Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .
sunet, ... и опять под каждым словом подпишусь...:victory:

Обсуждение может превратиться в кучу малу и чуть ли не в драку.
Канеш, прежде всего нужно с артистами совместно сводить, а стандарты записи профессионалы должны проверять. Креатив... фихзнает .... мне напр. не понравилось бы чтобы кто-то самовольно решил бы мне гроулом подпеть или крамсал и правил мною сыгранные партии на своё усмотрение. А в этой песне уместно ли всякие трюки и эффекты? Осторожнее надо, ... опять же с авторами советоваться. Спокойный акустический балладный стиль, аккуратнее надо... и с экстримальными настройками в т.ч. ИМХО, чем натуральнее, тем лучше.
 
sunet
Тю ну и не участвуйте больше тогда)

Мне просто непонятно почему все ноют?Че большинство "звукорежиссеров" так обиженны на жизнь?

Уважаемый sunet, а вы мне сможете объяснить как оценивают тогда конкурсы звукорежиссеров которые проводятся на более серьезном уровне? Люди присылают свои работы, и они абсолютно разные, как по звуку, как по жанру, так и по балансу и компрессии...
Есть же там адекватность!
Когда слушаешь работы которые участвовали в конкурсе, все становится сразу понятно. Там четко слышно победителя.
Так что я думаю там не лохи сидят. И они знают за что ставят оценки. И я Вам скажу что составы жюри в конкурсе очень и очень...много значимых имен бывает.
 
Большинство участников форума записывают и микшируют только (или почти только) свои песни и потому у них в порядке вещей кромсать и редактировать материал как им того захочется...
Любая европеская студия мигом осталась бы за такое без работы...
Я записываю и микширую в основном свое. Однако и в голову не пришло что-то покромсать или внести изменения в аранжировку. Раз люди так записали, а у меня на руках пока нет контракта о том, что я их продюсер, значит так и должно быть.

При работе преследовал две цели. Первая - чтобы как слушателю было просто приятно слушать песню. Вторая - чтобы любой музыкант группы, послушав, сказал: ок, я себя там слышу. Все остальное - планы, частотные конфликты, яд на верхах, гул на низах и прочие многоумные термины, оставил форумным специалистам, съевшим на их применении не одну собаку.
 
sunet, ... и опять под каждым словом подпишусь...:victory:

Обсуждение может превратиться в кучу малу и чуть ли не в драку.
Канеш, прежде всего нужно с артистами совместно сводить, а стандарты записи профессионалы должны проверять. Креатив... фихзнает .... мне напр. не понравилось бы чтобы кто-то самовольно решил бы мне гроулом подпеть или крамсал и правил мною сыгранные партии на своё усмотрение. А в этой песне уместно ли всякие трюки и эффекты? Осторожнее надо, ... опять же с авторами советоваться. Спокойный акустический балладный стиль, аккуратнее надо... и с экстримальными настройками в т.ч. ИМХО, чем натуральнее, тем лучше.

В плане ПЕРЕЗАПИСИ инструмента я полностью соглашусь.Это делать можно только с разрешением автора композиции. Если ты не накапливал сессию и тебе дали разведенку, значит изволь из того что дали вытянуть максимум. Все претензии должны быть у клиента к человеку которые производил накопление.
 
Микс имеет спорные моменты, но он не хуже остальных, а может даже и лучше, потому что в нём есть развитие и он слушается до конца.
Послушал на студии, в принципе микс неплохой, но местами всё равно странный. Развитие есть, это плюс.
 
а вы мне сможете объяснить как оценивают тогда конкурсы звукорежиссеров которые проводятся на более серьезном уровне

Там четко слышно победителя

И они знают за что ставят оценки

Еслиб вы учавствовали в том конкурсе то наверняка ваше мнение было бы другим ... :)

Любой конкурс это лотерея, к реальной жизни имеющая не очень уж большое отношение... конкурсы это способ заявить о себе начинающим, лотерея в которой если повезет, то о тебе узнают...


Однако и в голову не пришло что-то покромсать или внести изменения в аранжировку

так и надо!
 
Я записываю и микширую в основном свое. Однако и в голову не пришло что-то покромсать или внести изменения в аранжировку. Раз люди так записали, а у меня на руках пока нет контракта о том, что я их продюсер, значит так и должно быть.

При работе преследовал две цели. Первая - чтобы как слушателю было просто приятно слушать песню. Вторая - чтобы любой музыкант группы, послушав, сказал: ок, я себя там слышу. Все остальное - планы, частотные конфликты, яд на верхах, гул на низах и прочие многоумные термины, оставил форумным специалистам, съевшим на их применении не одну собаку.

ВОТ правильно! Ты сделал все что смог и применил все знания которые у тебя были. Пусть люди знающие уже подскажут в чем есть недоработки. И тебе только плюс что ты так мыслишь.
Надо не бояться показать кому-то что ты что-то не знаешь или не умеешь делать. Все знать и уметь невозможно. Все приходит с опытом. для этого конкурс и делался.чтобы люди знающие люди поделились опытом, чтобы оценили твою работу,а ты их. Короче обмен опытом.
 
Еслиб вы учавствовали в том конкурсе то наверняка ваше мнение было бы другим ... :)

Любой конкурс это лотерея, к реальной жизни имеющая не очень уж большое отношение... конкурсы это способ заявить о себе начинающим, лотерея в которой если повезет, то о тебе узнают...

Мэйби, мэйби...
Вы меня не слышите! Еще раз спрашиваю: "Какую вы преследуете цель участвуя в подобных конкурсах?
Если бы я успел поучаствовать в данном конкурсе моей целью было бы приобретения незаменимого опыта,а не пиар... Типа :"Смотрите какой я молодец...".
А вдругих конкурсах если я выставляю свою работу, я хочу увидеть оценку людей которые заработали себе имя и что-то представляют из себя.
 
А есть ли смысл тянуть с окончанием голосования до 30 числа? Не пора ли приступить к обсуждению?
 
Цитата:
Сообщение от Flogger

Однако и в голову не пришло что-то покромсать или внести изменения в аранжировку


так и надо!
Иногда да, иногда нет. Напр. в этой песне в концовке акустика играея явно криво, и только один человек (на данном этапе прослушивания) подвинул акустику в долю. Респект ему за это (я сам поленился, хотя постоянно это слышал).

А есть ли смысл тянуть с окончанием голосования до 30 числа? Не пора ли приступить к обсуждению?

Ещё многие не проголосовали. И многие голосуют. Если будет видно, что в голоса больше не прибавляются и не будет заявок "подождите меня" (кстати, подождите меня) - можно будет закончить быстрее.
 
Последнее редактирование:

MoVoX, давай так, ты сведи, а потом не рассуждай, х"*вое-плохое, потом по смотришь как в конце все получится

Пс. Я уже говорил, что по-новой планируется, есть один очень хороший мультитрек (из Berklee), с этим закончим, потом посмотрим)
 
Все на месте и все звучит более менее ЛУЧШЕ,относительно других треков!!!
Вот у нас так вся индустрия через жёппку работает, выбирают то что звучит ярче и громче, потом ездиишь и пересводишь. Кароче из двух бед - более кричащую. Для того чтобы адекватно оценить трек возми европейский или западный из альбома, номинированного на Grammy за 2009-2011 г. по звукорежиссуре, очень многое для себя узнаешь и всё сразу встанет на свои места. Соблюдение ровной АЧХ в миксе способствует комфортному громкому прослушиванию музыки в течении длительного времени. Да и вообще это естественно : -)
 
Вы меня не слышите! Еще раз спрашиваю: "Какую вы преследуете цель участвуя в подобных конкурсах?
Уважаемый! Вы сами невнимательно читаете! :girl_witch: Цель участия уважаемого Sunetа была высказана несколько раз!)
 
  • Like
Реакции: smirniy
Предлагаю всем немножко остыть в своих баталиях
 
Какую вы преследуете цель участвуя в подобных конкурсах?

Я написал почему учавствовал - для того чтоб убедиться в том что одна и та же задача видется разным людям по-разному и это нормально. Признаюсь надеялся услышать нечто сногшибательное и научиться чему-нибудь новому, но... этого не произошло. Разница (за исключением явного брака) между работами не столько велика. Сам я сводил для того чтоб немного вникнуть в материал, ибо не поработав сложно было бы прослушав много файлов что-либо понять... можно было конечно не посылать результат... но можно считать что я и не посылал, ибо во-первых я не помню какой микс мой, во-вторых уделил ему минимальное время...

В моей практике было несколько случаев когда я радикально кромсал материал - спасал катастрофически плохую запись другой студии, но это была ненормальная ситуация... А так я предпочитаю записывать сам, даже если в чужой студии, ибо уверен что почти вся работа в случае живой группы проделывается на этапе записи (учитывая что оркестровка была сделана еще раньше). Правильно установленный микрофон лучше любого эквалайзера...

В предложенной записи ф-но и голос были записаны криво, потому и столько разговоров вокруг этого, плюс контрапункты не были достаточно продуманы, но это ведь относится к оркестровке а не к записи...как и скрипичная партия тянущаяся как фоновый шум от начала и до конца...
 
  • Like
Реакции: smirniy
Вот у нас так вся индустрия через жёппку работает, выбирают то что звучит ярче и громче, потом ездиишь и пересводишь. Кароче из двух бед - более кричащую. Для того чтобы адекватно оценить трек возми европейский или западный из альбома, номинированного на Grammy за 2009-2011 г. по звукорежиссуре, очень многое для себя узнаешь и всё сразу встанет на свои места. Соблюдение ровной АЧХ в миксе способствует комфортному громкому прослушиванию музыки в течении длительного времени. Да и вообще это естественно : -)
+1
Несмотря на то, что мой микс не идёт ни в какое сравнение, версии многих лидеров голосования долго я бы слушать не хотел. Может быть даже не смог бы.
Почему, собственно, до сих пор не проголосовал - банально устаю.
 
  • Like
Реакции: Nikolas Quemtri и MoVoX
Вот у нас так вся индустрия через жёппку работает, выбирают то что звучит ярче и громче, потом ездиишь и пересводишь. Кароче из двух бед - более кричащую. Для того чтобы адекватно оценить трек возми европейский или западный из альбома, номинированного на Grammy за 2009-2011 г. по звукорежиссуре, очень многое для себя узнаешь и всё сразу встанет на свои места. Соблюдение ровной АЧХ в миксе способствует комфортному громкому прослушиванию музыки в течении длительного времени. Да и вообще это естественно : -)

Мы говорим о ДАННОМ конкурсе, а не о треках номинированных на грэмми...
Если мы сейчас начнем ровнять присланные миксы с западным сведением, то все будут с голосами "-50"!!! Потому как здесь большинство аматоров.
 
Почему, собственно, до сих пор не проголосовал - банально устаю.
На самом деле голосование не сложное и много времени не займёт. Браку очень много. При поверхостном прослушивании отсекается добрая треть. На это уйдёт две минуты. У меня даже сессия есть для рипера с нормализованными громкостями и выравненными стартами. В лоб сравнивать - "лучше не придуваешь". Могу слить. Только попроси.
 
  • Like
Реакции: Nikolas Quemtri и frantick
z_king, какая разница о каком конкурсе мы говорим, сравнивают музыку всегда с референсными треками, с тем лучшим, что было созданно в области звукорежиссуры в предыдущее время и стараются делать так же или лучше (но лучше не означает ярко и громко)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Я написал почему учавствовал - для того чтоб убедиться в том что одна и та же задача видется разным людям по-разному и это нормально. Признаюсь надеялся услышать нечто сногшибательное и научиться чему-нибудь новому, но... этого не произошло. Разница (за исключением явного брака) между работами не столько велика. Сам я сводил для того чтоб немного вникнуть в материал, ибо не поработав сложно было бы прослушав много файлов что-либо понять... можно было конечно не посылать результат... но можно считать что я и не посылал, ибо во-первых я не помню какой микс мой, во-вторых уделил ему минимальное время...

В моей практике было несколько случаев когда я радикально кромсал материал - спасал катастрофически плохую запись другой студии, но это была ненормальная ситуация... А так я предпочитаю записывать сам, даже если в чужой студии, ибо уверен что почти вся работа в случае живой группы проделывается на этапе записи (учитывая что оркестровка была сделана еще раньше). Правильно установленный микрофон лучше любого эквалайзера...


В предложенной записи ф-но и голос были записаны криво, потому и столько разговоров вокруг этого, плюс контрапункты не были достаточно продуманы, но это ведь относится к оркестровке а не к записи...как и скрипичная партия тянущаяся как фоновый шум от начала и до конца...

Глубоко уважаемый sunet,очень извиняюсь что не заметил вашей цели раньше...
Лучше с таким рвением не выкидывали бы свой микс вобще.
Дождемся результатов увидим где Ваш.

Да, согласен баталии стоит прекратить. А то можно так засрать весь форум.
 

Сейчас просматривают