Universal Audio Apollo внешний интерфейс с UAD на борту

  • Автор темы Автор темы hello!
  • Дата начала Дата начала
В любом случае UA стараются делать Apollo надёжным,думаю,дорожат репутацией,отсюда и большое время на разработку .
 
В принципе функционал карты мне очень подходит - как будто угадали все мои желания. Я на перспективу хотел карту с 8 аналоговыми выходами и 8 АДАТ (на тот случай если захочу выходить на 16-ти канальный сумматор), но при этом что-бы были отдельные выходы на мониторы и на наушники. РМЕ давало такую возможность только в Fireface UFX, но со слишком избыточным запасом - аж 12 аналоговых выходов, а мне всё равно покупать отдельный прибор на ADAT 8 in 8 out. Да и 4 встроенных преампа мне не нужны, больше двух встроенных не использую - один подключить свой микрофон (говорить певце в наушники), другой - на какой-то дополнительный некритичный по качеству микрофон. В Аполло есть 2 преампа, это покрывает мои запросы, и (к счастью) они не "занимают место" в восьми каналах конвертации, если не нужны. Очень удачное решение.
Учитывая то, как далеко я зашёл с УАДом и его плагинами, видно придётся ориентироваться на данный прибор.
Хотя у РМЕ на данный момент есть серьёзнейшее преимущество - ЮСБ. Как вариант для мобильной записи - отлично и беспроблемно. Взял на студии карту, дома ноут - и пошёл работать. В случае с Аполло для подобной мобильности для дома нужно покупать новый Макбук. ))
 
Современный макбук про по производительности равен десктопам 2х летней давности,так что Вы только выиграете ))))
 
РМЕ давало такую возможность только в Fireface UFX,
Не по теме правда, но если интересует у меня RME Fireface 800 и Audient Sumo, включенные через Apogee 16DA-X. Там тоже свои плюсы-минусы. так что не торопитесь...
А насчет MacBook Pro Quad i7- если честно - работает где-то даже получше, чем 4х ядерный Mac Pro Desktop...
 
Последнее редактирование:
Кстати, предполагаю что сразу после выхода карты в продажу появятся давно обещанные плагины: гитарный эмулятор комбика, импульсник, возможно и инструмент какой-то.
 
SoNick,
Так ещё при выходе УАД2 была заявлена эмуляция комбика взамен оставленного в УАД1 Nigel. Кажется даже был заявлен какой-то партнёр, но я уже не помню, дело было года 4-5 назад.
Информация об импульснике также проскакивала, я даже фото где-то видел (кажется в каком-то видео засветился).
Вот сходу нашёл воспоминание об этом на sound on sound:
but with Universal Audio heavily hinting at new developments, such as IR-based processors and virtual instruments, it doesn't seem entirely implausible that a virtual Voyager might shortly see the light of day. Keep an eye on those News pages, folks!
(отсюда - http://www.soundonsound.com/sos/nov08/articles/unversalaudiouad2.htm).
Кстати, два партнёра ещё пока не у дел: Valley People и Antares. Наверно с последним будут преампы моделировать. Антарес уже микрофоны пытался. ))
Ах да, ещё в партнёрах AKG , ждём spring reverb от AKG, наверно http://www.youtube.com/watch?v=Y0c6qXYea6s
 
Последнее редактирование:
olegsound, ну так стрип от valley people не вышел, хотя тоже обещали.
 
but with Universal Audio heavily hinting at new developments, such as IR-based processors and virtual instruments, it doesn't seem entirely implausible that a virtual Voyager might shortly see the light of day. Keep an eye on those News pages, folks!
Я не знал о таких обещаниях УАДа, однако независимо от их намерений, в одном из их тест-опросов я писал, что хорошо бы иметь виртуальные инструменты по типу как у ТС - вирус. И высказался о Voyager. УАД это заинтересовало и они мне прислали дополнительно мини-тест по Voyager. Я отвечал на их вопросы. Уже конечно детали не помню, но что-то об устройстве плага (ранее у меня был опыт работы на МиниМуге - в 90х годах)
Так что вполне возможно, что то, о чем пишет olegsound ближайшая перспектива
 
  • Like
Реакции: olegsound
Эмулятор комбика они не могли выпустить раньше, так как имела место серьёзная задержка с плагинами Уад. Тот же Нигель в реалтайме использовать было невозможно. В Аполо эта проблема решена, можно мониторить без задержки. По той же причине теперь можно запускать виртуальные инструменты. Подозреваю, что что-то уже наработанно, просто ждали выхода платформы. В случае с выходом Уад 2 обещанного Фатсо пришлось ждать год, но в данном случае они могли без проблем подготовиться, так как "формат" карты остаётся тем же уже 4 года, и в данном случае не изменяется.
 
Подозреваю, что что-то уже наработанно, просто ждали выхода платформы.
Вы думаете УАД запустит виртуальные инструменты только на Аполло?


А вот это главный вопрос, когда речь идет о виртуалках!

