Я ничего в NLS не слышу кроме срача (очередной сатуратор) и если небыло FabFilter Saturn может еще и как-то пригодился NLS ...
А до VCC не дотягивает и близко даже - потому что замысел вааще в другой стороне!
NLS не недотягивает до VCC, он уходит далеко вперёд.
Всё что я говорю об VCC, не относится к его пятой и отдельно продаваемой эмуляции RC-Tube, ибо она уже хоть чето делает.
Theos - непонимаю почему Вы так носитесь со своим 8-м инсертом???Первый раз я подумал что это шутка - теперь явно видно что "нет" - заклинило!
Сюда люди ходят разные и начинающие тоже - пожалуйста разберитесь САМИ для начала в чем РАЗНИЦА 1-го инсерта и 8-го!
Потому что доводов "я так слышу" маловато будет ....
Лично я уже давно сам для себя определился:rtfm:! Что касается начинающих, то им в полнее достаточно поставить данный плагин в инсерты, и послушать эффект и разницу между тем или иным способом окраски и суммирования. Правда эффект может быть не понят, если контроль (мониторинг) ужасный.
Доводы будут ниже.:new_russian:
"Консоли" выгодно ставить в 8-м инсерте из-за "перегрузки" - фейдер меньше - перегрузка канала меньше!
Если не трогать фейдер - то 1-й = 8-му - т.е абсолютно идентичны!!!
Для меня странно читать такое если честно. Во-первых, понизить громкость можно и на входе в микшере Cubase-а, если вы об этом не знали.
VCC и вправду нет ни какой разницы куда пихать, он как рас таки и работает как обычный сатуратор, при чем стрёмный. Нелинейности в АЧХ, ФЧХ и гармонических искажениях почти нет, искажает только высокие уровни, нет ощущения того что трек и микс пропущен через что-то аппаратное, в целом звучит достаточно холодно и тонко.
В чем разница между 1-6-ым и 7-8-ым инсертами в Cubase, применительно к плагинам данного направления?
Ответ прост. В первом случае (инсерты с 1-ого по 6-ой) на большинстве каналов достаточно высокий уровень громкости, соответственно насыщение происходит по максимуму :download: и почти для всех каналов одинаково, нет ни контраста не разницы. В этом случае есть и свои плюсы, но и минусы тоже.
Во втором случае (инсерты 7 и 8, которые работают после фейдера в Cubase), выходная громкость с каналов уже далеко не одинакова :vampire:, громкие звуки больше насыщаются, тихие меньше, плюс нелинейность в АЧХ, ФЧХ и сатурации приводят к тому самому 3D эффекту. Данный способ гораздо больше похож на аналоговое суммирование, так как в данной инсталляции у каждого плагина свой отклик на отдельно взятой дорожке, а мастер плагин просто это всё устаканивает и склеивает.
Надеюсь я понятно объяснил что и как и почему, и в чем разница между 1-6 инсертами в Кубе и 7-8-ми???
Так что уважаемый
RecS, это не меня заклинило, это обычный физический процесс и эффект, который вполне неплохо достигается при наличии нормальных плагинов и понимания процесса.
При работе с NLS как совет, не задирайте сильно ручку Драйв. Рабочий диапазон Драйва (как мне видится) в районе от 0 до +3, хотя +6 тоже неплохо работает, +12 это уже для спец эффектов каких-то. Отстройте плагин по синусу, чтобы выходной сигнал был таким же как и на входе, в этом случае вам будет самим легче понять работу плагина, отключая и включая соответствующие группы. Не ждите и не требуйте слишком многого, в любом случае кашу в вашем миксе он не уберет.
PS. Кстати да, ревера с ним просто сказка.