Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
Вот что я имею ввиду. Берём, например, библу сольных струнных от спитфайр Sacconi. Она была засэмплирована несколькими микрофонами, имеется ввиду каждый сольный инструмент персонально - несколько позиций микрофонов. И спиты встраивают в оболочку каждого инструмента микшер с фейдерами всех этих позиций. Вот так выглядит фейс патча с первой скрипкой:

sacc.jpg


Как видно в "микшере" микрофонных позиций при сэмплировании этой скрипки было шесть. В результате мы имеем возможность включить-выключить любые из микрофонов, а также, что важно, отрегулировать баланс между встроенными микрофонами. Если нам нужна размытая "томная" скрипка мы можем добавить позицию микрофонов "О" - это мики вапче у стены стоят где-то, фактически берут 80% зала, если нужна конкретная выведем вперёд позицию "С" - она почти сухая и даже м.б. моно. Но вся рулёжка проникновений этой скрипки в разные микрофоны касается строго только этой скрипки, ни в вилончель, ни в альт эти её микрофонные настройки не попадают и не влияют.
Теперь скажите - вы когда сэмплируете барабанную установку, вы все инструменты сразу одновременно записываете что ли? Или строго по одному - сперва бочка - со всеми микрофонами установки, включая оверхеды и румы, затем малый - отдельная запись и опять же со всеми микрофонами, и т.д. Получается система записи-сэмплирования та же что и в случае с квартетом саккони - каждый инструмент сэмплируется отдельно от других и имеет свой собсный банк сэмплов, включающих все проникновения со всех миков установки, но относящихся только к нему..
Когда же я начинаю рулить , напр., тот же малый барабан в микшерах драм-модулей, у меня вместе с ним рулится вся остальная установка... Добавляю на него оверхедов чтобы сделать "пошире" - тарелки начинают малатить, добавляю рум - бочка начинает ухать... В реультате, чтобы сохранить все мики малого барабана, но иметь возможность обрабатывать его отдельно от всего остального, мне приходится задействовать весь модуль только для малого.. Для бочки надо включать отдельный модуль с той же установкой и т.д. В случае с третьим супом это конкретненько сжирает память, и таки да, без вены такой фокус не пройдёт.
Пытаться нарулить то что тебе надо, пользуясь средствами самого модуля мне лично не удавалось ещё со времён первого супа. Не понимаю я как в этих модулях нарулить барабасы каждый отдельно, и так чтобы на другие инструменты это не влияло. Если я хочу какой-то инструмент нарулить отдельно, мне для этого нужен его отдельный канал. Ну вывожу я канал малого с персонального канала из модуля, и .... получаю почти сухой близкий сигнал. Ни тебе румов, ни оверхедов, ничего.. Ну правильно, скажете вы, оверхеды-то на другом канале, их надо выводить так же в отдельный канал. Ну вывожу оверхеды на отдельный канал, навожу на малый красивый баланс прямого сигнала и оверхедов. Затем берусь за хай хэт.. Дальше понимаете что происходит да? - Хай хэт лезет в канал оверхедов как блажной... Что делать? Остаётся убрать его проникновение в оверхеды. Ну и как он будет звучать после этого??
Вот мне кажется в случае с такими тупыми аранжировщиками как я было бы не плохо попробовать сделать, скажем, экспериментальный вариант ударного модуля, в котором все микрофоны каждого из инструментов установки были бы каг бы отдельным мини-модульком. :) Как на картинке, короче. Чтобы можно было не заморачиваться схемой звукорежей на концерте, пытающихся подзвучить ударную установку, а просто двинуть пару персональных ручек для каждого инструмента и не испортить при этом другой. Тем более, что в отличии от звукорежей на концерте, мы не имеем прямого аккустического сигнала установки, мы имеем только то что шло при сэмплировании в микрофоны. И ничего не происходит у нас при проникновении (каг бы) сигнала с малого барабана в мики оверхедов и одновременно проникновении в них же сигнала с томом. Никакого смешения там нет, там есть отдельный сэмпл малого и отдельный тома. Может быть какое-то волшебство и происходит при эти проникновениях с разных инструментов в один микрофон в живаго, но у нас никакого "волшебства" нет. Так что все эти ручки в блендами сделаны только для того чтобы запудрить нам мозги.)
 
