Да там и запись велась по ходу на "аналоговый" компьютер, который ещё с военных времён сохранился.тиражировать его на современных массовых репликаторах, “нарезающих” компакт-диски со световой скоростью и с соответствующей потерей качества.
м.б. с его стороны ....Не знаю куда запостить, но оч похоже на аник. Ситковецкий на днях выпустил новый альбом.
Цитата :
- В аудио-продакшн этого альбома было вложено столько сил, таланта и денег, что я просто не имел права тиражировать его на современных массовых репликаторах, “нарезающих” компакт-диски со световой скоростью и с соответствующей потерей качества. В штате Нью Джерси на берегу Гудзона (с другой стороны Манхеттена, недалеко от статуи Свободы) в старом складском помещении середины прошлого века сохранились несколько оригинальных репликаторов Philips/Sony конца 80-х. Эти массивные транзисторные лазерные машины сегодня принадлежат небольшой фирме Groove House и до сих пор используются по прямому назначению - тиражировать компакт-диски. Только на оригинальных, медленных скоростях с полным сохранением качества исходного материала (ну почти, законы физики никто не отменял).
Пруф - http://www.avtograf.com.ru/index.php/press/3395
Т.е. всё таки земля плоская?))
Я о ухудшении качества звука CD при его нарезке на скорости, скажем 32х. Или 64х.
Да взрослый вроде дятька...м.б. с его стороны
Т.е. всё таки земля плоская?))
Я о ухудшении качества звука CD при его нарезке на скорости, скажем 32х. Или 64х.
@sepuka, ну то есть, получается, что тот товарищ решил выпустить альбом на болванках, которые иначе, кроме как выжиганием, не запишешь?
Вот именно. А прожиг винтажным дупликатором на более новые болванки приводит к непоправимой порче последних.Где они в 2024 годуу найдут 1Х скоростные болванки?
Не знаю куда запостить, но оч похоже на аник. Ситковецкий на днях выпустил новый альбом.
Цитата :
- В аудио-продакшн этого альбома было вложено столько сил, таланта и денег, что я просто не имел права тиражировать его на современных массовых репликаторах, “нарезающих” компакт-диски со световой скоростью и с соответствующей потерей качества. В штате Нью Джерси на берегу Гудзона (с другой стороны Манхеттена, недалеко от статуи Свободы) в старом складском помещении середины прошлого века сохранились несколько оригинальных репликаторов Philips/Sony конца 80-х. Эти массивные транзисторные лазерные машины сегодня принадлежат небольшой фирме Groove House и до сих пор используются по прямому назначению - тиражировать компакт-диски. Только на оригинальных, медленных скоростях с полным сохранением качества исходного материала (ну почти, законы физики никто не отменял).
Пруф - http://www.avtograf.com.ru/index.php/press/3395
Т.е. всё таки земля плоская?))
Я о ухудшении качества звука CD при его нарезке на скорости, скажем 32х. Или 64х.
А вроди вота:Где ?
Где они в 2024 годуу найдут 1Х скоростные болванки?
У меня был только 8Х, если не ошибаюсь. В 1997-ом.@Long, я почти уверен, что где-то сохранился драгоценный запас. И продается для истинных ценителей по паре тысяч долларов за штуку )
Лет 30 назад писали на студии сольный альбом Сергея Брутяна. Ситковецкий откуда-то привёз какой-то усилитель - без морды и задней крышки, только рама и какие-то лампы. )) Говорил, мол : - ща звук будет - упадёте !Что-то тут не так...
Вообще-то все коммерческие релизы, имеющие реальное качество, не нарезались на дупликаторах, а изготавливались традиционным методом тиражирования.Там реальное качество! Сони/Ямаха 80-х. годов, медленной записи и нарезки.
Скорее всего коммерческий объём сидюков сейчас никому не нужен- реальные продажи идут онлайн. Для ценителей запланирован винил. А небольшой тираж CD- чтоб было чем отдуплиться при случае (на подарки)Кстати, а почему столь уважаемый автор тиражирует альбом с помощью дупликаторов?
Обычно это удел self-promoted артистов низшего эшелона, с тиражами в пару сотен дисков.
А для более весомых коммерческих объемов применяется тиражирование через стеклянный мастер и штамповку.
Что-то тут не так...