Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

У парнишки что-то с синхронизацией видео и аудио фанеры, кмк.
Да и как он поёт без фанеры в уши??? Лажа какая-то.
А гитара настолько по-разному сыграна, что как тут сравнивать?

Это понятно, что голос уже обработан. Видео не синхронизировано. Но в целом, можно понять на что способен этот микрофон.
По ютьюбу выбирали?

Нет конечно. К сожалению, послушать его перед покупкой возможности не было. По этому, я читал отзывы и форумы.
 
Rode K2, Октава МКЛ-5000

Цена – 1000 $
Тип – ламповый
Претенденты – Rode K2, Октава МКЛ-5000
Стить – мужской вокал, рэп, реггей/этно, блюз

Очень интересует сравнение (записи(!), отзывы и рекомендации) Rode K2, Октавы МКЛ-5000 и схожих для данных целей микрофонов. Что можете сказать про них в связке с Long?

Опасаюсь, что Rode K2 будет давать излишние верхи (проверено на NT3), а Октава МКЛ-5000 – излишне усиливать ньюансы, да еще и нестабильна по характеристикам конкретного экземпляра.

Слушал примеры на сайте Октавы.
Из пары NTK и МК-319 - понравился Rode.
Из пары U87 и МКЛ-5000 - понравился Нойман.

Хотелось бы услышать тест пары Rode K2 и МКЛ-5000, также интересны и другие тесты реально доступных в продаже микрофонов. Интересно их сравнение с Ломо 19А-19 (21), MXL… Новые Нойман и AKG брать не хочу.
 
Ломо 19А-19 в сравнении с иностранцами понравился (в записи каких-то болгар), - не хуже, уверенный звук, низы есть, мягкий
 
Опасаюсь, что Rode K2 будет давать излишние верхи
Там не этого нужно опасаться, как раз он не такой яркий, как дешёвые NT-шки (хотя верх у него довольно пластиковый по сравнению с теми же Нойманами). Меня больше напрягали раздутый низ и заваленная середина, зачастую без выкручивания EQ голос получался очень "далёким". Хорошо в него звучит субтон, а громкий вокал иногда выходил "как из-за угла".
 
Выбор: RODE NT2-A или RODE NT2000?

Друзья и коллеги - мучаюсь выбором, что все-таки взять из двух моделей RODE: NT2-A или NT2000. Знаю, что у них одинаковые корпуса, иодинаковые капсюли. Типа разница в том, что на первом стоять переключатели (триггеры), а на втором крутилки, причем у фильтра диапазон шире. У 2000-го цена на 4 тыс поболее в результате. Вот я и думаю, нужны мне эти крутилки с 9 типами диаграмм направленности или нет за дополнительные 4 косаря? Кто подскажет, по звучанию эти две модели идентичны или нет? Ответа в поиске я так и не нашел. И еще - В КАКОЙ СТРАНЕ ИХ СЕЙЧАС ПРОИЗВОДЯТ??? Просто слухи очень противоречивые, я уже запутался совсем))) Мне нужен универсальный микрофон.
 
А Октава МКЛ-5000 как? Или что-то другое из этой ценовой категории для наших нужд (из тех, что можно купить)?
 
Лучше возьми Rode NTK шикарный звук, он стоит своих денег, по поводу производства, пока еще собирают в Австралии. Мой совет успей купить пока не стали шлепать Китайцы
 
нужны мне эти крутилки с 9 типами диаграмм направленности или нет за дополнительные 4 косаря?

Для дома - вряд ли...

Мне нужен универсальный микрофон.

Не та ценовая категория.

В КАКОЙ СТРАНЕ ИХ СЕЙЧАС ПРОИЗВОДЯТ???

Если сомневаетесь - пошлите в Рёдэ запрос. И в окнотв - они дистры официальные, пусть и отвечают.
 
Расширенный диапазон фильтра (не соглашусь с вами) НАОБОРОТ полезнее в домашних условиях, потому что неподготовленное акустически помещение содержит большое количество резонансов по НЧ, а возможность срезать уже при записи 150 Гц вместо стандартных 80 это уже плюс. Другое дело, что такие крутилки это усложнение схемы микрофона, что может негативно сказать на качестве звучания микрофона. Так что вопрос актуален!)))

---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:53 ----------

тогда я бы из этих nt2a 100% взял не раздумывая

Можете аргументировать почему?
 
аргумент в пользу NT2-A 3 режима направленности, не всегда конечно но иногда могут и пригодится. Про срез сабнизов на 150 Гц это можно и на преампе и в софте не плохо вырезать, потому как после записи все равно будет хоть какая то чистка низких, добавление высоких и.т.п.
 
Из "Выбор: RODE NT2-A или RODE NT2000?" переехали сюда.
Оригинальная тема удалена, перемещённые посты от оффтопа почищены.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Порекомендуйте студ. микрофон для записи демок, (вокал с гитарой). Звук - ТС Коннект 6. Что нибудь приличное в пределах трех-четырех тысяч (рублей конечно) можно найти? Просто чтоб разборчиво и более менее качественно записать. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Сам проверял, но я ненастаеваю. Я написал предпочтительнее.
Сами проверяли на каких микрофонах? Из той и другой группы, списками, пожалуйста.
А я вот тоже проверял и говорю, что предпочтительнее маломембранные, мало того, круговые с одной мембраной, то есть, приёмники давления.
 
Ifrit, номер поста не помните?)))

ну нашел, спасибо, вы рекомендуете Line Audio CM3.
И судя по отзывам в том числе и на гирслац микрофон классный за очень небольшие деньги. В России дилеров не встречается похоже. Буду искать западных.
 
Европейский дилер постоянно в теме на гирслатц. Я покупал через него.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Спасибо большое. Уже набрел на эти тесты и на сайт томанн) Вот ещё есть тесты тут http://www.testrecordings.net/microphones/
Послушал по тестам SE Electronics 2200а II. Женский вокал хорошо звучит на всех тестах. А вот мужской вокал на тестах с томанн.де, на мой взгляд, с каким-то завалом по низам звучит ((

Вот тут есть SE Electronics.....http://www.studioauditions.com/jamroomsessions_home.php, там можно выбрать большое количество миков и послушать запись через них как инструментов так и вокала...

Вообще на данном ресурсе http://www.studioauditions.com/jamroomsessions_home.php присутствует большое кол-во миков обсуждаемых здесь...я бы закрепил ссылку на него в шапке темы что бы не возникало не нужных сообщений, типо, вот такой то мик, не скинет кто нить кусок вокала записанного через него, да и вообще сразу отпадёт очень много вопросов !!:wink2:
 

Сейчас просматривают