Почему умирает музыка в нашей стране?

И снова солидарен. Мой приятель применяет особый термин - телеартисты. Они торчат в ящике, но у них нет продаж записей (ни на носителях, ни в цифровой дистрибуции), нет платных концертов, да и репертуара на программу нет - так, пара-тройка номеров. Более того, они зачастую на ТВ не с песнями, а в иных амплуа.

Понятно, что бесплатных завтраков не бывает, и эти телеартисты на что-то живут. Но, по большому счету, к шоу-бизнесу, а тем более - к Музыке это явление гикак не относится...

И согласен с Тарзаном: человек, любящий музыку (как потребитель, музыкантом он быть не обязан), не станет слушать приведенные Литвиновым образцы, а найдет для себя что-то действительно ценное.




Иногда ты удивляешь.... То что в любые времена будут энтузиасты - это факт и оспаривать его - детский сад:=))))
Естественно и я и ты и Тарзан находили и будем находить для себя нужное и прекрасное. Но если бы это находилось легче - таких как мы было бы больше. Мне странно что это никак до людей не доходит и всё сводится к "кто ищет - тот найдёт".
Вот потому то и жопа с творчеством, что именно на этом принципе и держится всё.......
Твоя позиция удивляет - ты признаёшь за говном право нахождения вокруг нас - их право на производство дерьма, оставляя себе только право искать свои алмазы...
А зачем? Зачем идти таким сложным путём? Зачем мы должны забить на ТВ, радио и рыскать по барахолкам в поисках дисков или лопатить сами тонны новой музыки в поиске бриллиантов?
Зачем? Если это должны делать те, кто по идее это и должен делать - массмедиа...
Зачем отдавать на откуп ?
Вот ты вроде как украинец сейчас. Вот ваша музыка и наша - российская. Разницу не чувствуешь?
Есть же она и все её видят.
И как думаешь, сохранись эта разница в уровнях, разве не будет на Украине больше шансов родить будущих талантов?
Неужели не понятно что люди взявшие за ориентир Бумбокс будут более продуктивными, палитрой богатыми, чем люди взявшие за ориентир например Мишу Якутского и группу Бандерлоги.
Вот о чём разговор, а не о нашей способности искать себе кайф....
 
реднеки и люмпены (по обе стороны океана) никогда не фанатеют по "чужому". В Роиссе американскую музыку не знают - по крайней мере, ту, что слушают в США.

+100500. Bob Dylan, Simon&Garfunkel, Carpenters, Bruce Springsteen, имевшие сумасшедшую популярность в Штатах, в наших краях никогда не были знамениты и массово любимы. А многих ли исполнителей кантри знают у нас?

А это, между прочим, самый кассовый стиль в Штатах, а не RnB, EDM, и тем более - джаз и его производные.

Причем разница менталитета заметна не только между Штатами и Россией, но и даже (:biggrin:) Европой.

Когда в Европе гремели итальянцы и Modern Talking, по американской сцене они ходили бы только под "стук собственных копыт". Вот така фигня...
 
Litvinov, так тут и пытаются доказать, что сегодня никуда сбегать не надо, всё вкусное перед нами на тарелочке лежит, причем нередко - производства отечественных мясокомбинатов, надо только аппетит иметь соответвующий и вилкой уметь пользоваться.

А твой вывод почему-то - "умирает".
 
Жора, I'm writer not a fighter. (Gilbert O'Sullivan). Моя личная борьба - неучастие в попсовом шабаше.

Я нахожу в себе силы НЕ работать для поющих сисек, пустопорожних афтаров-крэпгенераторов и т.п.

Никого не упрекаю и не призываю следовать своему примеру, я - максималист.

НО если бы каждый из работающих в отчесественной музиндустрии отказался участвовать в создании и распространении того кошмара, который приходится слушать, ситуация могла быть иной.

Вместе с тем понимаю, что это "если бы" - увы, вряд ли возможно - человек слаб, и обстоятельства бывают сильнее его.

Хотя бы минимальную задачу выполняли работники нашего музпроизводства - быть ОТВЕТСТВЕННЫМИ за свою работу в плане качества, не говоря уже о высоких материях.
 
