Аник дня (возрожденный из пепла)

249594
 
  • Like
Реакции: AlexLazer
Не знаю куда запостить, но оч похоже на аник. Ситковецкий на днях выпустил новый альбом.

Цитата :
- В аудио-продакшн этого альбома было вложено столько сил, таланта и денег, что я просто не имел права тиражировать его на современных массовых репликаторах, “нарезающих” компакт-диски со световой скоростью и с соответствующей потерей качества. В штате Нью Джерси на берегу Гудзона (с другой стороны Манхеттена, недалеко от статуи Свободы) в старом складском помещении середины прошлого века сохранились несколько оригинальных репликаторов Philips/Sony конца 80-х. Эти массивные транзисторные лазерные машины сегодня принадлежат небольшой фирме Groove House и до сих пор используются по прямому назначению - тиражировать компакт-диски. Только на оригинальных, медленных скоростях с полным сохранением качества исходного материала (ну почти, законы физики никто не отменял).

Пруф - http://www.avtograf.com.ru/index.php/press/3395

Т.е. всё таки земля плоская?))
Я о ухудшении качества звука CD при его нарезке на скорости, скажем 32х. Или 64х.
 
тиражировать его на современных массовых репликаторах, “нарезающих” компакт-диски со световой скоростью и с соответствующей потерей качества.
Да там и запись велась по ходу на "аналоговый" компьютер, который ещё с военных времён сохранился.
 
Не знаю куда запостить, но оч похоже на аник. Ситковецкий на днях выпустил новый альбом.

Цитата :
- В аудио-продакшн этого альбома было вложено столько сил, таланта и денег, что я просто не имел права тиражировать его на современных массовых репликаторах, “нарезающих” компакт-диски со световой скоростью и с соответствующей потерей качества. В штате Нью Джерси на берегу Гудзона (с другой стороны Манхеттена, недалеко от статуи Свободы) в старом складском помещении середины прошлого века сохранились несколько оригинальных репликаторов Philips/Sony конца 80-х. Эти массивные транзисторные лазерные машины сегодня принадлежат небольшой фирме Groove House и до сих пор используются по прямому назначению - тиражировать компакт-диски. Только на оригинальных, медленных скоростях с полным сохранением качества исходного материала (ну почти, законы физики никто не отменял).

Пруф - http://www.avtograf.com.ru/index.php/press/3395

Т.е. всё таки земля плоская?))
Я о ухудшении качества звука CD при его нарезке на скорости, скажем 32х. Или 64х.
м.б. с его стороны ....
250092
 
Т.е. всё таки земля плоская?))
Я о ухудшении качества звука CD при его нарезке на скорости, скажем 32х. Или 64х.

Нет, не плоская, а разный поток ошибок на разных приводах. Надеюсь, вы же не пытались сказать, что для вас новость, что CD (Red Book, 1982) обычно воспроизводит не совсем то, что было в исходнике, а корректирует ошибки чтения и что есть поток корректируемых / некорректируемых ошибок, и что именно пришлось менять годом позднее в формате CD-ROM (Yellow Book, 1983)?

В CD проигрывателях стояли 1Х приводы, ожидающие, что свет будет отражать алюминий, а длина записи не превысит 74 минут. Современные скоростные болванки ориентированы на современные же приводы, изначально подозревающие, что на диск будут пытаться впихнуть больше 80 минут (т.е. шаг что лендов, что питов может быть меньше стандартного), а читать придётся болванки с другой отражающей способностью. Старые приводы тоже можно этому научить на уровне прошивки и / или настройки лазера и порогов считывания, но делать это будет примерно никто.
 
  • Like
Реакции: Long
@sepuka, ну то есть, получается, что тот товарищ решил выпустить альбом на болванках, которые иначе, кроме как выжиганием, не запишешь?
 
@sepuka, ну то есть, получается, что тот товарищ решил выпустить альбом на болванках, которые иначе, кроме как выжиганием, не запишешь?

Могу предположить, что для маленького тиража или продаж по заказу, вероятно, экономически проще использовать дубликаторы.
 
  • Like
Реакции: Long
-- И все активно включились в обсуждение откровенной байки.
Где они в 2024 годуу найдут 1Х скоростные болванки?
 
  • Like
Реакции: smack
Где они в 2024 годуу найдут 1Х скоростные болванки?
Вот именно. А прожиг винтажным дупликатором на более новые болванки приводит к непоправимой порче последних.
Испробовано лично и отвергнуто. ))
 
  • Like
Реакции: Mike San и Long
Не знаю куда запостить, но оч похоже на аник. Ситковецкий на днях выпустил новый альбом.

Цитата :
- В аудио-продакшн этого альбома было вложено столько сил, таланта и денег, что я просто не имел права тиражировать его на современных массовых репликаторах, “нарезающих” компакт-диски со световой скоростью и с соответствующей потерей качества. В штате Нью Джерси на берегу Гудзона (с другой стороны Манхеттена, недалеко от статуи Свободы) в старом складском помещении середины прошлого века сохранились несколько оригинальных репликаторов Philips/Sony конца 80-х. Эти массивные транзисторные лазерные машины сегодня принадлежат небольшой фирме Groove House и до сих пор используются по прямому назначению - тиражировать компакт-диски. Только на оригинальных, медленных скоростях с полным сохранением качества исходного материала (ну почти, законы физики никто не отменял).

Пруф - http://www.avtograf.com.ru/index.php/press/3395

Т.е. всё таки земля плоская?))
Я о ухудшении качества звука CD при его нарезке на скорости, скажем 32х. Или 64х.

Я послушал. Там реальное качество! Сони/Ямаха 80-х. годов, медленной записи и нарезки. А не это современное высокоскоростное фуфло.
 
А вроди вота:
Хотя... Ребята молодые, вроде. А звучат как из восьмидесятых.

Да не... По ходу левый канал какой-то. Чудо-юдик постит разные албомы, разных жанров.

Объявляется поиск на оригинальное творчество Александра Ситковецгого.
 
Последнее редактирование:
Где они в 2024 годуу найдут 1Х скоростные болванки?

@Long, я почти уверен, что где-то сохранился драгоценный запас. И продается для истинных ценителей по паре тысяч долларов за штуку )
 
  • Haha
Реакции: Long и smack
@Long, я почти уверен, что где-то сохранился драгоценный запас. И продается для истинных ценителей по паре тысяч долларов за штуку )
У меня был только 8Х, если не ошибаюсь. В 1997-ом.
Ах да, только на чтение.
 
Кстати, а почему столь уважаемый автор тиражирует альбом с помощью дупликаторов?
Обычно это удел self-promoted артистов низшего эшелона, с тиражами в пару сотен дисков.
А для более весомых коммерческих объемов применяется тиражирование через стеклянный мастер и штамповку.
Что-то тут не так...
 
Что-то тут не так...
Лет 30 назад писали на студии сольный альбом Сергея Брутяна. Ситковецкий откуда-то привёз какой-то усилитель - без морды и задней крышки, только рама и какие-то лампы. )) Говорил, мол : - ща звук будет - упадёте !
Наиграл невнятное соло "картошками" с бэндами через этот непонятный усилок говёным звуком и уехал.
Имхо, ещё тогда было "что-то не так". ))
 
>экономически проще использовать дубликаторы.

-- Так и есть. И множество DVD с музыкой, пролававшихся ещё недавно, делались именно на дупликаторах.
 
>Там реальное качество! Сони/Ямаха 80-х. годов, медленной записи и нарезки. А не это современное высокоскоростное фуфло.

-- ВеликО влияние самогипноза!
Есть же вполне объективные параметры записи - BLER и другие.

P.S. Да, и совершенно неизвестно, с чего именно нарезались диски.
 
  • Like
Реакции: presly и smack
Там реальное качество! Сони/Ямаха 80-х. годов, медленной записи и нарезки.
Вообще-то все коммерческие релизы, имеющие реальное качество, не нарезались на дупликаторах, а изготавливались традиционным методом тиражирования.
Это всё равно что сравнивать виниловые диски, выходящие на заводе из-под пресса по технологии DMM, с домашней нарезкой на ацетате ("на костях") )))
 
Последнее редактирование:
Кстати, а почему столь уважаемый автор тиражирует альбом с помощью дупликаторов?
Обычно это удел self-promoted артистов низшего эшелона, с тиражами в пару сотен дисков.
А для более весомых коммерческих объемов применяется тиражирование через стеклянный мастер и штамповку.
Что-то тут не так...
Скорее всего коммерческий объём сидюков сейчас никому не нужен- реальные продажи идут онлайн. Для ценителей запланирован винил. А небольшой тираж CD- чтоб было чем отдуплиться при случае (на подарки) :)
 
  • Like
Реакции: Long и s_banc
Цитата с хобота:

У меня есть музыкальная коллекция, на 99% состоящая из mp3 файлов.
Больше 15ти лет я регулярно копирую её на всевозможные носители, туда и обратно.
Недавно обнаружил, что все обложки в файлах, за эти годы, дико "зашакалились" тк были
в формате jpg и постоянные копирования не пошли им на пользу.
Пришлось заменять все обложки во всех файлах на png.
В этот момент у меня возникло опасение, а что если сами mp3 файлы "шакалятся"
от моих этих постоянных копирований и редактирований?
Подскажите пожалуйста, ухудшается ли качество звука в mp3 файлах от частого копирования и редактирования тегов?
 
  • Haha
Реакции: presly, Arlekin и Alex_HS
Как грилось раньше в рекламе "Если ваш телевизор Хитачи стал хуже показывать - просто сотрите пыль с экрана".
Тут говорят, что при "копировании" постепенно теряется часть генов Y-хромосомы, вся сотрётся через 11млн лет. Пострашней беда)
 
-- Самое ужасное - что этот бред пишется в 21-м веке!
Куда мозги подевались, б...ь???!!!
 
  • Like
Реакции: Vadim_K

Сейчас просматривают