Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
@Zildjian, ну хоть кто-то понял. Но множество каналов в таком модульном инструменте будут внутри инструмента, в DAW нужны будут только стерео-выходы с каждого модуля. То есть не больше 16 (или по кол-ву инструментов в установке).
 
@buncker, у вас там в SSD4 зал есть? С 3,5 мин хвостом.
модераторы уже считают нормальным тролить людей?
повторяю в последний раз
зайди в bleed route в микшере
выведи свой рабочий (овера + румы + директ ) на нужный тебе стерео канал - и рули их баланс в bleed level вкладке
После этого вешай на этот стерео канал свой холл
 
@buncker @Vosk тут примерно на коленке прикинул конфиг каналов, получается 14 моно и 55 стерео выходов для того, чтобы вывести нуващевсё в микшер daw отдельно:

14 mono:
kick in
kick out
kick sub
snare top
snare top2
snare bot
tom1
tom2
tom3
tom4
hh
china
ride
splash

stereo 11 * 5 = 55:
kick
snare
tom1
tom2
tom3
tom4
hh
china
ride
splash
crashes

overhead
room1
room2
room_mono
fx

Что-то забыл наверняка, но порядок цифр примерно такой.

upd:
соответственно добавление n инструментов подразумевает необходимость дополнительно n моно выходов для близких микрофонов и n * m стерео, где m = количеству микрофонов общего плана (последний список)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
В ssd4 в микшере можно сделать шины-aux и вывести на них блиды от каждого инструмента, то есть директ от хета отдельно, близкий рум отдельно, моно-рум отдельно, оверхеды отдельно. И так для каждого инструмента.
если мне память не изменяет это делается без всяких ауксов - туоп выбираешь куда данный конетретный оверхэд или рум выводить (на общую шину или на индивидуальный выход) и все
 
@buncker, а видео-туториала, напр., для тупых модераторов нет? ) Я не понимаю как мне вывести на отдельный канал свой рабочий (овера + румы + директ ), а потом на отдельный же канал вывести то же, но уже с бочкой.. И чтобы овера + румы у бочки и у малого рулились дифференцированно.
 
@Vosk,

ssd.png
 

Вложения

  • ssd.png
    ssd.png
    776,7 KB · Просмотры: 193
  • ssd.jpg
    ssd.jpg
    317,9 KB · Просмотры: 197
@Dmitry Stepin, мдас. Ты так ничего и не понял.
Если бочка пойдёт по второму каналу, рум по третьему, а ОХ по 4-му, это не превратит каналы рума и ОХ в персонально принадлежащие бочке. Они всё-равно будут общими.
Кстати, в отличие от чисто сендовых каналов, изменения, сделанные в персональных (директ) каналах - например эквализация - отражаться в общих не будут никак.. Ибо в общих каналах идёт не обработка , а те же сэмплы. Так? То есть мы эквализуем канал директ, но канал рум пойдёт без учёта этой эквализации.
 
@Dmitry Stepin, мдас. Ты так ничего и не понял.
Если бочка пойдёт по второму каналу, рум по третьему, а ОХ по 4-му, это не превратит каналы рума и ОХ в персонально принадлежащие бочке. Они всё-равно будут общими.

ты пробовал?
 
Только вот выходов в daw не хватает, чтобы все это безобразие вывести поканально и обработать индивидуально, потом смешав уже в daw на шине, так как в ssd4 мы имеем 8 моно и 8 стерео выходов.

Добрый десяток сообщений назад уже про суп было сказано, что в нём всё это делается легко. Но то ли лыжи не едут, то ли кто-то не знает как это сделать, но почему-то не спрашивает об этом...
[DOUBLEPOST=1528902956][/DOUBLEPOST]
мдас. Ты так ничего и не понял.

Стареешь, Серёг) Уже не успеваешь за мыслями)
[DOUBLEPOST=1528903028][/DOUBLEPOST]
Ибо в общих каналах идёт не обработка , а те же сэмплы. Так?

Ага. А как ещё?
 
я пробовал крутить панораму на директ-канале хай-хэта, при этом на канале рум, напр. хэт на эти изменения не реагирует. :) Значит этот канал рум это не совсем персональный канал хай-хэта.
[DOUBLEPOST=1528903564][/DOUBLEPOST]@Dmitry Stepin, Дима ты на вопрос так и не ответил. Про инсертный внешний ревер.
 
Значит этот канал рум это не совсем персональный канал хай-хэта.

Это именно канал хэта. Ты просто вообще забыл как записывается живая установка и хочешь каких-то чудес..
[DOUBLEPOST=1528903906][/DOUBLEPOST]
Дима ты на вопрос так и не ответил. Про инсертный внешний ревер.

Если мне нужен холл на малом, я вешаю его на канал с малым))) И не инсертом, а посылом.
 
Это именно канал хэта. Ты просто вообще забыл как записывается живая установка и хочешь каких-то чудес..
ну если я на директ канале перемещаю хэт вправо, он и в руме и в оверхеад каналах должен переместиться туда же. Ведь мы посылаем блидом (фактически сэндом) его сигнал уже с учётом панорамирования. Или я чего-то не понимаю. )


Если мне нужен холл на малом, я вешаю его на канал с малым)))
у тебя с директ- канала малого идёт два моно мика. Ну вешай на них ревер чё.. Будет звучать торчащая "точка" в пространстве. )
 
я пробовал крутить панораму на директ-канале хай-хэта, при этом на канале рум, напр. хэт на эти изменения не реагирует. :) Значит этот канал рум это не совсем персональный канал хай-хэта.
[DOUBLEPOST=1528903564][/DOUBLEPOST]@Dmitry Stepin, Дима ты на вопрос так и не ответил. Про инсертный внешний ревер.

