=Конкурс на лучшее сведение ANDREW COLE=

  • Автор темы Автор темы Spartak
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а я тогда не остаюсь :))
удачи :)
вы очень быстро превратили классную идею в пафосный междусобойчик)
сие мне резко не нравится, за сим откланиваюсь ...
 
Наверно это не моё дело, но в сообщениях Jaras, не нашёл ничего не правильного, дилетантского, и тем более оскорбительного, в отличие от.....
Хорошо бы извиниться !
Профпригодность вполне определяется отношением клиентов.
Для оценки работ коллег нужна не только она, но и мудрость !
 
Почему я не могу узнать ответ,наконец:
Spartak ,
Мне уже можно выслать готовый микс? Или конкурс ещё под вопросом?
 
Последнее редактирование:
Дополнительно- для всех.
По поводу жюри.
Членов жюри определяю и назначаю лично я как организатор.
Если кто-то не согласен- не участвует в данном конкурсе.
Состав жюри- не обсуждается.
 
Banson, ну какое отношение ваш пост с представлением собственных работ и ваших творческих планов имеет отношение к ДАННОЙ теме?!
Потом обижаетесь на модеров...:ireful2:
 
приношу извинения :) старость...
Этож надо было так лохануться :))) Ну фсё... от смака теперь первое место ждать не придется (пичалька
Дык миксы анонимные - что ж мне, всех теперь гнобить, чтоб не пропустить обидчика? :laugh2:
 
Spartak, какие-то требования по миксам будете выставлять, там чего можно, чего нельзя, в каком формате отсылать, битрейт, рмс, ну и все такое? Хорошо бы в шапку.
 
Flogger, присоединяюсь к пожеланию.

И дополняю: хотелось бы избежать организационных недочетов, допущенных в предыдущих акциях.

Предлагаю следующее: после принятия организатором работ исключить ЛЮБОЕ публичное обсуждение до окончания голосования. Делается это просто – тема закрывается на время выборов.

Недопустимо также выкладывание своих миксов в общий доступ до истечения срока голосования. Такие работы будут сниматься с конкурса и удаляться из темы.

Все хитрые попытки обойти это постановление (создание новых тем и т.п.) будут пресекаться.

Что скажете, коллеги?

Кроме того, считаю архиважным не столько победу в конкурсе (мнение ЛЮБОГО жюри субъективно), сколько ДЕТАЛЬНЫЙ последующий анализ для выявления как позитивных моментов, так и для “работы над ошибками”.
Но об этом лучше в другой, специально отведенной теме.
 
Smack, всё это замечательно и правильно . Но есть мааленький нюанс, который вы упускаете:
К сожалению, никто не будет после конкурса обсуждать проигравших. Только микс победитель. Так предложил Spartak. Я, как участник конечно принимаю те условия которые предложены, но мне кажется это неправильным. Задача жюри выбрать, скажем 5 лучших работ, которые будут обсуждаться в теме. Как минимум. Это прибавит прозрачности и целесообразности в сам конкурс. Остальные миксы также должны быть показаны всему форуму врамках этого топа. Это моё глубокое убеждение (в дальнейшем ЭМГУ, хватит с нас импортных заимствований)
 
Последнее редактирование:
o3misha, опыт обсуждения любого из участников на форуме был - после конкурса на сведение микспака Maroon 5 каждый желающий мог вступить в рабочую группу под началом победителей.
Там и должен был проходить разбор полетов.

Ничто не мешает провести нечто подобное и здесь. Лично я убежден, что для развития недостаточно рассмотрения только микса-победителя в качестве образца. Что полезного вынесут для себя остальные участные конкурса? Послушать образцовые треки не проблема - вон их сколько в мире...

И наконец, у любого желающего даже без конкурса есть возможность получить квалифицированный отзыв на свою работу - нужно только выбрать рецензента и договориться с ним...

P.S. Пока еще возможно вносить конструктивные изменения и дополнения к правилам. (Надеюсь) :-)
 
Spartak, какие-то требования по миксам будете выставлять, там чего можно, чего нельзя, в каком формате отсылать, битрейт, рмс, ну и все такое? Хорошо бы в шапку.
Часть ответа конечно есть во 2-м топике, на счёт формата, действительно надобно уточнить, хотя, где то проскакивала информация (в WAV 16-44.1). А вообще то, хорошо сведённый трек будет звучать и в МП3.
Так как у меня модем, закачивать ВАВки проблематично, а с МП3 проще.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: o3misha
после принятия организатором работ исключить ЛЮБОЕ публичное обсуждение до окончания голосования.

Я бы пресекал обсуждение даже проблем мультитрека до окончания голосования !


Когда-то, оочень давно я участвовал в конкурсах:-)
Там всё было решено просто - существовала таблица основных критериев оценки фонограмм, художественных и технических(пунктов 10).
И по 10-бальной шкале, каждый член Жюри ставил оценки. Таким образом, в конце конкурса можно было легко получить достаточно чёткий анализ каждой фонограммы с учётом личных предпочтений членов Жюри.
В жюри были очень разные люди с противоположными взглядами на тот или иной жанр, но система оказалось настолько удачной, что оценки и мнения членов жюри были на удивление объективны и единодушны !
И собственно, обсуждать уже не было необходимости - берётся оценочный листок, и там всё видно:-)
Считаю, что если уж выбрали Жюри, так оно должно дать свою аналитическую оценку каждой фонограммы. Иначе смысл для дальнейшего развития получат лишь победители. Наверно это как-то не очень бодрит всех участников таких конкурсов, всем хочется получить пользу от участия.
 
Я бы пресекал обсуждение даже проблем мультитрека до окончания голосования !
Согласен. Кого-то это может сбить с толку или отвернуть от участия. Каюсь - сам грешен, высказался, но - с целью предупредить о наличии НМВ подводных камней.
По поводу оценочной таблицы - относительно той, что приводилась на форуме в одной из тем, согласен с Субботиным - уж извините - она работает скорее для академической музыки...

По поводу вашего пожелания к жюри проанализировать КАЖДУЮ фонограмму - извините, это в данном случае утопия ИМХО, при таком количестве участников и выполнении такой серьезной работы на общественных началах. Вы себе представляете объем? Лично меня это не бодрит, говоря вашими же словами, и я с удовольствием уступлю вам место в жюри - анализируйте все и вся. "Безумству храбрых поем мы песню" :biggrin:

Возвращаясь к идее использования оценочной таблицы - НМВ, вы пытаетесь совместить две вещи - КОНКУРС и ОБУЧЕНИЕ через получение отзыва о своей работе.
Последний подход с успехом применяется в западных заведениях, но в процессе обучения и речи не идет о каком-то состязании.
Так что давайте не валить все в кучу. Или конкурс, или семинар (факультатив). А попытка совместить эти два подхода породит, скорее всего, какого-то гибридного метиса (мягко выражаясь).
Так что пока предвижу следующее: раз уж конкурс не обладает всеми необходимыми атрибутами, члены жюри выскажут свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение в произвольной форме.

Я уже в сотый раз говорю, что конкурсное миксомеряние в условиях РММ дает мало пользы участникам. Но почему-то не работает и предложенное Субботиным рассмотрение миксов в разделе "Зацените". Может, дух соревнования в наших людях зело силен...
 
  • Like
Реакции: Spartak
таблица основных критериев оценки фонограмм
Вот бы взглянуть на такую.

Попал ! :-) Попытаюсь вспомнить(30лет назад:-)

quote="smack;1372665"]По поводу оценочной таблицы - относительно той, что приводилась на форуме[/quote]

А где она ? Судя по-всему ноги растут из одной таблички, она не с неба упала, а специально формировалась.
И она универсальная и для академ. музыки и для джаза, и для всего остального, поскольку особенности восприятия одни и те же, а жанровые легко уточняются.

вы пытаетесь совместить две вещи - КОНКУРС и ОБУЧЕНИЕ через получение отзыва о своей работе.

Ну, конкурс без "Призового Фонда", вроде как бы и не конкурс, а Обучение тогда - реальный стимул для участников.
И что мешает при прослушивании фонограмм, быстро отметить все проблемы и достоинства, ведь всё равно членам жюри придётся Всё слушать?
Или по два такта ?:-)

Я уже в сотый раз говорю, что конкурсное миксомеряние в условиях РММ дает мало пользы участникам.

Именно потому, что нет призового фонда и обсуждения всех работ.

Но почему-то не работает и предложенное Субботиным рассмотрение миксов в разделе "Зацените"

А я и не знал про этот раздел... А не работает потому, что или работ на зацен нет, или заценщиков, или .....
Вот тут параллельно голосование идёт одного произведения с очень проблемной аранжировкой, я послушал все миксы от начала до конца и понял, что заценить просто не в состоянии:-(
И я с самого начала писал про проблемы мультитрека( был "вычищен":-). А теперь после того как народ потратил время на миксы, все наконец-то начинают говорить о переделке аранжемента и т.п.:-)
А ведь в условиях было запрещено что-либо менять. Вот вам и результат - заплыв на 100метров кролем, но воду пустим в бассейн после выявления победителя:-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: daicehawk
Попал ! :-) Попытаюсь вспомнить(30лет назад:-)
погуглить всем лень... http://www.rostcons.ru/sound_r/exams02.htm - оно самое и есть. Испытательный протокол для субъективной оценки качества записей (на основе рекомендаций OIRT – Organisation International Radio and Television ). Ни о чем бумажка.
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
А мне не смешно было. Именно так в основном и оценивают профи сейчас всё. Сухо и отстранённо. Как определяют качество продукта питания. Надеюсь, что Rarr другую инструкцию ОТК имел ввиду.:superstition:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw
Надеюсь, что Rarr другую инструкцию ОТК имел ввиду.
Эту. Она одна - ОИРТ-овская. Дальше развлекуха - берем, скажем, "калифорникейшн" в оригинальном издании, и оцениваем... Ну и так далее.
 
  • Like
Реакции: o3misha
А мне не смешно было. Именно так в основном и оценивают профи сейчас всё. Сухо и отстранённо. Как определяют качество продукта питания. Надеюсь, что Rarr другую инструкцию ОТК имел ввиду.
+1.
Andrey Subbotin, я уважаю Ваше мнение.
 
Испытательный протокол для субъективной оценки качества записей (на основе рекомендаций OIRT – Organisation International Radio and Television ). Ни о чем бумажка.

Это, конечно для студентов, но в принципе список критериев вполне. И ничего смешного. "Ни о чём" это для тех, кто не в теме:-)
Насколько я припоминаю, часть из этих "рекомендаций" по поводу прозрачности, планов, баланса, искажений, музыкальности присутствовали в мелодийной таблице, но там самое главное была графа -комментарии.
А "рекомендации" и сейчас вполне актуальны, и вроде их преподают по профильным дисциплинам, или уже нет ?
Тогда огласите нам, что сейчас более актуально... Недостаточность разрешения, слышимость транкейта, неправильный выбор нойс шэйпинга, цифровые искажения, уровень клиппинга, наличие щелчков при плохом клоке.....?
Чем нас ещё порадуют современные технологии ?

---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:12 ----------

Дальше развлекуха - берем, скажем, "калифорникейшн" в оригинальном издании, и оцениваем... Ну и так далее.

Далее - Death Magnetic и Raw Power...

Ну и в чём проблема? Ну и оценили все их поклонники, высказав своё недовольство повышенным уровнем искажений и перекомпрессии.
Тут даже профессиональной оценки не потребовалось:-) А фаны Металлики даже вроде объявили сбор средств для пересведения любимой группы !
Знаю даже одну запись конкретно бракованную, которая получила Грэмми:-) Так ейный саундинженер(очень известный) дико извинялся за неё в гирзлутсе....
К чему эти примеры ? К тому, что ничего нельзя оценить ? Можно, если выбрать критерии.
На продажах вышеуказанных перцев это никак не сказалось, но это не тот критерий, который вроде здесь всех интересует.
 
Недостаточность разрешения, слышимость транкейта, неправильный выбор нойс шэйпинга, цифровые искажения, уровень клиппинга, наличие щелчков при плохом клоке.....?
когда-то давно-давно, какой-то парень перегрузил вход на гитарном усилителе... получив ужасающие нелинейные искажения... Что из этого вышло потом, все знают.
 
какой-то парень перегрузил вход на гитарном усилителе... получив ужасающие нелинейные искажения.

Какой именно парень ?
Дальше получилось то, что все начали оценивать музыкальность этих нелинейных искажений, и разные оттенки этой музыкальности позволяют существовать сотням фирм.
На ютьюбе идёт постоянный конкурс -какой перегруз лучше, музыкальней. И не музыкальные быстро сдуваются:-)
Ну давай потом организуй конкурс по нелинейным искажениям, будет интересно.
А сейчас идёт по миксу.....
 
Какой именно парень ?

Гитарист Willie Kizart из группы Kings of Rhythm, только он не вход перегрузил, а намочил усил в дождь... песня «Rocket 88» в 1951 году, а уже Willie Johnson в 1952 использовал преднамеренно нелинейные искажения...
Если по теме, то, думаю, что таблица, предложенная уважаемым Rarr`ом, хоть и не без изъянов, но всё же более информативна, чем некоторые отзывы на многочисленных РММ-овских конкурсах, типа - "вокал утоплен, но вцелом неплохо" :))
 
Последнее редактирование:
Spartak, по-моему надо уже открыть или не открыть конкурс. Если сбор треков уже начался, то дай об этом инфо в шапке. Ещё интересен момент: надо ли отсылать мастерённый микс.
 
Последнее редактирование:
o3misha,
Согласен.
Дополнил шапку.

---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:34 ----------

Ещё интересен момент: надо ли отсылать мастерённый микс.
По этому вопросу, я думаю, пусть выскажутся члены жюри- так как выбирать им.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают