Запись на пленку и сведение в цифре

Rarr а что , вся работа такого "качества " , что поиск чего нить хорошего среди нее занимает так много времени ?))):yes:
 
ну, в дискуссиях на тему "цыхра vs. оналох" саундбластырь это такой символ, собирательный образ.
А вообще конкретно сблив таки и не угодил, потому как его проц работал только на 48 кгц, и при работе на 44.1к всегда происходил ресемплинг на лету, а чтобы подавить алиасинг, разрабы ничего лучшего не сумели придумать, как урезать верх начиная от 10к, что было реально слышно. Зато почти каждый, кто обзавёлся сбливом, стал называть себя саундпродуцером, а свою кухню студией :prankster2:

был и у меня сблив в своё время....однако принудительный ресэмплинг легко оменялся наличием альтернативных драйверов (Kx-project кажется)...но "плоским" его звук всеравно оставался))
 
Последнее редактирование:
был и у меня сблив в своё время....однако принудительный ресэмплинг легко оменялся наличием альтернативных драйверов (Kx-project кажется)...
Ага! :) А "мастера народные" так вообще портировали на Sblive дрова от E-Mu Aps )) Правда работали они только на Windows 98/Me
 
а что , вся работа такого "качества " , что поиск чего нить хорошего среди нее занимает так много времени ?

Поскольку вы уверены в плохом качестве, то нет смысла беспокоиться. А время нужно, поскольку найти записи 30-летней давности не так просто.
Ещё их надо идентифицировать, чтоб отличить фостекс от 4канальной кассетной портостудии.
 
Rarr
вам не кажеться что вы завираетесь ?))

недалече вы же писали что сейчас желающих писать на пленку все больше и больше ) и пишете вы их массово :)
 
Хамите парниша ! А всё потому, что не читаете о чём речь. А речь шла о старых гов....ных фостексах на 1/4", на которых мне довелось поработать:-)
Сейчас все хотят писаться на Штудер, но это не интересно....
 
с точностью до наоборот - нужно выбирать музыку, подходящую ленте. Большинство современных жанров от ленты скорее проигрывают, чем выигрывают.

И это правда! Какой-нибудь прог-транс или амбиент, конечно проиграет.
Но я имел в виду рок или "рэпчик" (где можно основательно подгрузить пленку) и, к примеру, поп песни, где искажения не желательны. Ampex для рока, Basf - для попсы. Ну это грубо говоря))))))))
 
  • Like
Реакции: belovw
Ampex для рока, Basf - для попсы. Ну это грубо говоря))))))))

Вовик, в таком случае, Вы грубиян преизрядный... Имхо это бред. Ну, я допускаю, что на АМПЕКСе случайно получилась хорошая рок записдь.
Но это скорее исключение, ибо АМПЕКСа все избегали, по мере возможности, как в роке, так и в попсе.
 
BASF старались использовать для камерной музыки с солистами. AGFA - для симфонической и оперной.
Для всего остального - что подвернётся.
 
По мне, наоборот - как раз пленка подчеркивает атаки
неужели?:D


Так мануалы читать полезно!
особенно на немецком. я я натюрлих. и немецкий заодно выучить можно:wacko: а можно за это время заработать денег

А для настройки пригласить специалиста, если в штате нет инженера. Проблем не вижу!
особенно когда в студию заходит звукарь со списком настроек потреково. а ты сиди, крути каждый... да если б не было тех. отдела, то такой "специалист" на второй день на х послал. А у тех. отдела по жизни своих забот хватает.

с точностью до наоборот - нужно выбирать музыку, подходящую ленте. Большинство современных жанров от ленты скорее проигрывают, чем выигрывают.
+1. а количество "музыки, подходящей под ленту" не соизмеримо с "нужностью" огромной махины на студии.

поговорить со звукарями, так все своими gml хвастаются, а не студерами. Хотя... я смотрю, тут ещё для некоторых нормально говорить о оверсэмплинге... особенно в теме про плёнку:laugh3:
 
в таком случае, Вы грубиян преизрядный... Имхо это бред. Ну, я допускаю, что на АМПЕКСе случайно получилась хорошая рок записдь.
Но это скорее исключение, ибо АМПЕКСа все избегали, по мере возможности, как в роке, так и в попсе.

