Внимание! Конкурс сведения!

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала
belovw, в том-то и настоящее мастерство, чтобы вытащить из кучи инструмент, записанный не на отдельном треке... :laugh2:
 
Чувствую от всего этого прослушивания будет болеть голова.Думаю в день более 10 миксов отслушать нереально,а то каша,да и забудешь что в первых было.
 
Syntax Beat, темпы и сроки прослушивания - дело индивидуальное, хотя установить какой-то реальный предел было бы разумно

А чтоб не забывать - делайте пометки. Полагаться безраздельно на память - дело неблагодарное, как показыает жизнь. :biggrin:
 
надо разбивать случайно парами и сравнивать - это нравится, оставляем, это нет - в мусорку!
не совсем понятно.А если,из всех миксов, в паре будут лучший микс и микс чуть по-хуже,но не самый плохой или выше среднего.Его что в мусор?
 
А если,из всех миксов, в паре будут лучший микс и микс чуть по-хуже,но не самый плохой или выше среднего.Его что в мусор?

+1. Ни один хит-парад, ни одно сравнение брендов оборудования и т.п. не проводится парами по спортивному принципу плей-офф.

Битвы плей-офф - это PR ход из арсенала шоу-бизнеса, предназначенный для поддержания интереса публики инъекциями азарта, зачастую - искусственного...
 
никельбэк не знал, все перед мордой сделали... Эта идиотская таблица, которую от безделья придумали функционеры AES, и которую активно пропагандировал ныне покойный журнал "звукорежиссер", хороша только для оценки академических записей. Единственно верная оценка - нра\не нра. Все. Это не оркестр. И вопрос "естественности" не стоит вообще.

У никельбэка с пространством всё отлично:-)
Таблице лет 100 уже, "звкукорежиссёр" тут не причём.
Данная запись вполне себе акустическая, как и академическая, и "естественность" имеет место быть в оценке. Но никто не мешает и спецэффекты использовать художественно.
Если единственной оценкой будет "нра/ненра", то что это даст авторам от людей, которые только это и смогут выдавить из себя?
Тогда лучше вообще не голосовать, поскольку всё это очень субъективно. Просто выложить все миксы, и каждый сделает выводы для себя.:party:
 
Если единственной оценкой будет "нра/ненра", то что это даст авторам от людей, которые только это и смогут выдавить из себя?

Я полагаю, нра/ненра предназначается для первичного отсева/распределения, чтобы избежать излишней формализации.
А то уже выстраиваются схемы по созданию счетной комиссии, за которой будут наблюдать комиссия ревизионная, а за той - Отдел внутренней безопасности и комитеты народного и партийного контроля.
Зачем это все и во имя чего? Чтоб Петя чувствовал себя круче Васи из-за разницы в пару баллов?

В дальнейшем же - после голосования - миксы будут разбираться более детально, как это было и в предыдущей теме. А кто какой отзыв из себя "выдавит" - это уже индивидуально...

Тогда лучше вообще не голосовать, поскольку всё это очень субъективно.

А "пространственность" и прочие показатели из таблицы - не субъективны? Или они измеряются специальной линеечкой??? Типа - одна лошадиная сила - это мощность, производимая лошадью ростом в 1м и массой в 1 кг. Эталон хранится в Парижской Палате мер и весов ...
 
Последнее редактирование:
Парни вы чего флуд то развели? У вс чего времени очень много сидеть и выслушивать миксы..... Лично я оцениваю не сведение а песню в целом как звучит... если мне нравится как звучит - значит звукоинженер справился с задачей. а если не нравится ( или что то отвлекает внимание и придает дискомфорт) МИКС Не удался.... тут либо высший бал, либо низший бал. Все слышали исходники, и оценить работу звукоинженера вполне возможно....работа современного мастера пульта - это не только работа с частоткой и компрессией и "ШОБ ВОКАЛ СИДЕЛ В МИКСЕ". это также ювилирная работа с хорусами, реверами, дилеями, FX-ами. игра с пространством. и я не представляю себе возможным отдельно оценивать пространственность, частотку, компрессию.... Прежде всего оценивается Эстетика звука.. то как матер поработал над миксом в целом, а не в том как барабаны раскачал... ВАЖНО ОБЩЕЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ наслаждение от прослушивания композиции.... либо приятно слушать либо НЕТ. Поэтому я За краткость... ЛИБО НАРВИТСЯ ЛИБО НЕ НРАВИТСЯ!!!!!! и Места распределяются соответсвтенно количеству проголосовавших за трек...... помойму все логичино
 
Я до сих пор не знаю, дошёл фаил или нет, список не обновляется, в личке ответа тоже нет.
 
NRami, думаю, не стоит излишне волноваться по этому вопросу. Ежели придёт тов. Morbo, отпишется в теме, к примеру, а нам ещё не ответит о получении файлов, тогда и напомним о своём существовании. Всё одно, миксы в срок высланы, так что пролететь не грозит. :wink:
 
NRami, думаю, не стоит излишне волноваться по этому вопросу. Ежели придёт тов. Morbo, отпишется в теме, к примеру, а нам ещё не ответит о получении файлов, тогда и напомним о своём существовании. Всё одно, миксы в срок высланы, так что пролететь не грозит.
Мы тут все волнуемся в меру, и без всяких излишеств.:don-t_mention:
 
  • Like
Реакции: Nikolas Quemtri
belovw, в том-то и настоящее мастерство, чтобы вытащить из кучи инструмент, записанный не на отдельном треке...
:biggrin: Знаем мы технологии.
А насчет критериев оценки качества фонограмм я всё же согласен в пользу журнала звукорежиссёр. Ибо позволяет более подробно рассмотреть произведение. Своё мнение не навязываю. Не считать его как единственно правильное. Не трольте плиз.
 
А "пространственность" и прочие показатели из таблицы - не субъективны? Или они измеряются специальной линеечкой???

В профессиональных конкурсах они достаточно объективны и измеряются комментариями профессионального опытного жюри. В Любых конкурсах !:-)
Этот конкурс/ семинар может из-за бюрократически-организационных вопросов потерять смысл и пользу для участников. Нравиться/ненравиться может концепция, а технико-художественный уровень реализации можно и нужно
конкретно оценить, и это является основным смыслом этого мероприятия. От призового фонда зря отказались:-)
 
NRami, все в порядке, ваш файл есть. Не могу же я каждый час обновлять список.

Сегодня до 23:59:59 все кто отправил участвуют :yes3:

Дайте чуть времени и возьмите терпения, а то у меня и так 13 ЛС непрочитанных, так что все будет, не беспокойтесь
 
В профессиональных конкурсах они достаточно объективны и измеряются комментариями профессионального опытного жюри.

Объективные показатели - это те , которые измеряются четкими цифрами. Аналогия - такие виды спорта, как бег, метание ядра, прыжки в длину и высоту. Там, где начинается искусство, неизбежен субъективизм. Объективность в фигурном катании - понятие весьма относительное, раз уж результат оценивается не приборами, а людьми.

Никто никогда не оценивает музыку с помощью приборов объективного контроля - гониометров, спектроанализаторов и VU - это абсурд. Следовательно, субъективность неизбежна при самом высоком профессиональном уровне жюри...
 
Не знаю, что все привязались к форме.. Вы выбираете, например, 5 лучших миксов. Каким способом - не важно! Таблицами, баллами, попугаями, нра\не нра.... У вас есть 5 лучших. Все! Нужно просто определиться как за эти миксы проголосовать на форуме.
1. Если просто голосовать за 5 - то, получается, они все становятся одинаковыми, т.к. вы им всем даете по 1 голосу. Если разница небольшая - не страшно. А если нет? Можно проголосовать за один, лучший. Но другие 4 тоже чем-то хороши, жаль их игнорировать. Тогда
2. Баллы ( да-да). 1й - 5, 2й- 4 и т.д.( Разницу можно варьировать). И эти баллы вы просто вставляете в голосовалку (движок ведь может просто считать?). Получится, например, 634 или 598 баллов у микса. Сразу видно кому отдается предпочтение. Разница небольшая- значит миксы почти равны ( за исключением нюансов), большая - что-то не доработали, народ против:pardon:
 
  • Like
Реакции: RuslanoS
smack, нра/не нра. Не диференцированная система оценки. Таблица же позволяет её диференцировать. Понятное дело фигурное катание не оценить приборами. Ну в чём проблема оценить сведение также как и фигурное катание по ошибкам и мастерству? Вы прочитайте статью, она дисциплинирует и зачастую помогает найти ошибки которые не очевидны. (smack я не Вас лично имею в виду)

Вроде бы всё уже хорошо, а что то не так. А может повесить на бочку флэнжер? Знакомая ситуация?

-Заказчик не принял работу.
-Почему?
-Не нравится.


Я не волшебник, я только учусь. Послушал работы ребят выложенные на форуме, понял мне ещё ой как есть куда расти.

Не знаю почему глубоко уважаемый мною Андрей Субботин тоже против. Хотелось бы услышать его точку зрения. Желательно без экцентриков. (с постом #300 ознакомлен)

Add: Свою точку зрения не навязываю.
 
Последнее редактирование:
belovw, я только за то, чтобы детализация была максимальной. НО надо учитывать опыт аналогичных мероприятий... Тема Maroon 5 показала, что публика не обладает должным терпением. Причины этого обсуждать не будем.

Даже в более детальном разборе полетов по группам многие отделывались несколькими фразами...

А вы говорите - дифференциация... Я вам тоже советую прочитать - тему Мaroon 5, и надеюсь, вы со мной согласитесь - в плане подхода к организации нынешнего мероприятия.

Я - максималист (если ситуация зависит только от меня), но и реалист в то же время. Я свою точку зрения тоже не навязываю - согласен на любые условия, но попомните мои слова - при попытке усложнить схему этот конкурс (я бы все же рассматривал его как семинар) накроется медным тазом...

Не верите? Я предложил Рарру организовать конкурс на собственных условиях не с издевкой, а для того, чтобы выработать наилучшую схему для проведения таких мероприятий на РММ (если сама идея не умрет)...

Попробуйте и вы, серьезно - продумайте методику, организуйте, и многие будут вам благодарны, особенно в случае успеха...

Пока все горазды только обсуждать - то не так и это не так, а инициативу по настоящему проявили лишь два человека - Fat John и Morbo. Спасибо им, ибо под лежащий камень и Rolling Stones не залезут...
 
  • Like
Реакции: belovw

Сейчас просматривают