Steven Slate Drums 4.0 (1 онлайн

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
Вот что я имею ввиду. Берём, например, библу сольных струнных от спитфайр Sacconi. Она была засэмплирована несколькими микрофонами, имеется ввиду каждый сольный инструмент персонально - несколько позиций микрофонов. И спиты встраивают в оболочку каждого инструмента микшер с фейдерами всех этих позиций. Вот так выглядит фейс патча с первой скрипкой:

sacc.jpg


Как видно в "микшере" микрофонных позиций при сэмплировании этой скрипки было шесть. В результате мы имеем возможность включить-выключить любые из микрофонов, а также, что важно, отрегулировать баланс между встроенными микрофонами. Если нам нужна размытая "томная" скрипка мы можем добавить позицию микрофонов "О" - это мики вапче у стены стоят где-то, фактически берут 80% зала, если нужна конкретная выведем вперёд позицию "С" - она почти сухая и даже м.б. моно. Но вся рулёжка проникновений этой скрипки в разные микрофоны касается строго только этой скрипки, ни в вилончель, ни в альт эти её микрофонные настройки не попадают и не влияют.
Теперь скажите - вы когда сэмплируете барабанную установку, вы все инструменты сразу одновременно записываете что ли? Или строго по одному - сперва бочка - со всеми микрофонами установки, включая оверхеды и румы, затем малый - отдельная запись и опять же со всеми микрофонами, и т.д. Получается система записи-сэмплирования та же что и в случае с квартетом саккони - каждый инструмент сэмплируется отдельно от других и имеет свой собсный банк сэмплов, включающих все проникновения со всех миков установки, но относящихся только к нему..
Когда же я начинаю рулить , напр., тот же малый барабан в микшерах драм-модулей, у меня вместе с ним рулится вся остальная установка... Добавляю на него оверхедов чтобы сделать "пошире" - тарелки начинают малатить, добавляю рум - бочка начинает ухать... В реультате, чтобы сохранить все мики малого барабана, но иметь возможность обрабатывать его отдельно от всего остального, мне приходится задействовать весь модуль только для малого.. Для бочки надо включать отдельный модуль с той же установкой и т.д. В случае с третьим супом это конкретненько сжирает память, и таки да, без вены такой фокус не пройдёт.
Пытаться нарулить то что тебе надо, пользуясь средствами самого модуля мне лично не удавалось ещё со времён первого супа. Не понимаю я как в этих модулях нарулить барабасы каждый отдельно, и так чтобы на другие инструменты это не влияло. Если я хочу какой-то инструмент нарулить отдельно, мне для этого нужен его отдельный канал. Ну вывожу я канал малого с персонального канала из модуля, и .... получаю почти сухой близкий сигнал. Ни тебе румов, ни оверхедов, ничего.. Ну правильно, скажете вы, оверхеды-то на другом канале, их надо выводить так же в отдельный канал. Ну вывожу оверхеды на отдельный канал, навожу на малый красивый баланс прямого сигнала и оверхедов. Затем берусь за хай хэт.. Дальше понимаете что происходит да? - Хай хэт лезет в канал оверхедов как блажной... Что делать? Остаётся убрать его проникновение в оверхеды. Ну и как он будет звучать после этого??
Вот мне кажется в случае с такими тупыми аранжировщиками как я было бы не плохо попробовать сделать, скажем, экспериментальный вариант ударного модуля, в котором все микрофоны каждого из инструментов установки были бы каг бы отдельным мини-модульком. :) Как на картинке, короче. Чтобы можно было не заморачиваться схемой звукорежей на концерте, пытающихся подзвучить ударную установку, а просто двинуть пару персональных ручек для каждого инструмента и не испортить при этом другой. Тем более, что в отличии от звукорежей на концерте, мы не имеем прямого аккустического сигнала установки, мы имеем только то что шло при сэмплировании в микрофоны. И ничего не происходит у нас при проникновении (каг бы) сигнала с малого барабана в мики оверхедов и одновременно проникновении в них же сигнала с томом. Никакого смешения там нет, там есть отдельный сэмпл малого и отдельный тома. Может быть какое-то волшебство и происходит при эти проникновениях с разных инструментов в один микрофон в живаго, но у нас никакого "волшебства" нет. Так что все эти ручки в блендами сделаны только для того чтобы запудрить нам мозги.)
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
То же с томами - высокий том - одни настройки гейта и компрессора, напольный - другие, соот-нно для каждого из томов свои (как мин. 4) стерео-канала.
Вот это вообще для меня мрак. Во-первых, нахрена на томы гейты вешать, если гораздо гибчее адср в плагине покрутить?)) И во-вторых, прелесть томов как раз в их прямом сигнале, а не в оверхедном или румовом)))

