"Где Шансон? Вы Шансон? Вон отсюда!!!"

И что останется, Попса сопливая и "типа" клубняк? Или матюки шепеляво-картавых наших рэперов будем слушать?
Не нужно бороться со стилями, нужно делать качественный матерриал, а не разовый медийный продукт с запашком.
 
Для музыкальной культуры и для культуры в целом остается очень мало места.
т.е. не из-за засилия шансона большой % населения его слушает, а из-за низкой культуры в целом. ИМХО

Никакого отношения к культуре нации это не имеет вааще . Токмо к культуре бабла( ничего личного ) . Нынче спорт это шоубиз. И гораздо более окупаемый .
ps: Да и с шансоном всё сильно преувеличено. Так , дымок идёт ... Проехали уже .
В любом песенном жанре есть что сказать и быть услышанным , если это по-чесноку .
 
В любом песенном жанре есть что сказать и быть услышанным , если это по-чесноку
Ну дык... да. Но елки-палки, что я сегодня в душе слушал! Мама дорогая. Хочется кричать, возмущаться, требовать цензуры, но куда кричать? Кому жаловаться?
 
Собственно, мой пост на предыдущей странице о том, почему в начале 90-х считалось нормальным на студенческом концерте в ВУЗе спеть песню, например, "За милых дам", а сейчас это "как бы признак дурного тона". Я ничего не имею против этой песни, это просто применительно к нынешним стереотипам. Типа если в первой строчке песни есть "осень", "журавли", "разлука" и все это спето с хрипотцей и с мелизмами-мордентами, то... в общем, такая картина. )))))

с мелизмами-мордентами
И с электропиано в балладах обязательно. )))
 
Последнее редактирование:
Але, народ! А что песня "Что такое Осень" ДДТ, "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк" (НОЛЬ) или про Андрейку у которого села батарейка, "Моя бабушка курит трубку" ... Это что не "шансон"? Или кто-то скажет, что это рок-музыка? Все мы из одного теста и не фиг прикрываться любовью к тритоновой замене.
Кстати во времена совковых худ. советов до наших ушей доходили только качественные в музыкальном отношении песни. Все проходило через сито профессионалов. Возможно по-этому всех и тошнит от того, что запретное вдруг стало дозволеным. Мы делали сами гитары на уроках труда и пели про любовь. Сейчас в магазине есть все... А где музыка, мотивчик?
А народ наш самый лучший на Земле!!
 
Вот спел бы её Лепс, она автоматом в шансон отправилась? Мне всегда интересно было... Каким мерилом меряют шансон? Если песню исполняет шансонье, то значит и песни у него все шансон?
 
Шансон - " Аршином общим не измерить "..
была бы музыка хорошая, а как она зовется - дело десятое
 
А что песня "Что такое Осень" ДДТ, "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк" (НОЛЬ) или про Андрейку у которого села батарейка, "Моя бабушка курит трубку" ... Это что не "шансон"?
Ну шансон, и чё?
 
Каким мерилом меряют шансон?

Ну ты понял... как можно по-разному, например, спеть песни "Очарована-околдована" или "Душа болит".
Срузу представляется картина - ресторан, вокалист, поющий так, чтоб никому не мешать, вибрато характерное и дилэй на микрофоне. )))))

Но ни в коей мере я не имел в виду, что такое и есть шансон, я имел в виду. что "такое" - это то, что "принято" называть шансоном.

Слово "шансон" просто используется, т.к другого "народного" термина не придумали. Ну до появления слова "шансон", когда люди стали "дюже грамотными" и по поводу и без повода стали употреблять модные словечки, было другое, так называемая "кабацко-казацкая" волна на эстраде.

Ну а что, были же заметки в газетах, дескать, сколько можно "есаулить" и "эскадронить". )))

Кстати, официально в правилах фестиваля "Червона рута" еще в начале 90-х годов были пункты о том, что не допускается к участию в фестивале так называемая "цыганщина" и "кабатчина".
 
Последнее редактирование:
ок мы ударились в терминологию опять , но скажите мне , коллеги
[video=youtube;tGrzQW21zWA]http://www.youtube.com/watch?v=tGrzQW21zWA[/video]

что в таком "жанре " и кем должно быть услышано ? как в видеопримере ?)
у меня лично рука сразу тянется к кобуре )
 
Меня всегда поражало, как и почему слово "вор" перестало у нас быть ругательным. А как же, "вор в законе" - это же звание! Почти как генерал-полковник. Такое у нас почему-то отношение к этому. А должно быть вместо "вор в законе" - "говно в законе", потому что это суть того, чем они занимаются, как живут и чем дышат.
Но мы их уважаем. И песни их поем. И еще возмущаемся. Как это так вот взять и запретить??? "Ведь у них есть и хорошая музыка"!
 
Наверное, запрещать нужно не жанр как таковой, а определенную тематику в песнях - воровскую, тюремную и т.д.
и тут внезапно
"направленная на создание и распространение произведений, пропагандирующих непочтительное отношение к закону, суду и государству, правам человека и гражданина, поэтизирующих и пропагандирующих криминальное поведение".
 
