убрать - это уже я после теста изголялся, для сравнения...

пасибо скачал. посмотрел.
Хочется замутить несколько иную конфигурацию

Поставить несколько копий NLS Bus Stereo , ну скажем в канал группы
в один NLS Bus подать все ударные во второй NLS Bus направить все инструменты,в третий весь вокал
и в каждой группе производить суммирование.
Пока у меня все копии NLS Bus связаны между собой,
и изменение параметров одного вызывает такое-же изменеие во всех остальных.

Ломаю голову,никак не соображу. Не может быть что-бы суммирование ограничивалось 8- каналами.( это как в железном SSL)
 
Вот мои потуги сравнения Satson и NLS на черновом миксе.

Сравнил Satson в двух режимах (без FAT, и с ним), плюс все три консоли в NLS.
Баланс не менялся. Плагины в цепочке стояли самыми последними.
Насыщение Satson выставлял к нулю VU в режиме компенсации уровня сигнала.
Насыщение NLS - на слух по начальной части композиции, именно по этому к финалу можно услышать "грузняк" консолей. Далее не меняя параметров насыщения и trim переключался лишь тип консолей.
Здесь конечно тест не идеальный получается, но уж как получился))


Я для себя выводы сделал такие: 1) с Satson лучше, чем без него. 2) NLS делает стерео красивше, рельефней 3) NLS красит красивше 4) Satson более функциональный со своими фильтрами.:to_pick_ones_nose2:
 

Вложения

Ну вот консоли теперь есть, теперь вопрос с помощью какой сводить?:lol2:
 
DreamasteR, спасибо за примеры! Как и в случае с VCC мне кажется, что разница настолько не значительна, что просто uad pultec pro на мастере с дефолтными настройками подкрасят микс быстрее и красивее ))
 
  • Like
Реакции: johnymaker
Поставить несколько копий NLS Bus Stereo , ну скажем в канал группы
в один NLS Bus подать все ударные во второй NLS Bus направить все инструменты,в третий весь вокал
и в каждой группе производить суммирование.
Пока у меня все копии NLS Bus связаны между собой,
и изменение параметров одного вызывает такое-же изменеие во всех остальных.

Ломаю голову,никак не соображу. Не может быть что-бы суммирование ограничивалось 8- каналами.
Какое ещё суммирование? VCA группы служат только для одновременного управления несколькими экземплярами плагина, назначенного на эту группу, никакая звуковая информация через них не идёт.
 
Saston усиливает только вторую и третию гармонику, а NLS помимо этого еще и 4-ую, и 5-ую и т.д Поэтому NLS звучит красивше, чем Satson.
Neve самая менее красящяя консоль в NLS, EMI самая "сатурированная".
vax, каждому свое :yes3: дело вкуса, религии, веры :to_take_umbrage: я верю, что NLS отдаленно напоминает работу пульта
 
Даже если учесть что все эти монстроидные консоли строятся по модульному принципу, где каждый канал заменяемый и никак не влияет на звук соседнего, то какого хера писать про summing? Никакого сумминга, просто красивая цифровая реплика чей-то именитой конретной консоли, т.е. console emulation или же virtual console, пусть нон линеар, но не суммирование ) красит - да, суммирует - под вопросом :wacko:
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и bpmusic
Кто нибудь, спросите у Вейвсов по факту))
а они вам с радостью ответят, это ж маркетинг. :sarcastic:
мне интересно что дальше будет в трендах, когда все эти страсти по эмуляциям консолей стихнут.
вот уже вирчуал мастеринг процессор http://www.youtube.com/watch?v=kC1xnDsloBk сами же слейты и простебали )
 
Я ничего в NLS не слышу кроме срача (очередной сатуратор) и если небыло FabFilter Saturn может еще и как-то пригодился NLS ...
А до VCC не дотягивает и близко даже - потому что замысел вааще в другой стороне!
NLS не недотягивает до VCC, он уходит далеко вперёд.

Всё что я говорю об VCC, не относится к его пятой и отдельно продаваемой эмуляции RC-Tube, ибо она уже хоть чето делает.

Theos - непонимаю почему Вы так носитесь со своим 8-м инсертом???Первый раз я подумал что это шутка - теперь явно видно что "нет" - заклинило!

Сюда люди ходят разные и начинающие тоже - пожалуйста разберитесь САМИ для начала в чем РАЗНИЦА 1-го инсерта и 8-го!
Потому что доводов "я так слышу" маловато будет ....
Лично я уже давно сам для себя определился:rtfm:! Что касается начинающих, то им в полнее достаточно поставить данный плагин в инсерты, и послушать эффект и разницу между тем или иным способом окраски и суммирования. Правда эффект может быть не понят, если контроль (мониторинг) ужасный.
Доводы будут ниже.:new_russian:

"Консоли" выгодно ставить в 8-м инсерте из-за "перегрузки" - фейдер меньше - перегрузка канала меньше!
Если не трогать фейдер - то 1-й = 8-му - т.е абсолютно идентичны!!!
Для меня странно читать такое если честно. Во-первых, понизить громкость можно и на входе в микшере Cubase-а, если вы об этом не знали.
VCC и вправду нет ни какой разницы куда пихать, он как рас таки и работает как обычный сатуратор, при чем стрёмный. Нелинейности в АЧХ, ФЧХ и гармонических искажениях почти нет, искажает только высокие уровни, нет ощущения того что трек и микс пропущен через что-то аппаратное, в целом звучит достаточно холодно и тонко.

В чем разница между 1-6-ым и 7-8-ым инсертами в Cubase, применительно к плагинам данного направления?
Ответ прост. В первом случае (инсерты с 1-ого по 6-ой) на большинстве каналов достаточно высокий уровень громкости, соответственно насыщение происходит по максимуму :download: и почти для всех каналов одинаково, нет ни контраста не разницы. В этом случае есть и свои плюсы, но и минусы тоже.
Во втором случае (инсерты 7 и 8, которые работают после фейдера в Cubase), выходная громкость с каналов уже далеко не одинакова :vampire:, громкие звуки больше насыщаются, тихие меньше, плюс нелинейность в АЧХ, ФЧХ и сатурации приводят к тому самому 3D эффекту. Данный способ гораздо больше похож на аналоговое суммирование, так как в данной инсталляции у каждого плагина свой отклик на отдельно взятой дорожке, а мастер плагин просто это всё устаканивает и склеивает.
Надеюсь я понятно объяснил что и как и почему, и в чем разница между 1-6 инсертами в Кубе и 7-8-ми???

Так что уважаемый RecS, это не меня заклинило, это обычный физический процесс и эффект, который вполне неплохо достигается при наличии нормальных плагинов и понимания процесса.


При работе с NLS как совет, не задирайте сильно ручку Драйв. Рабочий диапазон Драйва (как мне видится) в районе от 0 до +3, хотя +6 тоже неплохо работает, +12 это уже для спец эффектов каких-то. Отстройте плагин по синусу, чтобы выходной сигнал был таким же как и на входе, в этом случае вам будет самим легче понять работу плагина, отключая и включая соответствующие группы. Не ждите и не требуйте слишком многого, в любом случае кашу в вашем миксе он не уберет.

PS. Кстати да, ревера с ним просто сказка.
 
Какое ещё суммирование? VCA группы служат только для одновременного управления несколькими экземплярами плагина, назначенного на эту группу, никакая звуковая информация через них не идёт.


То есть вы считаете что никакого суммирования нет а NLS Bus Stereo работает просто как виртуальный контроллер ?
Если это так . токкак сюда вписываются ручки Driwe и Trim. Похоже они суммируют гармонические составлющие посылающиеся
с NLS Channel.
 
Ручкой Drive регулируем уровень гармоник, а Trim- для компенсации изменения выходного уровня при регулировке Drive, или для "раскачки" слабого сигнала. Суммирование тут не причём.
 
Так что уважаемый RecS, это не меня заклинило, это обычный физический процесс и эффект, который вполне неплохо достигается при наличии нормальных плагинов и понимания процесса.
Да нет, как раз заклинило :spiteful: - на кубейсе - это раз! и на Вашем личном способе роутинга - это ДВА!

Всё по разному бывает у всех и на Кубейсе клином свет не сошелся тоже!
Я просто просил выражения подбирать более корректно - "постфейдерный инсерт канала или буса"!.
Больше я ничего не имел ввиду :pleasantry:

NLS не недотягивает до VCC, он уходит далеко вперёд.

Ну да конечно - добавления "уровня" драйва "по самые нехачу" - это большой шаг вперед!
Все консоли аналоговые на свете именно так и звучат - на каждом треке "гитарный перегруз" :girl_sigh: особенно SSL !!!
Есть же и другие варианты использования драйва на треках - консоли придают общий характер, а драй сатураторы сторонние формируют - тоже нормально получается!
Именно общий характер стоял в изначальной идее "консольной" в цифровой среде - "придать характер как (или приблизительно) у консолей"! - поэтому VCC и тонкий получился! - какой был характер у тех консолей которые тестировались - "такой и получился"!
Waves "пошли дальше" - просто взяв другие консоли ...
 

Сейчас просматривают