Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

Music_Hawk, спасибо. Теперь уж точно склоняюсь к АТ2020, поскольку МК-319 дороже (в моих реалиях) на 50%, и самое главное - муть с покупкой. 2020 привезут в магазин, который от меня в 500 метрах, а МК заказывать за несколько тыс. км, с риском возникновения проблем в случае брака. Ещё рассматривал SHURE PG27, Nady SCM 1000, RODE NT1-A (учитывая комплектацию, он в одной ценовой категории), но нет потому что: 1. ценовая категория превосходит если не мои финансовые возможности, то уж поставленную задачу (мониторинг, без записи, и использования звука в коммерческих или иных целях) точно. 2. второй модели нет в наличии в России. 3. Третьим брендом наш деревенский магазин не торгует, а если на заказ через почту или транспортную компанию, то МК-319 в любом случае - патриотично и правильно))
Прошу попроще про "Камрад Kdolotov большой дока в ентих делах. Донор стОит долларов 150, емнип." ничего не понял.

ps Любой критике и мнениям буду рад, ибо пойду заказывать всё 2 июля, по акции.
pps Как приятно бывает поговорить с конкретными прагматичными людьми :)
 
Прошу прощения за многопостоввэтойтемевпоследнееврямя, в итоге по прежнему склоняюсь к АТ2020, и рассматриваю Shure PG27. Первый за 5100, второй за 7000. Что брать?)
 
О кнопке известно ещё вчера было, к-во моих благодарностей совпадает с числом мне советчиков, и не только материальным (в контексте форумного общения) сыт юзер)) Спасибо ещё раз, пёрфекционисту трудно выбрать вообще, и не выбрать самое качественное в частности, однако я, кажется, уже определился точно, пойду завтра заказывать и карту и микрофон))
 
На амазоне AT4050 стоит семь сотен, а юбилейный серебристый AT4050/LE - четыре с половиной сотни. Никто не в курсе, есть между ними отличие кроме цвета корпуса и деревянного ящика?
 
А подскажите что из этих трех микрофонов будет практичней Rode nt1a, Audio technica at2020, Se electronics x1? Не могу определится с выбором. Экспулатироваться будет для записи вокала и возможно гитары в домашних условиях.
 
wwan32, Здесь кой-чего можно посмотреть-послушать:

http://recordinghacks.com/2011/11/28/the-best-200-condenser/


Особой разницы не ищете в этом ценовом диапазоне,производяться все в известном месте.
К тому же большинство в этой категории как правило построены на однотипных капсюлях и имеют схожий характер - "бестелесный" и ярко-зудяще-свербящий.
Правда в АТ2020 стоит капсюль ещё более дешёвой конструкции, электретный, среднего размера.

ЗЫ: посмотрите ещё новый Rode NT1, который чёрный и без буквы А, он заявлен без явного задёра по верхам.

ЗЫЗЫ: На забугорных форумах абсолютным чемпионом в сверхбюджетной категории считается CAD M179, в Штатах его продают где-то за 120$, там он считается бюджетным универсалом, относительно нейтральный и к тому же с тремя диаграммами направленности. Но в "наших палестинах" как-то не встречался.
 
Alex_HS, Саш, Мэттью (хозяин рекхакса) большой энтузиаст, но бывает такое тиснет...
Где-то найдёт завлекательную инфу, обязательно повесит и точно без проверки.

Оно не очень страшно, но надо быть наЧеКу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
Нужна недорогая пара «карандашей». Есть один Rode NT5, в принципе, я им вполне доволен, и хочу купить еще стереопару таких же. Но может сейчас есть что-то еще достойное, но не дороже 500уе за пару? Октавы 012 покупать категорически не хочется. Продается например Studio Projects C4 MKII, стоят как пара NT5 но в комплекте еще ненаправленные и гиперкардиоидные капсули. Стоит связываться с подобными китайскими микрофонами? Какие еще есть недорогие относительно приличные варианты?
 
схема - клон Shoeps),
многие верят...
"Формула любви"
Есть сомнения, что клон.
Ибо клон не может столько стоить даже только в схеме. Имхо.
Там халтурка, сям деталька не тестированная как следует, есчо где-то что-то заменили на "аналог"

Но познакомится интересно.

http://www.lineaudio.se/CM3.html
Ifrit рекомендовал вроде...
 
