Bitwig - новая DAW (6 онлайн)

я вот не пойму в чем прикол, что он линукс поддерживает - под линукс VST плаги виндовые ставятся/работают? или нужны специально под линукс написанные, если второе - то таких плагов вообще много/нет?
"Прикол" под Линукс в первую очередь для всякого рода лайв проектов. А для них не так много плагинов и нужно.
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
"Прикол" под Линукс в первую очередь для всякого рода лайв проектов. А для них не так много плагинов и нужно.

я так понял что не только: вот тут (см. выше сообщение 296) на "линуксовые рабочие станции" ставят
 
Паника ядра (Fedora 20 при забивке свободного места), внезапное "почернение" окнонного менеджера или "плазма не падает" - во время всякого рода лайв проектов - вот это действительно будет "прикол".
 
BITWIG в Контакте

я вот не пойму в чем прикол, что он линукс поддерживает - под линукс VST плаги виндовые ставятся/работают? или нужны специально под линукс написанные, если второе - то таких плагов вообще много/нет?

Второе; немного, но есть. Постепенно прибавляется.

Паника ядра (Fedora 20 при забивке свободного места), внезапное "почернение" окнонного менеджера или "плазма не падает" - во время всякого рода лайв проектов - вот это действительно будет "прикол".

Оффтоп, но это же тестовый дистрибутив. Полгода пользовался им, чтобы поближе узнать rpm-based distros - все хорошо, но обновления приходили через день, и с каждым (натурально с каждым) обновлением что-то по мелочи отваливалось. Надежный live setup можно сделать на чем-либо, имеющим статус stable.
 
  • Like
Реакции: Novation и SuperDroid
Ну с Fedora 20 - все понятно, поставил ее на флешку GNOME 3.10 погонять... в livecd память закончилась - паника ядра, после установки вообще поначалу отказалась запускаться, сегодня потребовала перегрузится и потом сразу после старта systemd не приходя в сознание ставила апдейты два часа(!) зависнув на 55%... Одним словом хорошую вещь Heisenbug не назовут.
Но и православный Debian stable бывает после месяца аптайма при открытии 100500 вкладок в файрфоксе начинает внезапно "чернеть", что приходится иксы перезапускать.

А так через одно место, можно и виндовые плаги запускать... но проще уж в кроссплатформе работать с родным инструментарием (благо возможности позволяют), вообще без сторонних плагинов - для полной переносимости.

И еще по поводу - "в чем прикол". Прикол в том, что играться с линуксовым дистрибутивом увлекательней, чем в новую ААА-игрушку или скачивать новые виндовые плагины. Линукс сам по себе заменяет собой это бесполезное занятие. Поэтому линукс самодостаточен. Плагины не нужны. ))))
 
Последнее редактирование:
...какая Fedora вы что народ? более стабильные дистрибутивы не рассматриваете? Debian, Mint, Ubuntu. Да млин кому не лень и генту можно вонзить и отполировать до блеска, ничего лагать не будет, гайды вам в рури если есть свободное время и нет денег на винду )) А насчёт плагинов, так а смысл во внешних, если будут крутые встроенные, взять тот же ренойз под линь, его одного в принципе достаточно что бы написать хороший трек.
 
Внезапно мне показалось, что интерфейс перенагромаждённый какой-то. Я сравниваю с Live конечно... На бету подписывался, приглашение так и не получал... Ну что-ж, надеюсь, что будет хоть какая-то версия для "пощупать" И в надежде получить предложение типа cross-grade, если уже действительно что-то выйдет интересное :)
 
Вот на видео есть хороший момент с миди-fx который воздействует реалтаймово на велосити, и находится он как и надо непосредственно в области миди клипа, непонимаю почему в аблетоне миди-fxы вешаются в область самого инструмента (как аудиоэфект), и (вопрос к аблетоновцам) вообще возможно ли визуальное отображение результата воздействия миди ефектов на миди события (в т.ч.реалтаймово) ?
 
вообще возможно ли визуальное отображение результата воздействия миди ефектов на миди события (в т.ч.реалтаймово) ?
Через M4L точно можно, а вот без него скорей всего нет
 
  • Like
Реакции: Wham_48


Highlights:

Modulation and editing power everywhere, from note expression and micro-pitch to “follower” devices.
Loads of modulation devices. LFOs, envelope followers, and step sequencers can modulate any other device – something rather woefully missing in terms of native Ableton devices.
VST plug-in crash protection.
An original time-stretching algorithm.
More flexible displays, in terms of three-monitor multi-display, tabbed documents, and the ability to split arrangement and clip views.
Open multiple projects and drag and drop between them.
Rich multi-display support, up to three displays.
Open controller support, with readily-accessible scripting for MIDI controllers. (No OSC yet, though, it seems; will inquire.)
Hybrid tracks that mix audio and MIDI data freely.

---

Cross-platform DAW (Windows, Mac OS X, Linux)
Intuitive non-linear sequencing for the studio and beyond
Full multi-core and multi-processor support
VST 2.4 support with built-in 32/64-bit bridging and plug-in crash protection
Proprietary time-stretching technology
Multi-display support for up to 3 displays
Tabbed document interface for multiple projects open at once with drag-and-drop between them
Over 50 included devices, including conventional Instruments (Polysynth, FM-4, Organ,
Sampler and analog-style Drum Modules) and FX (Delays, Equalizers, Compressors), as well as Container devices (to build parallel instrument or effect chains), Note FX, and Modulator devices (additional controllers like LFOs and step sequencers for modulating any other device).
Unified Modulation System: Use Macro Controls, Note Expressions, LFOs, and Envelope
Followers to modulate any device parameter, including nested internal devices and even VST plug-ins
Advanced layered editing
Note and Audio expressions, including per-note Micro-Pitch Control
Dynamic Object Inspector: Select multiple notes or events and edit them together with the interactive parameter histogram, easily adding variations as you go
Automatic sample slicing to both Sampler or Drum Machine
Multiple audio events per clip: Automatically cut up samples and rearrange them on the fly in the Detail Editor
Dedicated Device Panel Mappings with color-coded knobs and buttons for an overview at a glance
Support for various MIDI controllers out of the box
Sound Content: Over one thousand presets and sounds, 3 GB of factory content:
Drum Machines (808, 909… Percussion), Acoustic Drums, multi-sampled instruments like Wurlitzer, Rhodes, Vibraphone, Marimba, Acoustic and Electric Bass, Sampled Drum and Instrument loops, Various Sound FX, and additional partner content
Open Controller API: Create and customize functionality for virtually any MIDI controller, including scripting access to nearly every feature of BITWIG STUDIO


Automation delay compensation, so your latency inducing vst's will stay in time when automated.
Об этом кажется в ближайшем топике Ableton обсуждают сейчас - компенсации в нем нет а в BitWig есть.


---


В общем очевидные плюсы находим сами каждые для себя. Если в целом то Bitwig более user friendly для погружения в процесс написания своих идей. А с учетом того что разрабы прислушиваются и сидят на форумах то думаю супорт будет хорошим и у этой DAW больше будующее!

Забавно что можно будет открывать несколько проектов одновременно и перемещать между ними контент.
 
Последнее редактирование:
Не понимаю почему - No OSC yet, though, it seems; will inquire.
Это на сегодня БАЗОВЫЙ протокол управления и контроля!
 
Ни какой новизны в этом нет. Можете это уже давно делать в Рипере!

Зачем мне ваш рипер когда этого нет в Ableton а тема посвящена Bitwig'у, на который я думаю обратили внимание те кто сидит на Ableton'е? Не понимаю смысл вашего сообщения вовсе, все сравнения если и могут быть то только по отношению к Ableton'у а не другим DAW.
 
Последнее редактирование:
Зачем мне ваш рипер когда этого нет в Ableton а тема посвящена Bitwig'у, на который я думаю обратили внимание те кто сидит на Ableton'е? Не понимаю смысл вашего сообщения вовсе, все сравнения если и могут быть то только по отношению к Ableton'у а не другим DAW.
Если вы не понимаете смысла моего сообщения, то это не повод его не делать.
И с чего ВДРУГ вы взяли, что Bitwig интересен исключительно пользователям Ableton?????
Вы бы хоть перед тем как мне минусы ляпать, прочли первый пост создателя данной темы -
Bitwig - Гибрид Эбелтон, сутдио 1 и Рипер!
Я вот на Рипере сделал сэтап для Лайва по причине отсутствия очень важных для этих целей вещей в Abletone, и внимательно слежу за Bitwig -ом с момента первого упоминания об интересных мне в нём вещах.
И способ реализации одновременного открытия нескольких проектов в Bitwig я буду ЕСТЕСТВЕННО сравнивать с уже существующим в Рипере, потому как больше это ни где и не реализовано.
Теперь яснее стал смысл моего поста?
Может минусик заберёте взад?
 
Если вы не понимаете смысла моего сообщения, то это не повод его не делать.
И с чего ВДРУГ вы взяли, что Bitwig интересен исключительно пользователям Ableton?????
Вы бы хоть перед тем как мне минусы ляпать, прочли первый пост создателя данной темы -

Я вот на Рипере сделал сэтап для Лайва по причине отсутствия очень важных для этих целей вещей в Abletone, и внимательно слежу за Bitwig -ом с момента первого упоминания об интересных мне в нём вещах.
И способ реализации одновременного открытия нескольких проектов в Bitwig я буду ЕСТЕСТВЕННО сравнивать с уже существующим в Рипере, потому как больше это ни где и не реализовано.
Теперь яснее стал смысл моего поста?
Может минусик заберёте в зад?