@Vosk, и в конце концов, ты же не просишь у спитов засунуть все их сольные скрипки в один патч, а используешь для каждой отдельный контакт. Так что тебе мешает с супом или ссд делать также?

в ссд5 16 стерео + 16 моно выходов (в хостах которые так могут)
Кубейс может?))
 
Последнее редактирование:

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО
@Vosk
Толи ты думаешь одно а пишешь другое - толи ты не пытлся разобраться в своих VSTi

я повторяю вторйо раз - в ссд ты можешь весь хайхэт (директ + рум + оверхзэд) вывести в один стерео выход и рулить баланс в сэмплере как тебе хочется
 
Последнее редактирование:

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.336
3.400
113
Montenegro
Теперь скажите - вы когда сэмплируете барабанную установку, вы все инструменты сразу одновременно записываете что ли?
Насколько я понимаю, камрад buncker не имеет отношения к процессу семплирования.
Хай хэт лезет в канал оверхедов как блажной... Что делать? Остаётся убрать его проникновение в оверхеды. Ну и как он будет звучать после этого??
Да, ответ верный!
Смотрел как-то видео гремминосного звукорежа, тот принципиально не использует директ майки для хэта. И хэты у него звучат, кстати, очень прЫятно-))
А в описанном выше процессе, скорее всего есть смысл поменять последовательность. Как минимум попробовать.
Большое кол-во "тех самых" звукорежей начинают рулить барабаны не с директов, а именно с оверов, добавляя к ним директы, чтобы сохранялась "цельность" картинки установки.
 
Последнее редактирование:

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
5.459
2.684
113
@Vosk, вы палку перегибаете, а когда пишете живую установку тоже 5 микрофонами малый снимаете?? ну бред же.
точечные микрофоны в ссд записаны без проникновений они имеют чистый звук, для проникновений есть рум и овер, в новом супе есть возможность рулить проникновения и в близкие микрофоны.
Этот софт для имитации записи живой установки, а не для экспериментов со звуком.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
что тебе мешает с супом или ссд делать также?
В отдельный Контакт я засовываю патчи одной и той же скрипки но с разными патчами-артикуляциями. В случае с барабасами такой необходимости нет. Кстати есть же такого же плана барабасная библа - Room sound Drums, вот они, микрофончики уже выведены на фейс патча отдельного малого барабана:

Capture.JPG


Что мешает сделать так же, но на профессиональном уровне. :)
В случае же с барабанами, приходится не патч в Контакт загружать, а использовать для одного интрумента весь барабасный модуль. Можно , конечно, почему нет, если есть куча свободной памяти и вена на слэйве висит.)

в ссд ты можешь весь хайхэт (директ + рум + оверхзэд) вывести в один стерео выход и рулить баланс в сэмплере как тебе хочется
то есть это даст мне отдельный канал оверхедов для хай-хэта? А для малого тоже отдельный канал оверхедов можно вывести? Имеется ввиду из того же модуля одновременно с хэтом (а так же со всеми другими инструментами). Кстати, а почему в SSD4 нет отдельных каналов для правой и левой тарелки? Для чайны есть, а для крэша нет...
[DOUBLEPOST=1528888005][/DOUBLEPOST]
вы палку перегибаете, а когда пишете живую установку тоже 5 микрофонами малый снимаете?? ну бред же.
я не пишу живую установку. Но вот тунтрек пишет.) И там при сэмплировании не 5 микрофонов стоят, а 50... И это- для каждого отдельного не только инструмента, но даже масинького сэмплика с него.. Оттого эта новая библа и весит больше 300 гб, ибо на каждый сэмпл каждого инструмента записана куча проникновений во все микрофоны что стоят у установки и в комнате и у стен и даже на потолке висят..
 

