Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

Интересный факт - недавно мои ребята в студии "похохмили" - записали одного певца по переменно на 3 микрофона - TLM 103, Omnitronic tube и Behringer B-2. После сведения наиболее убедительным нам показался звук дешевенького Behringer. Яркий, не очень плотный, конечно, но зато не было мутности. Behringer B-2 - это китаец? Кто знает?
 
Был у меня,лет 5 назад я его другу для его студии подарил,он аранж.писал,ему он нравился,а мне никогда,вроде добротно сделан,но мне даже звук Шурика Беты 58 больше нравился,с него начиналась когда то частная деятельность,но вот Б-2 неестественный, бездушный,верхастый для меня,но другу удавалось неплохие результаты получать.
 
Недавно купил недорогой китайский майк takstar sm-8b , по моему довольно не плохо, особенно учитывая его цену. Очень похож на аудиотехнику АТ2020. Если кому интересно вот небольшой обзорчик http://www.youtube.com/watch?v=K0a-81b2Css
 
довольно не плохо, особенно учитывая его цену. Очень похож на аудиотехнику АТ2020.
Основная проблема "кетайцефф" - нестабильность.
В одной партии он может быть похож и на 2020 АТ и на непонятно что.
А так, если повезёт, то повезёт.
Но, скорее всего, не надолго.
Года на два-три обычно средний китаец без переделки.
 
ребят, выбираю недорогой конденсаторный майк для записи вокала, посмотрел юсб майки понравился этот Audio Technica AT2020 USB
что скажете? или быть может есть более лучшие аналоги за такую же цену?
 
ребят, выбираю недорогой конденсаторный майк для записи вокала, посмотрел юсб майки понравился этот Audio Technica AT2020 USB
что скажете? или быть может есть более лучшие аналоги за такую же цену?
у маршала есть микрофон юсб с 24 битным ацп
 
Бюджетный ламповый или конденсаторный + ламповый пред

Очередной холивар, но без Вас, господа, я не могу определится бюджетный ламповый мик или конденсаторный + ламповый пред?
К примеру:
Cad trion 8000
MXL V69 ME
MXL 960
Behringer Tube T1
Или же:
sE2200a II C + Presonus TubePre/SMPro TC01
Rode NT1000 + Presonus TubePre/SMPro TC01

Ну или еще что-то в этом духе. Что скажите?
 
Это конечно хорошо, но WS в Украину дорого, НТ2 - б/у и старый. Никто не знает когда он умрет
 
1050 крепкий середнячок с минусом
если есть кому проапргейдить - м б неплохо.

960 мне не попадался, но вроде они имеют нормальный контроль качества, не хуже нэйди точно.
Иногда какие-то мики вообще за свою цену убойные были.

Ну, если повезёт с капсюлем...
А кого писать-то?
Градского небось?
 
Для записи собственного вокала хочу взять. Есть как бы два варианта: надя 1050 или маршал 960.
За 250 долларов, вообще, можно купить микрофон, который был бы лучше вышеперечисленных?
 
Для записи собственного вокала хочу взять. Есть как бы два варианта: надя 1050 или маршал 960.
За 250 долларов, вообще, можно купить микрофон, который был бы лучше вышеперечисленных?

Можно подыскать что-нибудь не ламповое типа Rode nt1000 или JZ J1
 
Можно подыскать что-нибудь не ламповое типа Rode nt1000 или JZ J1

Новый Роуд НТ1000 стоит больше 250 долларов...
Говорю же, что есть два варианта: купить б/у микрофон за 250 долларов либо надю 1050, либо маршал 960. Как бы есть ли в этом смысл? Скажем так, для хоум студии маршал 960 сгодитсо или нет? Или лучше взять что-то новое, но 250 долларов предел?
 
Последнее редактирование:
Что-то я совсем запутался. Микрофонов куча, мнений и отзывов по ним тоже куча. Каждый хвалит свой микрофон....
В общем надеюсь на помощь ув. форумчан. Хотелось бы не пожалеть о потраченной сумме. После покупки загрузиться уже не получится :)
Рассмотрел даный выше совет по поводу того, что лучше взять что-то не ламповое. Вполне согласен! Вот только что?
Что мне нужно, так это микрофон для записи чистого вокала (рок-вокал, иногда с надрывом, но не экстрим), который будет передавать голос таким, какой он есть, без всяких мягкостей, преукрашений, яркостей, потому что все нужные эффекты и окраски будут достигаться программно.
Бюджет... уже даже не знаю. Микрофон мне нужен для домашней студии. Готов выпасть на $500, но только если в этом будет смысл. Я имею в виду, что может для домашней студии сойдёт и MXL V67G за $150...
Если и будут какие-нибудь предложения, то хотелось бы за одно узнать достоинства и недостатки предлагаемого микрофона, если это Вас не затруднит.
Заранее благодарен за помощь!

П.С. Купить намерен в ближайшее время, поэтому помощь мне просто необходима.
 
боюсь, что только экспериментальным путем можешь понять, что тебе подходит. я сам в поиске нового мк.
 
микрофон для записи чистого вокала (рок-вокал, иногда с надрывом, но не экстрим), который будет передавать голос таким, какой он есть, без всяких мягкостей, преукрашений, яркостей, потому что все нужные эффекты и окраски будут достигаться программно.
Боюсь, что за такую сумму объективного микрофона, который передаст все краски голоса - вы не найдете. За такие деньги - что-то обязательно будет неустраивать. Обычно это "с" пинать будет и "ш". Кроме того в роке голос должен быть плотным и ярким одновременно. Плотности за эту цену не добъетесь. Голос тонковат будет. Яркость тоже будет сомнительная - плоская. И работать программно с таким записанным голосом вряд ли удасться.
Вам правильно советуют - надо взять на прокат тот микрофон который вы наметили и попробовать записать и главное посводить эту запись в миксе! Иногда отдельно записанный голос производит впечатление удобоваримого, а начинаешь сводить - он тонкий как карандаш
 
Лучше вообще сделать минус , да пойти в студию записать голос. Смены хватит за глаза. Для домашних студий, в которых нет подготовленной акустически обстановки лучше всего использовать динамические микрофоны. Из предложенной пары знаю Nady. Сделать демо материал можно и с ним, вопросов нет.
 
Последнее редактирование:
Что мне нужно, так это микрофон для записи чистого вокала (рок-вокал, иногда с надрывом, но не экстрим)
Рискну предложить "большой" динамический Shure SM7B, в обозначенный бюджет влезает.
 
Дело в том, что у меня есть динамический микрофон Shure Beta 58a. Экстрим вокал записывать на него вообще отлично, но вот чистый вокал... качество результата, мягко говоря, не устраивает. Для выступлений, могу смело сказать, учитывая личный опыт, очень даже приличный вариант!

Слушал я записи с различных версий AKG. Практически у всех услышал, как везде и пишут, металлический звук. Мне это не понравилось, поэтому AKG для себя я откинул как вариант.
Слушал записи с АТ 2035, 2050. Второй вроде понравился, но на нём слышно, что "ц" и "с" как буд-то "срываются", в общем очень выражены. 2035 не очень. АТ4050 конечно очень понравился, но это за рамками бюджета :)
Rode NT1000 и NT1 слушал. Во втором, как везде и пишут, немного завышены верха. Такое тоже не устраивает, так как верха, если и будут нужны, добавлю софтом. А вот в НТ1000 вроде бы, как мне показалось, присутствует гармония по всему диапазону...

К каким конденсаторным микрофонам я присмотрелся, так это:
- из дешевых: Audio-Technica AT2020 и MXL V67G, но послушав записи с АТ2020, понял, что это просто выкинуть деньги (с МХЛ наверное аналогичная ситуация);
- чуть дороже: Audio-Technica AT2035 и RODE NT1A - это так, лишь бы было что-то лучшее, чем бета58;
- можно сказать, что предел моего бюджета: Audio-Technica AT2050 и RODE NT1000.

Единственный, доступный мне по бюджету, который я могу отметить, так это, как мне и советовали выше, НТ1000.
АТ2050 понравился меньше по звуку. А вот АТ4050 был бы идеальным вариантом, уж очень понравилось звучание, но цена конечно... не мой пока уровень.

Пока выбор пал на Rode NT1000, но спешить не хотелось бы, лучше лишний раз разжевать всё неспеша. Может есть еще какие-нибудь варианты, например, чуть-чуть дороже и лучше по звуку, чем НТ1000?
 
Вам для чего, себя писать? Тогда только подбирать под конкретно ваш голос.
При покупке вслепую (ориентируясь по чужим записям) есть большой риск, что купленный микрофон не подойдет.
Даже схожие по характеристикам (горб наверху) и цене микрофоны могут на конкретном голосе себя вести абсолютно по-разному. И микрофон за 200 баксов может подойти гораздо лучше микрофона за 500-600.
 
m23fifa, [video=youtube;98Zrh9XGiOw]http://www.youtube.com/watch?v=98Zrh9XGiOw[/video] Blue Spark очень неплох в записях инстурментов и голоса. Главное что низкий уровен шумов. Но а вообще можно новый Rode взять
 
Вам для чего, себя писать? Тогда только подбирать под конкретно ваш голос.
При покупке вслепую (ориентируясь по чужим записям) есть большой риск, что купленный микрофон не подойдет.
Даже схожие по характеристикам (горб наверху) и цене микрофоны могут на конкретном голосе себя вести абсолютно по-разному. И микрофон за 200 баксов может подойти гораздо лучше микрофона за 500-600.

Вот блин. Ваше сообщение меня теперь окончательно поставило в тупик :)
Я слушал записи с мужским вокалом примерно такого же тембра как и у меня, так что думаю, что результат с моим записанным вокалом будет не особо отличаться...
Просто если идти на студию со своим минусом, то это еще и студию нужно найти такую, где будут присутствовать интересующие микрофоны...
Но, в принципе, я понял, что Вы хотели мне сказать. Я понимаю, что попробовать записаться на студии - это лучше, чем покупать по комментариям. Но на студиях же и сопутствующий аппарат гораздо выше на уровень, чем дома, я имею в виду преды, оцифровка :)
Но тем не менее, спасибо за совет! Буду думать-гадать дальше. Может реально придётся сходить на студию...
 
River-Disco, я слушал записи и с Blue SPARK, и с Blue BLUEBIRD. Какой-то британский звук, как гитары на кабинетах Orange :) честно говоря, не очень понравилось...
а по поводу Роуд, мне показалось, что НТ1000 звучит лучше Н1А...
 
m23fifa, тут вы правы про "британский" характер. я не мог подобрать слово под них почему-то
НТ1000 звучит лучше Н1А
ну может быть не лучше, а по-другому? т.к. на н1а тоже пишутся артисты, которые выпускают золотые и платиновые альбомы.
 

Сейчас просматривают