так тут и пытаются доказать, что сегодня никуда сбегать не надо, всё вкусное перед нами на тарелочке лежит, причем нередко - производства отечественных мясокомбинатов, надо только аппетит иметь соответвующий и вилкой уметь пользоваться.
Ваистену.
Проблема лишь в том, выбор этот нужен совсем даже не всем, и Жора, кажется, уверен, что человечество можно перевоспитать и улучшить, если ему что-то объяснить и забесплатно принести домой в готовом для употребления виде. :dash1:
"Дебилоид" - это не дебилоид. Он никого не дебилизирует. Он лишь транслирует каждому то, что тот хочет. Не надо демонизировать технику!
 
Ещё раз объясняю, тому кто не совсем понял:))))
Вот у нас две страны в одинаковых условиях. Назовём одну Левая Республика, другую - Правая.
Всё едино, кроме музыки. В левой на экранах, прилавках и т.д. группы уровня огого какие клёвые, - доступны, играют во всех окнах и домах, а в правой - Миша Якутский и группа Бандерлоги, Лёха Конченый и Зарубки, Маня Песда и группа ПМС.

Вот как вы думаете, как это отразится на будущем музыки?
А вот как:
В правой республике, масса слушает то, что я назвал - музыкальное бандерложество- это тренд рынка, основной капитал идёт через это. А значит чтобы быть в струе - музыканты этой республики играют это, записывают это и распространяют это, даже если сами слушают музыку левой республики. Идёт деградация вкуса. Публика слушает то, что ей играют, музыканты играют то, что слушает публика.
Разумеется в этой правой республике есть качественное, которые пытаются играть то, что играют в левой республике, но так как аудитория их мала - то и развития они не получают. И поэтому эта страна даёт всё меньше качественных музыкантов, так как все ориентированы на этакое музыкальное ПМС.

Второй пример. У правой страны есть кино. Съёмка сериала стоит лимон, а приносит десять. Снять хорошее кино стоит десять, а приносит один. Как вы думаете, сколько хороших фильмов снимут в этой стране?
Ещё вопрос. А сколько хороших режиссёров выпустит из училища тот, кто всю жизнь снимал сериалы приносящие десять лимонов и чему он их научит? Он научит их снимать за поллимона, а делать двадцать лямов, но не научит снимать хорошее кино, так как это нахер никому не надо... И поэтому тот, кто умеет снимать хорошее и хочет этого - будет вынужден или снимать говно или уехать и снимать кино там, где ещё осталась система где снимают за десять, и зарабатывают сто лямов...
Вот и всё.....
 
Жора, повергаешь в уныние и безнадегу...

Ну не всё так мрачно, но если задуматься что на Украине как правильно заметил Кирилл музыка заметно сильнее, разнообразней и интересней, а населения в три раза меньше - начнёшь задумываться - А ПОЧЕМУ?
 
Litvinov, так тут и пытаются доказать, что сегодня никуда сбегать не надо, всё вкусное перед нами на тарелочке лежит, причем нередко - производства отечественных мясокомбинатов, надо только аппетит иметь соответвующий и вилкой уметь пользоваться.

А твой вывод почему-то - "умирает".




Всё клёво кроме одного -. ты забыл ткнуть вилкой:)) Ну покажи где оно, это вкусное... Хотя бы десяток блюд....:drinks:
 
Да просто они музыкальнее. Культурная особенность. Одни интенсивно изобретают и на свои бабки кафедральные органы возводят, другие в 21-м веке у камелька бренькают на костяных варганах и подпевают заунывно на одной ноте что-то типа
...один палка, два струна -
я хозяин вся страна...
Климат другой, условия другие, образ жизни, менталитет - всем этим определяемый.
 
на Украине как правильно заметил Кирилл музыка заметно сильнее, разнообразней и интересней, а населения в три раза меньше

Полагаю, нет никакой связи между качеством музыки и количеством народу - иначе в лидерах были бы Лихтенштейн, Андорра и Монако...

И твоя теория Левой и Правой республик не идеальна. Существует масса людей, которые ни за какие коврижки не будут изменять той музыке, которая им интересна.

Может, вопрос в цене? Типа, в России большие деньги - больше соблазна для музыкальных ренегатов?

Ну, так в Штатах денег еще больше - и опять, же люди не хотят продаваться, а занимаются любимым делом. Как ты это объяснишь?
 
ты признаёшь за говном право нахождения вокруг нас
Ну вот, например, вокруг нас находится Тунгуска - ты считаешь. если снести с ТВ и радио группу Винтаж или Вельвет - и поставить Тунгуску, народ прозреет? Я просто критерий "говна" в твоём понимании ищу.
 