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.427
527
113
Che...
Кстати, а почему в SSD4 нет отдельных каналов для правой и левой тарелки? Для чайны есть, а для крэша нет...
потому что чайну как и хэт и райд и сплеш обычно еще снимают директ микрофонами. Крэши же очень редко так делают.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
Крэши же очень редко так делают.
тогда как рулить их - крэшей - частоту, напр. убрать гудение за 40 герц и ниже, которое гудит на уровне -6 дб, или добавить эксайтер? Отдельно на каждый крэш. А элементарно громкость прибрать или добавить какой ручкой можно в этих модулях? В микшере таких "ручек" нет. Или ADSR выруливать? )
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
5.459
2.684
113
@Vosk, нажимаете на тарелку в окне эдит и убавляете громкость, элементарно же ватсон)
Я же вам пишу ссд это имитация записи живой установки (стандартное решение), при записи тоже ставят оверы на краши и все, только в живом громкость регулируют положением а тут ручка есть, вот и вся разница. Вы просто хотите большего от плагина который не создавался для этого.
 
  • Like
Реакции: naash_g

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
а использовать для одного интрумента весь барабасный модуль. Можно , конечно, почему нет, если есть куча свободной памяти и вена на слэйве висит.)
Да по памяти никакой разницы нет, что в один модуль все барабаны засунуть, что эти же барабаны на модули раскидать. Ну и в общем-то, Бункер тебе ж объяснил как сделать то, что ты хочешь в ssd.
[DOUBLEPOST=1528891135][/DOUBLEPOST]
вот они, микрофончики уже выведены на фейс патча отдельного малого барабана:
Тоже самое есть и в ssd. И в супериоре тоже можно вывести микрофоны для каждого элемента в отдельные выходы. В супериоре, кстати, это сделать проще, потому что у него есть полноценный микшер с инсертами и эффектами. Нет необходимости в большом количестве выходов. Почти всю работу можно внутри супа сделать.
 
Последнее редактирование:

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
тогда как рулить их - крэшей - частоту, напр. убрать гудение за 40 герц и ниже, которое гудит на уровне -6 дб, или добавить эксайтер? Отдельно на каждый крэш. А элементарно громкость прибрать или добавить какой ручкой можно в этих модулях?
А как ты будешь всё это делать, если у тебя есть записанный трек оверхедов? А как ты будешь рулить скрипки, когда у тебя записан весь оркестр в мэйн миках? А как ты сделаешь потише валторны в аналогичной ситуации? Я даже не знаю, как жить-то теперь.)) Ты ищешь проблему там, где её искать не нужно)


Я теперь боюсь открывать твой трек на микс, так как опасаюсь твоих барабанов:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sandello1973

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
Вы просто хотите большего от плагина который не создавался для этого.
Я хочу, чтобы производители барабасной библы сделали (создали) барабасный модуль для аранжировщиков, а не для барабанщиков или звукорежиссёров, настраивающих подзвучку установки. То что SSD4 делали именно для барабанщиков ясно из панорамирования установки в модуле. Мне теперь все звукачи при сведении моей фанеры вставляют - а чё эта у тебя барабасы перепутаны по панораме, мы не можем этого даже слышать! :) Ругаются. Я увожу в модуле хай-хэт по панораме вправо, а он всё-равно слева играет )). Ну потому-что он же играет и в оверхедах и в румах и всё слева.. Значит только всё целиком менять. И так каждый раз.
А барабанщик, если ему надо будет блины оттригеровать, купит себе TD20, нафик ему SSD4? SSD4 нужен мне, он нужен не барабанщикам а аранжировщикам, композиторам, пианистам, гитаристам и прочим не умеющим играть на барабанах минестрелям-фрилансерам.) Если бы мне было по-барабану, я бы тут не сидел с вами уже целый день.. Пиля.