это уже за гранью

ты записал барабан на три микрофона
1 - директ
2,3 - рум

ты хочешь крутить панораму на директе (микрофон 1) и чтоб менялась панарама в _уже записанном стерео треке_(сэмпл рума) (микрофоны 2,3)
Ты реально не шутишь?))
Если нет - то у тебя такая каша в гллове что никакие газилионы выходов тебе не помогут - без обид))
 
@Vosk, я слушал много записей особенно тяжелых стилей и там подавляющее большинство хэт слева. И не важно кто и как откуда смотрит, это вам не классическая рассадка оркестра.
[DOUBLEPOST=1528905400][/DOUBLEPOST]@buncker, я ему это объяснял, он понимает это но хочет чтобы было через другое место.
 
  • Like
Реакции: loDJica
так тогда можно так же мучаться от того что не получается в готовм миксе вокал отпанарамировать в другое место
 
Не сочтите за троллинг ), но в 3-м супе можно вывести малый барабан через микрофоны 4-х томов. То есть он может звучать не только со своих директ каналов, но и подзвучиваться директ-каналами с каждого из томов. В связи с этим у меня вопрос - для чего сделано это проникновение малого в томы и как при таком роутинге рулить каждый из томов отдельно, не затрагивая при этом баланс проникновения в мики томов малого? :)
 
и как при таком роутинге рулить каждый из томов отдельно, не затрагивая при этом баланс проникновения в мики томов малого?

Вообще, когда эти проникновения не нужны, то трек с томами ручками режут, оставляя в нём только моменты с непосредственно томами)) А у тебя же есть великолепнейшая возможность просто убрать эти проникновения одним движением)))
 
ну теперь, наконец, мне понятно чего ждать от нового SSD :) Всем спасибо за терпение.

ты считаешь обидным когда вопросы про суп3 просят задавать в теме про суп3?
ты точно представляешь что такое модерация и зачем она нужна? )))
 
Добрый десяток сообщений назад уже про суп было сказано, что в нём всё это делается легко
У меня нет супа, нет желания его приобретать и мне не нравится его звук, это раз, и вопрос (ну у меня лично) стоит только в количестве выходов в daw, все остальное решается там. Если есть возможность их увеличить до посчитанных мной выше значений - ништяк. Нет - ну ок, как-нибудь выкрутимся. Если суп имеет нужное количество выходов, вопрос, как они это сделали и что мешает (я щас без упрека, может реально что-то объективное мешать) в ssd5 сделать столько же?
 
@Zildjian, в супе есть встроенный микшер и эффекты, ему и не нужны сотни выходов в дав, это во-первых. А во-вторых, Vosk же пишет не о выводе всех миков каждого элемента установки поканально, а о выводе каждого элемента установки со всеми персональными микрофонами в один стереовыход. То есть ему и не нужны стопицот выходов, а достаточно выходов по количеству элементов установки. Ну это если он ещё не отказался от своей схемы:D
 
напр. с помощью инсертного ревера типа VSS3 с хвостом 3,5 сек
Ну вешай на них ревер чё.. Будет звучать торчащая "точка" в пространстве.
Хочу напомнить или открыть тайну (как получится)- в случае с VSS3 никакой разницы не будет. Он, один фиг, на входе в моно складывает. Не тру-стерео.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
у тебя с директ- канала малого идёт два моно мика. Ну вешай на них ревер чё.. Будет звучать торчащая "точка" в пространстве. )
это серьезно? а ниче что всю жизнь масса людей так и делает?! как бы это де факто уже.
В живой то записи вариантов нет других - только на директ микрофон и весить эффект ревера.
 
ты считаешь обидным когда вопросы про суп3 просят задавать в теме про суп3?
Мы же тут обсуждаем то, чего пока нет. По-крайней мере то, чего никто не видел, кроме тебя. ) А предположения и предложения можно строить на основе того что уже есть, и 3-й суп как раз очень даже в кассу , так как круче пока ничего нет.. Мы же должны с чем-то сравнивать то, чего пока нет. :) Сравнить с 3-м супом очень достойно, имхо. Хочется же чтобы было не хуже.)

А во-вторых, Vosk же пишет не о выводе всех миков каждого элемента установки поканально, а о выводе каждого элемента установки со всеми персональными микрофонами в один стереовыход. То есть ему и не нужны стопицот выходов, а достаточно выходов по количеству элементов установки.
я знал что ты всё понимаешь, но почему-то прикидываешься )
[DOUBLEPOST=1528908916][/DOUBLEPOST]
а ниче что всю жизнь масса людей так и делает?! как бы это де факто уже.
В живой то записи вариантов нет других - только на директ микрофон и весить эффект ревера.
ну да. Но ведь можно кинуть ревер на малый, уже имеющий и оверхеад канал и каналы -проникновения (с чего угодно, если есть), и даже канал Center - который моно, но даёт шлейф по центру. Можно же? Просто сравнить малый с моно-директов в ревере и с этими доп-ными миками в том же ревере.
 

Сейчас просматривают