Steven Slate Drums 4.0 (1 онлайн

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
ну да. Но ведь можно кинуть ревер на малый, уже имеющий и оверхеад канал и каналы -проникновения (с чего угодно, если есть), и даже канал Center - который моно, но даёт шлейф по центру. Можно же? Просто сравнить малый с моно-директов в ревере и с этими доп-ными миками в том же ревере.
Тебе нужно срочняком посмотреть несколько видеоклассов по миксингу живого трекинга. Чтобы понимать друг друга чуточку лучше. А то мы ща тут такого наговорим, шокапец.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО
Мы же тут обсуждаем то, чего пока нет. По-крайней мере то, чего никто не видел, кроме тебя. ) А предположения и предложения можно строить на основе того что уже есть, и 3-й суп как раз очень даже в кассу , так как круче пока ничего нет.. Мы же должны с чем-то сравнивать то, чего пока нет. :) Сравнить с 3-м супом очень достойно, имхо. Хочется же чтобы было не хуже.)
Твой вопрос
"Не сочтите за троллинг ), но в 3-м супе можно вывести малый барабан через микрофоны 4-х томов. То есть он может звучать не только со своих директ каналов, но и подзвучиваться директ-каналами с каждого из томов. В связи с этим у меня вопрос - для чего сделано это проникновение малого в томы и как при таком роутинге рулить каждый из томов отдельно, не затрагивая при этом баланс проникновения в мики томов малого?"

Другими словами - зачем в супе сделано вот так вот кучеряво
Прости за вопрос - но какие ты ту предположения строишь про ссд5?)))

В супе библиотека так записана
Они считают что это круто (но народ режет это все и плюется если только нет необходимсти получить лохматый нарочито.гипретрофированно живой звук)
Зачем они это сделали - вопрос к ним
Кому-то нравится , кому то нет

И если кто-то забыл - ССД4\5 НЕ КОНКУРЕНТ СУПУ
просто посмотрите на ценник и все сразу станет понятно


[DOUBLEPOST=1528909284][/DOUBLEPOST]
Тебе нужно срочняком посмотреть несколько видеоклассов по миксингу живого трекинга. Чтобы понимать друг друга чуточку лучше. А то мы ща тут такого наговорим, шокапец.
плюс адин как говорится
реально разговор глухого со слепым
 
  • Like
Реакции: Sandello1973

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
Тебе нужно срочняком посмотреть несколько видеоклассов по миксингу живого трекинга.
Дим, это софистика.) Ты же знаешь о чём я говорю. Как записывают живую установку я в курсе, я писал альбом с Арией ("Авария" наз.)

но народ режет это все и плюется если только нет необходимсти получить лохматый нарочито.гипретрофированно живой звук
вот. Так бы сразу и сказал - нафик эти блиды никому не нужны, все юзают только директы. :) Нинаю про какой народ ты говоришь. Диме, например, очень даже нравятся доп-ные мики сурраундов и прочих 7,1.. ) Обогащают они звук, воздухом наполняют.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
нафик эти блиды никому не нужны
Диме, например, очень даже нравятся доп-ные мики сурраундов и прочих 7,1.. ) Обогащают они звук, воздухом наполняют.
Так блиды и дополнительные мики румов это как бэ разные вещи-то.

Ты же знаешь о чём я говорю
Только смысла не улавливаю. Почему нельзя делать так, как все делают уже стопицот лет? Всё у нас какой-то свой, особый путь (через одно место):D
 
  • Like
Реакции: loDJica и naash_g

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.427
527
113
Che...
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
так это ж разные вещи блин - блиды и дополнительные мики...
но они общие для всех инструментов установки. Как вы будете наруливать звук с этих доп-ных миков для каждого конкретного инструмента? :)
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
Как вы будете наруливать звук с этих доп-ных миков для каждого конкретного инструмента?
Да никак) Эти микрофоны для того и нужны, что они дают весь саунд барабанной установки. А директами ты подсвечиваешь по необходимости эти общие мики. То есть эти общие мики - они и есть барабанная установка. Директы - это вспомогательные элементы. Это базис. Дальше начинаются чудеса с риплейсингом барабанов)
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО
я сбился со счета - это мы на третий круг заходим или на четвертый? )))
я кажется понял что цель - потрепатья а не сесть и потратить 20 минут на разбор роутинга в сэмплерах

правда - к сожалению наука еще не дошла до натурального изменения панорамы в уже записаном стерео файле - но главное верить надеяться и ждать!
[DOUBLEPOST=1528910893][/DOUBLEPOST]
ты же сам постил как это сделать
Steven Slate Drums 4.0
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
ты же сам постил как это сделать
Это да)) Но я уже глобально растёкся мыслью по древу. Я всё хочу сказать, что не нужно делить установку на отдельные элементы и обрабатывать их все отдельно, а никак не получается.))) Поэтому я заканчиваю обсуждение этой темы до того момента, как Vosk не посмотрит несколько видосов по живому трекингу.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
ну вот я целый день предлагаю как это можно сделать.) Надеюсь к концу дня до кого-нить да дойдёт. И я не останусь в одиночестве. Никак это не ответ.)
Ну ладно. Всё-равно не сделают ёпть, так что пустая трата времени.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
ну вот я целый день предлагаю как это можно сделать.)
И тут опять хочется напомнить про неуловимого джо)))
[DOUBLEPOST=1528911161][/DOUBLEPOST]А если по теме, то тебе уже раз двести тут каждый сказал, как сделать то, что ты хочешь. Даже слайды показывали:D
 
  • Like
Реакции: buncker

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
А если по теме, то тебе уже раз двести тут каждый сказал, как сделать то, что ты хочешь.
но я так и не понял как мне использовать овер-хеад микрофоны только для малого, и чтобы никакие тарелки в эти каналы не лезли. ) В ваше "звукорежиссёрское" понимание барабанной установки это никак не укладывается. Это я понимаю. :)
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
но я так и не понял как мне использовать овер-хеад микрофоны только для малого, и чтобы никакие тарелки в эти каналы не лезли.
бля, тут только фейспалм остаётся.. Простите, но я не могу столь недосягаемую высоту полёта аранжировочной мысли взять. Натыкаюсь на звуковой барьер)))) Выбираю "помощь зала":D
 
  • Like
Реакции: loDJica

Gerain9

Well-Known Member
16 Окт 2006
2.510
1.649
113
42
Москва
В ваше "звукорежиссёрское" понимание барабанной установки это никак не укладывается.
Это никак не укладывается в методику записи живых барабанов. А ссд и прочие приблуды имитируют именно запись живых барабанов.

Как записывают живую установку я в курсе, я писал альбом с Арией ("Авария" наз.)
Как вы там записывали барабаны, что тарелки в оверхеды не лезли?:D
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
А ссд и прочие приблуды имитируют именно запись живых барабанов.
Вот поэтому народ и не заморачивается с блидами.) Это не я сказал кста. Нафик тогда их имитировать, не понятно. 300 ГБ никому не нужного не скажу чего..)
@Dmitry Stepin, Дим, тебе опять нечего сказать.)
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
@Vosk, хорошо. Давай тогда по-подробнее расскажи, в чём у тебя проблема, можно со звуковыми примерами и слайдами. И главное, ответь - ты пробовал переназначать выходы индивидуальных оверхэдов и румов в ссд?
 
  • Like
Реакции: buncker

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
Давай тогда по-подробнее расскажи, в чём у тебя проблема, можно со звуковыми примерами и слайдами.
берём малый барабан. У него два мика-канала - один верхний пластик, второй пружина снизу. В версии SSD4 оба мика моно. Затем берём и добавляем к этим двум моно директам малого его проникновение в каналы оверхеада. Он сразу становится таким широким, жырным, красивым.. Ну ранние отражения начинают "играть". Другими словами малый становится более живым и осязаемым, как бы мы его слышали , стоя рядом с установкой. И теперь вот полученный результат нам надо обработать внешним ревером. Но мы не можем этого сделать средствами модуля, потому что в эти же оверхеад каналы идут тарелки. Кстати, у них вообще нет персональных "директ" выходов в модулях в принципе, они по-умолчанию идут в оверхеад. Собсна как в реале. Но нам-то надо, чтобы они шли в свои каналы, во-первых чтобы не мешать сигналу малого в оверхедах, во вторых потому что нам эти тарелки надо эквализовать персонально. Ну, например, как я уже говорил, чтобы иметь возможность зарезать не нужные частотки:

Capture.JPG


Ну хорошо, направим тарелки в другой канал. Но канал с оверхедами-то всё-равно уже застолблён за малым. Туда уже ничего не отправить, ни бочку ни томы ни хэт. Если мы отправим их в оверхеад, они будут играть вместе с малым, а на нём же внешний ревер в инсерте висит... Бочка будет звучать в том же ревере, но это нам не нужно. Получается что все эти доп-ные каналы можно использовать только для всех инструментов вместе с их директами. А хочется использовать все доп-ные каналы, включая оверхеды и румы - только для конкретного инструмента и со своими настройками - относительно этого инструмента. Вот и всё.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
Но мы не можем этого сделать средствами модуля, потому что в эти же оверхеад каналы идут тарелки.
А хочется использовать все доп-ные каналы, включая оверхеды и румы - только для конкретного инструмента и со своими настройками - относительно этого инструмента. Вот и всё.
Поэтому я и задаю вопрос - ты пробовал переназначать персональные оверхэды и румы в одни и теже с директами выходы? Судя по тому, что ты пишешь, до сих пор не пробовал.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
ты пробовал переназначать персональные оверхэды и румы в одни и теже с директами выходы?
для каждого инструмента свои дииректы. Как можно каналы оверхеадов назначить во все эти директы параллельно? ) У оверхедов свой канал и свой выход. Единственный.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
Ну, например, как я уже говорил, чтобы иметь возможность зарезать не нужные частотки:
Кстати, по этому вопросу тоже не однозначно. А ты прямо слышишь, что то, что ты обвёл на скрине нужно обязательно отрезать? Или тебя только зрительно этот момент корёжит?
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
Или тебя только зрительно этот момент корёжит?
нет, у разных тарелок по-разному. Бывает гудит похлеще гонга.)

и что там? Там все директы направляются в один и тот же канал оверхедов и один и тот же канал рум. Вот все они там в каше и звучат.) А надо отдельный канал оверхедов специально для малого. Потому что в этом канале звучат специально записанные сэмплы малого в мики оверхедов. Как сказал Бункер. :) А так же сэмплы хэта , бочки, томов и др. Кроме , собсна, тарелок. Это же отдельно записанные сэмплы с каждого из инструментов, почему нельзя так же отдельно их использовать только для конкретного инструмента?
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
@Dmitry Stepin, не попал. У меня же вена есть ;) Я как раз могу себе позволить раскидать инструменты по нескольким модулям и использовать их блиды и роутинги как хочу. Причём как в SSD4 так и в любом другом супериоре. Просто не понянтно что мешает сделать персоналки в самом инструменте. Тем более что никто не заморачивается (как оказалось) с настройками проникновений именно по причине каши с этими общими доп-ными каналами.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
Куда тут ещё можно зайти..)
Ура!!!! И что теперь тебе мешает отправить оверхед и рум бочки в первый выход, вместе с директами бочки? И так же сделать со всеми остальными элементами потом?
 
  • Like
Реакции: buncker

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)