А смысл данной манипуляции в чём? Скопировать, сделать баунс не подходит что-ли?Ребята, а по моему вопросу нет ответов? Как же записать аудио с одной дорожки на другую дорожку?
И еще не плохо бы хотя бы запятые расставить. Здесь же люди.касательно баунса дороджки. по какому принцепу работает баунс? т.к когда если я применил на дороэжке эфект и хочу пересохраниьт семпл с уже примененым эфектом он этого не делает а просто фигачет новый семпл с тем же элементом в котором ничего не изменилось а если делаю экспорт лупа в разделе микс даун то он рендерит канал на всю песню. допускаю что делаю что тоне верно. как это победить? зарание спасибо
можно ли в с1 двигать курсор воспроизведения строго по барам и чаще? задача редактировать на тайм лайне хоткеями как в трекре
можно ли в с1 двигать курсор воспроизведения строго по барам
Ребят, а что такие огромные размеры папок проектов. То есть у меня есть проект средней сложности. Вес - 500 метров. Пытался избавиться от неиспользуемых файлов. Результат = 0.
:unknw: Ждём- Alex_HS может он подскажет?achsan, ок, оказалось в баунсах много. А есть опция, чтобы при откате боунса удалялись файлы с жёсткого диска?
Очистка проекта от мусора вообще-то мне самому не нравится как реализована в S1. Я писал в фичереквесты на бетафоруме об этом, но особой поддержки не получил. Предлагал модель типа Кубейсовской (ИМХО - она лучшая) - выделение неиспользованных файлов, удаление их (в корзину), удаление неиспользуемых фрагментов файлов и окончательная "дочистка" папок проекта.Ждём- Alex_HS может он подскажет?
Ставь на 64 и не парься - на производительности это практически не отражается, это внутренняя точность вычислений и S1 автоматически её меняет на 32 и обратно при выставленном режиме 64 в зависимости от точности обработки, использованной в конкретных (сторонних) плагинах. В режиме 32 вся обработка идёт в 32 битах.64 или 32? Я понимаю что это внутренняя разрядность хоста, но всё же - в каком случае, какую лучше использовать ( или на каких этапах) ?
Самый большой идиотизм, что выбирать приходится вручную. Есть функция Remove unused files, она работает на автомате, но всего лишь удаляет файлы из пула, но не из папки проекта. Посему куда грамотнее было сделать Select Unused вместо Remove, после чего применять на выбор или Delete permanently или Remove from pool. Об этом и писал разрабам.после чего удаляем все ненужное с пометкой "(not used)"
Самый большой идиотизм, что выбирать приходится вручную. Есть функция Remove unused files, она работает на автомате, но всего лишь удаляет файлы из пула, но не из папки проекта. Посему куда грамотнее было сделать Select Unused вместо Remove, после чего применять на выбор или Delete permanently или Remove from pool. Об этом и писал разрабам.
может это какой ACIDированый вав