Там схема симметричная: 1 полевик и 2 биполяра, я ее впервые узнал как схему Shoeps. Похожа на ту, что во вложении.

P.S. может насчет клона неверно выразился, но схема подобная.
 

Вложения

  • shoeps sch.jpg
    shoeps sch.jpg
    27,8 KB · Просмотры: 22
Как считаете для речетатива что лучше взять? mxl xarlan xogan или blue baby bottle ? звуковуха стоит roland qoad capture 55
 
Я послушал на сайте Thomann демки. Шур PG 42й ... не очень. Вообще, до 10 тыр звука нет Понравился AKG P420 - такой мощный агрессивный звук, но ... чуть-чуть кривой на верхах. Октава 102 хорошая. Ещё понравился the t.bone SCT 800 -ламповый. Что думаете за эту цену ?
Тут ещё по нету предлагают б\ушный SE 2200T за 10тыр, но нет возможности его пощупать. Может кто его слышал ?
 
Октава 102 хорошая
А почему не хотите 102,на Томанне вроде контролируют качество,я 102м и на вокал пользовался,и верхов лишних не даёт как например 105,я считаю очень удачный микрофон,за свою цену.
 
Мне тоже эта Октава 102 за свою цену больше всего понравилась. Хотя, тот же чел, что посоветовал, только что сам и обхаял. Блин, меня только вот этот б\ушный SE 2200T за 10тыр смущает,что нет возможности его послушать. Он падла двадцатник изначально стоил, там лампа. Наверно хороший.
 
Он падла двадцатник изначально стоил, там лампа. Наверно хороший.
Я бы с учётом своего опыта не стал смотреть на дешёвую лампу,поверте хороший ламповый микрофон с хорошей микродинамикой вы за эту цену навряд ли купите,купив 102 вы получаете полноценный звук как для записи инструментов так и вокала, а для смягчения есть куча плагинов "ламповизаторов".
 
  • Like
Реакции: Arlekin
akaabd, +1, из того, что удалось услышать в тех же Томанновских "тестах" - типичный бюджетный китайский звук...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
akaabd, а может ему эта самая микродинамика и не нужна вовсе? Да и кто может поручиться , что она вообще есть, в контексте вопроса?
Но я бы наверное тоже посоветовал 102 с Томанна.
Патамушта. Китайцы никуда не денутся, а тульское пр.во может и того..., и подорожать, как ни странно.
 
а может ему эта самая микродинамика и не нужна вовсе?
Мой один 102 побывал у Тирша.когда он моим Гефелям профилактику делал,я его попросил оценить этот микрофон,он послал мне отклики частотных характеристик 102 и U87,причём он разобрал 102 и капсюль установил внутрь 87,потому как на его взгляд капсюль 102 сильно похож на 67,в результате всех экспериментов он похвалил Тульский капсюль,единственное отметил завышение высоких где то на 2-3дб по сравнению с U87,я думаю авторитета у этого человека достаточно чтобы верить ему.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
akaabd, дык я что, я ж только ЗА! Емнип, 67 капсюль вроде как в настройке сложен. И респект тогда лишний тулякам, если они его хорошо настраивают без косяков и сильных различий между микрофонами внутри серий.
 
если они его хорошо настраивают без косяков и сильных различий между микрофонами внутри серий.
Они то я думаю могут,но с контролем видимо не очень,да и не знаю хозяина обрёл или нет завод,трясло их насколько мне известно не раз.
 
Что интересно, Thomann за те же деньги, что и 102 Октаву, предлагает Октаву MK 319. По демкам, 102я вроде даж чуть по шире диапазоном. А технически между ними есть какая-то разница ?
 
Что интересно, Thomann за те же деньги, что и 102 Октаву, предлагает Октаву MK 319. По демкам, 102я вроде даж чуть по шире диапазоном. А технически между ними есть какая-то разница ?
У меня 219 был(тоже самое кроме корпуса) и две 102 сейчас в студии в наличии,это разные как в схемном так и по капсюлям,102 я считаю более универсальным вокально-инструментальным и современным по звуку,319 даёт такой несколько архаичный звук,который вокалистам некоторых направлений нравится.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают