Waves NLS

  • Автор темы Автор темы timbo
  • Дата начала Дата начала
Мне не нужно протирать пыль с экрана моего телевизора, мне нужен новый телевизор.
У меня была похожая реакция на Sonimus Satson.Типа: на хрена нужен плаг, непонятно что делающий и на что влияющий.Но я привык всё проверять практикой и стал его применять во всех проектах в соответствии с мануалом.Не скажу, что за эти 2 месяца мои миксы стали звучать лучше))))))))))), но и хуже точно не стали!Но какая-то движуха несомненно произошла-вдруг обратил внимание на то, что я стал использовать гораздо меньше инсертных плагинов.Какие-то новые цепочки для обработки инструментов и голоса вдруг нарисовались...
Выводы делать рано, вот через годик можно будет, как-то ретроспекцию учинить.... Но без Sonimus Satson я жить уже не могу...-плацебо наверное!)))))))
 
вдруг обратил внимание на то, что я стал использовать гораздо меньше инсертных плагинов
ну если на каждый канал ставить эти плагины типа эмуляторов консольных фейдеров, а каналов в проекте больше 300-т, то конечно 40 раз подумаешь, прежде чем ещё что-нибудь вставишь в инсерт канала.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и Magnet
Ну я ща навскидку повесил на бас - влияют и вполне ощутимо, SSL-евский режим самый "незаметный, а вот "средний" (EMI) к примеру очень низ "надувает".

Это скорее так делают: чуток "сРатурации", чуток низа на доли децибела прибавляют, придумывают легенду и миллион звукарей добавляют туда свои фантазии вплоть до железосексуальных. И вот вам супер продукт.

Собираю команду программеров и дизайнеров. Зафигачим новую серию плагов: "Охренитель" по мотивам отпечатков пальцев звукаря Фрэнка Синатры.
 
Поюзал. ну что сказать...по моему революция таки произошла. маст хэв!

Вот в этом "поюзал" как раз VCC и не повезло - ибо без iLok2 его никак не "поюзаешь", а кому интересно покупать Ilok за 50$ чтобы демку покрутить, а потом непонятно покупать или ....
Из за этого очень мало кто реально VCC в глаза видел!
Теперь у нас "революцию" в консольных эмуляциях Waves узрели - несмотря на то что история начиналась вообще с Nebula и оочень давно
На фоне "предшественников" - ну совсем ничего не произошло - скорее "ассортимент" расширился!
Ну и хорошо! :girl_crazy:
 
Я попробовал, но не понял прикола, то не слышно, то уже перегруз звука. Но тут мой мониторинг видимо дает о себе знать, надо в хорошо заглушенной студий слушать видимо )
 
Я попробовал, но не понял прикола, то не слышно, то уже перегруз звука
На Mike и Nevo да, а на Spike вполне без перегруза, с теми же настройками. Мне больше Spike нравится, при умерянном DRIVE.
 
Последнее редактирование:
1. Как виртуальный сумматор или суммирующая консоль: NLS Channel включается на последний инсерт аудиотреков DAW, как прямой выход на аналоговом микшере. NLS Buss помещается в первый инсерт мастер-трека (или любой другой шины), как если бы стерео сигнал возвращался бы в DAW с консоли.

Так это есть?
А то путаница какая-то.
 
  • Like
Реакции: livingsr и smirniy
Реально никуда ничего не возвращается
Не понял. Просто есть же например в Sknote StripBus http://www.sknote.it/StripBus.htm фишка с взаимным влиянием каналов. Например взаимный ducking. Так и тут все должно быть, исходя из описания. Инстанция на мастере должна ловить сигналы с последних инсертов.
 
Не ловит) А похоже только окрашивает и работает как VCA
Попробовал сам).
Значит. Создаём две дороги, ставим последним инсертом NLS chanel. Крутилку VCA group видели?) Это настройка группировки сигналов. Идём в VCA tab, открываем таблицу групп сигналов на этих 2 х инстанциях и тыкаем кнопочку зелёную.) Понимаем, что инстанции связаны (о чём я и говорил). Вешаем Buss на мастер, та же история, и по идее ченелы идут к нему.
Так что Вейвсы не обманули, иначе зачем группировка и связь?) Курю дальше, и буду мануалить.

п.с. туплю может, VCA и есть это)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: achsan
achsan, исправил ссылку.

Vend, си. Ничего он никуда не шлёт. А зелёная кнопочка включает-выключает шум.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: achsan
каналов в проекте больше 300-т, то конечно 40 раз подумаешь, прежде чем ещё что-нибудь вставишь в инсерт канала.
В смысле "жручести", для Sonimus Satson это не проблема-на редкость экономичные плаги, по Вэйвз еще не проверял.В смысле "гемора",-то как-то привык уже,-не замечаю, как ставлю.А вот в смысле "пользы дела"-некоторые инструменты уже просто не мыслю себе без этих плагинов, кажется что чего-то не хватает.)))))))))))))))
Ну и попутно: 300 треков в проекте... это экзотика.Дело в том, что обычно такие проекты предварительно микшируются по группам.И дело здесь не в физической нехватке входов в пульте, а в том, что при таком объеме, контролировать звучание отдельных инструментов в группах уже не представляется возможным (я таких людей не встречал ни в жизни, ни в литературе), да это вобщем-то и бессмысленно, если группы "собраны" верно.
 
http://www.youtube.com/watch?v=eKbcte4HovE вот видос - единственно не понятно - у него после инсертов звук все равно идет в шину общую а на ней висит buss плагин который "собирает воедино" все ну а так туда же идут сигналы с отдельных дорожек - те что получается это что то типа "параллельной" сатюрации?? кто то понял принцип?
 
