А смысл данной манипуляции в чём? Скопировать, сделать баунс не подходит что-ли?Ребята, а по моему вопросу нет ответов? Как же записать аудио с одной дорожки на другую дорожку?
И еще не плохо бы хотя бы запятые расставить. Здесь же люди.касательно баунса дороджки. по какому принцепу работает баунс? т.к когда если я применил на дороэжке эфект и хочу пересохраниьт семпл с уже примененым эфектом он этого не делает а просто фигачет новый семпл с тем же элементом в котором ничего не изменилось а если делаю экспорт лупа в разделе микс даун то он рендерит канал на всю песню. допускаю что делаю что тоне верно. как это победить? зарание спасибо
Строго по барам - точно не знаю, а насчёт "чаще" - ctrl+пробел - устанавливает курсор на точку, где находится указатель мыши (внимания особо не обращал, но по-моему снапит его к началу бара, если указатель рядом с ним)можно ли в с1 двигать курсор воспроизведения строго по барам и чаще? задача редактировать на тайм лайне хоткеями как в трекре
Для передвижения точно по барам можно назначить Studio One\Keyboard shortcuts...\ - Rewind Bar и Forward Bar, более мелких шагов вроде как нет.можно ли в с1 двигать курсор воспроизведения строго по барам
Открой папку с проектом, и взгляни сколько весят папки, особенно Bоunces, если надо очистить, то выдели файлы, и удали.:secret:Ребят, а что такие огромные размеры папок проектов. То есть у меня есть проект средней сложности. Вес - 500 метров. Пытался избавиться от неиспользуемых файлов. Результат = 0.
:unknw: Ждём- Alex_HS может он подскажет?achsan, ок, оказалось в баунсах много. А есть опция, чтобы при откате боунса удалялись файлы с жёсткого диска?
Очистка проекта от мусора вообще-то мне самому не нравится как реализована в S1. Я писал в фичереквесты на бетафоруме об этом, но особой поддержки не получил. Предлагал модель типа Кубейсовской (ИМХО - она лучшая) - выделение неиспользованных файлов, удаление их (в корзину), удаление неиспользуемых фрагментов файлов и окончательная "дочистка" папок проекта.Ждём- Alex_HS может он подскажет?
Ставь на 64 и не парься - на производительности это практически не отражается, это внутренняя точность вычислений и S1 автоматически её меняет на 32 и обратно при выставленном режиме 64 в зависимости от точности обработки, использованной в конкретных (сторонних) плагинах. В режиме 32 вся обработка идёт в 32 битах.64 или 32? Я понимаю что это внутренняя разрядность хоста, но всё же - в каком случае, какую лучше использовать ( или на каких этапах) ?
Самый большой идиотизм, что выбирать приходится вручную. Есть функция Remove unused files, она работает на автомате, но всего лишь удаляет файлы из пула, но не из папки проекта. Посему куда грамотнее было сделать Select Unused вместо Remove, после чего применять на выбор или Delete permanently или Remove from pool. Об этом и писал разрабам.после чего удаляем все ненужное с пометкой "(not used)"
Блин! Надо как то их убедить в этом. Ведь тенденция на лицо-берут лучшее из хостов, а вот с этим промахнулись как ни странно. Сами ведь для куба наверное разрабатывали, а там то с этим всё отлично.Самый большой идиотизм, что выбирать приходится вручную. Есть функция Remove unused files, она работает на автомате, но всего лишь удаляет файлы из пула, но не из папки проекта. Посему куда грамотнее было сделать Select Unused вместо Remove, после чего применять на выбор или Delete permanently или Remove from pool. Об этом и писал разрабам.
Wham_48, да в том то и дело, что вавочка из Nine Volt Audio Guitar - родные, так сказать, пресанусовскии файлы!может это какой ACIDированый вав