Studio One 2.0 (3 онлайн)

Carmilla

Member
31 Май 2007
139
11
18
moscow region
так эта у меня и стоит (2.0.2 Build: 16986), только глючит вот. есть ли смысл пробовать более старые?
 

XmRada

Active Member
11 Янв 2009
266
89
28
Moscow
У меня тестовая двойка глючит безбожно. На первой версии только глюк с баунсом замечен, но стабильность сильная.
 
  • Like
Реакции: Carmilla

jorikello

Junior Member
27 Апр 2010
775
81
28
Волжский
Ребята, а по моему вопросу нет ответов? Как же записать аудио с одной дорожки на другую дорожку?
 

Jalex

Well-Known Member
28 Сен 2010
1.425
1.021
113
касательно баунса дороджки. по какому принцепу работает баунс? т.к когда если я применил на дороэжке эфект и хочу пересохраниьт семпл с уже примененым эфектом он этого не делает а просто фигачет новый семпл с тем же элементом в котором ничего не изменилось а если делаю экспорт лупа в разделе микс даун то он рендерит канал на всю песню. допускаю что делаю что тоне верно. как это победить? зарание спасибо
 

jorikello

Junior Member
27 Апр 2010
775
81
28
Волжский
Jalex, для этого используйте функцию FX Event (в инспекторе):

Туда загружаете нужные эффекты и нажимаете Render. В случае, если хотите сохранить и хвост от эффекта, то нажимаете кнопку Tail, и выставляете длину хвоста.
 
  • Like
Реакции: Jalex

XmRada

Active Member
11 Янв 2009
266
89
28
Moscow
касательно баунса дороджки. по какому принцепу работает баунс? т.к когда если я применил на дороэжке эфект и хочу пересохраниьт семпл с уже примененым эфектом он этого не делает а просто фигачет новый семпл с тем же элементом в котором ничего не изменилось а если делаю экспорт лупа в разделе микс даун то он рендерит канал на всю песню. допускаю что делаю что тоне верно. как это победить? зарание спасибо
И еще не плохо бы хотя бы запятые расставить. Здесь же люди.
 
  • Like
Реакции: serj33music

Roman83

New Member
26 Июл 2010
6
1
0
В нем есть Real-time resampling, как утверждается.
Имеется ввиду как в Ableton возможность ресемплинга немьютированных треков в режиме онлайн?
Если так, то подскажите где? Как можно запустить?
 

Jalex

Well-Known Member
28 Сен 2010
1.425
1.021
113
можно ли в с1 двигать курсор воспроизведения строго по барам и чаще? задача редактировать на тайм лайне хоткеями как в трекре
 

Affective

Member
16 Янв 2007
38
8
8
можно ли в с1 двигать курсор воспроизведения строго по барам и чаще? задача редактировать на тайм лайне хоткеями как в трекре
Строго по барам - точно не знаю, а насчёт "чаще" - ctrl+пробел - устанавливает курсор на точку, где находится указатель мыши (внимания особо не обращал, но по-моему снапит его к началу бара, если указатель рядом с ним)
 
  • Like
Реакции: Jalex

alexhit

Member
18 Апр 2007
74
10
8
52
Киев
Спасибо всем за ответы!:drinks:
Назрел еще вопросик... Вы заметили, что индикаторы в микшере отображают входной сигнал? Попробуйте подигагать панорамой... Индикаторы не отображают того, что вы делаете...:gamer3: Есть ли какая-нить переключалка, чтобы видеть действительно выходной сигнал?
 
Последнее редактирование:

Again

Member
3 Окт 2003
47
38
18
можно ли в с1 двигать курсор воспроизведения строго по барам
Для передвижения точно по барам можно назначить Studio One\Keyboard shortcuts...\ - Rewind Bar и Forward Bar, более мелких шагов вроде как нет.
Если установить более высокое разрешение Quantize 1/32 1/64 (zoom побольше, чтобы видеть деления), то при включенном Snap мыша будет цепляться точно по сетке.
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
43
г. Новочеркасск
КУ!
Вчера начал переносить проект из Куба в S1.. Наткнулся вот на что... Например один тот же пресет bass линии в S1 звучит подругому, если повесить ProEQ без настроек... такое ощущение, что не хватает верхов самую самую малость...
Кто может проверить...
Заранее спасибо...
С уважением Алексей...
 

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.928
692
113
43
len4ik5lelik, проверьте, чтоб была самая последняя версия S1 - 2.02
В 2.01 был косяк такого рода..
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

jorikello

Junior Member
27 Апр 2010
775
81
28
Волжский
Ребят, а что такие огромные размеры папок проектов. То есть у меня есть проект средней сложности. Вес - 500 метров. Пытался избавиться от неиспользуемых файлов. Результат = 0.
 

achsan

New Member
1 Июл 2008
801
332
0
Ребят, а что такие огромные размеры папок проектов. То есть у меня есть проект средней сложности. Вес - 500 метров. Пытался избавиться от неиспользуемых файлов. Результат = 0.
Открой папку с проектом, и взгляни сколько весят папки, особенно Bоunces, если надо очистить, то выдели файлы, и удали.:secret:
 
  • Like
Реакции: jorikello

jorikello

Junior Member
27 Апр 2010
775
81
28
Волжский
achsan, ок, оказалось в баунсах много. А есть опция, чтобы при откате боунса удалялись файлы с жёсткого диска?
 

andygo

Well-Known Member
9 Май 2003
1.080
67
48
Mars
64 или 32? Я понимаю что это внутренняя разрядность хоста, но всё же - в каком случае, какую лучше использовать ( или на каких этапах) ?
п.с. Оффтоп - Не могу удержаться)) Установил что бы ознакомиться и прилип)) Хост - бомба! Пресонусам мега респект!
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
20.195
29.941
113
57
Москва
Ждём- Alex_HS может он подскажет?
Очистка проекта от мусора вообще-то мне самому не нравится как реализована в S1. Я писал в фичереквесты на бетафоруме об этом, но особой поддержки не получил. Предлагал модель типа Кубейсовской (ИМХО - она лучшая) - выделение неиспользованных файлов, удаление их (в корзину), удаление неиспользуемых фрагментов файлов и окончательная "дочистка" папок проекта.

64 или 32? Я понимаю что это внутренняя разрядность хоста, но всё же - в каком случае, какую лучше использовать ( или на каких этапах) ?
Ставь на 64 и не парься - на производительности это практически не отражается, это внутренняя точность вычислений и S1 автоматически её меняет на 32 и обратно при выставленном режиме 64 в зависимости от точности обработки, использованной в конкретных (сторонних) плагинах. В режиме 32 вся обработка идёт в 32 битах.
 

Inmate57

New Member
7 Янв 2009
12
2
0
Я нашел для себя достаточно простой и быстрый алгоритм очистки проекта от мусора. Возможно кому-нибудь пригодится:

1. Кликаем по браузеру, переходим на вкладку Pool.
2. Выделяем все имеющиеся файлы, щелками по ним ПКМ и выбираем "Copy External Files...". Таким образом все файлы, задействованные в проекте, помещаются непосредственно в папку с проектом.
3. В самом верху окна браузера щелкам по вкладке Track, после чего удаляем все ненужное с пометкой "(not used)": ПКМ - Delete file permanently.

Всё. Останется только очистить корзину.
 
  • Like
Реакции: jorikello

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
20.195
29.941
113
57
Москва
после чего удаляем все ненужное с пометкой "(not used)"
Самый большой идиотизм, что выбирать приходится вручную. Есть функция Remove unused files, она работает на автомате, но всего лишь удаляет файлы из пула, но не из папки проекта. Посему куда грамотнее было сделать Select Unused вместо Remove, после чего применять на выбор или Delete permanently или Remove from pool. Об этом и писал разрабам.
 
  • Like
Реакции: jorikello и andygo

andygo

Well-Known Member
9 Май 2003
1.080
67
48
Mars
Самый большой идиотизм, что выбирать приходится вручную. Есть функция Remove unused files, она работает на автомате, но всего лишь удаляет файлы из пула, но не из папки проекта. Посему куда грамотнее было сделать Select Unused вместо Remove, после чего применять на выбор или Delete permanently или Remove from pool. Об этом и писал разрабам.
Блин! Надо как то их убедить в этом. Ведь тенденция на лицо-берут лучшее из хостов, а вот с этим промахнулись как ни странно. Сами ведь для куба наверное разрабатывали, а там то с этим всё отлично.
 

Quark

Active Member
27 Ноя 2009
154
31
28
про слайс

Когда из браузера закидываю wave-файл в поле сонга, то он автоматически делится слайсами на куски. Приходится баунсить всё это богатство и только потом чего-то делать с аудиофайлом.
Может есть какая волшебная кнопка, дабы этот "автослайс" отключить?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)