конкурс на лучшее сведение AC/DC "Hard As A Rock" (трибьют) (1 онлайн

Вы будете участвовать?

  • да

    Голосов: 39 66,1%
  • нет

    Голосов: 20 33,9%

  • Всего проголосовало
    59
Фольцет и есть фольцет, даже если немного с расщиплением....
петь надо открыто.... А певец может и в образе - но нифига не тот что надо....
Это некоторый оффтоп, да и зачем тут про фальцет и расщеплённый вокал??
Не нравится - не сводите.
Можете лучше - сделайте.

Не в смысле перепойте этот трэк, а в смысле запишите весь трэкинг для сведения.
 
, уж точно не как чудища из мапетц шоу... Фольцет и есть фольцет, даже если немного с расщиплением....
петь надо открыто.... А певец может и в образе - но нифига не тот что надо....

Я уж не знаю как там записан лид-вокал... Но вот то, что я сам лично сводил. [video=youtube;tRGpMKrT6GM]http://www.youtube.com/watch?v=tRGpMKrT6GM[/video]
Поканалка с лайва. Только с другого. Что, тоже мапет-шоу? Сравните с оригиналом. Понятно что двух одинаковых по всем параметрам голосов в принципе не может быть. Но по моему вокал звучит вполне прилично.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и kolyambusbass
Очень неплохо, но мне почему-то показалось, что это поканалка с репы...
Единственное, что гитары не строили, это как раз смахивает на лайв.

Это был концерт на Jivoe.tv с прямой трансляцией в интернете. Потом нам отдали все исходники. Видео и аудио.
 
Shtirlitz, =))) местами маппетит... вот гитарист крут =))) Меня прикольнуло... жжет... все остальные вялые какие то...
Music_Hawk, обязательно, как только так сразу...
 
dr_pavlic,

Да, это не Маша Кац с "Огненными яйцами"....
http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/161957-gruppa-balls-of-fire-s-uchastiem-mashi-kats

Вот уж кто отжигает аццки...

Оттут немного мусика есть.
Может у них тоже трэкинг попросить ???
http://vk.com/event12641574#/audio?id=-9800366

вот гитарист крут =))) Меня прикольнуло... жжет... все остальные вялые какие то...
кстати, я оччень ждал "фирменного" проскока от гитариста - разочаровался.
 
Последнее редактирование:
по видео не пойму - без бас гитары чтоль играют? барабаны да гитара 1шт, как то скучновато
 
Shtirlitz, =))) местами маппетит... вот гитарист крут =))) Меня прикольнуло... жжет... все остальные вялые какие то...

Ну так там цель немного другая стояла. Надо было звук записать нормально. Концерт практически без зрителей проходил. Шла трансляция в инет.
Вот тут другое дело:
[video=youtube;a0hwYPS1WYc]http://www.youtube.com/watch?v=a0hwYPS1WYc[/video]
А потом в AC/DC всё шоу то и делают вокалист и гитарист.
 
Новости с полей:

Обещали сюда зайти куратор(ы) конкурса.
Вроде как после закрытия оного и систематизирования, материалы будут доступны по общей ссылке на зацен общественности.
Так сказать "приз зрительских симпатий"

Так что дополнительный внутри-РММ-ный конкурс вроде как и ни к чему.
Хотя - дело ваше...
 
  • Like
Реакции: kolyambusbass
Здравствуйте все. Я есть куратор конкурса. Да, после того как мы окончим прием треков 20 февраля, на отдельной странице нашего сайте можно будет послушать компрессированные в mp3 треки конкурсантов в режиме онлайн, а также скачать по ссылке версии wav-формата. Все треки будут под номерами для максимальной честности конкурса. Оценку будет производить сама группа - хотели сделать сначала Интернет-голосование, но подумалось что любой студент вырвется в лидеры, подключив своих однокурсников и друзей по фейсбуку.
Теперь по вопросам: с "пропавшим" треком бэк-вокала вроде разобрались. Замену треков сэмплами полную или частичную мы не разрешаем использовать - чтобы в равных условиях были все, а не те, у кого богаче библиотека. Ну и потом, классическое мастерство сведения как раз в том, чтобы исправить существующие недочеты. Материал-то не любительский, не так ли? Я понимаю, если бы какая-нибудь девочка мимо нот пела...
С уважением, Бахманова Дарья (компания АРИС)
 
ну вот блин(((

а я уже заменил барабаны семплами...и песня почти готова((
 
ну вот блин(((

а я уже заменил барабаны семплами...и песня почти готова((

Но я же писал уже про это!
Типа - что нельзя... Ведь читать надо, однако.
Да и по здравому размышлению это и так понятно.

Ну а теперь, когда Дарья сюда подтянулась - все вопросы к ней.
 
а я уже заменил барабаны семплами...и песня почти готова((
я про сэмплы в начале спрашивал, жаль что не разрешили, рабочий и особенно бочка ужасные, надо потратить время чтоб их накрутить.
 
Привет, братцы. Я есмь один из организаторов и вдохновителей мероприятия, где была произведена запись. Комментарии по технике записи: сигналы от микрофонов оцифровывались на сцене в Digi-Rack. Далее по MADI-интерфейсу (коаксиальный кабель 75 Ом) приходили в консоль SD7. Мимо всех обработок и канальных настроек цифровой поток MADI направлялся в студийное помещение, где стояла консоль Digico SD11. Здесь поток раздвояивался, один шел на студийные мониторы (микс, который могли наруливать наши гости), другой шел на запись (RME MADIFace-Macbook-Logic). Поскольку частота дискретизации в Digico стояла 48 кГц (это связано с цифровой передачей выходного сигнала на систему звукоусиления d&b), то и писалось в 48 кГц. Ресэмплинг в 44 кГц финального результата не представляет трудностей (по моему). Трек с бэк-вокалом №2 удален лично мной, т.к. в этой песне музыкант не пел. На дорожке только грохот бэклайна на сцене. Таким образом, на треках выложенных для сведЕния, прямые сигналы с микрофонов без какого либо вмешательства со стороны live-микширующих личностей. Именно поэтому мы хотим услышать сведение без замены сэмплов, что есть, то есть. Все в одинаковых условиях. Всё зависит от мастерства!
 
