Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

Ваш совет - как танк) и за 10 000$ можно взять)

Вы почитайте список,там есть и тлм-103 и Элейшн и ат4047,4050,значит у человека есть возможность купить из предложенного списка,прочтите внимательно мой пост прежде чем умничать,из списка эти лучшие и самые дорогие.
 
Elation, судя по всему, вопрошателю противопоказан.
Ему чего-то красивого надо
А если в голосах/инструментах/помещениях ентой красоты нет, то мы ея не добавляем, увы.
Гефель ему нужен, кмк.
 
вопрошатель в смысле похоже не все так уточнил.
хороший микрофон не тот который самый дорогой хороший микрофон тот который подходит к голосу.
разница в бюджете всегда есть просто это разница в количестве времени за которое что называется накоплю

а теперь касаемо предложений
мне нужно мой голос хорошо записать и красиво усадить в микс
голос мой сама красота: хриплая середина бархотистый низ с обертонами плюс некая неразборчивость на нижней середине(не читаемость ли )и иногда резкие верха. - это когда говорю (не на записи) / если хотите телефон/скайп в личку и я перезвоню вы послушаете, посоветуете
а на записи может быть что угодно лишь бы "лейся песня журчи ручей"

гефель бы я с удовольствием послушал
а нт1-а есть. если его можно моднуть и почем я бы рискнул
 
это когда говорю (не на записи)
это так слышите Вы или окружающие? в микрофон или без? Если да - в какой? А если поёте, а не говорите?

если хотите телефон/скайп в личку и я перезвоню вы послушаете, посоветуете
и что даст прослушка по скайпу? выложите запись Вашего вокала на любой из студийных микрофонов.
 
окружающие (то что слышу я оказывается вообще не то как я говорю)
без записи (на записи мне сказали что не так как в жизни)
если пою то фальшиво, речь лучше (хотя микрофон и легкий питч корректор ложит ровно)

выложу завтра. в личку
 
vadim.rinatovich, не надо в личку. Вы же обратились на форум за помощью. Может, я не смогу помочь, так другие помогут.

окружающие (то что слышу я оказывается вообще не то как я говорю)
хриплая середина бархотистый низ с обертонами плюс некая неразборчивость на нижней середине(не читаемость ли )и иногда резкие верха
Это что за окружающие у Вас такие? :)

без записи (на записи мне сказали что не так как в жизни)
Если хотите услышать в записи так, как слышите Вы - не получится. Не придумали ещё таких микрофонов.

если пою то фальшиво, речь лучше
Речь в теме ведь не о интонировании, а о подборе микрофона к тембру вокала.
 
vadim.rinatovich, не надо в личку.

Страшно стало?
а нт1-а есть. если его можно моднуть и почем я бы рискнул

Казнить нельзя помиловать блин ваще достало как всё это понимать и как на это отвечать хз кто поймёт делайте ваши предположения спасибо ваще ага
 
а теперь касаемо предложений
мне нужно мой голос хорошо записать и красиво усадить в микс
голос мой сама красота: хриплая середина бархотистый низ с обертонами плюс некая неразборчивость на нижней середине(не читаемость ли )и иногда резкие верха. - это когда говорю (не на записи) / если хотите телефон/скайп в личку и я перезвоню вы послушаете, посоветуете
а на записи может быть что угодно лишь бы "лейся песня журчи ручей"

гефель бы я с удовольствием послушал
а нт1-а есть. если его можно моднуть и почем я бы рискнул
А чем вас не устраивает rode nt1-a? И какой бюджет? Качество записи в первую очередь будет зависеть не от микрофона , а от исполнения плюс помещение. (по телефону и скайпу нельзя определить тембр вашего голоса)
 
Доброго времени всем.

Вопрос к владельцам и знакомым Октавы 419 (а также 219 и 319). Нет ли примеров использования 419 для подзвучки гитарного комбо вкупе с динамическим (Шрик 57-й, Шенхайзер 906). Знаю, что для этой цели неплохо себя проявил 219-й. Слушал примеры, очень понравилось. 319-й близок к нему, но всё таки отличается по характеру звучания нижней середины, 219-й понравился больше.
Интересует, к чему ближе звучание 419-го, к 319-му или 219-му. Если есть владельцы нескольких микрофонов - поделитесь впечатлениями и сравнением, пожалуйста.
Выбираю для себя, дом, помещение обработано. От микрофона жду универсальности в таких пределах: подзвучка гитарного комбо в дополнение к динамическому, акустика (металлические струны), женский вокал.
Заранее большое спасибо откликнувшимся.
 
