Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
Кто-нибудь может подсказать, как на одну миди-ноту сделать несколько собственных сэмплов одного инструмента?

Ну то есть я хочу триггером слейта перевести партию бочки в миди, выровнять миди по громкости. Потом сделал собственный сэмпл (3 разных удара максимальной громкости) той бочки, которая использовалась на записи, а то игра барабанщика очень неравномерна по громкости.
Соответсвенно хочу чтобы SSD плейер воспроизводил случайным образом один из 3х сэмплов, чтоб хотя как-то снизить эффект "машины".
Как закинуть один из файлов сэмпла - разобрался легко, а как на ту же ноту добавить еще 2 таких же и "сказать" плееру играть их в случайном порядке?

Спасибо
 
@Morbo, проще сделать TCI для триггера, и в его микшере убрать динамику удару до нуля. А дальше - хош на оригинальную дорожку вешай, хош на откорректированный миди...
 
  • Like
Реакции: Morbo
Товарищи! Подскажите пожалуйста, как в SSD4 быстро сменить audioprospective? По умолчанию- стоит перспектива от лица барабанщика. Как сменить на аудиторию? Во многих ударках это делается нажатием одной кнопочки, а тут не могу найти. Неужели надо по всему микшеру панораму менять на противоположную?:eek:
 
парни, не знаю писали-нет, не хватает каналов вывода. Катастрофически. (В 3-м супе тоже зажали каналы блин..) Надо ещё как мин. 8 стерео - из них только на румы и оверхеды уйдут каналов 6.
 
В пятом вроде поменялось)) Только осталось дождаться.
[DOUBLEPOST=1528809377][/DOUBLEPOST]

Где ты там столько румов и оверхедов нашёл?

в ссд можно выводить румы или овера с каждого инструмента на индивидуальные выходы
 
  • Like
Реакции: Vosk
@buncker, не! Речь о том, что общего количества аутпутов в плаге не хватает, чтобы всё по каналам DAW раскидать и там уже месить.

В пятом добавили, не?
 
@buncker, не! Речь о том, что общего количества аутпутов в плаге не хватает, чтобы всё по каналам DAW раскидать и там уже месить.

В пятом добавили, не?

ну - я пытался ответить на вопрос "где столько румов нашли"
Бывает удобно обрабатывать рум на тарелках отдельно, на бочке отдельно итп - для того и был сделан гибкий роутинг всего этого добра но похоже его никто не использует )))))

в ссд5 16 стерео + 16 моно выходов (в хостах которые так могут)
 
  • Like
Реакции: fakeitback и SoNick
но похоже его никто не использует )))))
проблема в разнице обработки в звукоинженерской работе с живыми барабасами и аранжировочной обработкой сэмплов. В работе с живаго настройки миков предполагают компромисс - между прямым сигналом и проникновениями. Нам же проще контроллировать все составляющие персонально и бескомпромиссно. ) Например составляя разные пространства - у нас не бывает одинаковое пространство для бочки и томов, напр., в балладных фанерах. Если поставить улётный зал на томы и его же на бочку, клиенты наас прирежут. А неконтроллируемость хэта из-за его проникновения в оверхеды в SSD4 просто сбивает с толку - убираешь прямой выход хэта на ноль, а он всё-равно прёт как танк, сапака..
Оверхедам - своё, румам - своё, хай-хэт в свой канал и никаких проникновений. Причём для хай-хэта - персональный стерео, а не воткнутый в упор дин-кий шурик с кардиоидой. То же с томами - высокий том - одни настройки гейта и компрессора, напольный - другие, соот-нно для каждого из томов свои (как мин. 4) стерео-канала.
В противном случае нам приходится открывать для каждого из инструментов установки персональный плагин, итого получается 6-8-10 супериоров или SSD4 с одинаковыми установками... Пиля. Что трудно 64 стерео-канала сделать? Надо мыслить не как для звукорежиссёров, а как для тех кто делает аранжи в хостах. У нас другие потребности. Вы же не для звукорежей плагин пилите, а для нас.
 
Другими словами - было бы не плохо засэмплировать каждый из инструментов установки персонально , при этом фиксируя каждый из миков установки своим персональным каналом, как это делается , напр., в сэмплерных библах оркестровых инструментов (например хэт и все его проникновения во все мики установки в стерео - отдельно. Допустим только на хэт будет 32 стерео канала, то есть вообще все сигналы с миков установки, но в них - только хэт). После чего дать нам возможность рулить все эти мики на каждый инструмент отдельно - у каждого персонального интрумента все мики установки и все отдельно можно рулить только для данного инструмента. А не всё вместе в куче со всеми проникновениями как у бедных нищасных звукорежиссёров. Ни мне ни моем клиентам не нужна тарелка в канале малого барабана. Я не идиот отруливать её проникновение в канал малого за пять тыщь рублей.
 
@Vosk, чет я так и не понял что вам не хватает, программа это имитация работы с живой установкой, только проникновения можно менять вот и все, мне интересно если бы вы с живой работали как бы вы все это писали? Судя по описанию никак. Если у вас хэт прет в оверы ну крутаните ручку блид на ноль и проблема решена. Хэт в стерео? Где вообще такое используется? Для каждого тома свой канал чего не так то?
6 ссд это конечно перебор, я честно боюсь представить как это и для чего.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sandello1973 и soundroad
Другими словами - было бы не плохо засэмплировать каждый из инструментов установки персонально , при этом фиксируя каждый из миков установки своим персональным каналом, как это делается , напр., в сэмплерных библах оркестровых инструментов (например хэт и все его проникновения во все мики установки в стерео - отдельно. Допустим только на хэт будет 32 стерео канала, то есть вообще все сигналы с миков установки, но в них - только хэт). После чего дать нам возможность рулить все эти мики на каждый инструмент отдельно - у каждого персонального интрумента все мики установки и все отдельно можно рулить только для данного инструмента. А не всё вместе в куче со всеми проникновениями как у бедных нищасных звукорежиссёров. Ни мне ни моем клиентам не нужна тарелка в канале малого барабана. Я не идиот отруливать её проникновение в канал малого за пять тыщь рублей.
Ооооочень сомневаюсь в востребованности всего этого. Работа с семплами ударки примерно такая же, как и с живой установкой, разве что нам дают немного гибкости в плане отстройки блидинга, и семплы в любом случае предобработанные, меньше крутить всего. А 32 дорожки хета никто рулить не захочет, мне лично 5-7 каналов на весь семплер с головой хватает.
 
  • Like
Реакции: soundroad и Oliver_Cray
Если у вас хэт прет в оверы ну крутаните ручку блид на ноль и проблема решена.
Именно этот аспект и отличается от живых и практически все решает. В живых оверах, если баланс железа снят криво, то даже шаманство редко спасает.
А 32 дорожки хета никто рулить не захочет
+100500
 
Оверхедам - своё, румам - своё, хай-хэт в свой канал и никаких проникновений. Причём для хай-хэта - персональный стерео, а не воткнутый в упор дин-кий шурик с кардиоидой. То же с томами - высокий том - одни настройки гейта и компрессора, напольный - другие, соот-нно для каждого из томов свои (как мин. 4) стерео-канала.

Это уже не живая установка получается. Тут можно и разные инстанции ссд под каждый элемент открыть тогда уж. И будет охренительно гибко всё.) Я как-то делал так, но быстро забил, так как имитация живой установки всё-таки накладывает определённые "ограничения"))
 

Сейчас просматривают