Приветствую организаторов, музыкантов и участников конкурса!

1) Должна ли быть фонограмма максимально приближена по звучанию к оригиналу AC/DC?
2) Предлагаю установить фиксированное значение RMS для фонограмм.

чтобы в равных условиях были все, а не те, у кого богаче библиотека.
Ну, в любом случае условия неравные хотя бы из-за разницы оборудования.
Либо стоит определить использование, например, только компьютера.
 
Последнее редактирование:
Ну, в любом случае условия неравные хотя бы из-за разницы оборудования.
Либо стоит определить использование, например, только компьютера.

Я вот даже не знаю.
Если у юзера есть возможность вымесить всё это с выходом в аналог и использованием внешней обработки, почему нет?
Только это надо указать, кмк.
Хотя, скорее всего, таких тут не будет.

2) Предлагаю установить фиксированное значение RMS для фонограмм.

Разумно.
 
Абсолютно не разумно! Вопрос в том, что это уже перейдёт в базар из серии а "чем мерять", "по какому стандарту" и т.д. Давайте просто каждый даст ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ для финального потребителя! Я думаю, что такие профи, как наши исполнители, не поведуться на развод из-за большей громкости одного из треков...

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:05 ----------

Либо стоит определить использование, например, только компьютера.
Давайте тогда запретим использовать эквалайзер с линейной фазой, к примеру - степень адеквата примерно такая же... (по моему скромному СУБЪЕКТИВНОМУ мнению)
 
Я думаю, что такие профи, как наши исполнители, не поведуться на развод из-за большей громкости одного из треков...

Представь- у тебя треков 150 с абсолютно разной субъективной громкостью (у меня друг вчера регистрировался уже во второй сотне участников).
Их даже с одинаковой громкостью отслушать внимательно и объективно ну очень проблематично ИМХО.

"Чем мерять, по какому стандарту"- да всё равно, просто пусть вывесят любой в правилах- главное, чтобы был один для всех.
 
1) Должна ли быть фонограмма максимально приближена по звучанию к оригиналу AC/DC?
вопрос сам собой отпадет если в хост загнать оригинал и сравнить с перегрузом гитар писаных на ливе... а они делают всю атмосферу.
 
вопрос сам собой отпадет если в хост загнать оригинал
Загонял, конечно.
Ещё вчера.
Тихо плакал:smile:
Но дело не в этом- я спросил именно то, что хотел спросить- пожелания заказчика.
Например, есть трибьюты AC/DC вообще в стиле bluegrass...дык стоит ли пытаться приблизиться к звучанию, или вообще кто как что хочет.
 
Например, есть трибьюты AC/DC вообще в стиле bluegrass...дык стоит ли пытаться приблизиться к звучанию, или вообще кто как что хочет.
я сначала поробовал, но потом забил и крутил на свой вкус.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
1) Должна ли быть фонограмма максимально приближена по звучанию к оригиналу AC/DC?
2) Предлагаю установить фиксированное значение RMS для фонограмм.

Хорошие вопросы. Когда мы у себя обсуждали условия конкурса, я предлагал в качестве одного из критериев установить фиксированное значение RMS. Мое предложение было отвергнуто коллегами по соображениям: нормальные режиссеры сами должны меру знать. По поводу аутентичности звучания не могу ничего сказать. Победителя будут выбирать музыканты. Замечу лишь, что во время чека на нашем мероприятии, просматривалось стремление получить близкое к оригиналу звучание.
 
Респект+низкий поклон этому мудрому человеку, который это сказал! )))
Ну, опыт показывает, что в таких случаях впоследствии возможны взаимные недопонимания, которых можно было бы избежать, если бы раньше заказчик чётко и конкретно выразил свои пожелания...

IvanSoundProduser
Плиз, давай в следующий раз по делу.
Хватит флейма.
 
Друзья, раскрою несколько секретов. Первое, по поводу 150 участников: соотношение скачавшие\приславшие треки примерно 1\10. То есть у меня сейчас в наличии с десяток готовых треков. Не думаю, что 19 числа в 23.30 мне пришлют сразу сотню. Подозреваю, общее количество штук 20-25 будет. Многие качают, видимо, "поиграться" мультитреком.Не так все это легко и просто, как кажется!

Второе, при всем уважении к сообществу хочу сказать: кто платит - тот заказывает музыку, как бы грубо это не прозвучало. Мы организовали конкурс и вывесили правила, которые считаем ДОСТАТОЧНЫМИ. Мы долго думали и обсуждали их и по определенным причинам пришли к определенным решениям. Если мы не прописали того, что считаем очевидным (про риплейсинг треков, например) - всегда готовы ответить на вопросы, простите если с латентностью. Но когда начинаются заходы типа: а пусть орги сделают то и это, перезальют трек, пропишут новые стандарты в правилах (уже объявленных и разосланных нами, на секунду!), хочется ответить как уже было тут сказано: если считаете треки кривыми, а правила несправедливыми - просто не участвуйте, и все! Остальным уменьшите конкуренцию!
Автор лучшего (субъективно и на данный момент) сведения прислал нам свой вариант на следующий день после того как скачал и никаких вопросов и претензий при этом у него не возникло!
Без обид, плиз. Ничего личного.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают