@outlaw777, При выкручивании гейна и тот же SM7 "ловит" всё, если писать не впритык (а впритык - это другая проблема: проксимити), и даже ленточник с ещё гораздо меньшей чувствительностью. Проверено на практике.
Это не так работает. Чувствительность в случае конденсаторного микрофона -- это просто кол-во усиления в электронике. Больше в микрофоне = делаем меньше на преампе. Вообще ни на что не влияетЧувствительность у него весьма высокая, нужна оборудованная комната в обязательном порядке.
Это может быть так или не так, но с характеристикой "чувствительность" это совершенно точно никак не связаноЕсть мнение, что не все так просто, ибо разные микрофоны по разному "насасывают" ту же комнату и фоновый шум.
Если звук не будет погребён в шуме электроники или броуновском шумеЕсли исходить из того, что любой микрофон в любом случае запишет сколь угодно тихий звук
Снизу ограничен шумом, сверху -- клиппингом электроники или самого капсулямикрофон должен обладать неограниченным динамическим диапазоном, а это не так
В теории можно было бы нафантазировать какую-то начальную силу трения для мембраны, но броуновский шум начинается гораздо гораздо раньшеВсе-таки более логичной представляется ситуация, когда у микрофонов разный порог реакции на тихие звуки.
Для мембраны эта сила невелика, а вот чтобы заставить двигаться катушку в динамическом микрофоне, нужно по идее куда большее усилие. Во всяком случае так обосновывают то, что динамический микрофон более "дубовый" и хуже ловит комнату и все фоновые звуки.В теории можно было бы нафантазировать какую-то начальную силу трения для мембраны, но броуновский шум начинается гораздо гораздо раньше
wa47 jr. Но это вообще единственный, который приходит в голову. И у него немного обратная проблемаА существуют ли вообще в бюджетном сегменте "низастые" конд. микрофоны с нормальным "телом"?
какой-то буст верха есть у абсолютно всех аудио техник@deplexer, Аудио-техника.
Ну это понятно и логично, если писать не впритык, то уровень полезного сигнала снижается, приходится сильнее выкручивать гейн, чтобы сделать его выше, заодно повышая уровень "бесполезного" сигнала, включая собственный шум микрофона. Тут вопрос, только ли этот очевидный фактор играет роль.При выкручивании гейна и тот же SM7 "ловит" всё, если писать не впритык (а впритык - это другая проблема: проксимити)
Масса катушки -- это инерция, а не трение. Почему оно должно как-то по разному работать для звуков изо рта и звуков комнаты, которые прилетают одновременно со звуками изо рта, -- непонятно.Для мембраны эта сила невелика, а вот чтобы заставить двигаться катушку в динамическом микрофоне, нужно по идее куда большее усилие. Во всяком случае так обосновывают то, что динамический микрофон более "дубовый" и хуже ловит комнату и все фоновые звуки.
Это может происходить из-за того, что некоторые мики имеют не совсем референсную кривую динаического диапазона. Из-за этого может создаваться ощущение, что некоторые из них больше ловят комнаты, а некоторые меньше. Это происходит ровно так же в мониторах, только в обратную сторону, когда на некоторых мониторах тупо не слышно реверов, а на некоторых их слышно прям дохера, причём микс один и тот же.Почему оно должно как-то по разному работать для звуков изо рта и звуков комнаты, которые прилетают одновременно со звуками изо рта, -- непонятно.
Кстати октава. У них там разбросы адовые, лучше по интернету не покупать. Но пара 101, которые мне попадались, были довольно тёмнымиА существуют ли вообще в бюджетном сегменте "низастые" конд. микрофоны с нормальным "телом"? И с возможностью относительно безболезненно поправить их в пост обработке. Или они все плоские, верхастые и трудно поддающиеся правкам?
да давно уже это было, тогда много чего "зря продал". Но 2020 трудно назвать низастым@deplexer, Короче ты ат2020 зря продал, ещё раз говорю. То, что ты ищешь у тебя уже было.
это где они по 300? не нашёл таких цен.слейтовский мик сейчас 300 долларов стоит
Там немного исправлялось 25 мм капсюлем. Но да, там еще хиленький трансформатор. Полное решение- замена схемы и капсюля.да давно уже это было, тогда много чего "зря продал". Но 2020 трудно назвать низастым
У официальных диллеровэто где они по 300? не нашёл таких цен.
Выходит китайский капсюль с али за 300 рублей звучит лучше, чем штатный у 2020-го?Там немного исправлялось 25 мм капсюлем.
Бери))@Aik_man, я ещё на ваш Fin K103 смотрю с большим интересом )
@Aik_man, я ещё на ваш Fin K103 смотрю с большим интересом )
Есть вариант переделки вашего микрофона. Если платка FIN влезет.Бери))
Студийный микрофон на схеме Fin K103 купить в Подольске с доставкой | Электроника | Авито
Студийный микрофон на схеме Fin K103: объявление о продаже с доставкой в Подольске на Авито. Микрофон студийный на схеме FIN, которая является лучшим по качеству передачи звучания предварительным усилителем для конденсаторного капсюля в мире: отсутствие конденсаторов на выходе, низкий уровень...www.avito.ru
В мой не влезет, у меня Rode M2. Но вариант интересный, самому плату разводить, травить, собирать, настраивать, если честно влом, хоть схемы и находятся в открытом доступе. Купить что-то типа китайского BM-800 в роли корпуса, купить отдельно FIN и капсюль, в целом вариант. Осталось узнать ценовую политику)Есть вариант переделки вашего микрофона. Если платка FIN влезет.
я на куске макетки собрал за вечер и легко упихалось в ручку динамического, для себя же, а не на продажу.самому плату разводить, травить, собирать
На макетке наверное не совсем хорошо, ведь речь идет об очень чувствительной аналоговой схеме. Тут грамотная разводка платы может порой играть не меньшую роль, чем сама схема.я на куске макетки собрал за вечер и легко упихалось в ручку динамического, для себя же, а не на продажу.
Раньше фрезеровал платки FIN под разные корпуса. В частности и круглую под АТ2020. Потом забросил это дело, много возни за копеечное дело.я на куске макетки собрал за вечер и легко упихалось в ручку динамического, для себя же, а не на продажу.