По поводу "3D-звука" в наушниках при пении.....есть такое, т. к. конденсаторный уже больше тащит комнату, чем динамический. Но пока в разумных пределах, и петь как-то повеселее ( вспоминается школа, первый ВИА, и кайф поголосить в лестничном пролете перед репетицией)))).
Почему выше говорили , что это свойство - палка о двух концах ? Если Вы оставляете звук с мика на уровне кручения эквалайзера, то может вполне прокатить. Но сейчас исходный звук вокала плющат компрессором ( и на концертах тоже)....кто парой, кто целый паровоз выстраивает из более щадящих компрессоров, тут уже как считает нужным. Звук становится упругим, красивым , мелочевка слышна гораздо лучше, в фонограмму гораздо лучше погружается......Но вот здесь и есть камень преткновения - обычая или плохая комната даст вдогонку Вам столько грязи......Именно это имелось в виду - конденсаторники очень требовательны к помещениям, если Вы хотите крутить компрессию без оглядки, сколько считаете нужной.
Почему выше говорили , что это свойство - палка о двух концах ? Если Вы оставляете звук с мика на уровне кручения эквалайзера, то может вполне прокатить. Но сейчас исходный звук вокала плющат компрессором ( и на концертах тоже)....кто парой, кто целый паровоз выстраивает из более щадящих компрессоров, тут уже как считает нужным. Звук становится упругим, красивым , мелочевка слышна гораздо лучше, в фонограмму гораздо лучше погружается......Но вот здесь и есть камень преткновения - обычая или плохая комната даст вдогонку Вам столько грязи......Именно это имелось в виду - конденсаторники очень требовательны к помещениям, если Вы хотите крутить компрессию без оглядки, сколько считаете нужной.