исправил кое-что и добавил вторую часть.
Вложения
Последнее редактирование:
ага, прям гипнотизер какой-то )голос правда испугал немного
сэр Джордж Мартин? А не Пол Ставроу
вы случайно аудио книги Стругацких/Пелевена не озвучиваете?
Давайте попробуем разобраться, вот Вам 25я, найдёте там отсутствие грува, пользуясь своими же определениями о значимых нотах? Разве там отсутствуют "акценты на значимые нотки в мелодии"?"Почему все знают 40ю симфонию, и никто не знает какую-нить там 25ю?"
Про грувящий "Ласковый май" вообще попахивает стебом или трололо
Насчет антигрува - попробуйте сами сделать список из хитов и нехитов одного исполнителя. Тонкая материя, познается только в непосредственном сравнении одного с другим. Я еще на эту тему запишу что-нибудь.
Всё же хит и шедевр - это немного разные слова, так?Это хит, шедевр чтобы вы не говорили
Интересный оборот. Получается, для хита грув необходимое, но недостаточное условие? С этим трудно не согласиться. Но из Вашего groove podcast2.mp3 отнюдь не следует этогоНасчет хитов и симфоний. В мире полно грувящих НЕхитов только потому, что хитового потенциала в них недостаточно - незапоминающаяся мелодия, сложная форма, непривычный размер, да что угодно.
Из этой фразы скорее следует равенство хитовость=грув, ну или как минимум то, что 25-я не хит именно потому тема не качает. Давайте определимся всё-таки, качает она или нет? Я не ради того, что к словам прицепиться, я тоже хочу разобраться.Почему все знают 40-ю симфонию Моцарта, и никто не знает какую-нибудь 25-ю? Потому что 40-я - хит, а 25-я - нет, потому что главная тема 40-й симфонии качает, в ней есть грув.