по Вэйвз еще не проверял
На Хаке i7-920 в StudioOne v2 - порядка 4% на один экземпляр. В TDM - 62% от 1-го DSP и похоже, каждый экземпляр занимает новый DSP, хотя может его расшаривать с другими плагинами (L1 к примеру).
 
  • Like
Реакции: smirniy и Valery
Меньше ест чем kramer master tape.
 
Последнее редактирование:
Из мануала:

Мы рекомендуем использовать NLS одним из двух следующих способов:

1. Как виртуальный сумматор или суммирующая консоль: NLS Channel включается на последний инсерт аудиотреков DAW, как прямой выход на аналоговом микшере. NLS Buss помещается в первый инсерт мастер-трека (или любой другой шины), как если бы стерео сигнал возвращался бы в DAW с консоли.

2. Для имитации окраса консольных преампов: NLS Channel помещается в первый инсерт аудиотреков DAW, а NLS Buss может быть помещен в любое место на шинах и мастере.
 
Ну кстати что-то со звуком явно делает... Но вот сказать хорошо это или плохо - хзхз. Drive слышно довольно хорошо даже после выравнивания громкости после него - особенно у модели EMI которая однако быстро перегружается - до дисторшена. В целом вещь всетаки интересная - не все ж одни пультеки бесконечные клепать. Нужно оно вам или нет - решать вам. Однако обвинять Waves в производстве фейк-плагинов я бы поостергся - конторе явно не 2 недели от роду и вообщем авторите среди dsp рынка у нее крайне высокий, в производстве фейка замечана небыла не разу, это вам не "убийца вирусов" Cell VST который как всем известно "рулит Massive по модуляции" а все остальное по всему остальное (с).

небольшой оффтоп-> Кстати а что там с CELL? Что-то кроме ручки еще было или я пропустил?
 
Последнее редактирование:
предусилители на каналах, работающие в связке с предусилителем на мастер-шине, ответственны за ее неописуемое, но крайне приятное звучание. Более того, мы заключили что воспринимаемая глубина и так называемая "нелинейность", есть результат мельчайших различий в частотных характеристиках, гармонических искажений и шумов между каналами.
Аналоговый характер.
Аналоговые приборы производят электрические артефакты, которые влияют на частотные характеристики, добавляют гармоники, являются причиной клиппирования сигнала и повышают шум. Эти артефакты, которые звукоинженеры часто называют "специфическим характером" прибора, являются итогом комбинации факторов, таких как качество компонентов, тип технологии (то есть лампа или транзистор), спецификации источника питания, устройство корпуса и т.п. Waves моделировала эти артефакты для каждого индивидуального канала консоли.

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=89121&p=1311969&viewfull=1#post1311969


Виноват, значит всё-таки пытаются это эмулировать, и это радует! :)
Вопрос обладателям плагина - используются ли в нём рандомные процессы, или всё-таки результат побитно повторяем от случая к случаю?
 
Либо это хороший сатуратор либо просто классная шутка. Но в действительности после него микс звучит, все инструменты становятся отчетливо слышны, не надо пытаться вытянуть инструмент он как будто там и был, реверберация стала просто это не описать словами, и всего то надо установить на каждый канал и будет счастье)

И еще не надо ставить на один канал и что то пытаться почувствовать, надо ставить на все каналы и сводить через него вот тогда и услышите эффект, может это и не аналог, я не знаю, но что через него сводить проще и результат лучше это правда.
 
Последнее редактирование:
Вот, по быстрому сварганил тестик.
Сабж(NLS Channel ) стоит на всех каналах в последнем инсерте.Все инструменты раскиданы в NLS по разным группам.Суммируется всё это дело в NLS Buss, который стоит на мастере в первом инсерте.
Для любителей критики не по делу: всё делал за "3 секунды" в наушниках, поэтому наезды не принимаются!))))))
Media.rar
А, забыл: ес-но прилагается и файл без этих плагов.Миксы- 44.1 \32
 
Последнее редактирование:
Вот, по быстрому сварганил тестик.
Сабж(NLS Channel ) стоит на всех каналах в последнем инсерте.Все инструменты раскиданы в NLS по разным группам.Суммируется всё это дело в NLS Buss, который стоит на мастере в первом инсерте.
Для любителей критики не по делу: всё делал за "3 секунды" в наушниках, поэтому наезды не принимаются!))))))
Media.rar
А, забыл: ес-но прилагается и файл без этих плагов.Миксы- 44.1 \32
А если можно скинуть проектик.? Можно даже без вавок, чисто поизучать коммутацию
 
простите меня канеш...но на таких демках врядли можно прочувствовать все положительные аспекты.....может быть кто уже опробовал на более серьёзном звучании треков сведение с НЛО :) ? поделитесь примерами!
 

Сейчас просматривают