Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

Как это нет? Сам недавно в Proaudio видел, когда за айлоком ездил.

Про T.Bone тут мало кто знает, ибо это не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а всего лишь торговая марка от магазина Thomann.de, под которой продают различные китайские изделия типа того же Alctron-a.
Всё оно одно и тоже -яркое свистяще-худосочное на капсюле одной и той же конструкции.

Некоторые тесты в этой ценовой категории: http://recordinghacks.com/2011/11/28/the-best-200-condenser/
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Myguel, Точно, можно назаказывать с таобао этих тибонов туеву хучу. Как с шильдом, так и без. Ну или любых других по 20 долларов. Покупаете десяток , отбираете лучший, модите , остальное продаёте.
 
Всем привет! Встал вопрос о покупке нового мика для записи высокого женского голоса. Сейчас в наличии shure sm 57 и октава -105. Октава на верхах иногда трещит, слишком высокий голос у вокалистики.
Выбираю из этого:
Sennheiser E 865
SE electronicsкстатиZ 3300a (по тестовым записям вроде ничего так)
Blue enCORE 300
Blue Microphones Spark
Кто что скажет?
 
Последнее редактирование:
подскажите пожалуйста , микрофон , из разряда не дорогих , для записи 1 мужского голоса/крика ( ну нормального не как у металистов-психопатов) , тип , наверное , баритон , музыкальных инструментов записывать не собираюсь , исключительно для вокала , заранее спсибо
 
Здравствуйте! Можно ли взять связку лучше в той же ценовой категории, чем Октава МК-519+Roland UA-55?
 
Лично я думаю что это очень хорошая связка,за свои деньги,китайские за эту же цену мне не нравятся,по естесственности и динамике Октава лучше.
 
Микрофон Jz J1 или Avantone CV12, а преам можно Golden age Pre-73 MK2 например, он конечно не ламповый но в вашем бюджете дешевле не найдете.
 
Всем спасибо за комментарии. Но, ребят, озвученная мною модель Roland - аудиоинтерфейс, а взамен него вы предлагаете преампы =)
 
Всем спасибо за комментарии. Но, ребят, озвученная мною модель Roland - аудиоинтерфейс, а взамен него вы предлагаете преампы =)
Кажется это была другая тема, ее просто перенесли сюда. Это не ваш вопрос ответы были)
 
Ранее я уже просил помощи в выборе микрофона, но тогда так и не купил. Присмотрелся тогда к JZ1, но его сложно из Украины заказать. В общем, сейчас бюджет чуть-чуть увеличился и теперь уже намерен окончательно выбрать микрофон и купить. Но есть одна проблема - проблема выбора. Надеюсь на Вашу помощь.
Подскажите, какой микрофон будет лучше для записи мужского эстрадного и рок вокала (баритон/тенор) в акустически неподготовленном помещении?
Ламповый не нужен, однозначно. Бюджет до $500. Важно что: чтобы не ловил лишние шумы типа кулера на компе (он конечно тихий, но всё равно), в общем кардиодный. Диафрагму, наверное, широкую, в этом не особо силён.
Вот выбрал некоторые от 350 до 500 долларов. Про них что можете сказать?

M-Audio Solaris
Rode NT2-А
Rode NT-1000
M-Audio Luna II
sE Electronics SE 2200A II
Audio-Technica AT2050

Или еще такой вариант: микрофон, который будет лучше вышеперечисленных стоимостью до $800, а я попробую, если что, на ибэе или на амазоне его поискать, чтобы подешевле. Ну или б/у на крайний случай.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vaXO
у меня есть бета58. неплохо получается, но всё равно не то. чуть отнесёшь подальше - уровень громкости падает. лично мне не очень нравится то, как программные компрессоры справляются с этой проблемой. разве что как вариант прикупить преамп с оптическим компрессором, например, joemeek threeq?
да и высокие режет шура... а покупать второй динамический микрофон не хочется...
 
