Так в чём загвоздка, чтобы попробовать и выложить примеры?
я в основном рок и метал пишу. иногда трип хоп. старые проекты пересводить не хочется, а новые не созрели ещё:\
Так в чём загвоздка, чтобы попробовать и выложить примеры?
У меня была похожая реакция на Sonimus Satson.Типа: на хрена нужен плаг, непонятно что делающий и на что влияющий.Но я привык всё проверять практикой и стал его применять во всех проектах в соответствии с мануалом.Не скажу, что за эти 2 месяца мои миксы стали звучать лучше))))))))))), но и хуже точно не стали!Но какая-то движуха несомненно произошла-вдруг обратил внимание на то, что я стал использовать гораздо меньше инсертных плагинов.Какие-то новые цепочки для обработки инструментов и голоса вдруг нарисовались...Мне не нужно протирать пыль с экрана моего телевизора, мне нужен новый телевизор.
ну если на каждый канал ставить эти плагины типа эмуляторов консольных фейдеров, а каналов в проекте больше 300-т, то конечно 40 раз подумаешь, прежде чем ещё что-нибудь вставишь в инсерт канала.вдруг обратил внимание на то, что я стал использовать гораздо меньше инсертных плагинов
Ну я ща навскидку повесил на бас - влияют и вполне ощутимо, SSL-евский режим самый "незаметный, а вот "средний" (EMI) к примеру очень низ "надувает".
Поюзал. ну что сказать...по моему революция таки произошла. маст хэв!
На Mike и Nevo да, а на Spike вполне без перегруза, с теми же настройками. Мне больше Spike нравится, при умерянном DRIVE.Я попробовал, но не понял прикола, то не слышно, то уже перегруз звука
1. Как виртуальный сумматор или суммирующая консоль: NLS Channel включается на последний инсерт аудиотреков DAW, как прямой выход на аналоговом микшере. NLS Buss помещается в первый инсерт мастер-трека (или любой другой шины), как если бы стерео сигнал возвращался бы в DAW с консоли.
Так это есть?
А то путаница какая-то.
Не понял. Просто есть же например в Sknote StripBus http://www.sknote.it/StripBus.htm фишка с взаимным влиянием каналов. Например взаимный ducking. Так и тут все должно быть, исходя из описания. Инстанция на мастере должна ловить сигналы с последних инсертов.Реально никуда ничего не возвращается
Инстанция на мастере должна ловить сигналы с последних инсертов.
По ссылке пишут, что вложения не существует(
Попробовал сам).Не ловит) А похоже только окрашивает и работает как VCA
К "нему" идет сумма уже просчитанная хостом.Вешаем Buss на мастер, та же история, и по идее ченелы идут к нему.
В смысле "жручести", для Sonimus Satson это не проблема-на редкость экономичные плаги, по Вэйвз еще не проверял.В смысле "гемора",-то как-то привык уже,-не замечаю, как ставлю.А вот в смысле "пользы дела"-некоторые инструменты уже просто не мыслю себе без этих плагинов, кажется что чего-то не хватает.)))))))))))))))каналов в проекте больше 300-т, то конечно 40 раз подумаешь, прежде чем ещё что-нибудь вставишь в инсерт канала.
На Хаке i7-920 в StudioOne v2 - порядка 4% на один экземпляр. В TDM - 62% от 1-го DSP и похоже, каждый экземпляр занимает новый DSP, хотя может его расшаривать с другими плагинами (L1 к примеру).по Вэйвз еще не проверял
предусилители на каналах, работающие в связке с предусилителем на мастер-шине, ответственны за ее неописуемое, но крайне приятное звучание. Более того, мы заключили что воспринимаемая глубина и так называемая "нелинейность", есть результат мельчайших различий в частотных характеристиках, гармонических искажений и шумов между каналами.
Аналоговый характер.
Аналоговые приборы производят электрические артефакты, которые влияют на частотные характеристики, добавляют гармоники, являются причиной клиппирования сигнала и повышают шум. Эти артефакты, которые звукоинженеры часто называют "специфическим характером" прибора, являются итогом комбинации факторов, таких как качество компонентов, тип технологии (то есть лампа или транзистор), спецификации источника питания, устройство корпуса и т.п. Waves моделировала эти артефакты для каждого индивидуального канала консоли.
и сводить через него ........
.
А если можно скинуть проектик.? Можно даже без вавок, чисто поизучать коммутациюВот, по быстрому сварганил тестик.
Сабж(NLS Channel ) стоит на всех каналах в последнем инсерте.Все инструменты раскиданы в NLS по разным группам.Суммируется всё это дело в NLS Buss, который стоит на мастере в первом инсерте.
Для любителей критики не по делу: всё делал за "3 секунды" в наушниках, поэтому наезды не принимаются!))))))
Media.rar
А, забыл: ес-но прилагается и файл без этих плагов.Миксы- 44.1 \32