Так ее подгрузить нормально можно, в отличии от Basf. Мне она больше нравиться, но каждому свое...

BASF старались использовать для камерной музыки с солистами. AGFA - для симфонической и оперной.

+1 Именно!

особенно когда в студию заходит звукарь со списком настроек потреково. а ты сиди, крути каждый... да если б не было тех. отдела, то такой "специалист" на второй день на х послал. А у тех. отдела по жизни своих забот хватает.
Ну это бывает, согласен. Просто у нас инженеры этим занимаются, присутствуют на каждой смене (если надо).
 
Продают у нас
Studer A80 1" 8-track Tape Machine

Вот думаю, а что если организовать студию звукозаписи на этой штуке? Насколько сложно и попрет ли клиент сейчас писаться на ленту?)
 
  • Haha
Реакции: Alex_HS
Вот думаю, а что если организовать студию звукозаписи на этой штуке? Насколько сложно и попрет ли клиент сейчас писаться на ленту?)
Гемморой чудовищный. У меня товарищ расширился как раз до такой опции, и + аналоговым микширование + ещё мастер тейп взял. Клиент есть, но не большой, а расходы намного больше на такой функционал.
 
Продают у нас
Studer A80 1" 8-track Tape Machine

Вот думаю, а что если организовать студию звукозаписи на этой штуке? Насколько сложно и попрет ли клиент сейчас писаться на ленту?)

если сможете купить копии мастер-лент студийных, то от прослушивании таких лент на таком чуде вас потом за уши не оттащишь,
забудете всех кто вам гадил все эти годы в уши про отличную цифру в звуке )))
 
202136
 
  • Like
Реакции: H-ron и James Kru
@Zerocool, Своеобразный звук там есть, это факт. На сколько он лучше - вопрос! У каждого свой референс хорошего. Некоторые едят холодец кастрюлями, а я его терпеть не могу, чисто ведро обрыгания закуксевшего.
 
Что-то за 5 последних лет не видел ни одного желающего в студии. Разве что изредка попросят старые ленты оцифровать.
 
  • Like
Реакции: dromax
если сможете купить копии мастер-лент студийных, то от прослушивании таких лент на таком чуде вас потом за уши не оттащишь,
сорри, а причём тут копии мастер-лент и студийный мультитрек-рекордер? )
а, или вы наверное, предлагаете мастер-ленты продольно склеить вместе, чтобы заправить их в дюймовый ЛПМ, например, сразу 4 шт намотав на дюймовую катушку ))

Вот думаю, а что если организовать студию звукозаписи на этой штуке? Насколько сложно и попрет ли клиент сейчас писаться на ленту?)
это почти утопия (тем более 8 треков - ни туда и ни сюда),
изучите вопрос более пристально и поймёте, что кроме клиента нужно немало другого оборудования под такой магнитофон, плюс недешёвый носитель, обслуга и опыт...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dromax и Zerocool
@Zerocool, вспомнилось... где-то на отечественном катушечном форуме человек прикупил себе домой полуубитый 24-канальник, он думал записывать туда музло с источников (с сиди, с компа и пр) и затем, переключая пары дорожек, слушать лонгплэй на 2" катухе :)
 
  • Haha
Реакции: dromax
Смотря на какой. Надо просто уметь презентовать хорошо всё это. Волей не волей, потянешься.
Да есть и 16-канальник дюймовый, и мастера Ампекс и ламповый Штудер С37. Только студия (одна из первых коммерческих в России) успешно существует по сей день и без "впаривания".
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion и dromax
@Константин Викторович, вот этого не знаю, честно говоря ))
да это было лет 8 назад... тогда человек искал оригинальные части для ремонта аппарата, параллельно думал также создать студию, но как прикинул, что для этого надо, да и в общем-то зачем? )) тем более человек совершенно далёк от музыки и от студийного дела ) после чего выдвинул идею использовать студийный мультитрек для лонгплея, дома музыку слушать )) баловства ради... Другой обитатель того же форума видимо заразился этой идеей (а дурные идеи заразны), приволок из Германии какой-то измерительный маг на 1" ленте (фирмы Ansmann как помню), но там клуб "очумелые ручки", и он занялся его переделкой под установку вращающейся головы от 1" катушечного видака и снижением скорости до 2.38 и 1.19 см/с, чтобы записывать лонгплеи с HiFi звуком с применением частотной модуляции... :Dle17: :D
 