у меня есть бета58. неплохо получается, но всё равно не то. чуть отнесёшь подальше - уровень громкости падает. лично мне не очень нравится то, как программные компрессоры справляются с этой проблемой. разве что как вариант прикупить преамп с оптическим компрессором, например, joemeek threeq?
да и высокие режет шура... а покупать второй динамический микрофон не хочется...

ШураБета58 - это не очень хороший динамический
Есть Аудиксы, Бейердинамики, Электровозы и т.д.
Ну и тот же Шура см7б...
 
ШураБета58 - это не очень хороший динамический
Есть Аудиксы, Бейердинамики, Электровозы и т.д.
Ну и тот же Шура см7б...

спасибо за совет конечно, но второй динамический микрофон мне не нужен.
для выступлений моя бета58 меня вполне устраивает.
а записывать вокал я все же хочу на конденсаторный микрофон. ладно уже с помещением, что-то придумаю, навешаю ковров на стены :) главное, чтобы микрофон вокал передавал хорошо. а звуки комнаты как-нибудь уберу, либо программно замаскирую, либо еще как-то.
планирую записывать как при использовании пк, так и ноутбука. поэтому вариант PCI звуковой карты отпадает. что посоветуете взять к конденсаторному микрофону: хороший пред. с оптокомпрессором и какой-нибудь аудиоинтерфейс с хорошими характеристиками оцифровки или лучше какой-нибудь заряженный аудиоинтерфейс со всеми этими опциями?
я просто не особо люблю универсальные устройства. а еще из-за того, что еще не приходилось работать с подобной аппаратурой, вообще не знаю что лучше взять... надеюсь на Вашу помощь, ув. форумчане :)
 
ШураБета58 - это не очень хороший динамический

Ну не знаю пользовался пару лет,эдак лет 17 наверное назад,пульт Мэкки 1202(ещё американский)через инсерт прям в карту, и в корейскую Вейвтерминал,неплохо получалось(для того времени),плотненько,а вот потом Бехр Б-2 купил,обманул он меня своей яркостью,но постоянно что то не нравилось,рыхлый звук,неестесственный,вобщем Шурик неплохое впечатление оставил,низа надо резать конкретно,явно выраженный поппинг был,вобщем те записи и щас относительно нормально звучат.
 
чуть отнесёшь подальше - уровень громкости падает
-- Это и есть как раз то, чем и ценятся подобные микрофоны, т.к. сильно снижает вероятность
возникновения "заводки" на сцене. Вряд ли есть смысл быть недовольным прямым назначением
микрофона.
Я даже больше скажу: чем дальше исполнитель будет от микрофона - тем меньше низов будет оставаться в звуке.
Если же оба этих качества микрофона мешают - то нужно просто взять конденсаторный OMNI, т.е. ненаправленный.
Описанных проблем не станет, но зато прекрасно будут слышны прохожие на улице, собачки под окном,
машинки, шум воды в ванной у соседей, и ещё масса интересного! :)
 
-- Это и есть как раз то, чем и ценятся подобные микрофоны, т.к. сильно снижает вероятность
возникновения "заводки" на сцене. Вряд ли есть смысл быть недовольным прямым назначением
микрофона.
Я даже больше скажу: чем дальше исполнитель будет от микрофона - тем меньше низов будет оставаться в звуке.
Если же оба этих качества микрофона мешают - то нужно просто взять конденсаторный OMNI, т.е. ненаправленный.
Описанных проблем не станет, но зато прекрасно будут слышны прохожие на улице, собачки под окном,
машинки, шум воды в ванной у соседей, и ещё масса интересного! :)

я не говорю, что я недоволен прямым назначением микрофона. я понимаю как он работает и на сцене он меня вполне устраивает, отлично передаёт мой вокал без эквалайзеров и улучшайзеров, не заводится, я могу это контролировать. отличный концертный микрофон, о другом даже и не задумываюсь пока.
но вот при записи вокала возникают трудности. я не знаю, может если прикупить в связку к нему компрессор, то всё станет на свои места. я просто железными компрессорами не пользовался до этого. уберёт ли он скачки в уровне сигнала, которые возникают при малейшем движении микрофона от исполнителя?
 
