Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
ну да. Но ведь можно кинуть ревер на малый, уже имеющий и оверхеад канал и каналы -проникновения (с чего угодно, если есть), и даже канал Center - который моно, но даёт шлейф по центру. Можно же? Просто сравнить малый с моно-директов в ревере и с этими доп-ными миками в том же ревере.

Тебе нужно срочняком посмотреть несколько видеоклассов по миксингу живого трекинга. Чтобы понимать друг друга чуточку лучше. А то мы ща тут такого наговорим, шокапец.
 
Мы же тут обсуждаем то, чего пока нет. По-крайней мере то, чего никто не видел, кроме тебя. ) А предположения и предложения можно строить на основе того что уже есть, и 3-й суп как раз очень даже в кассу , так как круче пока ничего нет.. Мы же должны с чем-то сравнивать то, чего пока нет. :) Сравнить с 3-м супом очень достойно, имхо. Хочется же чтобы было не хуже.)

Твой вопрос
"Не сочтите за троллинг ), но в 3-м супе можно вывести малый барабан через микрофоны 4-х томов. То есть он может звучать не только со своих директ каналов, но и подзвучиваться директ-каналами с каждого из томов. В связи с этим у меня вопрос - для чего сделано это проникновение малого в томы и как при таком роутинге рулить каждый из томов отдельно, не затрагивая при этом баланс проникновения в мики томов малого?"

Другими словами - зачем в супе сделано вот так вот кучеряво
Прости за вопрос - но какие ты ту предположения строишь про ссд5?)))

В супе библиотека так записана
Они считают что это круто (но народ режет это все и плюется если только нет необходимсти получить лохматый нарочито.гипретрофированно живой звук)
Зачем они это сделали - вопрос к ним
Кому-то нравится , кому то нет

И если кто-то забыл - ССД4\5 НЕ КОНКУРЕНТ СУПУ
просто посмотрите на ценник и все сразу станет понятно


[DOUBLEPOST=1528909284][/DOUBLEPOST]
Тебе нужно срочняком посмотреть несколько видеоклассов по миксингу живого трекинга. Чтобы понимать друг друга чуточку лучше. А то мы ща тут такого наговорим, шокапец.
плюс адин как говорится
реально разговор глухого со слепым
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Тебе нужно срочняком посмотреть несколько видеоклассов по миксингу живого трекинга.
Дим, это софистика.) Ты же знаешь о чём я говорю. Как записывают живую установку я в курсе, я писал альбом с Арией ("Авария" наз.)

но народ режет это все и плюется если только нет необходимсти получить лохматый нарочито.гипретрофированно живой звук
вот. Так бы сразу и сказал - нафик эти блиды никому не нужны, все юзают только директы. :) Нинаю про какой народ ты говоришь. Диме, например, очень даже нравятся доп-ные мики сурраундов и прочих 7,1.. ) Обогащают они звук, воздухом наполняют.
 
нафик эти блиды никому не нужны

Диме, например, очень даже нравятся доп-ные мики сурраундов и прочих 7,1.. ) Обогащают они звук, воздухом наполняют.

Так блиды и дополнительные мики румов это как бэ разные вещи-то.

Ты же знаешь о чём я говорю

Только смысла не улавливаю. Почему нельзя делать так, как все делают уже стопицот лет? Всё у нас какой-то свой, особый путь (через одно место):D
 
  • Like
Реакции: loDJica и naash_g
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
так это ж разные вещи блин - блиды и дополнительные мики...
но они общие для всех инструментов установки. Как вы будете наруливать звук с этих доп-ных миков для каждого конкретного инструмента? :)
 
Как вы будете наруливать звук с этих доп-ных миков для каждого конкретного инструмента?

Да никак) Эти микрофоны для того и нужны, что они дают весь саунд барабанной установки. А директами ты подсвечиваешь по необходимости эти общие мики. То есть эти общие мики - они и есть барабанная установка. Директы - это вспомогательные элементы. Это базис. Дальше начинаются чудеса с риплейсингом барабанов)
 
я сбился со счета - это мы на третий круг заходим или на четвертый? )))
я кажется понял что цель - потрепатья а не сесть и потратить 20 минут на разбор роутинга в сэмплерах

правда - к сожалению наука еще не дошла до натурального изменения панорамы в уже записаном стерео файле - но главное верить надеяться и ждать!
[DOUBLEPOST=1528910893][/DOUBLEPOST]

ты же сам постил как это сделать
Steven Slate Drums 4.0
 
ты же сам постил как это сделать

Это да)) Но я уже глобально растёкся мыслью по древу. Я всё хочу сказать, что не нужно делить установку на отдельные элементы и обрабатывать их все отдельно, а никак не получается.))) Поэтому я заканчиваю обсуждение этой темы до того момента, как Vosk не посмотрит несколько видосов по живому трекингу.
 
ну вот я целый день предлагаю как это можно сделать.) Надеюсь к концу дня до кого-нить да дойдёт. И я не останусь в одиночестве. Никак это не ответ.)
Ну ладно. Всё-равно не сделают ёпть, так что пустая трата времени.
 
ну вот я целый день предлагаю как это можно сделать.)

И тут опять хочется напомнить про неуловимого джо)))
[DOUBLEPOST=1528911161][/DOUBLEPOST]А если по теме, то тебе уже раз двести тут каждый сказал, как сделать то, что ты хочешь. Даже слайды показывали:D
 
  • Like
Реакции: buncker
А если по теме, то тебе уже раз двести тут каждый сказал, как сделать то, что ты хочешь.
но я так и не понял как мне использовать овер-хеад микрофоны только для малого, и чтобы никакие тарелки в эти каналы не лезли. ) В ваше "звукорежиссёрское" понимание барабанной установки это никак не укладывается. Это я понимаю. :)
 
но я так и не понял как мне использовать овер-хеад микрофоны только для малого, и чтобы никакие тарелки в эти каналы не лезли.

