Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор (6 онлайн)

@Игорь Иванов, на аутсорсинге давно.
PS Спасибо, что разрешили верить.
А вообще все хиты пишутся в секретных бункерах инопланетянами, инфа сотка
 
@dugdum®, кстати ICON C1 Pro уже подорожал в два раза
Так то какая-то акция-распродажа была в одном конкретном месте. А я там сегодня и миди-клаву странную с аудио-интерфейсом от icon забрал на озоне, но это уже оффтоп.
 
@Игорь Иванов, да да, и Джексон всю жизнь мучился с динамическим sm7 исключительно из за контракта с Шур.
Не надоела эта конспирология ещё?
 
А я там сегодня и миди-клаву странную с аудио-интерфейсом от icon забрал на озоне
Страннее чем Line6? )

LINE-6-POD-Studio-KB37-angled.jpg
 
То есть, научиться читать так и не получилось. Бывает.
Так и быть, специально для вас, вернемся немного назад. Так пела Билли Айлиш в ат2020 или нет?
А Квинси Дж. для записи Майкла Дж. выбрал SM7 или нет?
Это два простых вопроса в контексте вашего утверждения про сказки.
Ну давайте, озарите глупцов лучами своего интеллекта )) Ландау вы наш )))
 
Последнее редактирование:
Прочитайте мои сообщения еще раз, может, поймёте о чём речь. Хотя у меня нет больших надежд на это. Билли Айлиш точно пела в V7 и Шопсы. МД точно пел в С12 и С24.
Дальше фантазируйте как хотите.
Ответа на вопрос о том КТО делает 2020 так и нет, кстати.
 
@Игорь Иванов, Ну пела она у Штерна на лайве в V7 , как это коррелирует с тем, что она не использовала ат2020 в первом альбоме? И Джексон до хрена в чего пел, но всегда , начиная с триллера, в его арсенале был sm7. У вас с причинно-следственной связью какие-то проблемы, но это уже не ко мне

220711_mj_microphone.jpg
 
Ответа не будет, я так понимаю? Неудивительно.
Не только у Штерна, это ее туровой микрофон. У меня с логикой всё в порядке, а вы так и не можете внимательно прочитать написанное.
 
Какая мне разница каким китайцам на аутсорс АТ отдало 2020? Заело что ли? Какое вообще это отношение имеет к данной теме? Тут речь давно про ваши утверждения про сказки. Про глупцов итд. Есть что ответить кроме балабольства?
 
Так и быть, специально для вас, вернемся немного назад. Так пела Билли Айлиш в ат2020 или нет?
А Квинси Дж. для записи Майкла Дж. выбрал SM7 или нет?
Ну Вы явно перегибаете палку. Хорошо....цепочка : певец - микрофон.....а дальше , в розетку 110 вольт ?
У меня друг живет там больше 30 лет и вращается среди много кого....даже не буду рассказывать некоторые удивительные для нас вещи, которые остаются за кадром и не попадают в прессу в виде текста. Поверьте, небо и земля про наше понимание процессов и расходования денег, особенно когда мы выхватываем из контекста отдельные фразы и фото.
Но главное даже не в этом. Когда я услышал всякие заготовки песен барабанщиков, басистов, техников, которые играя, работая в известных группах даже близко не претендуют на то, чтобы их быстрее кинулись исполнять на большой сцене...то просто хочется все это музыкальное бросить и не брать инструмент в руки.
Результат - вот главное. Или купил СМ7, и ты Майк Джексон ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alx_g и Anthony Scott
Про Китай, Корею и т. д. Им пофиг, все на уровне - нравится или нет. А когда собственные именные линейки тех же звукоснимателей, то однозначно чтобы это обходилось дешевле в производстве и продавалось потом по нормальной цене.
 
Читаю тему, никак не могу понять ее суть. Кто-нибудь может просуммировать, из ~1" микрофонов, в категориях ~100$, ~200$, ~500$ что стоит рассматривать, что нет?
 
Результат - вот главное. Или купил СМ7, и ты Майк Джексон ?
Об этом же и пишу. Только с обратной стороны. Сначала петь уметь, а потом уже нойманы.
И примеры с SM7 и AT2020 лучшее тому подтверждение.
 
Последнее редактирование:
Чувствительность у него весьма высокая, нужна оборудованная комната в обязательном порядке.
Началось в колхозе утро... высокая чувствительность = меньше гейна на преампе. А задирая гейн в случае с низкочувствительным микрофоном вы также вытягиваете и его собственные шумы, и всё то, что он насасывет.
 
Началось в колхозе утро... высокая чувствительность = меньше гейна на преампе.
Есть мнение, что не все так просто, ибо разные микрофоны по разному "насасывают" ту же комнату и фоновый шум. Например, вот этот товарищ часто высказывает подобное мнение.

1738228171287.png
 
ибо разные микрофоны по разному "насасывают" ту же комнату и фоновый шум.
Да, по разному конечно. Но только определяется это не типом капсюля и чувствительностью, а направленностью и расстоянием до источника. Это разбиралось тут уже не один десяток раз.
Например, вот этот товарищ часто высказывает подобное мнение.
А кто все эти люди и что они заметного сделали в реальной индустрии?! Всё что они говорят, нужно уметь фильтровать, ибо дезы от них нахвататься - как два пальца...
 
А кто все эти люди и что они заметного сделали в реальной индустрии?! Всё что они говорят, нужно уметь фильтровать, ибо дезы от них нахвататься - как два пальца...
Если исходить из того, что любой микрофон в любом случае запишет сколь угодно тихий звук, дело лишь в количестве усиления чтобы его "вытащить", то тогда любой микрофон должен обладать неограниченным динамическим диапазоном, а это не так. Все-таки более логичной представляется ситуация, когда у микрофонов разный порог реакции на тихие звуки.
 
Кстати вот полное интервью, на часть про микрофоны я выставил тайминг. Довольно интересно послушать.
Вполне непредвзятое мнение, в частности он прямо говорит, что его не устраивает уровень шума и в ат2020 и в sm7.
Какой-то неправильный эндорсер получается ))
PS у кого проблемы с английским, включайте внизу субтитры с переводом

 
@deplexer, Он имеет ввиду что ат2020 его не устраивал ТОЛЬКО ЛИШЬ из-за шума, акцент на этом. Шумел он реально громче, чем тот же нойман 103. У 103, с его чудовищным выхлопом, там реально можно было получить глубокую тишину.
 

Сейчас просматривают