Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .
belovw, мне сессию для рипера не надо, я давно проголосовал, просто согласен с тобой в том, что голосование не сложное и много времени не займёт, мне час-полтора потребовался
 
Идёт тенденция к набору голосов миксов первой половины. Если бы чистый рандом, то какова вероятность такого смещения?
Вывод - значит многим просто ле... легче послушать первую половину по порядку, дальше уши устают, руки не доходят.:laugh3::music:
 
На самом деле голосование не сложное и много времени не займёт. Браку очень много. При поверхостном прослушивании отсекается добрая треть. На это уйдёт две минуты. У меня даже сессия есть для рипера с нормализованными громкостями и выравненными стартами. В лоб сравнивать - "лучше не придуваешь". Могу слить. Только попроси.
Умерь свой пыл)) Я в первый же вечер так сделал. В три прохода миксов не осталось. Совсем :)
 
...уже нашли свой звук, отработали оркестровки...
что явно к этой команде не относится

В предложенной записи ф-но и голос были записаны криво, потому и столько разговоров вокруг этого, плюс контрапункты не были достаточно продуманы, но это ведь относится к оркестровке а не к записи...как и скрипичная партия тянущаяся как фоновый шум от начала и до конца...

Там музыка вообще только у ф-но, баса и барабанов.

Напр. в этой песне в концовке акустика играея явно криво, и только один человек (на данном этапе прослушивания) подвинул акустику в долю. Респект ему за это
а в конце бас вешает свою Фа, и та тянется на следующий аккорд(До).
 
  • Like
Реакции: Elle и olegsound
В предложенной записи ф-но и голос были записаны криво, потому и столько разговоров вокруг этого, плюс контрапункты не были достаточно продуманы, но это ведь относится к оркестровке а не к записи...как и скрипичная партия тянущаяся как фоновый шум от начала и до конца...
Таки да. Может, пока есть свободное время выскажемся по трекингу?
При поверхостном прослушивании отсекается добрая треть. На это уйдёт две минуты.
А я вот так не делаю. Пока выглядит так, что безошибочных треков тут нет. Поэтому нужно вслушиваться. Напр. у меня (на мой взгляд) всего одна серьёзная ошибка, но всё остальное хорошо, а ты в спешке отсечёшь...:laugh3:
 
лучше не означает ярко и громко)
И чтобы кик со снейром ибашили так, чтоб аж голова
отрывалась - это тоже далеко не всегда значит лучше :)

Как там в букваре было: если вы в биг-бэнде поместите бочку
на уровень громкости выше третьего - вас могут не понять :)
 
  • Like
Реакции: MoVoX
Несогласный я с предыдущим оратором, ибо если кик со снейром не сделать достаточно ибашищими)), то потом при нагнетании рмс они вообще потеряются, как в доброй половине представленных работ
 
Ну чё, мой трек будете препарировать? ...чтобы от флуда отвлечь, пока конкурсантов не обсуждаем... :) Куда выложить, так и не понял? Сюда или отдельную создать?
 
Alexander Yakuba,
да ну ))))

сейчас вот гоняю Steely Dan - Aja 77 года,
в большинстве конкурсных работ, прямо катастрофическая ненависть к ритм секции, писали бы себе тогда на бонгах и акустическом басе
 
  • Like
Реакции: Alexmont
SPOL,
оверов много, бочка с рабочим не качовые, хэт сыкающий пересекающий с вокалом по "C", это при беглом осмотре.
 
M16, я так думаю, что с не особо ярким вокалом исполнителя, рабочий барабан не должен быть слишком ярким и пробивным, тут дело не в ненависти к ритм секции, а в её адекватности в соотношении с посылом всего трека : -) я думаю Alexander Yakuba это имел ввиду.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
SPOL,
бас неупругий подгуживает, кик и снэр совсем не пробиваюся, вокал не прокомпрессирован как следует и эквализация на нем невкусная
 
  • Like
Реакции: SPOL
MoVoX,
я надеюсь ты учитываешь запас на финальное лимитирование при котором часть атак так или иначе подъедается? :wink:

я вот мастерингом принципиально не занимаюсь, но понимаю, запас должен быть, по другому не могу, к конкурсу это отношение не имеет, просто выработанная концепция которой придерживаюсь, по моему разумению лучше повесить в последствии плёночный сатуратор и смягчить излишнюю остроту, чем пачку компрессоров и прочей мути
 
Самый лучший, кто-то против?
Баланс в начале был бы неплохим, если бы вокалист не утонул в ревере. А пианино притом почти сухое. Во второй части этот ревер также портит картину. Вокал на Ш Ч С стреляет местами очень сильно. Во второй части пианист куда-то исчез, зато прорезался скрипач с кучей своего ревера. Лучше бы поделился им с акустической гитарой и пианино. Нет чувства естественной реверберации всей команды.
 
  • Like
Реакции: SPOL
Вот где блин "рэк с ди эссер надо".
Ну на самом деле не лучший трек. Нужно доработать.
 
а ты в спешке отсечёшь...
Я вот по нелепой случайности(раздолбайству:)не проголосовал за трек 41, хотя он у меня среди кучи номеров выделен двумя ++-это потому, что часть номеров отслушал ночью, а остальное днём, а трек действительно хорош.На некоторых треках скрипка и гитара, по уровню громкости перетаскивают внимание с вокала на себя, хотя вокал является главным. (некоторые, если им предоставят материал для сведения и там не окажется Kick, впадут в ступор- (зависнут), так, как для них не останется ничего, что можно было бы сводить:)))
 
SPOL,
оверов много, бочка с рабочим не качовые, хэт сыкающий пересекающий с вокалом по "C", это при беглом осмотре.

Барабаны хоршо сведены и в стиле, snare очень хорош, в конфликте хэт-вокал согласен.
 
  • Like
Реакции: SPOL
Прослушал почти 20 треков (по системе один с начала, другой - с конца). Пока отметил для себя 1 трек в первой части и три во второй.
 
frantick, Ну надо же понимать не так утрированно, баланс всё же должен присутствовать.
 

Сейчас просматривают