Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .
Я в шоке с большинства форумчат - зачем учавствовать, если не умеете?
Большинство миксов просто ужасны - никакой баланс, пространства нет вообще, узко или излишне широко но без планов, экстремальные настройки эквалайзеров.. Ужос...
Но есть и хорошие работы, за коих и проголосовал...
 
Я в шоке с большинства форумчат - зачем учавствовать, если не умеете?
Если ничего не делать - никогда и не научишься.
Я думаю, большинство здесь не затем, чтобы вые... Очень надеюсь, что вы тоже не за этим, хотя порой упорно палитесь :biggrin:
 
ума не приложу как не затронув динамическую разницу свести без автоматизации скажем интро, вокал же торчать будет или фоно вытаскивать, что не айс
Я делал так (забегая наперёд):
разрезал треки вокала, пианино на части (одна для интро, другая для основной части). Сводил их совершенно по разному - разная компрессия, эквализация и эффекты. Удобнее, чем автоматизация, такое количество параметров не наавтоматизируешь.
 
  • Like
Реакции: Elle
olegsound
при таком раскладе микс может зазвучать, как склееный из явно разных квадратов
 
зачем учавствовать, если не умеете
я лично сводил для проверки "внутреннего уха"), без референсов, и без переделок. Чтобы себя проверить...
На сколько у меня удалось, это другой вопрос)))
Да и разбор полётов обещает быть интересным :girl_witch:
 
Последнее редактирование:
разрезал треки вокала, пианино на части... сводил их совершенно по разному - разная компрессия, эквализация и эффекты.

Если честно такой подход непонятен... это ведь не разные музыканты, это один музыкант, один инструмент... Мне кажется это подход электронного музыканта - где главное всякие эффекты... а нам предложили свести живой коллектив... кто вам сказал что вы имеете право корежить то как они сыграли?

Приведу пример - одна известная поп-рок группа (похожая на то что мы сейчас обсуждаем), выпустившая не один десяток альбомов и играющая живьем ничуть не хуже чем при хорошей записи (в составе 7 человек), ибо репетируют они почти ещедневно и играют примерно сотню концертов в год. Так вот с той студией в которой они постоянно записывали что-то случилось и они обратились в другую, на которой какраз работал мой хороший знакомый. Записали за пару дней, практически как на концерте. Студийщики конечно обрадовались, ибо группа известная, отлично подходящая для портофолио...поработали на славу - вычистили все идеально. Пришли ребята, послушали, сказали - Молодцы! Сделано все прекрасно, звучит отлично, но...это не наш звук... надо было оставить так как мы записали... заплатили деньги и потом переписали альбом на другой студии...
 
Поддерживаю предыдущего оратора. Поскольку все инструменты живые, сознательно не стал трогать косяки драммера, скрипача и остальных, даже автоматизацию не юзал, чтоб динамику оставить.

Но как показала статистика, мое виденье этого микса сильно отличается от большинства голосовавших))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
даже автоматизацию не юзал, чтоб динамику оставить.

Зря. Перебрасывание на разные дорожки, согласен, не лучший вариант. Этот способ имеет один весомый недостаток - сложно сделать плавный переход между частями.
А вот автоматизация - это круто. Чтобы "сохранить динамику", лучший способ имхо - сперва компрессировать, а затем уже рисовать уровень. Почему сперва компрессия? Да потому что без неё вы получите динамику движения исполнителя перед микрофоном и не обязательно динамику исполнения.
 
Если честно такой подход непонятен...
Стандартный подход. В припеве вокалист поёт громко, в куплете - тихо. Если настроить компрессор по первой части - вторая будет пережата, если по второй - первую не затронем. Поэтому - на разные треки - разную компрессию.
В эквализация конечно же общая для обеих треков.
То же пианино в интро в большинстве треков кастрировано до уровня Ямахи ПСР - всё из-за того, что во второй части так звучит лучше. Да, но в первой части так звучит ужасно. Тихо пережато, гиперэквализированно - в общем неестественно.
. кто вам сказал что вы имеете право корежить то как они сыграли?
Вот именно так и произошло. А сделайте два отдельный пианино, в первой части не пережимайте, оставьте низ, сделайте в общем громче - и будет намного лучше и естественнее, чем при "естественном" подходе (статичная обработка на весь трек).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: valvas59
Если грамотно порезать не будет звучать как из кусков...
рулить удобнее, чем автоматизацией... а фейд ины и фейд ауты всегда можно сделать, чтобы замаскировать...

Идеальных миксов тут нет...
Сейчас мне нравится 10, мне нравится 7... Проголосовал я возможно иначе... но просто голосовал по первым вчепятлениям...
 
даже автоматизацию не юзал
А вот это оч и оч непросто. Если с пианиной ещё хоть как-то можно, то гитара играет как хочет. И увы, это "как хочет" не всегда подходит.

А вокал тоже не резали? :)
 
Считаю что первый микс из всех самый сбалансированный, как частотно так и по уровням инструментов. Неплохо сделанно пространство микса. В остальных треках то что-то выпирает,то пространственно инструмент находится непонятно где, то мастером погубили микс, то слишком акцентирован инструмент.

В целом работы неплохие у всех!Но все же я отдам предпочтение треку номе 1.

Кстати попрошу заметить,что адекватно действительно можно оценить трек. Потому что все выставленные на конкурс миксы кардинально отличаются друг от друга, чем - написано выше.
В таком разнообразии миксов выигрывает микс который нейтрален, в котором все звучит выдержанно для данного стиля музыки и данной композиции. Так что дисскусии типа "Ой, а как же будут оценивать? У всех вкусы разные..." – все это детские сопли):laugh3:

Всем участникам респект:thank_you2: за труды;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RuslanoS и ganytch
интересно, если сунуть лидирующие миксы в редактор и расположить согласно от лидирующего в низ, будет просматриваться закономерность уплющенности, чисто визуально
вспоминается сразу трёп о динамике, на кой её о ней говорили
:popcorm2:
 
Считаю что первый микс из всех самый сбалансированный, как частотно так и по уровням инструментов.
Значит Вам в глаза... или уши не бросилось, что на вокале перебор высоких и по нему плачет стэк деэссеров?

Если Вы этого не слышали, то слова об адекватности сложно принимать всерьез. А если слышали, то о каком балансе идет речь?
 
я лично сводил для проверки "внутреннего уха")
Костя, внутреннее ухо проверяют у ЛОРа, а не на форуме! имхо. :laugh1:
интересно, если сунуть лидирующие миксы в редактор и расположить согласно от лидирующего в низ, будет просматриваться закономерность уплющенности, чисто визуально
именно поэтому, я, ещё в первичном треде, предлагал выкладывать парами "микс/мастер". кроме того, уже тогда было понятно, к чему это приведёт.

как следствие: я - "из касты наблюдателей. и в конце, когда останеццо один из НИХ, - пусть это будет ДУНКАН МАКЛАУД!" (с) :rofl:

зы. в общем, пока в оргструктурах наблюдаеццо полная анархия. продолжаем собирать все возможные грабли, парни! :victory:
 
  • Like
Реакции: pipKa, MoVoX и diggidon
fat john,
после окончания конкурса, если победитель не постесняется выложить проект согласно условиям, увидим на сколько верна мысль о сведении через принудительное выравнивание компрессией
 
именно поэтому, я, ещё в первичном треде, предлагал выкладывать парами "микс/мастер". кроме того, уже тогда было понятно, к чему это приведёт.
Да, но в данной ситуации (56 миксов на почти пять минут, причём песня неоднородная, с развитием) умножение треков на 2 было бы большим злом. С другой стороны, я прослушиваю треки на комфортной мне громкости, поэтому как только что-то слишком громко - делаю тише.

По теме - ещё не голосовал, слушаю треки, пишу на каждый отзыв (пока слушаю, сразу пишу:music:). Думаю, миксов 10 в день осилю. Слушаю так 1, 56, 2, 55, и т.д.
Голосовать буду после прослушивания всех треков, где-то за недельку, хотя может быть и быстреее а может и позже.
 
почему все так боятся динамики в миксе? Неужели сегодня без автоматизации нельзя выжить?))
Вообще не понятно, о чём ты. Ведь автоматизация - сестра динамики. Именно статические миксы страдают отсутствием динамики.
Вот например в большинстве миксов тренинга в интро громкий вокал и очень тихое пианино. Это динамика? )) Причём, данный факт играет злую шутку с авторами сведения - вокал в интро звучит так же громко в первой части как и во второй (а часто субъективно громче), из-за чего вообще теряется динамика при переходе на вторую часть. Нет ощущения прироста громкости. Вступила вся команда, а громкость практически не изменилась.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elle
в интро громкий вокал и очень тихое пианино.

А вы уверены что исполнители хотят иначе? Почему они так записали? Если это любители (однако не похоже...), то надо корректировать, а если это концертирующие профессионалы, то значит так и должно остаться, значит такова задумка.

Поймите, я на вас не наезжаю, но мой подход соответсвует стандартной европейской студии, в которой за отсебятину наказывают, т.е. взгляды у меня насколько я понял в отличие от большинства приславших свои работы принципиально другие... и я это предполагал изначально, а потому мне так было интересно послушать как сделают большинство форумчан.
 
  • Like
Реакции: Flogger, Jo-da и EKmusic
А вы уверены что исполнители хотят иначе?
Я абсолютно уверен в этом.
Почему они так записали?
Так в том то и дело, что они так не записали.
Загрузите в проект только пианино и вокал, послушайте.
Потом послушайте микс, ну например 2 или 1 (простите ребята, просто вы первые в списке).
Похоже на то, что записали? Нет. Послушайте оригинальный баланс пианино и вокала в припеве, потом в любом другом проекте. Есть такое соотношение хоть у кого-то? Нет, у большинства в припеве пианино вообще едва слышно.
 
  • Like
Реакции: Elle
это всё понятно, но вот как бы если делать чтобы каждый инструмент чётко и явно прослушивался на протяжении всей песни - получится ересь.
А докопаться ко всему можно, сюда coldplay выложить (только не говорить что это coldplay) - сразу столько найдётся специалистов
 
EKmusic,
не знаю, понятие "лучше" относительное, есть логика, согласно ей, два инструмента, такие как умеренная игра клавиш и одного голоса, не могут быть равны громкости ансамблю инструментов, нужна веская причина для одинакового выравнивания, например концертное исполнение или радио трансляция

раз уж такие очевидные вещи ускользают от понимания то....


sunet,
есть момент, понять что хотели музыканты можно по анализу исполнения, тенденция очень хорошо заметна как у клавиш так и как ни странно бас гитары, и частично у барабанов, особенно в середине трека, где барабанщик играет откровенным rimshot, если уж несколько музыкантов придерживаются тенденции нарастающей динамики, не обязательно за счёт амплитуд, достаточно и тембровой, от приглушенного звука к яркому, наверно станет понятно что закладывалось в произведение
 
  • Like
Реакции: smirniy и Elle
А почему бы Вам спорящим не послушать альбомную версию песни?
 

Сейчас просматривают