Ну типа фсё - круг замкнулся
А как же теория естественного отбора? В конце 80-х в "Утренней почте" стали транслировать столько и такого, что и мечтать нельзя было. Сняли запреты - хошь, "металл" какой, хошь - арт-рок или фьюжн. А население выбрало "Масковый Лай".
Занавес.
 
А как же теория естественного отбора? В конце 80-х в "Утренней почте" стали транслировать столько и такого, что и мечтать нельзя было. Сняли запреты - хошь, "металл" какой, хошь - арт-рок или фьюжн. А население выбрало "Масковый Лай".
Занавес.

Ну так оно и будет выбирать "Масковый Лай", и пусть, но вопрос в том, что другой половине, не дают выбора,-я о ТВ, Музыка должна быть разнообразна, а когда на экране засилие одного болота, -эт как однопартийность(извиняюсь)то все начнут квакать.И речь именно о ТВ и радио, а не о интернете, так,как он не всем доступен (21век:)):hang1:
 
а когда на экране засилие одного болота
так velehentor же и приводит пример, что в конце восьмидесятых не было никакого засилья. Даже програма "Джем" выходила в хорошее время. А в "Утренней Почте" показывали Iron Maiden. И к чему это привело? Как тетиву не натягивай, она всё равно распрямится.
 
хорош панику сеять!
Как и в любом кризисе и в творческом тоже есть свои плюсы)
Это кажется что она умирает, на самом деле все только начинается:i-m_so_happy:
А вообще по моим наблюдениям, людям наконец-таки надоедает мэйнстрим, и все больше людей переходят на сторону Андеграунда (приходите у нас вправду вкусные печеньки):diablo:
 
хорош панику сеять!
Как и в любом кризисе и в творческом тоже есть свои плюсы)
Это кажется что она умирает, на самом деле все только начинается:i-m_so_happy:
А вообще по моим наблюдениям, людям наконец-таки надоедает мэйнстрим, и все больше людей переходят на сторону Андеграунда (приходите у нас вправду вкусные печеньки):diablo:

Андеграунд понятие относительное. И отнесение себя к андерграунду продюсера или же меломана, как правило происходит в период лет до 25) Потом идет кое какое переосмысление. Начать переосмысление можно с мысли о двух вещах. Что в каждой попсе, есть свой андерграунд а каждом андерграунде есть своя попса и второе, рано или поздно массовые андерграунд движения становятся популярными и позже сходят на нет по этой самой причине.
 
так velehentor же и приводит пример, что в конце восьмидесятых не было никакого засилья. Даже програма "Джем" выходила в хорошее время. А в "Утренней Почте" показывали Iron Maiden. И к чему это привело? Как тетиву не натягивай, она всё равно распрямится.

Хорошо, представим, что вы не музыкант,у вас нет интернета, а вы любите В.Кузьмина,П.Габриела а их по ТВ не показывают, на радио их нет, и соответственно гастролей тоже, вместо них, каждый день показывают (хренотень),как оно?Я о том, что всё-таки должно быть разнообразие, а так скоро и в симфонических оркестрах музыканты не нужны будут.Придёт чел. на концерт Рахманинова, а в оркестре сидят люди с муляжами скрипок, а закулисами чел ставит фанеру:)а то и вообще, сидит по средине сцены один д`джей,во фраке, и крутит Рахманинова:):gamer1:
 
Последнее редактирование:
Андеграунд понятие относительное. И отнесение себя к андерграунду продюсера или же меломана, как правило происходит в период лет до 25) Потом идет кое какое переосмысление. Начать переосмысление можно с мысли о двух вещах. Что в каждой попсе, есть свой андерграунд а каждом андерграунде есть своя попса и второе, рано или поздно массовые андерграунд движения становятся популярными и позже сходят на нет по этой самой причине.

Согласен, после 25 лет человек начинает слишком много думать и все эти понятия для него перестают быть биунальными) Что-то всегда выходит из андера, что-то возвращается (Ласковый Май например лет через 10 точно там будет))))) сейчас смотрю даркпсай вылазит в народ потихоньку, лет 8 назад люди слушали и спрашивали что это за г.. а сейчас многие просто обожают, и мероприятий проводится оч.много. Еще лет 8 и....

