т.е. нужно тупо успеть нажать кнопку Рекорд в нужный момент?
да. Просто тупо успеть.
т.е. нужно тупо успеть нажать кнопку Рекорд в нужный момент?
да. Просто тупо успеть.
какие производители самые адекватные, ну кроме Tascam?
Ага, и при синхронизации магнитофонов куча подводных камней - запишете на соседний с синхродорожкой трек мощный сигнал - и рискуете из-за crosstalk сбить синхронизацию...
Для страховки между синхродорожкой и дорожкой звуковой оставляют guard track - а это еще минус три...
писать на пленку меньше 1/2" лучше не стоит?
а можно например использовать вместо одного 24 дорожечного магнитофона 3 по 8 каналов? т.е. несколько магнитофонов могут быть синхронизированы?
нужен специальный синхронизатор, и при этом все магнитофоны могли с ним работать - там не было стандартного протокола управления
для таких экспериментов, на мой взгляд, оптимальный вариант сегодня - таскам 38 (ну или 48 - его труднее найти). Там достаточно дубовая кинематика, которая, скорее всего, дожила до наших дней, простая электроника, которую несложно настраивать, если надо, и хороший формат - 8 на полдюйма, можно вполне обойтись без шумоподавления. Минус - небалансные соединения с уровнем -10.вобщем писать на пленку меньше 1/2" лучше не стоит?
Кроме того, чем уже дорожка - тем хуже с\ш, т.е. в формате 8 на четверть дюйма вам без шумодава не обойтись, качество шумодавов на машинах такого формата - отдельная песня.Чем уже дорожка, тем хуже показатель crosstalk - разделение каналов труднее обеспечить из-за физических свойств ленты и меньшей точности лентопротяжки.
Я не знаю что такое рутрекер. У меня только лицензионный софт на Pro Tools!! И только тот который люблю и который "качественно выполняет возложенные задачи".не таскать с рутрекера тонны плагов и библ. Ограничиться необходимыми средствами, качественно выполняющими возложенные на них задачи.
Ну зачем уж так, юноша? Вы злой.. Улыбнитесь. Я это уже давно прошел в начале 90-х. А финскую живопись ... изучайте.2. Купить старую Таскамо-Фостексную восьмиканальную рухлядь с убитой в гавно механикой, пульт, коммутацию. Всю оставшуюся жизнь потратить на настройку, чистку, смазку, пайку. Опционально докупить бородатый воркстейшн с 16канальным секвенсором и 8mb ROM на борту. И всё будет, как в "плёночные годы". С соответствующим результатом.
Что делать с финской живописью - изыните, не знаю... Поскольку таки не знаток, к сожалению.
есть бриллианты, есть и шелуха. Как в цифре, так и в аналоге. И нет никаких мистических идолов - ни там, ни здесь.
Утверждаю в ответ на этобывает плохой аналог, и бывает хорошая цифра... Бывает и наоборот
(вот уж где действительно "странная поза" в мозгах, имхо).плохого аналога не бывает, бывает мало цифр.
+1Беда многих ленточных неофитов - придание предмету обожания сверхъестественных качеств... Причем больше всего уповают на ленту те, кто с ней никогда не работал. Отдельная категория - те, кто считают, что лента обязана придавать ло-файный характер. Скорее всего, ересь эта порождена опытом записи на дешевые бобинные и кассетные гамнитофоны...
Логика имеется, сегодня боьшинство артистов не умеют рационально использовать студийное время. Пришла сегодня бабушка Казахстанской эстрады, за 15 минут отпела и ушла. А до этого молодёжь с консерваторским образованием 9 часов простецкое попури писали.А что при записи в цифру планирование сессии не нужно ?
Так вот в чём сила цифры !
Зато лента требует дисциплины сигнала, поэтому аналоговый звук более дисциплинированный.
И ничего сверхъестественного.
Расслабились батенька. Песни у Вас супер.А сейчас и так попробуешь, и сяк. И такой плагин и сякой.
+1. ТОлько боюсь её всётаки отменили :cray:самодисциплину никто не отменял - ни сто лет назад, ни тридцать лет назад, ни сейчас.
