чем вам SB-Live то не угодил ? :russian_ru: если есть чего писать и знаешь чего ты хочешь добиться, то сделаешь, железяки то в первую очередь инструмент, а не самоцель
ну, в дискуссиях на тему "цыхра vs. оналох" саундбластырь это такой символ, собирательный образ.чем вам SB-Live то не угодил ?
Вы же сами прекрасно понимаете, что бывает плохой аналог, и бывает хорошая цифра:
Для поколения, взращенного на пепси, гамбургере и МР3 это не просто. А если у вас счастье, значит вы делаете уже что-то неправильноИ если есть уши, мозг и самоконтроль - будет нам счастье в любом домене.
идея записать на пленку, барабаны например, потом оцифровать мультитрек
Я, сударь, не умничаю. Я, сударь, о том (исходя из Вашего поста), что если кого-то так уж достаёт разнообразие возможностей современной звукозаписи, можно сделать следующее:о! Знаток Финской Живописи...Не умничайте. Вы знаете, сударь, о чем я.
работать быстро и с отличными результатами.и так попробуешь, и сяк. И такой плагин и сякой.
ssm, сблёв мне не угодил тем, что это хреновая карта. Хотя и легендарная, поскольку именно благодаря сблёву очень многие люди получили возможность прикоснуться к миру современных цифровых технологий в звукозаписи, за абсолютно смешные деньги.чем вам SB-Live то не угодил ?
А если у вас счастье, значит вы делаете уже что-то неправильно
Ппц, это просто паранойя какая-то...
покупать Fostex 80 (8 дорожек на 1/4") для записи инструментов
О каком-то профкачестве (если вы к нему стремитесь) не может быть и речи в силу ряда причин:
звук аналогового рекордера - совсем не присутствие tape hiss и тусклая обертоника
Если я доволен своим цифровым сетапом, меня всё устраивает и у меня всё получается - значит я что-то делаю неправильно???
потому что он даже новый говном был.Если в хорошем состоянии, то почему бы и нет.
давно те миксы слушал? Выложил бы послушать... Вдруг правда хорошие.да ещё с предварительным миксом на его же 2 дороги...
Таскам 8 на полдюйма. Не лапша. Да и электроника не фостексовская.Таскам ещё лучше...
Ага, если не 49- уже не рояль... И сколько обертонов в формате 16-44? А в 24-44 больше будет, да? "выпил - не засоряй флейм"?Посчитайте сколько обертонов в формате 16/44.1, если ещё в 70-е выяснили, что для полной идентификации тембра рояля необходимо присутствие 49обертонов.
Кучу звёзд советской эстрады записал на 80-й фостекс, да ещё с предварительным миксом на его же 2 дороги...
топикстартеру - на заморачивайтесь с покупками-настройками, возьмите в аренду, или снимите на пару часов студию,где это есть. И сами решите, нужно оно это вам, или нет. Я результат знаю Но вы должны сами в этом убедиться Мало ли...
Если вы всем довольныыыыыыыыыыыыыыыыы продолжительное время, значит остановились в развитии. Это философия жизни, а не паранойя
diggidon;1311776" написал(а):Если я доволен своим цифровым сетапом, меня всё устраивает и у меня всё получается
Сделайте так, как посоветовал Андрей Субботин:Скажем... покупать Fostex 80 (8 дорожек на 1/4") для записи инструментов или купить хороший плагин?
Потом скачайте демо-версию хорошего плагина.на заморачивайтесь с покупками-настройками, возьмите в аренду, или снимите на пару часов студию,где это есть. И сами решите, нужно оно это вам, или нет
потому что он даже новый говном был.
давно те миксы слушал? Выложил бы послушать... Вдруг правда хорошие.
Ага, если не 49- уже не рояль..
И сколько обертонов в формате 16-44? А в 24-44 больше будет, да?
Да и простите, саунд "кучи звезд советской эстрады" меня не впечатляет, кем бы они не были записаны.
Винил любимый тоже когда-то был новомодным баловством, вытеснив
Не передергивайте. Где diggidon говорил, что он доволен ВСЕМ? Это удел олигофренов. А речь шла о том, что он доволен своим цифровым сетапом, и не более того.
и еще вопрос туда же: Например, есть бобина с чистой новой пленкой, поназаписывали мы на нее дубли, она кончилась, нам нужна новая или мы можем эту перезаписать? Т.е. у нее есть жизненные циклы?
Вы как-то странно читаете.
Попытался представить себе пленочную сессию и попал в тупик! Значит стоит такая задача: например мы пишем на 2” 24 дороги, на первые 10 у нас идут барабаны, потом одна для баса, а потом для гитары. И вот, скажем, у нас уже записана гитара как основа композиции, и мы пишем барабаны. Барабанщик ошибается и какой-то фрагмент нужно переписать, а до этого места и после все очень круто. Как быть?! Монтировать (резать пленку и клеить) мы не можем, потому что у нас на этой пленке вся песня записана.
Привет! Можно вклеиться на ходу в дорожки барабанов, это не сложно. Можно даже выйти из склейки, но это требует бОльшего мастерства.
Привет! Можно вклеиться на ходу в дорожки барабанов, это не сложно. Можно даже выйти из склейки, но это требует бОльшего мастерства.
воспроизведение через записывающие головки дает возможность врезки в режим записи. Сам момент врезки называется "ловля на крючок" и в принципе не сложен, а вот момент выхода требует опыта, т.к. между записывающей и стирающей головами есть расстояние, стирание опережает запись.Это как!? можно пояснить, а то вобще не понял
Барабанщик ошибается и какой-то фрагмент нужно переписать, а до этого места и после все очень круто. Как быть?!
Это как!? можно пояснить, а то вобще не понял
Барабанщик ошибается и какой-то фрагмент нужно переписать, а до этого места и после все очень круто. Как быть?!
Можно, только вместо 23 каналов получите 21.а можно например использовать вместо одного 24 дорожечного магнитофона 3 по 8 каналов? т.е. несколько магнитофонов могут быть синхронизированы?