Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

минутку
торопиться надо медленно ;)
может кто что получше насоветует
или мой совет обоснованно раскритикуют
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ivanandrianov
Выбор студийного микрофона среднего уровня (~ 1000 у.е )

Здравствуйте и доброго времени суток.

Помогите, пожалуйста, с выбором микрофона. Бюджет ~30.000 рэ.
Сейчас у меня at2020. Пишу в основном озвучки к роликам, подкасты и вокал для демок. Недавно в голову пришла мысль, что этот мик я более менее изучил, привык к его звуку и особенностям. Захотелось чего-то большего (чтобы меньше сил и времени тратить на обработку сырого материала, да и звука более чистого и живого уши требуют).
К сожалению, опыта использования более дорогих девайсов у меня нету, посему глаза разбегаются.
Хотелось бы услышать мнение знающих людей насчет целесообразности покупки следующих микрофонов (для закадрового перевода и вокала):

Shure - Shure sm7b или Shure KSM32

Rode - Rode k2 или Rode NT2000

AKG - akg c 214

Еще недавно наткнулся на волшебные отзывы о микрофоне SE ELECTRONICS Z 5600A II, теперь даже и не знаю, что думать.

Мгм... Если кто-то работал с подобными устройствами и знает некие нюансы, скрытые плюсы и минусы, очень хотелось бы услышать подобные замечания.

Заранее спасибо.

P.S.

"Октаву" не предлагайте, пожалуйста. Я знаю, что среди этих миков есть просто божественные модели, но также я часто слышал истории о браке и разбросе АЧХ у двух разных миков одной и той же линейки. Не хочу нервничать при покупке.
Втыкаюсь я в карточку Tascam US 366.
 
радийный мик, со своими особенностями, туповат.
Довльно кривой и "сцыкающий, равно как и АКГ.



сильно мутнящий, но для некоторых - самое оно.
вильно задран верх и очень жёсткий.
 
Здравствуйте и доброго времени суток.

Помогите, пожалуйста, с выбором микрофона. Бюджет ~30.000 рэ.
SE ELECTRONICS Z 5600A II, теперь даже и не знаю, что думать.

Мгм... Если кто-то работал с подобными устройствами и знает некие нюансы, скрытые плюсы и минусы, очень хотелось бы услышать подобные замечания.

Заранее спасибо.

Возьмите или AT4060, или AKG C414 (за бугром новый можно найти за 700-800$), ну или Gefell старый какой-нибудь, только возможно нужно будет xlr приделывать.
Насчет SE ELECTRONICS Z 5600A II, я с ним работал, продал. Много верха, мало нижней середины, звук резковат, работать потом с полученным материалом трудно, вокал в миксе сидит хуже чем AKG C414. SE Gemini II наиболее приемлемый микрофон из линейки sE , но на любителя тоже.
 
Music_Hawk, Kozhin, спасибо за совет!

А если брать не поддержанный или олдовый, а из "доступных" у нас в стране, может, еще что-то есть? К примеру Neumann TLM 102? Или он тоже не торт?
 
Music_Hawk, Kozhin, спасибо за совет!

А если брать не поддержанный или олдовый, а из "доступных" у нас в стране, может, еще что-то есть? К примеру Neumann TLM 102? Или он тоже не торт?

Я бы на вашем месте заказал бы через ebay или amazon или кстатиеще какой магазин, будет дешевле и выбор большой. (из amazon доставка 4-6 рабочих дня). Neumann TLM 102 сам не слушал, но многие не советуют. Берите тогда Audio-technica, только тут они дороже гораздо вам обойдутся.
 
Последнее редактирование:
А если (теоретически) рискнуть с "Октавой", какую модель брать предпочтительней? Лампу или конденсаторник? Обычно все 105ый МК хвалят. Ну как все... Много положительных отзывов в сети, если быть точным.
 
А если (теоретически) рискнуть с "Октавой", какую модель брать предпочтительней? Лампу или конденсаторник? Обычно все 105ый МК хвалят. Ну как все... Много положительных отзывов в сети, если быть точным.

Первое что отвечает за звучание микрофона, это не лампа, а капсюль. А лампа будет придавать окраску звуку, какие-то микрофоны больше красят звук, какие-то меньше, но она никак не может улучшить капсюль, а при обработке ламповость можно добавить, или использовать ламповый преамп. Соответственно если вам нужне более натуральный звук, то ламповый микрофон брать не стоит и наоборот.
А чем вам Audio-techniсa не угодила?)
 
Всем угодила :) Просто информацию собираю. Некоторые Октавы чуть ли не с Нойманами сравнивают, интересно же у знающих людей спросить.
Плюс - вдруг наткнусь на что-то еще кроме продукции АТ.
Мечусь в поисках истины Х)
 
Всем угодила :) Просто информацию собираю. Некоторые Октавы чуть ли не с Нойманами сравнивают, интересно же у знающих людей спросить.
Плюс - вдруг наткнусь на что-то еще кроме продукции АТ.
Мечусь в поисках истины Х)

Про Октавы тут много написано, почитайте.
 
Некоторые Октавы чуть ли не с Нойманами сравнивают
На самом деле это похоже на истину,один из двух МК-102,звучание которого мне не нравилось находится у Зигфрида Тирша в Германии,он подтвердил мне в переписке что капсула 102 очень сильно похожа на ноймановскую К-67 и очень неплоха,это я к тому как мы часто подписываемся на китайское барахло,несколько экспериментов с кит. капсулями я провёл за счёт своего кармана и в конечном счёте вернулся к Октавам,даже с учётом подорожания звук мягче и лучше,это моё мнение,основанное на многочисленных экспериментах.
 
[OFF]akaabd, простите, но капсюль, - мужского рода. Ну очень хочется видеть неисковерканный язык.[/OFF]
 
Для записи негромкого и не слишком характерного баритона в незаглушенном помещении что из этой тройки предпочтительней?
SHURE PG27
SE ELECTRONICS X1
RODE NT1-A
 
А лампа будет придавать окраску звуку, какие-то микрофоны больше красят звук, какие-то меньше, но она никак не может улучшить капсюль, а при обработке ламповость можно добавить, или использовать ламповый преамп. Соответственно если вам нужне более натуральный звук, то ламповый микрофон брать не стоит и наоборот.
Это сейчас модно стало выпускать ламповые микрофоны с "кривыми" характеристиками для окраски, а так то правильно подобранный режим в лампе дает как раз самый натуральный звук, за что и ставят их в самые дорогие модели. Если все правильно рассчитано, то натуральность не зависит от того, что внутри - лампа или полевик.
 
а так то правильно подобранный режим в лампе дает как раз самый натуральный звук, за что и ставят их в самые дорогие модели.

Вопрос только в том, что подразумевать под "натуральностью" - объективную или кажущуюся.

НМВ, "объективно" натуральный звук "без купюр" - так это что-то типа DPA. А тот же U47 зачастую способен сделать из "просто" вокала богато звучащий насыщенный ВОКАЛ (внося при этом немалое количество "отсебятины", но очень естественно воспринимаемой для слуха).
 
[OFF]akaabd, простите, но капсюль, - мужского рода. Ну очень хочется видеть неисковерканный язык.[/OFF]

Принял к сведению,постараемся не обижать Великий и Могучий,рад вашей прозорливости,надеюсь вы как ветеран наведёте порядок в этом деле и не избирательно,а ко всем нарушителям.
 
Вопрос по микрофону Omnitronic. Я сам никогда не сталкивался - мои ребята недавно брали напрокат и записали на пробу голос. Звук мягкий, вроде бы без слышимых искажений. Чувствуется приятный ламповый призвук. Если кто долго эксплуатировал его - откликнитесь.
Меня интересует - как он себя ведет по истечении времени, что там за лампа? Где брать лампы, если сядет? Как он к небольшому помещению адаптирован? И вообще + -
Продавец утверждает, что там мембрана от Neumann. Свистешь?
 
Планирую прикупить маломембранный конденсаторный микрофон. Посоветуйте достойных кандидатов. Бюджет 500-700$
 

Сейчас просматривают