Да по памяти никакой разницы нет, что в один модуль все барабаны засунуть, что эти же барабаны на модули раскидать.
ну сам инструмент же жрёт память, тот же Контакт пустой, напр. К тому же в вене же не только эта инстанция с кучей одинаковых модулей, там вапче всё.. А если упадёт? )

Почти всю работу можно внутри супа сделать.
В таком случае работа по настройке не должна отличаться от привычной всем работы с сендами на общие каналы. Общие каналы должны всегда стоять по нулям, а посылы в них с каждого персонального канала (микрофона) установки должны быть ясными и понятными. Как в кубэйсе, Протулсе или каком-нибудь Лоджике. :) Включая персональнве каналы для каждого из загруженных в модуль крэша, а не один общий OH для всех.
[DOUBLEPOST=1528893056][/DOUBLEPOST]
А как ты будешь всё это делать, если у тебя есть записанный трек оверхедов?
ты имеешь ввиду сбунсенный в аудио-трек? Это позапрошлый век вапче-та.) Я ничего не бунсю ни в какое аудио, у меня все каналы прыгают в риалтайме со всех вст.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
В таком случае работа по настройке не должна отличаться от привычной всем работы с сендами на общие каналы. Общие каналы должны всегда стоять по нулям, а посылы в них с каждого персонального канала (микрофона) установки должны быть ясными и понятными. Как в кубэйсе, Протулсе или каком-нибудь Лоджике.
Ну в супе так и есть. В ssd менее наглядно, но тоже нормально.


ты имеешь ввиду сбунсенный в аудио-трек? Это позапрошлый век вапче-та.)
Я имею ввиду записанную живую установку) Прошлый век, ага.
[DOUBLEPOST=1528893586][/DOUBLEPOST]
К тому же в вене же не только эта инстанция с кучей одинаковых модулей, там вапче всё.. А если упадёт? )
Сделай отдельную инстанцию для барабанов)))

А если упадёт? )
А этот вопрос должен волновать только в постели с любимой. Всё остальное можно перезагрузить:D:D
 
  • Like
Реакции: Sandello1973

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
Сделай отдельную инстанцию для барабанов)))
ну пока так и делаю.

Всё остальное можно перезагрузить
можно и на лисапете в Крым попробовать съездить.
Вопрос в том, что в современном мире, перенасыщенном конкуренцией, у производителя нет никаких других палочек-выручалочек, чем беспрекословно выполнять хотелки его пользователей-покупателей. Если он хочет продавать и держаться на плаву. Вот команда штейни своим упрямством (или тупостью) может загнать себя в угол, из которого уже не выберется. Они упрямо не реагируют на хотелки. Ща тестируем вторую альфу 10-ки, ну и я пока не вижу вапче никакой разницы с предыд. кубэйсами... А хотелок уже набралось на звездолёт..
Кстати, ищу вот телевизор с встроенным компрессором для звука, и не могу найти..) Что трудно догдаться что чел может боевик ночью на кухне смотреть? Приходится выводить звук из телика на беринджер, там ставить компрессию-лимитер и только потом рулить громкость но уже на муз. центре.) Вот тот кто первым сделает телик со встроенным компрессором, получит от меня бонусную шоколадку. А так же от всех остальных пользователей телевизоров в мире..
Кстати, сделать модульную конструкцию в барабасном вст по типу - один инструмент - и все его каналы при нём, гораздо проще, чем городить роутинг всей установки в один микшер. Просто надо мозги переключить.
[DOUBLEPOST=1528894414][/DOUBLEPOST]ща я вам нарисую такой модульный модуль, сек. Если так и не поняли о чём речь.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
один инструмент - и все его каналы при нём, гораздо проще, чем городить роутинг всей установки в один микшер.
Это очень странный подход и всему миру придётся его принять.) Поэтому пока этого не произошло, ты можешь в супе сделать свой роутинг в микшере, как тебе нужно.)
 

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.427
527
113
Che...
а чё эта у тебя барабасы перепутаны по панораме, мы не можем этого даже слышать!
у меня например клиент сам говорит как хочет видеть барабаны - со стороны барабанщика или аудитории. Да и по моему это решается тоже просто по крайней мере в рипере - всю установку развернуть дело 1 секунды.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
ща я вам нарисую такой модульный модуль, сек.
А зачем?) Нормальные чоткие пацаны подкладывают семплы по необходимости, но ударная установка всё-равно остаётся единым целым в своей основе с общими миками.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
5.459
2.684
113
@Vosk, ничего не ясно с панаромированием, кто то делает хэт слева, кто то справа, разницы нет. Нет общепринятого. В супе в пресетах тоже слева.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
Вот что я, пиля, имею ввиду:

mixer.jpg


Только не надо говорить что сделать это невозможно. :)

Если есть записанный (засэмплированный) канал - он должен быть в настройках инструмента. Если нет, значит такого канала нет. Если хай-хэт был засэмплирован парой миков, значит в микшере будут пара каналов. Но все они будут принадлежать только соответствующему инструменту и никакого влияния на другие инструменты оказывать не будут.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
@Vosk, помнишь анекдот про неуловимого Джо?:D
[DOUBLEPOST=1528897502][/DOUBLEPOST]Интересно, как Buncker смотрит на такую реализацию каналов в ssd и сколько сотен выходов должен иметь такой ssd:D
 
  • Like
Реакции: Vosk

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
ничего не ясно с панаромированием, кто то делает хэт слева, кто то справа, разницы нет.
ты когда фанеру слушаешь в мониках ты её со стороны барабанщика слушаешь или со стороны слушателя из зала? Как это разницы нет?! ) Есть.
[DOUBLEPOST=1528897850][/DOUBLEPOST]
сколько сотен выходов должен иметь такой ssd
вот как раз при такой персональной реализации с каждой этой секции нужен будет только один стерео выход, ибо всё как раз можно будет по секциям и отрулить. Тогда и 16 стерео не понадобятся.В установке что 16 инструментов стоят что ли?
А сделать секционные микшеры для каждого из инструментов это просто пробублировать их на кол-во интрументов в установке, то есть несколько мини-микшеров в модуле, размноженных и имеющих только те каналы, которые были при сэмплировании. Тут вот для бочки вишь скока каналов было использовано, но это мах конфигурация третьего супа - всё , включая сурры и прочие 7,1... Для малого, напр., точно будет на один канал меньше.) Итого в среднем не более 6-8 каналов, если не иметь ввиду всякие 7,1 и пр. хрень, но иметь весь основняк. Сделать роутинг в эти микшеры из папок с сэмплами это уже дело техники.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
вот как раз при такой персональной реализации с каждой этой секции нужен будет только один стерео выход, ибо всё как раз можно будет по секциям и отрулить.
Так почему сейчас-то нельзя это сделать? В супе-то ваще капец как гибко всё делается. Все козыри у тебя на руках)))))) Да и в ссд тоже самое делается.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
Вот в этом микшере что я нарисовал, все каналы, кроме первых трёх, общие. Спрашивается - какого хрена они в дефолтной загрузке стоят как попало на разных значениях?? И если я захочу добавить тот же канал OH Dyn для малого барабана мне что надо сделать - поднять фейдер этого канала или послать на него больше сенда?? Если этот канал влияет на все остальные инструменты... Как я могу нарулить малый с использованием этого канала так, чтобы не затронуть уже наруленную бочку, которая так же использует этот общий канал OH Dyn??
[DOUBLEPOST=1528899099][/DOUBLEPOST]Вот сколько тут миков при сэмплировании во втором BFD использовалось? Например бочки.

Capture.JPG


Судя по картинке использовалось 3 пары общих миков, ну и, возможно пара персональных. Итого 5 фейдеров в секции микшера строго для бочки - два моно и три стерео. Всё. :) То же для малого, то же для каждого тома и каждой тарелки и всех остальных инструментов установки. Во втором BFD 10 секций для инструментов, значит в модуле будет 10 мини-микшеров для каждого инструмента отдельно. Не надо делать общий для всего микшер. Нужен персональный контроль для каждого инструмента установки.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
Как я могу нарулить малый с использованием этого канала так, чтобы не затронуть уже наруленную бочку, которая так же использует этот общий канал OH Dyn??
Никак))) Общий канал на то и общий, что в нём вся установка уже имеет свой звук.)))) И у тебя есть большая привилегия в том, что тебе дали возможность управлять уровнями отдельных элементов в этом общем канале)))
[DOUBLEPOST=1528899301][/DOUBLEPOST]Или переделывай роутинг супа под свою схему. Сохранишь потом этот пресет и будешь пользоваться им с любой установкой.
[DOUBLEPOST=1528899387][/DOUBLEPOST]
Не надо делать общий для всего микшер. Нужен персональный контроль для каждого инструмента установки.
Поправочка - лично тебе не надо и нужен. А вот мне наоборот нужен общий канал)
 
  • Like
Реакции: Sandello1973

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
но ударная установка всё-равно остаётся единым целым в своей основе с общими миками.
она и так единое целое, если в процессе сэмплирования кто-нить не зацепит ногой стойку с микрофоном )
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО
то есть это даст мне отдельный канал оверхедов для хай-хэта? А для малого тоже отдельный канал оверхедов можно вывести? Имеется ввиду из того же модуля одновременно с хэтом (а так же со всеми другими инструментами).
Да

PS честно говоря - непонятно зачем я тут отвечаю в ТРЕТИЙ блин раз на один и тот же вопрос - а ты все постиш свои простыни которые никто не может прочитать полностью и понять тебя
Вместо того чтоб открыть сэмплер и просто посмотреть что он может
 
Последнее редактирование:

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
Общий канал на то и общий, что в нём вся установка уже имеет свой звук.))))
Дима, у этой установки общий звук на все пресеты ), ибо сэмплировалась она в одном зале и с одними и теми же позициями миков. Всё останое - например большой холл - наруливается уже ВНЕ этого модуля. Ну вот предложи диффиренцированную обработку уже наруленного малого отдельно от бочки с использованием внешней обработки в данном случае. :) Ты, допустим, уже нарулил в модуле малый с использованием встроенных в микшер модуля каналов, теперь тебе надо добавить на него зал (напр. с помощью инсертного ревера типа VSS3 с хвостом 3,5 сек и персональными настройками именно для этого барабаса), ибо зал требуется, а в установке его нет как нет. :) Там только рум, большой да, но не зал. А надо зал и - только на малый. Что будешь делать в такой элементаной ситуации? Добавить в модуль свободный канал и вставить в него VSS3? Ну попробуй. )
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
12.596
8.139
113
37
Москва
t.me
@Vosk, весь сыр-бор из-за того, что ты не знаешь куда большой холл повесить?
[DOUBLEPOST=1528900384][/DOUBLEPOST]
Что будешь делать в такой элементаной ситуации?
Писать на рмм, какие все производители сволочи, потому что не дают работать, что ж ещё:D
[DOUBLEPOST=1528900573][/DOUBLEPOST]@Vosk, слушай, а каким образом ты до сегодняшнего дня вешал большой холл на малый?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: naash_g и Zildjian

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
Вместо того чтоб открыть сэмплер и просто посмотреть что он может
@buncker, у вас там в SSD4 зал есть? С 3,5 мин хвостом.
[DOUBLEPOST=1528900800][/DOUBLEPOST]
а каким образом ты до сегодняшнего дня вешал большой холл на малый?
отруливал малый в модуле в вене и вставлял в мастер модуля инсерт но уже в вене. Другие инструменты располагались в вене же но в других модулях. ) Весело да ничего не скажешь. Ну да ладна, я про своё, вы про своё.
Кстати, я никого сволочью не обзывал, это уже твои придумки. :) Просто прошу взглянуть на вещи с другой точки зрения. И ответь на вопрос про инсертный ревер, плиз.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.178
433
83
32
Москва
Есть подозрение, что спорящие не понимают друг друга. В ssd4 в микшере можно сделать шины-aux и вывести на них блиды от каждого инструмента, то есть директ от хета отдельно, близкий рум отдельно, моно-рум отдельно, оверхеды отдельно. И так для каждого инструмента. Только вот выходов в daw не хватает, чтобы все это безобразие вывести поканально и обработать индивидуально, потом смешав уже в daw на шине, так как в ssd4 мы имеем 8 моно и 8 стерео выходов. А надо нам выходов по числу инструментов, умноженному на число разных микрофонов. Дискуссию о целесобразности такого роутинга и тем, как это делается с живой установкой тут надо оставить в стороне. Если технически есть возможность зафигачить газиллион выходов, и daw это съедят (и это не отдалит релиз семплера еще на пару месяцев), ящитаю, это стоит сделать, потому что вполне юзабельная фича получится.
 
  • Like
Реакции: Vosk

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)