---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:57 ----------

ещё в партнёрах AKG , ждём spring reverb от AKG,
По мне лучше Lexicon 480 повторили бы. Тем более опыт с Lexicon есть. Однако, думаю, у них многие разработки готовы - просто с выходом одних виртуальных моделей другие могут уходить в тень - вот маркетологи и не торопятся
 
В платах TC Powercore тоже миди нет а синтезаторы есть.
Аполло декларируют как интерфейс способный работать автономно в живых проектах, а там нередко бывает нужен МИДИ порт.. Его часто сравнивают с RME Fireface 800 (по количеству входов-выходов и еще некоторым признакам). Но в RMЕ МИДИ как известно присутствует
 
Аполло декларируют как интерфейс способный работать автономно в живых проектах, а там нередко бывает нужен МИДИ порт.. Его часто сравнивают с RME Fireface 800 (по количеству входов-выходов и еще некоторым признакам). Но в RMЕ МИДИ как известно присутствует

Они просто идут в ногу со временем. Сейчас все музыкальные девайсы с USB to host.
 
Ни какого прикола. Я говорил о музыкальных девайсах, таких как синтезаторы, звуковые модули, миди клавиатуры, эффект процессоры и т. д. а не о звуковых интерфейсах. Я думал Вы это поймете без разшифровки.
 
Я говорил о музыкальных девайсах, таких как синтезаторы, звуковые модули, миди клавиатуры, эффект процессоры и т. д. а не о звуковых интерфейсах. Я думал Вы это поймете без разшифровки.
Извините, не понял. Просто тема-то про звуковой интерфейс - поэтому я как бы понял все верно. Мой пост 112 почитайте я же в связи с RME писал
 
Извините, не понял. Просто тема-то про звуковой интерфейс - поэтому я как бы понял все верно. Мой пост 112 почитайте я же в связи с RME писал
Не стоит. Я тоже был на своей волне. Они скорее всего так увлеклись что про миди интерфейс забыли. Но на сегодняшний день это не беда.
 
Но на сегодняшний день это не беда.
Для студийной практики - да, а вот в связи с живой работой дополнительное неудобство. Например в большинстве моделей Макбука всего 2 порта USB и они могут быть заняты - iLock, мышка, хард. Вопрос - куда втыкать МИДИ клавиши? Hub? А если у меня ранние модели Курцвейла или Корга - адаптеры нужны
 
Вы думаете УАД запустит виртуальные инструменты только на Аполло?
Запускаться они будут на любых картах, а вот играть в реалтайме без задержки - только на Аполло. Мне кажется это логичным предположением.
 
Запускаться они будут на любых картах, а вот играть в реалтайме без задержки - только на Аполло.
А MIDI? Через USB компьютера карта с клавишами будет сообщаться (в реалтайме, без задержки)? "Еще раз про любовь" - USB портов нет в подавляющем большинстве синтезаторов выпуска 2000-2008 года. Надо адаптер... Не всегда такая цепочка будет четко работать. Скорее наоборот - без задержки будут работать DSP UAD с посторонней аудио картой в которой наличествуют MIDI in out thru. (мое мнение)
 
Последнее редактирование:
А MIDI? Через USB компьютера карта с клавишами будет сообщаться (в реалтайме, без задержки)?
Проблемы с Миди на мой взгляд сильно преувеличенны. Точнее их не существует. ЮСБ формата для миди хватает с мегаизбытком, работая с разными вариантами подключения миди никогда не встречался с вносимой задержкой.
Скорее наоборот - без задержки будут работать DSP UAD с посторонней аудио картой в которой наличествуют MIDI in out thru. (мое мнение)
Главная задержка - именно в DSP UAD. Миди сигнал приходит в DAW, "попадает" в ВСТ плагин, который отсылает данные в ДСП карту и принимает их назад.
 
Главная задержка - именно в DSP UAD. Миди сигнал приходит в DAW, "попадает" в ВСТ плагин, который отсылает данные в ДСП карту и принимает их назад.
Это не главная задержка. Главную задежку все же дает аудиоинтерфейс но к этой задежке прибавится задержка UADа, которая значительно уменьшается при включении специального режима для реалтайма (кнопка с микрофоном). Скорее всего что задержка с Apollo и с UAD2 с хорошим аудиоинтерфейсом будет одинаковая.
 
Vladimir_vc, как раз нет, посмотрите на любое специализированное dsp устройство/карту, там задержки порой близкие к нулю. У Apollo это 1.1ms.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Скорее всего что задержка с Apollo и с UAD2 с хорошим аудиоинтерфейсом будет одинаковая
Нет, с Аполло будет априори меньше. Так как плагины работают фактически в режиме direct monitoring - то есть вы мониторите звук до его попадания в ДАВ.
Ясно, это в случае когда вы грузите плагин в микшер Аполло, если грузить в ДАВ - задержка вырастет.
 
olegsound, более того все плагины были портированы для работы под лайв.. Хотя Precision Multiband и Ampex ATR-102 добавляют немного доп задержки.
 
Проблемы с Миди на мой взгляд сильно преувеличенны.
Возможно не совсем по теме - если ваши клавиши не имеют USB порта - вы неизбежно будете использовать адаптер USB-MIDI (тк Аполло не имеет своего MIDI). Я пользовался таким адаптером от фирмы EMU. Четкость работы была похуже, чем если бы напрямую использовальзовать USB порт или MIDI. Проблема пока конечно надумана (я поспешил с выводами), так как пока никаких виртуальных инструментов UAD не предлагает. Тем не менее, если бы Аполло имел MIDI порты - то от этого только выиграл бы
 

Сейчас просматривают