Может вы просто олень? Извините, не заберу.
 
  • Like
Реакции: Novation
Зачем мне ваш рипер когда этого нет в Ableton а тема посвящена Bitwig'у, на который я думаю обратили внимание те кто сидит на Ableton'е? Не понимаю смысл вашего сообщения вовсе, все сравнения если и могут быть то только по отношению к Ableton'у а не другим DAW.
Ну тогда принимайте меня в Олени. Bitwig - это полноценная DAW и значит сравниваться будет со всеми прочими полноценными DAW. Если это дополнение к Аблетону - покажите где это написано.
Обсуждать Bitwig в метафизической форме сложно - никто не музыцирует в полнейшей изоляции от других программ, оборудования и цен на них.
Вы заняли слишком фанатичную позицию, уважаемый.
Это просто еще одна DAW и воспринимать ее следует именно так.
 
  • Like
Реакции: кактус
никто не музыцирует в полнейшей изоляции от других программ
если я правильно понял, "никто не работает исключительно на одной программе"
не соглашусь, знаю людей сидящих только на ризоне, только на кубе, только на трекере.

имхо: bitwig судя по анонсам, душой будет близок как раз к ризону и аблетону, т.е. ориентирован на музакеров и дома-продюсеров, а-ля написал - пошел сыграл.
можно ли его считать полноценной рабочей станцией - это ещё вопрос, т.к. удобства использования программы конкретно для звукорежиссера, возможность конвейерного производства на которое и рассчитаны студии и т.д. и т.п. спорна по отношению к уже зарекомендовавшими себя секвенсварами

Но в целом Он, хорош, жаль только, что ждать его приходится уже не первый год.
 
Обсуждать Bitwig в метафизической форме сложно - никто не музыцирует в полнейшей изоляции от других программ, оборудования и цен на них.

Вы настолько сейчас заблуждаетесь что себе просто не представляете. Я бы вас понял еще если бы не было "никто". Откуда у вас такие аналитические данные? Сам к слову вообще сижу на лицензии Reason. Скорее фанат этой программы на данный момент, но я не пишу тут о "инновациях" этой программы здесь.


если я правильно понял, "никто не работает исключительно на одной программе"
не соглашусь, знаю людей сидящих только на ризоне, только на кубе, только на трекере.
.
 
Последнее редактирование:
Aleksandr_Oleynik, Александр, да не стоит так уже это я думаю воспринимать, просто вы обидели не столько сам битвиг, сколько вечную мечту-секвенсор, сравнив её с конкретным ныне находящимся на земле объектом, тем самым приземлив как бы, и вот пожалуйста ).
 
Я работаю в Эйблтоне, считаю его самой удобной для меня DAW, но нескольно не уютной... И Рипер рассматривал и рассматриваю как альтернативу. Новый продукт неизбежно будет сравниваться со всеми ныне существующими (и даже УЖЕ НЕ существующими (загубленный Cakewalk очень жалко!)) решениями.

И перенос материала из проекта в проект меня давно заботит. Так шта, коллеги, вернитесь в конструктивное русло всестороннего обсуждения и всяческого сравнения Bitwig без ограничений!
 
русло всестороннего обсуждения и всяческого сравнения Bitwig без ограничений!
Все сторонее врятли получится, но если честно, я удивлён что этот проект 26-го марта закончится рабочей DAW. Удивлён и обрадован одновременно, потому как спустя такой промедуток времени чистого маркетинга с закрытым бэтатестированием кроме издёвок уже ничего не заслуживал, а тут - на те.
В описаниях много всего интересного даже после освоения Рипера, кстати.
Меня наверное в первую очередь интересует как будет работать механизм "анти крэшевый" для плагов! Потому как в Рипере он не верно реализован на мой взгляд.
 
Все сторонее врятли получится, но если честно, я удивлён что этот проект 26-го марта закончится рабочей DAW.

Я буду удивлён если они всё-таки выйдут. Дальше будем посмотреть :) Будет ли демо. Как будет реализована защита и как быстро её сломают. Не секрет, что распространение основное все-таки варезное будет. И вот тут то и произойдет главное, массовое тестирование. Будем смотреть как (реально) быстро будут закрывать неизбежные баги. Эйблтон к какой там версии играбелен стал? К 6-й?
 
..Будет ли демо.

A free demo version will be available for download upon launch at www.bitwig.com.

Press Release

В любом случае, я уже начал откладывать понемногу, так как тот факт, что они решили проблему компенсации задержки автоматизации - для меня номер один + я очень привык к наброскам в session view.
 

Сейчас просматривают