То же с томами - высокий том - одни настройки гейта и компрессора, напольный - другие, соот-нно для каждого из томов свои (как мин. 4) стерео-канала.

Вот это вообще для меня мрак. Во-первых, нахрена на томы гейты вешать, если гораздо гибчее адср в плагине покрутить?)) И во-вторых, прелесть томов как раз в их прямом сигнале, а не в оверхедном или румовом)))

@Vosk, и в конце концов, ты же не просишь у спитов засунуть все их сольные скрипки в один патч, а используешь для каждой отдельный контакт. Так что тебе мешает с супом или ссд делать также?

в ссд5 16 стерео + 16 моно выходов (в хостах которые так могут)

Кубейс может?))
 
Последнее редактирование:
@Vosk
Толи ты думаешь одно а пишешь другое - толи ты не пытлся разобраться в своих VSTi

я повторяю вторйо раз - в ссд ты можешь весь хайхэт (директ + рум + оверхзэд) вывести в один стерео выход и рулить баланс в сэмплере как тебе хочется
 
Последнее редактирование:
Теперь скажите - вы когда сэмплируете барабанную установку, вы все инструменты сразу одновременно записываете что ли?
Насколько я понимаю, камрад buncker не имеет отношения к процессу семплирования.
Хай хэт лезет в канал оверхедов как блажной... Что делать? Остаётся убрать его проникновение в оверхеды. Ну и как он будет звучать после этого??
Да, ответ верный!
Смотрел как-то видео гремминосного звукорежа, тот принципиально не использует директ майки для хэта. И хэты у него звучат, кстати, очень прЫятно-))
А в описанном выше процессе, скорее всего есть смысл поменять последовательность. Как минимум попробовать.
Большое кол-во "тех самых" звукорежей начинают рулить барабаны не с директов, а именно с оверов, добавляя к ним директы, чтобы сохранялась "цельность" картинки установки.
 
Последнее редактирование:
@Vosk, вы палку перегибаете, а когда пишете живую установку тоже 5 микрофонами малый снимаете?? ну бред же.
точечные микрофоны в ссд записаны без проникновений они имеют чистый звук, для проникновений есть рум и овер, в новом супе есть возможность рулить проникновения и в близкие микрофоны.
Этот софт для имитации записи живой установки, а не для экспериментов со звуком.
 
что тебе мешает с супом или ссд делать также?
В отдельный Контакт я засовываю патчи одной и той же скрипки но с разными патчами-артикуляциями. В случае с барабасами такой необходимости нет. Кстати есть же такого же плана барабасная библа - Room sound Drums, вот они, микрофончики уже выведены на фейс патча отдельного малого барабана:

Capture.JPG


Что мешает сделать так же, но на профессиональном уровне. :)
В случае же с барабанами, приходится не патч в Контакт загружать, а использовать для одного интрумента весь барабасный модуль. Можно , конечно, почему нет, если есть куча свободной памяти и вена на слэйве висит.)

в ссд ты можешь весь хайхэт (директ + рум + оверхзэд) вывести в один стерео выход и рулить баланс в сэмплере как тебе хочется
то есть это даст мне отдельный канал оверхедов для хай-хэта? А для малого тоже отдельный канал оверхедов можно вывести? Имеется ввиду из того же модуля одновременно с хэтом (а так же со всеми другими инструментами). Кстати, а почему в SSD4 нет отдельных каналов для правой и левой тарелки? Для чайны есть, а для крэша нет...
[DOUBLEPOST=1528888005][/DOUBLEPOST]
вы палку перегибаете, а когда пишете живую установку тоже 5 микрофонами малый снимаете?? ну бред же.
я не пишу живую установку. Но вот тунтрек пишет.) И там при сэмплировании не 5 микрофонов стоят, а 50... И это- для каждого отдельного не только инструмента, но даже масинького сэмплика с него.. Оттого эта новая библа и весит больше 300 гб, ибо на каждый сэмпл каждого инструмента записана куча проникновений во все микрофоны что стоят у установки и в комнате и у стен и даже на потолке висят..
 
Кстати, а почему в SSD4 нет отдельных каналов для правой и левой тарелки? Для чайны есть, а для крэша нет...
потому что чайну как и хэт и райд и сплеш обычно еще снимают директ микрофонами. Крэши же очень редко так делают.
 
Крэши же очень редко так делают.
тогда как рулить их - крэшей - частоту, напр. убрать гудение за 40 герц и ниже, которое гудит на уровне -6 дб, или добавить эксайтер? Отдельно на каждый крэш. А элементарно громкость прибрать или добавить какой ручкой можно в этих модулях? В микшере таких "ручек" нет. Или ADSR выруливать? )
 
@Vosk, нажимаете на тарелку в окне эдит и убавляете громкость, элементарно же ватсон)
Я же вам пишу ссд это имитация записи живой установки (стандартное решение), при записи тоже ставят оверы на краши и все, только в живом громкость регулируют положением а тут ручка есть, вот и вся разница. Вы просто хотите большего от плагина который не создавался для этого.
 
  • Like
Реакции: naash_g
а использовать для одного интрумента весь барабасный модуль. Можно , конечно, почему нет, если есть куча свободной памяти и вена на слэйве висит.)

Да по памяти никакой разницы нет, что в один модуль все барабаны засунуть, что эти же барабаны на модули раскидать. Ну и в общем-то, Бункер тебе ж объяснил как сделать то, что ты хочешь в ssd.
[DOUBLEPOST=1528891135][/DOUBLEPOST]
вот они, микрофончики уже выведены на фейс патча отдельного малого барабана:

Тоже самое есть и в ssd. И в супериоре тоже можно вывести микрофоны для каждого элемента в отдельные выходы. В супериоре, кстати, это сделать проще, потому что у него есть полноценный микшер с инсертами и эффектами. Нет необходимости в большом количестве выходов. Почти всю работу можно внутри супа сделать.
 
Последнее редактирование:
тогда как рулить их - крэшей - частоту, напр. убрать гудение за 40 герц и ниже, которое гудит на уровне -6 дб, или добавить эксайтер? Отдельно на каждый крэш. А элементарно громкость прибрать или добавить какой ручкой можно в этих модулях?

А как ты будешь всё это делать, если у тебя есть записанный трек оверхедов? А как ты будешь рулить скрипки, когда у тебя записан весь оркестр в мэйн миках? А как ты сделаешь потише валторны в аналогичной ситуации? Я даже не знаю, как жить-то теперь.)) Ты ищешь проблему там, где её искать не нужно)


Я теперь боюсь открывать твой трек на микс, так как опасаюсь твоих барабанов:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sandello1973
Вы просто хотите большего от плагина который не создавался для этого.
Я хочу, чтобы производители барабасной библы сделали (создали) барабасный модуль для аранжировщиков, а не для барабанщиков или звукорежиссёров, настраивающих подзвучку установки. То что SSD4 делали именно для барабанщиков ясно из панорамирования установки в модуле. Мне теперь все звукачи при сведении моей фанеры вставляют - а чё эта у тебя барабасы перепутаны по панораме, мы не можем этого даже слышать! :) Ругаются. Я увожу в модуле хай-хэт по панораме вправо, а он всё-равно слева играет )). Ну потому-что он же играет и в оверхедах и в румах и всё слева.. Значит только всё целиком менять. И так каждый раз.
А барабанщик, если ему надо будет блины оттригеровать, купит себе TD20, нафик ему SSD4? SSD4 нужен мне, он нужен не барабанщикам а аранжировщикам, композиторам, пианистам, гитаристам и прочим не умеющим играть на барабанах минестрелям-фрилансерам.) Если бы мне было по-барабану, я бы тут не сидел с вами уже целый день.. Пиля.

