Может кто даст совет как это можно исправить?
Разрешение больше рекомендуемого?
1280 x 1024 or higher
Может кто даст совет как это можно исправить?
Я так понял, SSD 5 не за горами)
Где ж его взять-то?В пятом может что поменялось?
из них только на румы и оверхеды уйдут каналов 6
В пятом вроде поменялось)) Только осталось дождаться.
[DOUBLEPOST=1528809377][/DOUBLEPOST]
Где ты там столько румов и оверхедов нашёл?
это в пятом уже?в ссд можно выводить румы или овера с каждого инструмента на индивидуальные выходы
если мне память не изменяет и в 4-м тоже (bleed route заклfдка в микшере)это в пятом уже?
@buncker, не! Речь о том, что общего количества аутпутов в плаге не хватает, чтобы всё по каналам DAW раскидать и там уже месить.
В пятом добавили, не?
проблема в разнице обработки в звукоинженерской работе с живыми барабасами и аранжировочной обработкой сэмплов. В работе с живаго настройки миков предполагают компромисс - между прямым сигналом и проникновениями. Нам же проще контроллировать все составляющие персонально и бескомпромиссно. ) Например составляя разные пространства - у нас не бывает одинаковое пространство для бочки и томов, напр., в балладных фанерах. Если поставить улётный зал на томы и его же на бочку, клиенты наас прирежут. А неконтроллируемость хэта из-за его проникновения в оверхеды в SSD4 просто сбивает с толку - убираешь прямой выход хэта на ноль, а он всё-равно прёт как танк, сапака..но похоже его никто не использует )))))
Ооооочень сомневаюсь в востребованности всего этого. Работа с семплами ударки примерно такая же, как и с живой установкой, разве что нам дают немного гибкости в плане отстройки блидинга, и семплы в любом случае предобработанные, меньше крутить всего. А 32 дорожки хета никто рулить не захочет, мне лично 5-7 каналов на весь семплер с головой хватает.Другими словами - было бы не плохо засэмплировать каждый из инструментов установки персонально , при этом фиксируя каждый из миков установки своим персональным каналом, как это делается , напр., в сэмплерных библах оркестровых инструментов (например хэт и все его проникновения во все мики установки в стерео - отдельно. Допустим только на хэт будет 32 стерео канала, то есть вообще все сигналы с миков установки, но в них - только хэт). После чего дать нам возможность рулить все эти мики на каждый инструмент отдельно - у каждого персонального интрумента все мики установки и все отдельно можно рулить только для данного инструмента. А не всё вместе в куче со всеми проникновениями как у бедных нищасных звукорежиссёров. Ни мне ни моем клиентам не нужна тарелка в канале малого барабана. Я не идиот отруливать её проникновение в канал малого за пять тыщь рублей.
Именно этот аспект и отличается от живых и практически все решает. В живых оверах, если баланс железа снят криво, то даже шаманство редко спасает.Если у вас хэт прет в оверы ну крутаните ручку блид на ноль и проблема решена.
+100500А 32 дорожки хета никто рулить не захочет
Оверхедам - своё, румам - своё, хай-хэт в свой канал и никаких проникновений. Причём для хай-хэта - персональный стерео, а не воткнутый в упор дин-кий шурик с кардиоидой. То же с томами - высокий том - одни настройки гейта и компрессора, напольный - другие, соот-нно для каждого из томов свои (как мин. 4) стерео-канала.