Groove и музыка.

  • Автор темы Автор темы jo0hn
  • Дата начала Дата начала
Хотел. сразу выключить, но все- таки дослушал. Причина ошибочное мнение - основное, на мой взгляд. Тут не качели. Тут катящееся колесо. Так как не учитывается время. Так же как метроном, не учитывает время.
Эх, если бы было все так просто..
Простой вопрос, почему 8 нот для песни и миллионы мелодий никогда не путаются? Почему чел. угадыват мелодию со 2-3 ноты? Можешь свою музыку записать на магнитофон и на простейшие ноты и будет то же самое, если потом сыграть.
Проблема грува есть, так как сейчас она помогает управлять челом. То есть без нее трудно. Но у медляков свои преимущества.А ритмическое построение мелодии- это совсем просто.И его сейчас стало модным сильно нарушать- исчезли хиты.Хех.:)
Ну наверно в тройку,а скорее всего, в пятерку проблем проблема грува не входит. Там больше психологических проблем. Ну у хитмейкеров, у каждого свои секреты. наверно. Каждый хитмейкер наперечет.
 
Последнее редактирование:
Тут не качели. Тут катящееся колесо

Без проблем, для вас пусть будет колесо, но визуализация этого образа не отражает тяготения, стремления, не имеет четко выраженных точек.
довольно сложно выразить колесом то, на что я хотел обратить внимание слушателей.
 
Слушатель- на колесе.Все у него есть, как на качелях. Создатель колесо крутит.
 
Последнее редактирование:
Классный подкаст. Кстати, в фоновой музыке нет нужного грува. Туда бы дилловский полусвинг.
 
jo0hn, вы человек талантливый. Вам совершенно не нужна псевдофилософия, параноидально защищающая компьютерную композицию от воображаемой армии злых академических музыкантов, которые якобы не знают о том, что такое секвенсор.:girl_hospital:

По поводу анализа симфонии Моцарта - неуд. Я не буду вдаваться в подробную аргументацию этого неуда. Вспомню лишь медицинский анекдот: на кладбище куча мертвых и все они когда-нибудь да ели огурцы.

Но я вас не ругаю.:) У меня и права такого нет. Напротив, лекции ваши мне нравятся. Пишите еще, но только о том, что действительно знаете. Облекайте секреты своего таланта в вербальную форму и дарите.:)
 
  • Like
Реакции: Andrew_G
Astor-Piazzolla, моцарт и паранойя - это всё для затравки. Я прекрасно осознавал неверность и однобокость месседжа, пока писал . :) Хотел привлечь внимание, типа активистки фемен.:girl_smile:
Вряд ли я действительно талантлив, иначе не сидел бы с хреном в кармане.
И мне свойственно очень сильно сомневаться в своих "знаниях" и возможности иметь правильное мнение хоть о чем нибудь, потому что всегда найдется кто-то умнее меня в любом вопросе.
Как-то так. Что-нибудь напишу конечно, но буду предупреждать, что мое мнение не совпадает ни с одной редакцией. :)
 
Что-нибудь напишу конечно, но буду предупреждать, что мое мнение не совпадает ни с одной редакцией. :)
Думаю, это во многом будет зависеть от степени близости субъективного мнения к объективной действительности.:girl_pinkglassesf:
 
за оригинальную идею подачи материала автору безусловно респект :super:
но относительно самого материала думаю не все так однозначно
 
Автор, про smash'а я не понял.

На чем там грув?

Я понимаю что все верно ты говоришь, но немогу догнать одинаковости грува между чайковским и следующим примером.

На пальцах можно, для тупых?
 
послушал - много воды, эротики в голосе и "разоблачительства" до уровня классики. грув во всем мире был до нотной записи, и он где-то остался. [video=youtube_share;B8VqxhCPrMY]http://youtu.be/B8VqxhCPrMY[/video]
и оттуда его уже все сперли. в африке подобное было, в китае, в древней руси и у индейцев. классики оттуда же тырили, все оттуда тырили. это древнее всей музыки на свете:)
и перестаньте уже мистифицировать музыку, мафака. ну сколько можно русскому человеку мозг пудрить эзотерикой звука, ритма и всяческими подобными вещчами - учите как надо, если считаете себя экспертом в данной области, если нет, то смысл этого всего?! поляля? как всегда? не надоело?
 
Последнее редактирование:
в африке подобное было, в китае, в древней руси и у индейцев. классики оттуда же тырили, все оттуда тырили. это древнее всей музыки на свете:)

Значит, в африке, китае и т.д. жили нормальные люди, а классики значит были не люди, а роботы - и все человеческое (в том числе, и чувство грува) им было чуждо и они были вынуждены всё это тырить у индусов, китайцев и негров?! :)
 
Bernard, грув не чувствуется, он программируется. это как молния и магия - раньше думали, что молния это волшебство, сейчас умеют синтезировать молнию. не надо присваивать груву того, чего в нем нет:) и люди роботы, если проводят такие исследования:
http://www.hooktheory.com/blog/i-an...ular-songs-for-patterns-this-is-what-i-found/
http://www.mindupdate.com/2008/01/tempo-changes-the-ideal-tempo-of-music-and-how-we-detect-tempo/
и так далее. и получается, что программировать хиты можно. и можно программировать настроение, гармонию, темп и прочее. а уж грув - кто мешает?! сейчас всё для этого есть, и школы и знания, этому можно научить, а значит это не "чувства" и не "магия", а такая же наука, как любая другая часть человеческой деятельности, которую можно программировать/зацикливать и так далее.
вот так барабанят те, кто знают, что и как играть, а не "чувствтуют" [video=youtube_share;ViHmnR4OXUc]http://youtu.be/ViHmnR4OXUc[/video]
потому что 21 век уже, ну. чувствовать надо было 400 лет назад, сейчас есть учебники, и четкие абсолютно вещи
[video=youtube_share;XGeZLNSi41E]http://youtu.be/XGeZLNSi41E[/video]
 
  • Like
Реакции: James Kru
грув не чувствуется, он программируется
Не соглашусь. Грув, в моем понимании (а также в понимании Вики)

The word is often used to describe the aspect of certain music that makes one want to move, dance, or "groove".

как раз не программируется, а появляется на уровне чуств. Можно сколь угодно точно запрограммировать музыку в секвесоре, но это не значит, что у слушателя возникнет желание двигаться и танцевать. И формулы грува не существует (как и формулы 100% шлягера). И тем не менее, на выступлении музыкантов "живьем" иногда ноги сами начинают двигаться в такт, а иногда нет. Естесственно, от музыкантов требуется высокий уровень владения инструментами, но это условие необходимое, но не достаточное.
 
tarzan, а вот над диджеями смеетесь. мне тяжело это объяснять быстро, а много времени на объяснения я тратить не очень хочу, но суть проста - грув появляется на уровне чувств у слушателя, а вы его, в любом случае, программируете. либо сознательно, либо бессознательно, и тогда он "вдруг" появляется. чтобы двигаться и танцевать у слушателя возникало желание только от музыки, музыка должна быть 100% гениальна и уникальна. почти 100 лет клубов и танцевальной "музыки для одиночек" (начиная с латины, джаза, бибопа, чечетки и так далее) говорят лишь о том, что непрофессиональный танцор готов повторять танцевальные па только в случае очень сильного эмоционального подъема и раскрепощения. проще говоря - под чем-то. я не буду в долгую полемику вступать, но приходилось работать на площадках от 20 человек до 40000, как вживую, так и в качестве диджея. предугадать (вычислить) где как и кто будет танцевать не составляет труда после 5 лет таких выступлений, а люди, кто на сцене по 20 лет - те вообще "провидцы" и "шаманы" должны быть, да только это знания, а не чувства, я повторюсь.
а еще проще - http://www.telegraph.co.uk/culture/music/3555358/50-songs-to-make-you-dance.html опять-таки, частные мнения, вкусовщина, но что-то общее во всех этих работах можно наковырять, не находите?
 
Мы говорим о несколько разных вещах. На танцпол люди приходят тенцевать, что и делают с большим или меньшим энтузиазмом. Хороший диджей знает какие треки и в какой последовательности включить для достижения максимального эфекта, это все так. Я же говорю о живом концерте, когда от музыки может "качать", а может "не качать". Это уже зависит от искусства исполнителя (ну и, само собой, от готовности слушателя воспринимать эту музыку).
 
tarzan, Дык система одна, частота дискретизации разная:) диджей знает какие композиции за какими включать, а музыкант какую паузу выдержать, насколько синкопировать, на какую долю акцент делать. То есть диджей, грубо говоря, работает в 8-тактовой сетке, и на меньшие длительности ему сложно влиять (ибо он среднестатистический лентяй с сигаретой и в темных очках, ну по статистике туп), а музыкант работает, фактически, в любой, вплоть до 128 нот со свингом/смещением (опять же, среднестатистический выпускник колледжа/консервы/просто талантливый исполнитель). Но суть та же. И они друг друга могут понять, и качать вместе. Потому что грув об одном и том же, вне зависимости от темпа, размера и количества отсчетов влияния на грув, сорри за громоздкую высосанную из пальца терминологию.:frusty:
 
Я же говорю о живом концерте, когда от музыки может "качать", а может "не качать"

Люто, бешено, плюсую!

З.Ы. Энигма меня качает круче дедмауса.

А от отрывка смэша в сабже моя задница на диване тут же стала "подкачивать". :D

M clis, бро вижу технаря, сам такой, но слишком поверхностные у тебя суждения, ИМХО.

Я так же изучал в свое время муз.теорию в поисках "кача". Что-то дало, несомненно, но не то что я искал.

Весь этот "кач" частично лежит в плоскости эмоциональности, я так думаю.
Пытался экспериментировать с вперед-назад, качелями в музыке на разных интервалах и с разными средствами, что дало мне левел-ап в понимании "получения кайфа" от музыки.

Но все равно я еще чертовски далек от того результата, который имею в своей голове. И это факин печально. :russian_ru:
 
M Clis, кстати, вы чувствуете как держать равновесие при ходьбе или знаете как это делать?
 
Хы.
Рыба не знает как она плавает, а ихтиологи могут тонуть. :tease:

Однако ответ автора на свои вопросы хотелось бы услышать.
 
M Clis,
Вашу аргументацию понял, но на мой вкус она слишком расширительная. Эдак можно пойти дальше и назвать грувом все, что доставляет удовольствие, например вкусную еду, секс и т.п. А почему нет? I'm feelin' groovy! :clap:
Так что я, пожалуй, останусь при своем мнении.
 
Моя проблема в "осознать".
В "прочувствовать" траблов нет.

Есть мысли по "осознать"?
Повторение услышанного программированием - придет понимание по всем факторам грува из того, что можно программировать.
 
Имеется в наличии репродукции своей рукой.

Но в переложить на новый стайл - проблемно пока.
 
Отличный материал! Как минимум, заставляет задуматься над знакомыми вещами, что-то переосмыслить. Спорные моменты всегда можно найти. Автору респект за попытку разложить всё по полочкам.)
 
  • Like
Реакции: jo0hn

Сейчас просматривают