Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
У SSD4 есть Signature Kits от Metallica, Steely Dan, and Red Hot Chili Peppers и так далее.
Подскажите пожалуйста, где можно почитать, какой Кит там от какой именно группы/исполнителя?
А то нигде не могу найти подробных описаний, а из названий Китов не всегда понятно, где чей.
 
По прошествию времени и работы на SSD 4 - пишу свое личное мнение о них.

1) качество звука - супер. В своем сегменте думаю лучшее.
2) удобство работы - прекрасное. Интерфейс, работа по МИДИ итд.
3) ограниченность грувов. Их маловато.
4) жаль что практически нет более разнообразных барабанов (например, электронных)
5) нет перкуссии.
От себя еще добавлю - я их брал в основном для работы с киномузыкой. К сожалению - вообще не пошли... Просто не использую.
 
Вся надежда на ССД5.
Я уже устал ждать :(
Но по прошествии 5 лет или около того с покупки оригинальной библы все еще ее использую, хотя, конечно, доля библиотек других производителей сильно увеличилась в моем каждодневном арсенале. Просто приедаются звуки и хочется чего-то нового.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Я уже устал ждать :(
Но по прошествии 5 лет или около того с покупки оригинальной библы все еще ее использую, хотя, конечно, доля библиотек других производителей сильно увеличилась в моем каждодневном арсенале. Просто приедаются звуки и хочется чего-то нового.

очень радуют сторонние библиотеки. CLA, Blackbird и т.д. Не пользуетесь?
 
@naash_g, из конкурентов - тунтрек и аддиктив. Но SSD неизменен в 99% случаев. Я почти всегда использую лееринг, 2-3 бочки, до 4 малых барабанов.
[DOUBLEPOST=1499764172][/DOUBLEPOST]@neneo, есть все, собираю киты в разных случаев из самых разных компонентов.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Кстати, я не в курсе, подходят библы SSD 4 для триггера слейтовского?
 
Последнее редактирование:
На счет скудости штатных миди грувов согласен на все сто... Не понимаю почему слейтовцы не идут по пути конкурентов и не выпускают отдельные платные паки миди грувов в различных стилях. От них ведь очень удобно отталкиваться и составлять представление в каком направлении двигаться. Сторонних конечно полно, да и самому можно заморочиться, но чтобы качество было на высоте этим, все же, должен заниматься профессиональный барабанщик и именно в среде SSD 4, иначе негативные нюансы сразу же вылезут (дисбаланс по громкости, роботизированная ритмика и т п). В общем, в этом смысле, все не очень радужно
 
  • Like
Реакции: pinkow
А в случае смешивания с другими библами получается достигать не избитого каждым школьником звука
А я вот любитель нижнего майка рабочего, всегда его громче делаю, относительно других майков рабочего. Не силён как на слух распознать ту или иную библиотеку, но всегда докручиваю звук, т.к. нравится звук с нижнего майка рабочего.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
А для меня наоборот, нижний микрофон рабочего это что-то жуткое и лишнее, я его или выключаю совсем, или делаю максимально незаметным. Но в ссд мне при этом не очень нравится, что у многих рабочих и в верхнем микрофоне пружина как будто присутствует - хочешь максимально чистый звук верхнего микрофона, а там шелестит и шумит что-то)) Приходится перебирать разные малые, благо выбор есть))
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@Dmitry Stepin, ну я типа к тому, что скорее всего никто чистыми ударные не оставляет, как они есть в тех же китах. Каждый что-то под себя докручивает.
Я потому и не очень понимаю как можно узнать либу в каком-то треке :confused:
 
Мне кажется, что круг стилей, где можно использовать SSD несколько ограничен. Или ошибаюсь? В какой музыке можно использовать?
 
Я почти всегда использую лееринг
обрабатываешь отдельно на каналах в DAW каждый леер, или в один звук миксуешь изначально а потом его обрабатываешь? У меня че то Слейт делюкс как то не особо прижился, не получается из него пачку плотную нарулить роковую - как то всё рыхло что ли, но подход примерно такой же у меня только с другими библами.
 
Не понимаю, почему слейтовцы не идут по пути конкурентов и не выпускают отдельные платные паки миди грувов в различных стилях.
Для них (или за них - и не только: там и для Супа, и для Аддиктивов, и даже для кейковского SessionDrammer'а) это делает PlatinumSamples.
 
Вообще говоря про стандартные грувы хочется отметить
Ранее достаточно часто пытался сделать для песен барабаны в SSD, ввиду того, что барабанщик был слабоват как в плане музыкалности партий, так и в плане ровности игры и звукоизвлечения. Ну не суть

Работать и как-то получить примелимый результат получалось с грувами, у которых темп невысок, ну скажем не более 130 врм.
Для быстрых песен в стиле поп-панк грувы не зашли. Понятно, что их все надо редактировать, делать humanize, но даже исходники уже отталкивали от дальнейших манипуляций.
Еще имею пак от CLA, там грувы вообще не прижились, они "слишком сложные"... как будто они созданы для того, чтоб барабанщик свои соляки играл, а не в гармонии с музыкой было..

С точки зрения грувов Toontrack намного более продвинутый и намного легче ищется то что надо
 
@Morbo, никто не мешает использовать грувы с тунтрека, я часто использую грувы чужие, правда корректировать надо потом но тем не менее.
 
Удобнейший поиск грувов в Изе драмере 2-м, настучал мышой и поиск выдаёт все грувы с таким рисунком. Надеюсь в следующей версии супа подобное добавят. SSD в плане грувов совсем отстаёт.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
А что, в SSD есть большой выбор звуков в этих направлениях? В основном же рок или поп-рок. Ну чуть чуть всего остального

Ну кстати стандартная установка из набора Ex-Custom (не платинум) достаточно нейтральная и можно для разных стилей ее обрабатывать, как мне видится
 
Добрый день Всем!
У меня такая проблема: SSD4 не полностью открывается в PT10 хотя в Лоджик 9 все нормально. Может кто даст совет как это можно исправить?
 

Вложения

  • LittleSnapper.png
    LittleSnapper.png
    1,2 MB · Просмотры: 158

Сейчас просматривают