Мужики, ну вы чего? Конденсаторы что сохнуть перстали? Они то сохнут потихоньку, и всё время кажется что звук супер. А потом выходит новый прибор, и на тебе - революция в звуке. "Ахтунг, аналог рулит". А в цифре таких ярковыраженных изменений при переходе не бывает, поэтому она и "хуже"плохого аналога не бывает, бывает мало цифр.
Для многих это уже рецепт :to_become_senile:И наоборот - разве обладание вожделенным аналогом тут же превращает УГ в шедевр?
+1А если у вас счастье, значит вы делаете уже что-то неправильно
Такое редко бывает. У меня практически тоже самое, но... diggidon, Вам тупо повезло. Или с мозгом дружите в отличае от меня.Если я доволен своим цифровым сетапом,
Мужики, ну вы чего? Конденсаторы что сохнуть перстали? Они то сохнут потихоньку, и всё время кажется что звук супер. А потом выходит новый прибор, и на тебе - революция в звуке. "Ахтунг, аналог рулит". А в цифре таких ярковыраженных изменений при переходе не бывает, поэтому она и "хуже"
Ну это уже рай какой-то. :sun_bespectacled: На пост советском пространстве, да при советском времени я даже предположить не могу сколько студий имело спецов подобного ранга.на любой приличной студии есть maintanance engineer), и подсыхающие конденсаторы, лампы с потерей эмиссии и т.п. заменяются даже не при замеченном ухудшении параметров их работы, а в регламентном порядке.
ну дак мы услышим эти миксы необычайной художественной ценности, или нет? А то столько распальцовок, а закончилось все пшиком, по обыкновению... Ну хоть один фрагментик, который должен поразить всех необычайным качеством низкобюджетного аналога? Ы?Кучу звёзд советской эстрады записал на 80-й фостекс, да ещё с предварительным миксом на его же 2 дороги...
Хочется ещё добавить, что немаловажную роль в сроке жизни ленты играют эксплуатация её на магнитофоне с правильно отрегулированным ЛПМ и правильные условия хранения. Строго говоря хранить бобины надо в упаковке в вертикальном положении в месте, удалённом от источников тепла и света. Ну и естественно должна присутствовать небольшая влажность, дабы лента не пересыхала, иначе неизбежно начинает скрипеть и мазать головы. Хотя бывало, что и новый Ампекс бошки замазывал через 10-15 минут воспроизведения. Приходилось останавливать магнитофон и промывать тракт )))Перезаписывайте. Циклы, конечно есть, но как сыпаться начнет - заметите. Собственно, количество перезаписей не играет большой роли, играет в основном физический износ от трения о головки и направляющие ЛПМ.
Новый или неиспользованный ранее? Ну так sticky shed никто не отменял, выпекать надо.Хотя бывало, что и новый Ампекс бошки замазывал через 10-15 минут воспроизведения. Приходилось останавливать магнитофон и промывать тракт
какая нарех плёнка зачем портить всё этой фигнёй???
любители барабаны пропустить через магнитофоны советские бле...ть
А как выпекали? А замораживать пробовали с силикагелем?Выпекать пробовал как-то раз результатов ноль.
Пётр Гуща, пока предупреждаю.........поменьше эмоций и больше фактов.......Вы с пленкой работали? с какой? И долго?
Может стоило отключить Dolby? По мне, наоборот - как раз пленка подчеркивает атаки, при этом (в отличии от шейперов) не делает звук тощим. Плюс компрессия, которой не достичь ни одним прибором.пердящее фуфло, все трензиенты порублены.
Так мануалы читать полезно! А для настройки пригласить специалиста, если в штате нет инженера. Проблем не вижу!а любить плёнку не за что, начиная с первого дня, когда вам привезут с виду красавицу А80, с которой придётся полгода дружить, пока не зазвучит хоть немного адекватно, да и читать 500 страниц мануала на немецком
Плюс нужно правильно выбирать подходящую по музыке пленку.
Развиваться надо, но не надо из этого делать смысла жизни. Хотя каждому своё.
Причем развитие цифры идет семимильными шагами.
ну дак мы услышим эти миксы необычайной художественной ценности, или нет