SE ELECTRONICS SE 2200T
Кто что скажет про этот майк, может есть уже у кого?
Хочу взять для записи вокала, и какие аналоги ещё можете посоветовать?
888880013167-767.jpg
 
Последнее редактирование:
Микрофоны MXL, CAD насколько хорошие или плохие? У меня задача собрать комплект микрофонов для выездных сессий 8 канальной записи. Чтобы писать инструментальные ансамбли: духовые, деревянные духовые, ударные... в общем что удастся по 8 каналам :)
Есть интерфейс 4 микрофонных входа с фантомом, 4 линейных.
Есть Sure SM57. Планирую докупить AKG112 и надо еще пару динамических миков (каких не придумал). Так же нужны 4 конденсаторных микрофона: 2 широкомембранника, 2 инструментальных с маленькой мембраной. Вот и думаю как это купить не очень дорого, может в виде набора какого оптимального?
Из за ограниченного бюджета и поглядываю на CAD, MXL, sE. кто что посоветует?
 
Из конденсаторных наверное пару Shure PG81 куплю. А широкомембранный AT2035 (у меня уже есть один и получится стереопара).
Из динамических думаю Senn e902 на бочку и пару e905 (их и на барабаны вешать можно и на стойку для съема инструментов).
Senn MD421 пока не потяну. Кто знает аналоги данных моделей, но что то более дешевое?
Куда Sure SM57 применить наиболее оптимально? Он то есть уже.
 
Vladimir74, на бочку можете попробовать Gauge ECM 47 или любой другой дешевый-клон-U47fet. У вас ограничен и бюджет, и микрофооный парк, поэтому в специлизированном динамическом микрофоне для бочки не вижу практического смысла. Поэтому перед бочкой можете конденсаторный микрофон ставить.
 
Vladimir74, я бы пиджи81 не брал. Лучше 57, можно бэушных. Они довольно универсальны на дудках и перкашн.
Ат в пару наверное ага.
На бочку я бы тогда или вообще ничего не брал или шур 52.
Ибо её всё равно с лайва хорошо не запишешь.

И, если ансамбль хороший и акустика, я бы стерео парой ограничился.
 
Sennheiser MD441 я бы взял с собой на необитаемый остров))) В последнее время очень часто его использую практически на всем (кроме бочки). Хотя выбор есть достойный.
 
Кстати, а можете рассказать как это работает? Иногда смотришь концерты - певцы отдаляют микрофоны - при этом тембр не меняется. Вот уж удивительно. И громкость тоже. Но громкость ладно... А вот тембр? Если так выкручен гейн микрофона, а "там" стоит компрессор, то как тогда они фидбек не получают на сцене?


ПС
сорри, я обращался к Long , в купе с сообщением про то как певец в студии отдалялся от микрофона. Это навреное несколько страниц назад было)))
 
-- VMichel, у любых направленных микрофонов есть "эффект близости", это принципиально и неустранимо.
Профессиональные певцы в нормальных условиях никогда не "облизывают" микрофон - ну, кроме необходимости
получения "интимного голоса", но тогда они поют тихо.
Если же микрофон находится [постоянно] на некотором отдалении, то эффект слабее проявляется, т.к удаление микрофона
на одно и то же расстояние - от ноля до 10 сантиметров, или от 10 до 20 сантиметров - в этом случае даёт намного
меньшую разницу в тембре.

Хотя сейчас "концерт" - чаще фанерка. Можно и вообще без микрофона.
 
  • Like
Реакции: asmerrrr
Нет, ну про фанерку я как бы не говорю. как то вот совсем недавно смотрел концерт Whitesnake - 2004 что ли... там господин Ковердейл частенько поет на отдалении - а тембр не меняется... Может перепето после? ХОтя не похоже...
 
Здравствуйте, прошу совета. Выбираю микрофон в диапазоне 4500-6000р. под мужской тенор (по всей видимости), который выдаст максимально приближенный к реальности звук СРАЗУ, без обработок. Повторюсь ключевое требование - наименьшее различие в звучании между оригиналом (непосредственно из ротовой полости) и тем что снимает микрофон, проще говоря, микрофон не для записи с последующим приукрашиванием, а для мониторинга. Карта Saffire 14.
Выбираю между:
AKG 120
BEHRINGER B-1
AT2020
ещё варианты

Из этого склоняюсь к АТ2020. Рассматриваю варианты из "чуть дороже", на пример МК-319. Что выбрать: 1. Из озвученной ценовой категории 2. Из категории "чуть дороже" ?
 
Я бы тоже предложил 2020.

Оффтоп:
наименьшее различие в звучании между оригиналом (непосредственно из ротовой полости) и тем что снимает микрофон
А как будете сравнивать? Человек слышит себя через среднее ухо, так что даже самая реальная запись не сравнится со слуховыми ощущениями голоса себя самого. Ну и звукопоглощение нужно нулевое, если хотите именно звук ротовой полости, а не звук в пространстве.
 
  • Like
Реакции: Dim4eg1
Я бы тоже предложил 2020.

Оффтоп:
А как будете сравнивать? Человек слышит себя через среднее ухо, так что даже самая реальная запись не сравнится со слуховыми ощущениями голоса себя самого. Ну и звукопоглощение нужно нулевое, если хотите именно звук ротовой полости, а не звук в пространстве.

Под "реальным звучанием из ротовой полости" имел ввиду конечно же восприятие звука другими людьми, иначе бы не покупал систему. :) За совет спасибо!
 

Сейчас просматривают