Да по памяти никакой разницы нет, что в один модуль все барабаны засунуть, что эти же барабаны на модули раскидать.
ну сам инструмент же жрёт память, тот же Контакт пустой, напр. К тому же в вене же не только эта инстанция с кучей одинаковых модулей, там вапче всё.. А если упадёт? )

Почти всю работу можно внутри супа сделать.
В таком случае работа по настройке не должна отличаться от привычной всем работы с сендами на общие каналы. Общие каналы должны всегда стоять по нулям, а посылы в них с каждого персонального канала (микрофона) установки должны быть ясными и понятными. Как в кубэйсе, Протулсе или каком-нибудь Лоджике. :) Включая персональнве каналы для каждого из загруженных в модуль крэша, а не один общий OH для всех.
[DOUBLEPOST=1528893056][/DOUBLEPOST]
А как ты будешь всё это делать, если у тебя есть записанный трек оверхедов?
ты имеешь ввиду сбунсенный в аудио-трек? Это позапрошлый век вапче-та.) Я ничего не бунсю ни в какое аудио, у меня все каналы прыгают в риалтайме со всех вст.
 
В таком случае работа по настройке не должна отличаться от привычной всем работы с сендами на общие каналы. Общие каналы должны всегда стоять по нулям, а посылы в них с каждого персонального канала (микрофона) установки должны быть ясными и понятными. Как в кубэйсе, Протулсе или каком-нибудь Лоджике.

Ну в супе так и есть. В ssd менее наглядно, но тоже нормально.


ты имеешь ввиду сбунсенный в аудио-трек? Это позапрошлый век вапче-та.)

Я имею ввиду записанную живую установку) Прошлый век, ага.
[DOUBLEPOST=1528893586][/DOUBLEPOST]
К тому же в вене же не только эта инстанция с кучей одинаковых модулей, там вапче всё.. А если упадёт? )

Сделай отдельную инстанцию для барабанов)))

А если упадёт? )

А этот вопрос должен волновать только в постели с любимой. Всё остальное можно перезагрузить:D:D
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Сделай отдельную инстанцию для барабанов)))
ну пока так и делаю.

Всё остальное можно перезагрузить
можно и на лисапете в Крым попробовать съездить.
Вопрос в том, что в современном мире, перенасыщенном конкуренцией, у производителя нет никаких других палочек-выручалочек, чем беспрекословно выполнять хотелки его пользователей-покупателей. Если он хочет продавать и держаться на плаву. Вот команда штейни своим упрямством (или тупостью) может загнать себя в угол, из которого уже не выберется. Они упрямо не реагируют на хотелки. Ща тестируем вторую альфу 10-ки, ну и я пока не вижу вапче никакой разницы с предыд. кубэйсами... А хотелок уже набралось на звездолёт..
Кстати, ищу вот телевизор с встроенным компрессором для звука, и не могу найти..) Что трудно догдаться что чел может боевик ночью на кухне смотреть? Приходится выводить звук из телика на беринджер, там ставить компрессию-лимитер и только потом рулить громкость но уже на муз. центре.) Вот тот кто первым сделает телик со встроенным компрессором, получит от меня бонусную шоколадку. А так же от всех остальных пользователей телевизоров в мире..
Кстати, сделать модульную конструкцию в барабасном вст по типу - один инструмент - и все его каналы при нём, гораздо проще, чем городить роутинг всей установки в один микшер. Просто надо мозги переключить.
[DOUBLEPOST=1528894414][/DOUBLEPOST]ща я вам нарисую такой модульный модуль, сек. Если так и не поняли о чём речь.
 
один инструмент - и все его каналы при нём, гораздо проще, чем городить роутинг всей установки в один микшер.

Это очень странный подход и всему миру придётся его принять.) Поэтому пока этого не произошло, ты можешь в супе сделать свой роутинг в микшере, как тебе нужно.)
 
а чё эта у тебя барабасы перепутаны по панораме, мы не можем этого даже слышать!
у меня например клиент сам говорит как хочет видеть барабаны - со стороны барабанщика или аудитории. Да и по моему это решается тоже просто по крайней мере в рипере - всю установку развернуть дело 1 секунды.
 
ща я вам нарисую такой модульный модуль, сек.

А зачем?) Нормальные чоткие пацаны подкладывают семплы по необходимости, но ударная установка всё-равно остаётся единым целым в своей основе с общими миками.
 
@Vosk, ничего не ясно с панаромированием, кто то делает хэт слева, кто то справа, разницы нет. Нет общепринятого. В супе в пресетах тоже слева.
 
