Искал ту самую магическую формулу "чтоб взрывало".
Всё магическое нужно искать в магическом, секвенсоры, извиняюсь, запрограммированы строго, да и в электричестве как таковом магии мало, лучше обратить свой взор в слабо контролируемые аспекты – вот например
взаимодействия людей достаточно непредсказуемы, чтобы в них появлялась химия. К тому же, просто вынимать магию из себя слегка сложнее, чем давать её кому-то целенаправленно, как вы в своем же посте ниже дважды косвенно подтверждаете: в своей "синько-эпопее" и в цитате
tarzanа
Вывод – попытайтесь взаимодействовать с кем-то. Хотя бы со слушателями на концерте.
Например нашел как делать мелодию из трех нот и чтоб "цепляла".
Как строить полифонию. Гармонию. Арранж на "лету".
Некоторые вещи я потерял…
Вот такое крушение иллюзий.
Постойте, это вовсе не крушение, это – открытые ворота, мимо которых вы упорно смотрите, маскируя это порушенными надеждами, сами же процитировали Субботина:
Образование иногда имеет свои преимущества перед "индивидуальными особенностями организма".
Так значит преимущество есть – получайте его. А ценные преимущества незапятнанного разума экспериментальщика останутся при вас, если они были действительно ценны. Не, понятно, что тяжело терять нажитый способ мышления – но иначе не сдвинуться с точки равновесия, которое, кстати говоря, не вечно – придет момент когда система достигнет переходного состояния – и досвидос всем кто был к этому не готов. Лучше быть готовым.
есть определенная тема в "голове". Я ее реализую. И она перестает в "реализации" давать тот "кач", которая давала у меня в голове.
Логический подвох – этот процесс нельзя назвать "реализую", это только попытка, поэтому и к результату нужно соответствующе относиться: как к удачной/неудачной попытке, которую можно/нельзя улучшить и так далее. В общем, налицо классическая путаница селфменеджмента, а именно – оценка результатов, обратная связь, а вместо них – терминологическая подмена а-ля "результат", который, на самом то деле либо есть (положительный), либо отсутствует (отрицательный). Нередко (я бы сказал всегда, но вдруг чё) заболевание лечится постановкой цели не "для внутреннего пользования", а "для людей" – т.е. опять же либо концерты, либо работа на заказчика. И в первом и во втором случае обратной связью будет оплата работы, востребованность, если их нет ожидаемое количество времени – досвидос, не стоит этим заниматься текущим образом, срочно что-то менять, если ставится цель добиваться реального результата. И тут не надо даже вспоминать про голодного художника, мы же знаем, где и как он закончил, думаю, никто в здравом уме не желает себе ничего подобного, иначе – вперед без сомнений.
Но если выпить крепко (свадьба там или что) и случайно открыть в хосте ту "самую" тему, то неожиданно она начинает качать как и в момент, когда была еще только в "голове".
По роду моей работы с некоторыми коллективами, мне доводилось бывать на сессиях, где музыканты были плотно отягощены медикаментозными улучшайзерами звучания. На момент записи сессии и предпрослушиваний – это были весьма громкие вопли счастья, на момент последующей прослушки уже по трезвому состоянию – музыканты были слегка огорчены, потерей кача-драйва-грува. А файлы даже не менялись. Ну и полезно, наверное, будет вам записать на видео свою сессию сведения под синькой, типа как захват экрана со вставкой в углу с вебкамеры – потом посмотрите/послушаете, оцените своё восприятие "тогда и сейчас". Вероятно, также, будет полезно почитать
некоторые исследования на схожую тему.
Именно вот это "здесь и сейчас" - зафиксировать в музыке. Вопрос вопросов - как?
Достаточно просто. Возьмите свои композиции, трезво и реально оцените сколько "миди-эвентов" в этих композициях вы сможете обработать живьем в реальном времени, разделите на 4, найдите двух-трёх соратников, кто не погнушается поддержать вас для одноразового эксперимента, отрепетируйте программу на 40 минут с максимальным вовлечением живого взаимодействия, пригласите 100 знакомых, снимите зал, сыграйте концерт. Всё это не так уж сложно, могу потом подробно описать мою личную схему, вплоть до времени/финансов, если вам потребуется, суть в том – что это либо сработает, либо нет, но представление о предмете вы получите. Только не забывайте, что это – опыт, эксперимент, и его нужно документировать – составить план/задачи/цели, задать себе вопросы – в ходе эксперимента ответить на них, иначе это будет просто бесцельное самоублажение.
зафиксировать этот эффект без "вспомогательной тяжелой артиллерии"?
Этой артиллерией должны быть вы сами, не нужно прятаться за ширму или видеоряд – выходите вперёд, если вам есть что сказать. Если нечего сказать – ищите, ни ноты ни грув не спасут отсутствие мысли. Ну, если конечно не цель заставить подростков под феном скакать под бочку, что может являться художественной целью, но только в извращенной и узкой интерпретации, достойным воплощением которой может позволить себе заняться только реальный гений. Ощущаете в себе гения – никто вас не остановит, нет – лучше не трогать, будет пахнуть.
И я пёр именно по этому пути. И уперся в потолок.
Я могу накрутить какой надо звук и эффект в любых встяхах. Хоть на 3Оsc.
Мне уже хватает и навыков и понимания.
При всем уважении, потолок вам приснился. Если все вст перепробованы и ничего не помогло, возьмите доску с катушкой меди, натяните проволоку, и вперёд бренчать, пока не вылезет что требуется. И не нужно бежать покупать японца за 700 баксов, возьмите реально доску с балкона, отдохните разумом, навыки и понимание получат пятое дыхание. Компьютер не сможет дать этой стороны, просто потому что он уже кем-то запрограммирован, от него стоит иногда отходить в область непознанного.
И вот под этим самым потолком я впервые дотронулся то пока непонятной эмоциональной сущности музыки.
Алгеброй она не разъедается…
Теория запутает создателя )
Эмоциональная сущность обязательно будет присутствовать, как никак это фундаментальный уровень истории любого искусства и музыки в том числе. Только теоретизировать тут на голом месте не получится, потому как музыка может и восприниматься и создаваться
без вовлечения интеллекта, что важно, для понимания сущности музыки вообще.
Хочу еще заметить следующее – грув находится в области
восприятия, а восприятие – это
процесс. Создайте процесс.