бля, тут только фейспалм остаётся.. Простите, но я не могу столь недосягаемую высоту полёта аранжировочной мысли взять. Натыкаюсь на звуковой барьер)))) Выбираю "помощь зала":D
 
  • Like
Реакции: loDJica
В ваше "звукорежиссёрское" понимание барабанной установки это никак не укладывается.
Это никак не укладывается в методику записи живых барабанов. А ссд и прочие приблуды имитируют именно запись живых барабанов.

Как записывают живую установку я в курсе, я писал альбом с Арией ("Авария" наз.)
Как вы там записывали барабаны, что тарелки в оверхеды не лезли?:D
 
А ссд и прочие приблуды имитируют именно запись живых барабанов.
Вот поэтому народ и не заморачивается с блидами.) Это не я сказал кста. Нафик тогда их имитировать, не понятно. 300 ГБ никому не нужного не скажу чего..)
@Dmitry Stepin, Дим, тебе опять нечего сказать.)
 
@Vosk, хорошо. Давай тогда по-подробнее расскажи, в чём у тебя проблема, можно со звуковыми примерами и слайдами. И главное, ответь - ты пробовал переназначать выходы индивидуальных оверхэдов и румов в ссд?
 
  • Like
Реакции: buncker
Давай тогда по-подробнее расскажи, в чём у тебя проблема, можно со звуковыми примерами и слайдами.
берём малый барабан. У него два мика-канала - один верхний пластик, второй пружина снизу. В версии SSD4 оба мика моно. Затем берём и добавляем к этим двум моно директам малого его проникновение в каналы оверхеада. Он сразу становится таким широким, жырным, красивым.. Ну ранние отражения начинают "играть". Другими словами малый становится более живым и осязаемым, как бы мы его слышали , стоя рядом с установкой. И теперь вот полученный результат нам надо обработать внешним ревером. Но мы не можем этого сделать средствами модуля, потому что в эти же оверхеад каналы идут тарелки. Кстати, у них вообще нет персональных "директ" выходов в модулях в принципе, они по-умолчанию идут в оверхеад. Собсна как в реале. Но нам-то надо, чтобы они шли в свои каналы, во-первых чтобы не мешать сигналу малого в оверхедах, во вторых потому что нам эти тарелки надо эквализовать персонально. Ну, например, как я уже говорил, чтобы иметь возможность зарезать не нужные частотки:

Capture.JPG


Ну хорошо, направим тарелки в другой канал. Но канал с оверхедами-то всё-равно уже застолблён за малым. Туда уже ничего не отправить, ни бочку ни томы ни хэт. Если мы отправим их в оверхеад, они будут играть вместе с малым, а на нём же внешний ревер в инсерте висит... Бочка будет звучать в том же ревере, но это нам не нужно. Получается что все эти доп-ные каналы можно использовать только для всех инструментов вместе с их директами. А хочется использовать все доп-ные каналы, включая оверхеды и румы - только для конкретного инструмента и со своими настройками - относительно этого инструмента. Вот и всё.
 
Но мы не можем этого сделать средствами модуля, потому что в эти же оверхеад каналы идут тарелки.
А хочется использовать все доп-ные каналы, включая оверхеды и румы - только для конкретного инструмента и со своими настройками - относительно этого инструмента. Вот и всё.

Поэтому я и задаю вопрос - ты пробовал переназначать персональные оверхэды и румы в одни и теже с директами выходы? Судя по тому, что ты пишешь, до сих пор не пробовал.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
ты пробовал переназначать персональные оверхэды и румы в одни и теже с директами выходы?
для каждого инструмента свои дииректы. Как можно каналы оверхеадов назначить во все эти директы параллельно? ) У оверхедов свой канал и свой выход. Единственный.
 
Ну, например, как я уже говорил, чтобы иметь возможность зарезать не нужные частотки:

Кстати, по этому вопросу тоже не однозначно. А ты прямо слышишь, что то, что ты обвёл на скрине нужно обязательно отрезать? Или тебя только зрительно этот момент корёжит?
 
Или тебя только зрительно этот момент корёжит?
нет, у разных тарелок по-разному. Бывает гудит похлеще гонга.)

и что там? Там все директы направляются в один и тот же канал оверхедов и один и тот же канал рум. Вот все они там в каше и звучат.) А надо отдельный канал оверхедов специально для малого. Потому что в этом канале звучат специально записанные сэмплы малого в мики оверхедов. Как сказал Бункер. :) А так же сэмплы хэта , бочки, томов и др. Кроме , собсна, тарелок. Это же отдельно записанные сэмплы с каждого из инструментов, почему нельзя так же отдельно их использовать только для конкретного инструмента?
 
@Dmitry Stepin, не попал. У меня же вена есть ;) Я как раз могу себе позволить раскидать инструменты по нескольким модулям и использовать их блиды и роутинги как хочу. Причём как в SSD4 так и в любом другом супериоре. Просто не понянтно что мешает сделать персоналки в самом инструменте. Тем более что никто не заморачивается (как оказалось) с настройками проникновений именно по причине каши с этими общими доп-ными каналами.
 
Куда тут ещё можно зайти..)

Ура!!!! И что теперь тебе мешает отправить оверхед и рум бочки в первый выход, вместе с директами бочки? И так же сделать со всеми остальными элементами потом?
 
  • Like
Реакции: buncker

Сейчас просматривают