Вот что я, пиля, имею ввиду:

mixer.jpg


Только не надо говорить что сделать это невозможно. :)

Если есть записанный (засэмплированный) канал - он должен быть в настройках инструмента. Если нет, значит такого канала нет. Если хай-хэт был засэмплирован парой миков, значит в микшере будут пара каналов. Но все они будут принадлежать только соответствующему инструменту и никакого влияния на другие инструменты оказывать не будут.
 
@Vosk, помнишь анекдот про неуловимого Джо?:D
[DOUBLEPOST=1528897502][/DOUBLEPOST]Интересно, как Buncker смотрит на такую реализацию каналов в ssd и сколько сотен выходов должен иметь такой ssd:D
 
  • Like
Реакции: Vosk
ничего не ясно с панаромированием, кто то делает хэт слева, кто то справа, разницы нет.
ты когда фанеру слушаешь в мониках ты её со стороны барабанщика слушаешь или со стороны слушателя из зала? Как это разницы нет?! ) Есть.
[DOUBLEPOST=1528897850][/DOUBLEPOST]
сколько сотен выходов должен иметь такой ssd
вот как раз при такой персональной реализации с каждой этой секции нужен будет только один стерео выход, ибо всё как раз можно будет по секциям и отрулить. Тогда и 16 стерео не понадобятся.В установке что 16 инструментов стоят что ли?
А сделать секционные микшеры для каждого из инструментов это просто пробублировать их на кол-во интрументов в установке, то есть несколько мини-микшеров в модуле, размноженных и имеющих только те каналы, которые были при сэмплировании. Тут вот для бочки вишь скока каналов было использовано, но это мах конфигурация третьего супа - всё , включая сурры и прочие 7,1... Для малого, напр., точно будет на один канал меньше.) Итого в среднем не более 6-8 каналов, если не иметь ввиду всякие 7,1 и пр. хрень, но иметь весь основняк. Сделать роутинг в эти микшеры из папок с сэмплами это уже дело техники.
 
вот как раз при такой персональной реализации с каждой этой секции нужен будет только один стерео выход, ибо всё как раз можно будет по секциям и отрулить.

Так почему сейчас-то нельзя это сделать? В супе-то ваще капец как гибко всё делается. Все козыри у тебя на руках)))))) Да и в ссд тоже самое делается.
 
Вот в этом микшере что я нарисовал, все каналы, кроме первых трёх, общие. Спрашивается - какого хрена они в дефолтной загрузке стоят как попало на разных значениях?? И если я захочу добавить тот же канал OH Dyn для малого барабана мне что надо сделать - поднять фейдер этого канала или послать на него больше сенда?? Если этот канал влияет на все остальные инструменты... Как я могу нарулить малый с использованием этого канала так, чтобы не затронуть уже наруленную бочку, которая так же использует этот общий канал OH Dyn??
[DOUBLEPOST=1528899099][/DOUBLEPOST]Вот сколько тут миков при сэмплировании во втором BFD использовалось? Например бочки.

Capture.JPG


Судя по картинке использовалось 3 пары общих миков, ну и, возможно пара персональных. Итого 5 фейдеров в секции микшера строго для бочки - два моно и три стерео. Всё. :) То же для малого, то же для каждого тома и каждой тарелки и всех остальных инструментов установки. Во втором BFD 10 секций для инструментов, значит в модуле будет 10 мини-микшеров для каждого инструмента отдельно. Не надо делать общий для всего микшер. Нужен персональный контроль для каждого инструмента установки.
 
Как я могу нарулить малый с использованием этого канала так, чтобы не затронуть уже наруленную бочку, которая так же использует этот общий канал OH Dyn??

Никак))) Общий канал на то и общий, что в нём вся установка уже имеет свой звук.)))) И у тебя есть большая привилегия в том, что тебе дали возможность управлять уровнями отдельных элементов в этом общем канале)))
[DOUBLEPOST=1528899301][/DOUBLEPOST]Или переделывай роутинг супа под свою схему. Сохранишь потом этот пресет и будешь пользоваться им с любой установкой.
[DOUBLEPOST=1528899387][/DOUBLEPOST]
Не надо делать общий для всего микшер. Нужен персональный контроль для каждого инструмента установки.