@Alex_HS, Почему сразу "впаривает"? Люди ходят, спрашивают, человек потихоньку чем-то обзавёлся, ввиду хоть и ничтожно малого, но спроса. Понятно, что с точки зрения рентабельности, это вообще не имеет никакого смысла. Там больше смысл в "фан" тусовке + когда есть такая возможность, грех не поюзать. Не надо так категорично воспринимать такое решение, и желания поработать с таким видом стаффа. Я и сам бы не против что-то записать на такой сетап, и не постеснялся бы заплатить за это всё.
 
Понятно, что с точки зрения рентабельности, это вообще не имеет никакого смысла. Там больше смысл в "фан" тусовке + когда есть такая возможность, грех не поюзать.
Кстати, категоричности вроде и не было... больше наверное практицизм...
Лично я плюсую за такую ситуацию, когда в студии есть основной проект (проекты) на постоянной основе, когда применение аналоговой записи является их неотъемлемой краской, которую хочет клиент, и соответственно, выделяются отдельные средства на приобретение нового носителя, обновления калибровочных эталонов, подкупание нужной измериловки, текущий ремонт и модернизацию аналоговых рекордеров.
Либо за фан.
Или вот ещё вариант... У гипотетического человека есть мечта и скажем так, почти неограниченное кол-во средств, которое он готов в неё целенаправленно вложить. Человек, возможно, в прошлом музыкант, немного вращается в музыкальных и меломанских (аудиофильских, сорри за ругательное слово) кругах. И чисто ради такой мечты со временем создаётся аналоговая студия (даже вышеназванного Штудера на 8 каналов будет достаточно в кач-ве мультитрека), чтобы записывать, допустим, классические произведения в исполнении камерных составов, либо джаз, рок, блюз (но с минималистичным микрофонным съёмом - если дорожек всего 8) и издавать записи условно хорошего кач-ва на катушках среди аудиофилов. Далеко ходить не надо, уже существуют по-моему три отечественных издательства, записывающие и издающие "новую" музыку в аналоге )) причём, кроме новых записей есть и аналоговые переиздания русского рока, но это скорее на волне ностальгии...
Сорри, если немного оффтоп )
 
Anthony Scott

Я слышал подобные примеры)) как правило итоговый результат там такого уровня - что даже на заре 90 ых , энсоники с алесисами бы постеснялись ) ...
Почему то (не знаю почему ) - в аналоговый пафос с головой погружаются исключительно клинические рукожопы)
 
@Anthony Scott, Ну вот красота жеж, разве не? Просто это не надо доводить до фанатизма, вот и всё, типа студий звукозаписи в космосе, и норм будет. Даже середнячковый магнитофон, мастер тейп и стабильно средняя небольшая аналоговая доска будет пользоваться спросом, если быть в кругах. Да и у меня много знакомых, и в частности и клиентов (их конечно ничтожно мало), которые желали бы записать и свестись в аналоге. По крайней мере, сейчас постоянно об этом говорят, и проявляют желание и тягу к этом, даже зная, что возможно будет хуже чем в цЫфре. Это всё некий эффект гитарной примочки, кому интересна абсолютно чисто снятая электро гитара, это вообще супер примитивный звук. Но вот если обложить это всё присосками... Так и с аналоговой манией, доля гитарного комбика там, так сказать есть.
Есть правда одно но, кто в каких кругах вариться... Если вариться в рэп тусовке, то наверно о ленте можно забыть вообще)))
 
А сколько я этого "аналогового микширования " пересводил потом , - не счесть )

"Ой вот мы писались в студии , у них там пульт за 10 лимонов , предусилители железные , компрессоры , чож так плохо все звучит "))))))

Да все потому что кому то шашечки , а кому то ехать )....
год пересводил эту засранную жуть...) мучался...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают