ну, в дискуссиях на тему "цыхра vs. оналох" саундбластырь это такой символ, собирательный образ.
А вообще конкретно сблив таки и не угодил, потому как его проц работал только на 48 кгц, и при работе на 44.1к всегда происходил ресемплинг на лету, а чтобы подавить алиасинг, разрабы ничего лучшего не сумели придумать, как урезать верх начиная от 10к, что было реально слышно. Зато почти каждый, кто обзавёлся сбливом, стал называть себя саундпродуцером, а свою кухню студией rankster2:
Ага! А "мастера народные" так вообще портировали на Sblive дрова от E-Mu Aps )) Правда работали они только на Windows 98/Meбыл и у меня сблив в своё время....однако принудительный ресэмплинг легко оменялся наличием альтернативных драйверов (Kx-project кажется)...
а что , вся работа такого "качества " , что поиск чего нить хорошего среди нее занимает так много времени ?
с точностью до наоборот - нужно выбирать музыку, подходящую ленте. Большинство современных жанров от ленты скорее проигрывают, чем выигрывают.
Вон даже как, а мы писали на то что было и как то даже не догадывались об этом. Писали конечно попсу. Клёвые времена. Есть что вспомнить.Ampex для рока, Basf - для попсы.
Ampex для рока, Basf - для попсы. Ну это грубо говоря))))))))
неужели?По мне, наоборот - как раз пленка подчеркивает атаки
особенно на немецком. я я натюрлих. и немецкий заодно выучить можно:wacko: а можно за это время заработать денегТак мануалы читать полезно!
особенно когда в студию заходит звукарь со списком настроек потреково. а ты сиди, крути каждый... да если б не было тех. отдела, то такой "специалист" на второй день на х послал. А у тех. отдела по жизни своих забот хватает.А для настройки пригласить специалиста, если в штате нет инженера. Проблем не вижу!
+1. а количество "музыки, подходящей под ленту" не соизмеримо с "нужностью" огромной махины на студии.с точностью до наоборот - нужно выбирать музыку, подходящую ленте. Большинство современных жанров от ленты скорее проигрывают, чем выигрывают.
в таком случае, Вы грубиян преизрядный... Имхо это бред. Ну, я допускаю, что на АМПЕКСе случайно получилась хорошая рок записдь.
Но это скорее исключение, ибо АМПЕКСа все избегали, по мере возможности, как в роке, так и в попсе.
BASF старались использовать для камерной музыки с солистами. AGFA - для симфонической и оперной.
Ну это бывает, согласен. Просто у нас инженеры этим занимаются, присутствуют на каждой смене (если надо).особенно когда в студию заходит звукарь со списком настроек потреково. а ты сиди, крути каждый... да если б не было тех. отдела, то такой "специалист" на второй день на х послал. А у тех. отдела по жизни своих забот хватает.
Гемморой чудовищный. У меня товарищ расширился как раз до такой опции, и + аналоговым микширование + ещё мастер тейп взял. Клиент есть, но не большой, а расходы намного больше на такой функционал.Вот думаю, а что если организовать студию звукозаписи на этой штуке? Насколько сложно и попрет ли клиент сейчас писаться на ленту?)
Продают у нас
Studer A80 1" 8-track Tape Machine
Вот думаю, а что если организовать студию звукозаписи на этой штуке? Насколько сложно и попрет ли клиент сейчас писаться на ленту?)
сорри, а причём тут копии мастер-лент и студийный мультитрек-рекордер? )если сможете купить копии мастер-лент студийных, то от прослушивании таких лент на таком чуде вас потом за уши не оттащишь,
это почти утопия (тем более 8 треков - ни туда и ни сюда),Вот думаю, а что если организовать студию звукозаписи на этой штуке? Насколько сложно и попрет ли клиент сейчас писаться на ленту?)
Да есть и 16-канальник дюймовый, и мастера Ампекс и ламповый Штудер С37. Только студия (одна из первых коммерческих в России) успешно существует по сей день и без "впаривания".Смотря на какой. Надо просто уметь презентовать хорошо всё это. Волей не волей, потянешься.
Кстати, категоричности вроде и не было... больше наверное практицизм...Понятно, что с точки зрения рентабельности, это вообще не имеет никакого смысла. Там больше смысл в "фан" тусовке + когда есть такая возможность, грех не поюзать.