Поправочка - лично тебе не надо и нужен. А вот мне наоборот нужен общий канал)
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
но ударная установка всё-равно остаётся единым целым в своей основе с общими миками.
она и так единое целое, если в процессе сэмплирования кто-нить не зацепит ногой стойку с микрофоном )
 
то есть это даст мне отдельный канал оверхедов для хай-хэта? А для малого тоже отдельный канал оверхедов можно вывести? Имеется ввиду из того же модуля одновременно с хэтом (а так же со всеми другими инструментами).
Да

PS честно говоря - непонятно зачем я тут отвечаю в ТРЕТИЙ блин раз на один и тот же вопрос - а ты все постиш свои простыни которые никто не может прочитать полностью и понять тебя
Вместо того чтоб открыть сэмплер и просто посмотреть что он может
 
Последнее редактирование:
Общий канал на то и общий, что в нём вся установка уже имеет свой звук.))))
Дима, у этой установки общий звук на все пресеты ), ибо сэмплировалась она в одном зале и с одними и теми же позициями миков. Всё останое - например большой холл - наруливается уже ВНЕ этого модуля. Ну вот предложи диффиренцированную обработку уже наруленного малого отдельно от бочки с использованием внешней обработки в данном случае. :) Ты, допустим, уже нарулил в модуле малый с использованием встроенных в микшер модуля каналов, теперь тебе надо добавить на него зал (напр. с помощью инсертного ревера типа VSS3 с хвостом 3,5 сек и персональными настройками именно для этого барабаса), ибо зал требуется, а в установке его нет как нет. :) Там только рум, большой да, но не зал. А надо зал и - только на малый. Что будешь делать в такой элементаной ситуации? Добавить в модуль свободный канал и вставить в него VSS3? Ну попробуй. )
 
@Vosk, весь сыр-бор из-за того, что ты не знаешь куда большой холл повесить?
[DOUBLEPOST=1528900384][/DOUBLEPOST]
Что будешь делать в такой элементаной ситуации?

Писать на рмм, какие все производители сволочи, потому что не дают работать, что ж ещё:D
[DOUBLEPOST=1528900573][/DOUBLEPOST]@Vosk, слушай, а каким образом ты до сегодняшнего дня вешал большой холл на малый?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: naash_g и Zildjian
Вместо того чтоб открыть сэмплер и просто посмотреть что он может
@buncker, у вас там в SSD4 зал есть? С 3,5 мин хвостом.
[DOUBLEPOST=1528900800][/DOUBLEPOST]
а каким образом ты до сегодняшнего дня вешал большой холл на малый?
отруливал малый в модуле в вене и вставлял в мастер модуля инсерт но уже в вене. Другие инструменты располагались в вене же но в других модулях. ) Весело да ничего не скажешь. Ну да ладна, я про своё, вы про своё.
Кстати, я никого сволочью не обзывал, это уже твои придумки. :) Просто прошу взглянуть на вещи с другой точки зрения. И ответь на вопрос про инсертный ревер, плиз.
 
Есть подозрение, что спорящие не понимают друг друга. В ssd4 в микшере можно сделать шины-aux и вывести на них блиды от каждого инструмента, то есть директ от хета отдельно, близкий рум отдельно, моно-рум отдельно, оверхеды отдельно. И так для каждого инструмента. Только вот выходов в daw не хватает, чтобы все это безобразие вывести поканально и обработать индивидуально, потом смешав уже в daw на шине, так как в ssd4 мы имеем 8 моно и 8 стерео выходов. А надо нам выходов по числу инструментов, умноженному на число разных микрофонов. Дискуссию о целесобразности такого роутинга и тем, как это делается с живой установкой тут надо оставить в стороне. Если технически есть возможность зафигачить газиллион выходов, и daw это съедят (и это не отдалит релиз семплера еще на пару месяцев), ящитаю, это стоит сделать, потому что вполне юзабельная фича получится.
 
  • Like
Реакции: Vosk

Сейчас просматривают