Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

ну может быть не лучше, а по-другому? т.к. на н1а тоже пишутся артисты, которые выпускают золотые и платиновые альбомы.
Ну да, наверное все-таки НТ1000 звучит не лучше, чем Н1А. Я бы сказал, что он звучит более правдивей.
А поскольку нужный мне характер звука я буду делать программно, то мне как раз и нужно, чтобы исходный материал был чистым, как капля слезы :) Ну это конечно в идеале, а с микрофоном за $450 такого врядли получится добиться. Но я слышу, что НТ1000, вроде как, ближе всего к моим критериям.
Единственное, что меня сейчас интересует, так это какие еще есть микрофоны похожие или лучшие по качеству и примерно в одном ценовом диапазоне с НТ1000?
 
m23fifa, посмотри инватон (4 тыщи с чемоданом и пауком) - без шуток...
когда-то притаскивали мне кучу дешевого барахла, остлушали много на разных голосах. Неожиданно неплохой результат у инватона был, правда глуховат... и ватный слегка... ну и воздуха нет, как и у всех дешевых миков. Но верха приятные...
 
Слушал записи с АТ 2035, 2050. Второй вроде понравился, но на нём слышно, что "ц" и "с" как буд-то "срываются", в общем очень выражены.
Я же Вам написал - эта проблема будет и не только в микрофонах за 200-300 баксов.


При покупке вслепую (ориентируясь по чужим записям) есть большой риск, что купленный микрофон не подойдет.
Я согласен с этой тезой



И микрофон за 200 баксов может подойти гораздо лучше микрофона за 500-600.
Не знаю - на мой взгляд спорный момент. Смотря какие микрофоны в категории за 500-600


m23fifa, посмотрите фирму http://www.jzmic.com. Там микрофоны подороже конечно, но возможно J|1 вам подойдет. Он как раз (судя по их рекламе) - к помещению более чем терпимый. Правда этот микрофон я не слушал, но недавно себе взял JZ Vintage 11. За свою цену более чем приличный. Во всяком случае намного лучше, чем Blue в этой же ценовой категории.
Если цена устроит - поищите студию, где стоит J|1
 
В шапку бы занести , чтобы не слушали микрофоны на ютьюбе...
Или чтобы не писали тут отзывы про них после оного "прослушивания".

При покупке вслепую (ориентируясь по чужим записям) есть большой риск, что купленный микрофон не подойдет.

Исчо бы!
Источник звука разный (голоса-инструменты)
Помещения (!) разные
Тракт разный

Даже при нормальном тесте-сравнении не всегда бываешь уверен, что звучит больше мик, а не комната.

если нравится 4050 - копите, ищите б/у.

За Шурик 7 для дома - - +1
 
В шапку бы занести , чтобы не слушали микрофоны на ютьюбе...
Или чтобы не писали тут отзывы про них после оного "прослушивания".
Это относительно. Например, я брал так микрофон и не ошибся. Просто, чтобы делать выводы "по ютюбу" надо обладать и опытом и чутьем. В моем случае были сравнительные тесты нового микрофона с теми, что мне известны. На ютюбе, эти "тесты" надо стараться "читать между строк". И потом они ведь носят скорее информационный, чем рекомендательный характер
 
pinkow,
Послушал JZ J1 как раз-таки на "ютьюбе" :)
Мне понравилось как он звучит по сравнению с тем же Роуд Н1А.
Только у нас в Украине такого в магазинах и не найдёшь, наверное...
 
Последнее редактирование:
Только у нас в Украине такого в магазинах и не найдёшь, наверное...
Можно другой найти от того же конструктора, но под другой маркой: http://audioshop.com.ua/violetdesign/black-knight/
Паспортные АЧХ очень схожи, не исключено, что капсюли одинаковые применяются.

ЗЫ: Хотя наверное капсюли таки разные - у J1 заявлена мембрана 21мм, а у Рыцаря - 27мм.
 
Можно другой найти от того же конструктора, но под другой маркой: http://audioshop.com.ua/violetdesign/black-knight/
Паспортные АЧХ очень схожи, не исключено, что капсюли одинаковые применяются.

ЗЫ: Хотя наверное капсюли таки разные - у J1 заявлена мембрана 21мм, а у Рыцаря - 27мм.

Та вот J1 таки заинтересовал. Захотелось взять его :)
Думаю связаться с владельцами местных музыкальных магазинов, может кто-нибудь сможет под заказ привезти... Даже не знаю как и поступить...
 
Та вот J1 таки заинтересовал. Захотелось взять его :)
Думаю связаться с владельцами местных музыкальных магазинов, может кто-нибудь сможет под заказ привезти... Даже не знаю как и поступить...
Думаю все-таки надо как-то хотя бы в магазине попытаться записать свой голос - лучше, конечно в студийных условиях. А так элемент риска все-таки будет.
Однако я когда выбирал (кстати по тестам на ютюбе) - JZ Vintage 11 - то обратил внимание на то, что по сравнению с Neumann TLM 102 и TLM 103 - Vintage 11 несколько глуховат. Так на деле и получилось. Он не то что глухой - он не такой "хрустяще" яркий как TLM 103. Но зато очень ровный. И не цыкает как 103. Потом (как вы говорите) голос можно доработать программно. Но этот мик стоит 700$ - а вот какой J1 точно не знаю
 
Думаю все-таки надо как-то хотя бы в магазине попытаться записать свой голос - лучше, конечно в студийных условиях. А так элемент риска все-таки будет.
Однако я когда выбирал (кстати по тестам на ютюбе) - JZ Vintage 11 - то обратил внимание на то, что по сравнению с Neumann TLM 102 и TLM 103 - Vintage 11 несколько глуховат. Так на деле и получилось. Он не то что глухой - он не такой "хрустяще" яркий как TLM 103. Но зато очень ровный. И не цыкает как 103. Потом (как вы говорите) голос можно доработать программно. Но этот мик стоит 700$ - а вот какой J1 точно не знаю

Ну я тоже слушал J1, там было сравнение и с нойманом, и с Н1А. В J1 была какая-то нейтральность в звуке, не было этих "ц" и "с". Так же на деле, наверное, и есть. В Н1А ну просто очень заметно "ц, с". Жаль, что среди них не было НТ1000...
 
Звук С - он в любом языке звук С
Да, только "славянская" с стреляет куда сильней, чем американская. Произносится по-другому.
Поэтому на практике может сильно отличатся от звука, показанного в америкосовских тестах на ютубе.
 
А почему Вы спросили?
Полагаю - потому, что в разных языках одни и те же фонемы звучат по разному. Сибилянты (в частности, "с") в английском, русском и латышском (латвийского языка не существует) имеют совершенно разный характер, игнорирование (как правило, бессознательное) же этого обстоятельства приводит к "американским" настройкам диэссера в русскоязычных песнях...

И то, что в английском является оксфордским изысканным произношением, в русском превращается в шепелявость, требующую вмешательства логопеда...
 
В J1 была какая-то нейтральность в звуке,
На мой взгляд спорный момент. Я как раз услышал какой-то призвук в верхней середине (может показалось) - но это по сравнению с V11. Поэтому я и взял V11. Но там разница в цене - J1, если не ошибаюсь 400 у них на сайте, а V11 - 700. Соответственно доставка+интерес продавцов, таможня итд. Думаю J1 не меньше 500 вам обойдется. А V11 - 800.
Кроме того я купил их фирменный поп фильтр. Дорогой, но любопытный. Не жалею… Как раз для славянских "с".
 
Последнее редактирование:
купил их фирменный поп фильтр. Дорогой, но любопытный. Не жалею… Как раз для славянских "с".

[OFF]Поп - вроде как от П-Б ?
Коньячно, возможно и от наших С_Ц ... если они похоже на п-б произносятся.
а можно фото? Можно в аксессуарную тему. Спасибо.[/OFF]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinkow
up)
Продал свой беринджер, теперь ищу что поинтересней для своего музыкального уголка... Выбираю между
Rode NT1-A
SE Electronics X1
Октава МК-319
Задача - запись низкого (но не бас) мужского негромкого "вокала" в акустически мало обработанном жилом помещении. Сверх-задач не ставлю) По демкам больше нравится роуд, тем-более пишут что он самый тихий. Смущает лишь излишняя на мой взгляд комплектация - встаёт вопрос сколько стоит сам мик, если вычесть переплаты за комплектующие и бренд... Октава почти за те же деньги - лишь сам мик, ну и отечественный производитель. Да и по звуку если судить по демо-записям тоже устраивает. Вокал слабый и невыразительный, поэтому хотелось бы максимально точно записать то немногое, что имеется, пусть в ущерб пойманному с ним звучанию комнаты (которую в последствии планирую в акустическом плане довести до ума)... или может в этом случае наоборот лучше взять что-то что меньше комнату ловит? Вообщем, надеюсь на дельные советы и рекомендации, заранее спасибо!
 
Рёдэ постабильней
Октава, как повезёт

А свой 201 почему не предлагаете,к дорогим же не относится, записанные на Роде,правда на К-2 женский голос приносили мне,певица недовольна была работой,после К-2 другой звукорежиссёр записал на НТК тоже самое,опять недовольна,обьяснить не может,я записал на МКЛ-4000 и всё на этом её мытарства закончились,лично мне вокал записанный на Роде не нравится,а в российских и живизна и естесственность есть,говорю как обладатель мк-101,102 и вышеназванного.
 
  • Like
Реакции: kseile
А свой 201 почему не предлагаете,

Ну, рекламировать его незачем вроде.
Да и не одобряют тут ентого, могут по голове настучать.
Ну и нечего сейчас предлагать, до после НГ не будет у нас ничего...
Ни 201, ни 901ых, ни 202ых.
Ни, что самое печальное, 902ой не доделаем.
Нас дружно выселили из помещения - переезжаем.
Когда и с какими потерями переедем - хз.
 
в Питере, держу пари, легко найдутся хотя бы эти два
при желании можно найти октаву, роуд почти на каждом углу продаётся...

Лучше, кмк, самому спеть, хотя бы и не в своей комнате.
я сам и пою) это уже больше для себя...
записанные на Роде,правда на К-2 женский голос приносили мне,певица недовольна была работой,после К-2 другой звукорежиссёр записал на НТК тоже самое,опять недовольна,обьяснить не может,я записал на МКЛ-4000 и всё на этом её мытарства закончились,лично мне вокал записанный на Роде не нравится
может тут дело в том, что вокал женский? в моём случае прямая противоположность - низкий мужской


upd: Nady SCM 1000 составит конкуренцию роуду?
 
Последнее редактирование:
Всем добрый день и заранее спасибо за советы.

Хочу купить микрофон для записи пианино и голоса. Возможна как и одновременная запись, так и раздельная. Хочется уложиться в 10.000р. Смотрю в сторону конденсаторных микрофонов с большой мембраной, так как из описаний типов микрофонов мне показалось это самым правильным. По фирмам пока вообще не знаю слушал уже разные модели на сайтах. Думаю на счет Октавы, но вопрос какой именно. По звуку понравился Samson VR88, здесь слушал.
http://www.youtube.com/watch?v=oSaSNId5yUc

Добавлю, что время очень важного значения не имеет, по этому могу купить как "октаву", так и заказать что-то из Европы.
 
для записи пианино и голоса.
Для пианино - стерео пара маломембранников, каковая и для голоса пойдёт, как показывает практика (правда на наших миках, октавы и рёдэ и прочие подешевле я не писал голоса стереопарами)
Для рояля точно так.
Для голоса ab наверное пара должна быть реальной парой . А не +/- 3.8 дБ...
012 пара должна помочь.
 
Спасибо. Я правильно понимаю, что это
http://www.oktavatula.ru/production/kondensatornyi_mikrofon/mk_012_01_stereopara/
И на выбор одну из трех капсюлей? Лучше брать круг?

Вопрос: А голос пишется на стерео-пару нормально? И куда петь тогда? Чуть подальше встать и петь на них обоих?

Уточнение: Правильно ли я понимаю, что стерео-пара нужна для того, что лучше передать правый-левый канал пианино?
 
narayanabox, рояль-пианино пишут по умолчанию парой, бывает и поболе.
Голос на стерео пару где-то тут лежал, в теме про сравнение 103 ноя и 901 элейшена
многим оно больше понравилось, чем на ной и наш микрофон...
Но, повторюсь, мне видится только отлично подобраная пара.
Что у недорогих миков не так часто бывает, увы.

Для дома, голоса и пиано - кардиоиду, ест-нно.
 
upd: Nady SCM 1000 составит конкуренцию роуду?

Вы знаете трудно сказать,в этом ценовом диапазоне как повезёт,если есть возможность взять под манибек записать себя и дать послушать со стороны или выложить здесь можно было бы сказать что то а так только гадать.
 

Сейчас просматривают