Но все равно. К примеру такая музыка как брейккор/спидкор/нойз/габба и т.п. они всегда были и и пока будут в подвале, основная масса эту музыку не поймет. С другой стороны если поймет и примет то это уже будет не андеграунд..
Брр не туда поехал.. в общем я к тому что подвальные мероприятия становятся все более частыми, массовыми и качественными) в то время как мэйнстрим все более однообразным и никакущим(имхо)


а ваш намек на "взросление" продюсеров.. Это слова какого-то популярного чела, где-то я уже спорил на эту тему) в общем не правда, многие верны своим предпочтениям всегда, другое дело - приходится так поступать.
Мне вот-вот 25, жаль не продюсер, не успею испытать этот чудо-период на собственной шкуре)
 
Согласен, после 25 лет человек начинает слишком много думать и все эти понятия для него перестают быть биунальными) Что-то всегда выходит из андера, что-то возвращается (Ласковый Май например лет через 10 точно там будет))))) сейчас смотрю даркпсай вылазит в народ потихоньку, лет 8 назад люди слушали и спрашивали что это за г.. а сейчас многие просто обожают, и мероприятий проводится оч.много. Еще лет 8 и....

Но все равно. К примеру такая музыка как брейккор/спидкор/нойз/габба и т.п. они всегда были и и пока будут в подвале, основная масса эту музыку не поймет. С другой стороны если поймет и примет то это уже будет не андеграунд..
Брр не туда поехал.. в общем я к тому что подвальные мероприятия становятся все более частыми, массовыми и качественными) в то время как мэйнстрим все более однообразным и никакущим(имхо)


а ваш намек на "взросление" продюсеров.. Это слова какого-то популярного чела, где-то я уже спорил на эту тему) в общем не правда, многие верны своим предпочтениям всегда, другое дело - приходится так поступать.
Мне вот-вот 25, жаль не продюсер, не успею испытать этот чудо-период на собственной шкуре)
Ну так становитесь продюсером срочно))) Их сейчас каждый второй. На счет слов какого-то известного чела не знаю. Я вроде как пока не так известен, ибо эти слова были мои личные мысли не более того.
 
Честно говоря, меня искренне удивляют аргументы оппонентов Литвинова. "Пациент скорее жив..." В "Утренней почте" однажды показали Iron Maiden... Это конечно весомые доказательства успешного развития русской музыки и распространения мировой музыкальной культуры на нашей 1/6 части суши:-)

Никто не спорит - у нас есть талантливые музыканты. Но их мало. И массовый уровень музыки, как и уровень слушателей, непростительно ниже, чем мог бы быть. Неужели вас действительно полностью устраивает состояние музыкальной культуры на пост-советском пространстве? И лучшего не надо? Нормально, Григорий! Отлично, Константин! Все хорошо?
 
Полагаю, нет никакой связи между качеством музыки и количеством народу - иначе в лидерах были бы Лихтенштейн, Андорра и Монако...

И твоя теория Левой и Правой республик не идеальна. Существует масса людей, которые ни за какие коврижки не будут изменять той музыке, которая им интересна.

Может, вопрос в цене? Типа, в России большие деньги - больше соблазна для музыкальных ренегатов?

Ну, так в Штатах денег еще больше - и опять, же люди не хотят продаваться, а занимаются любимым делом. Как ты это объяснишь?



Дело во вкусе. Нет у наших вкуса в массе. Мало. Неоткуда было взяться.
 
Litvinov, незнаю как у вас в германии а у нас все хорошо с музыкой =) надеюсь у вас тоже наладится :pleasantry:

без обид =)
 
Ну вот, например, вокруг нас находится Тунгуска - ты считаешь. если снести с ТВ и радио группу Винтаж или Вельвет - и поставить Тунгуску, народ прозреет? Я просто критерий "говна" в твоём понимании ищу.


Вот, насладись.
http://www.youtube.com/watch?v=82Hs8q6byXA

Если вместо такого был бы концерт Eagles - было бы полезней для людей.
Только не спорь по этому поводу, а то я начинаю думать, что ты меня пытаешься убедить в обратном:))))
 
Дело во вкусе. Нет у наших вкуса в массе. Мало. Неоткуда было взяться.

Ващета речь шла о предполагаемом преимуществе Украины в области интересной музыки...

А ты уводишь разговор куда-то вбок. Что, в России неоткуда было взяться вкусу, а в Украине были предпосылки для его формирования? Республики-сестры были в совке в одинаковом положении.
 

Сейчас просматривают