m23fifa, обрати внимание на Rode NT2-А, а также на АТ4040. Последний можно взять в Украине новый за 2600 грн. В AT2050 три диаграммы направленности и, скорее всего, для записи сольного вокала это не понадобится. Да и классом он ниже.
Но шумы кулера будут ловить все. Кулер надо выносить в другое помещение.
 
m23fifa, обрати внимание на Rode NT2-А, а также на АТ4040. Последний можно взять в Украине новый за 2600 грн. В AT2050 три диаграммы направленности и, скорее всего, для записи сольного вокала это не понадобится. Да и классом он ниже.
Но шумы кулера будут ловить все. Кулер надо выносить в другое помещение.

о, уже что-то по сути, радует :) спасибо!
а что в связку, например, к АТ4040 взять: какой оцифровщик и какой пред?
и где это на Украине, кстати, можно купить Audio Technica AT4040 за 2600 грн новый? :)
 
m23fifa, правильно настроенный компрессор - конечно, может всё подровнять как нужно.
Но прежде всего нужно сделать как можно более "правильным" сам исходный сигнал.
Для чего - как минимум, всё же подобрать другой микрофон. Хотя, конечно, с любым
микрофоном запись обычно ведётся с некоторого расстояния, 10-20 и больше сантиметров.

Потому, что компрессор вытянет уровень, но ничто не сможет скорректировать
изменения в тембре звука.
 
Последнее редактирование:
может если прикупить в связку к нему компрессор, то всё станет на свои места. я просто железными компрессорами не пользовался до этого. уберёт ли он скачки в уровне сигнала, которые возникают при малейшем движении микрофона от исполнителя?
Ну уберёт частично, но дело не в уровне сигнала, а в изменении частотной чувствительности динамического микрофона. По амплитуде сигнал выровняется, но тембрально будет по-прежнему гулять. Поэтому и используют конденсаторные: они менее чувствительны к небольшим изменениям положения источника звука. Впрочем, это из предыдущего поста Лонга понятно :-).
 
а что в связку, например, к АТ4040 взять: какой оцифровщик и какой пред?
Вот тема, где я на 4040 тестил три преампа разных ценовых категорий: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=96812&highlight=%F1%EB%E5%EF%EE%E9

где это на Украине, кстати, можно купить Audio Technica AT4040 за 2600 грн новый?
зайди на форум Джазклуба, или Аудиошопа, или Сландо. Там один и тот же продавец. Может, не 2600, но 2800 точно.
 
James Kru, вот поэтому я и решил купить себе конденсаторный микрофон. Еще мне нужно знать, чем лучше оцифровать сигнал и каким предом лучше всего усилить и "обогатить" сигнал. Это же, надеюсь, не оффтоп?
Оцифровщик нужен в виде ЮСБ аудиоинтерфейса. Присмотрелся к Focusrite Scarlett 2i2. Знакомый купил себе такой, говорит, что девайс вполне нормальный за такие деньги, для домашней студии в самый раз.
В предах выбор пока пал на SMPro TC01 и Joemeek threeQ (есть еще какой-то Joemeek MC2, не знаю какая между ними разница). Что скажете по поводу этих девайсов? Для домашней студии нормальная будет связка?
 
Последнее редактирование:
в изменении частотной чувствительности микрофона. По амплитуде сигнал выровняется, но тембрально будет по-прежнему гулять

-- Кстати, с эти связана одна довольно забавная неприятность:
хороший певец, с большой практикой живых выступлений, и при записи в студии (если имеет дело с привычным динамическим микрофоном)
переходя на форте - отодвигает микрофон. В результате - общий уровень он выравнивает, т.е. получается своего рода "сам себе компрессор".
Но!
То, что хорошо на концерте - абсолютно не годится для записи в студии, так как при этом пассажи на форте как бы "проседают" по тембру,
из-за исчезающего при этом низа.
Это, конечно, и на концертах заметно - но намного меньше из-за наличия отвлекающего видеоряда.
А вот в записи..... :wacko3:
 
  • Like
Реакции: shishman8

Сейчас просматривают