и тут внезапно
Цитата Сообщение от velehentor Посмотреть сообщение
"направленная на создание и распространение произведений, пропагандирующих непочтительное отношение к закону, суду и государству, правам человека и гражданина, поэтизирующих и пропагандирующих криминальное поведение".
ну то есть - об этом и говорится? ) Просто выше разговор шел вообще о самом жанре, называемом у нас "шансон", считать ли Шевчука и т.д. шансоном - ну так при чем тут Шевчук, в его песнях же нет этой самой пропаганды )
 
считать ли Шевчука и т.д. шансоном - ну так при чем тут Шевчук, в его песнях же нет этой самой пропаганды )
Речь не о пропаганде. Один из нас выше упомянул те самые три аккорда ("средний/малых блатник", "звездочка", "лесенка"). Я однажды представил "Осень" в другой о-па аранжировке.
В данном случае ("что такое осень") речь не идет об очень хороших стихах и самом номере. Речь идет о мелодии и аккордах, использованных Юрием Юлианычем, которые более близки народу нашему чем, скажем, гармонии Jamiroquai или King Crimson. От корней кадрильных не уйти.
 
что надо было бы, по-вашему? Если - да, то зачем?
а надо перестать просчитывать "хитовость", и делать то, что чувствуешь. Я не фанат шевчука, но он себе не изменял, и уже за это достоин уважения. попытки просчитать "саунд" и гармонию в принципе обречены - в лучшем случае, вы сделаете пародию на очередной "дафт панк", а сибирские негры малоинтерсны, в связи с доступностью оригинальных. Вообще, ознакомившись с топом британским на айтюнсе, осознал смешной факт - я могу это нарулить, клиент тутошний не примет... Ибо с одной стороны, все хотят "как в лондоне", но все хотят и сборов в клубе железнодорожников на станции Кашира московской железной дороги. А это вещи взаимоисключающие.
 
одинаково разной публикой воспринимались песни для быстрых танцев, без разницы, что петь "Эскадрон" Газманова, что "Извозчик" Розенбаума, что Шуфутинского тех лет, или Вадима Козаченко.
Правильно. Нет никакой разницы между извозчиками и эскадронами всякими, ибо что то, что другое - дерьмо. А для реально быстрых танцев существует speedcore:0487:
 
ок мы ударились в терминологию опять , но скажите мне , коллеги
[video=youtube;tGrzQW21zWA]http://www.youtube.com/watch?v=tGrzQW21zWA[/video]

что в таком "жанре " и кем должно быть услышано ? как в видеопримере ?)
у меня лично рука сразу тянется к кобуре )


А так? :holloween:
Ради смеха повторили год назад номер из Камеди. Вокалистка ессно не совсем проф.

p.s. Я сам т.н. "русский шансон" не перевариваю органически
 
Последнее редактирование:
Простите за прямоту, но, если б спела Пьеха, или допустим П.Каас, ещё можно было б как одноразовый прикол рассматривать, а тут - всё та же мерзость, ни грамма не лучше :)
 
Зал кончался ярко освещенной эстрадой, где за небольшим клавишным органчиком стоял мужчина средних лет с черной звериной бородой на широкоскулом лице и волчьим голосом пел: Не убивай - не убивал. Не предавай - не предавал. Не пожалей - отдам последнюю рубаху. Не укради - вот тут я дал, вот тут я дал в натуре маху... Это был припев. Кажется, в песне шла речь о христианских заповедях, но рассматривались они под несколько странным углом. Непривычная для меня манера пения, видимо, была близка собравшимся в зале - каждый раз, когда повторялось загадочное "вот тут я дал в натуре маху", над залом проносился шелестящий аплодисмент, и певец, не переставая ласкать огромными ладонями свой инструмент, слегка кланялся. Мне стало чуть грустно. Я всегда гордился своей способностью понимать новейшие веяния в искусстве и узнавать то вечное и неизменное, что скрывалось за неожиданной и изощренной формой, но сейчас разрыв между моим привычным опытом и тем, что я видел, был слишком велик. Впрочем, объяснение могло быть простым - кто-то говорил мне, что Котовский до своего знакомства с Чапаевым был чуть ли не уголовником, и именно здесь могла скрываться причина моей полной неспособности расшифровать эту странную культуру, проявления которой ставили меня в тупик еще в сумасшедшем доме.

Чапаев и Пустота.
 
А я уже несколько лет ищу трэк неизвестного мне исполнителя, случайно услышанный по радио в программе для реальных пацанов:
"Я гаварю вам, пасаны, всё чики-чики!
"Всё чики-чики, говорю вам, пасаныыыы!!11"

Она мне настроение поднимает незамутнённым идиотизмом. Даже по памяти.
 
Нет никакой разницы между извозчиками и эскадронами всякими
Речь примерно о периоде 1995 года. Нужен был октавный бас и прямая бочка, ну и мелодия запоминающаяся, чтоб не только танцевали, но и подпевали на свадьбах. Стили №01 и №72 на YAMAHA PSS51.
 
Последнее редактирование:
Речь примерно о периоде 1995 года. Нужен был октавный бас и прямая бочка, ну и мелодия запоминающаяся, чтоб не только танцевали, но и подпевали на свадьбах. Стили №01 и №72 на YAMAHA PSS51.

так ничего и не изменилось... ну октавный бас ушел разве что
 

Сейчас просматривают