Групповых семплах атака и релиз у всех 11-ти скрипачей абсолютно одновременная и одинаковая. А может она быть такая у живых? Разумеется нет. А вот если патч сделан из 11-ти слоев с рандомной атакой и релизом, то в этом есть смысл. Очень даже есть.
И по сему моё имхо такое. Их надо записать по одному, но в одном зале, посадив каждого на тот стульчик, где ему и место.
ну вот, наконец-то хоть до одного человека начинает доходить смысел изготовления библиотеки
Я наверное что-то сейчас не то скажу)) Но ведь bow change legato в ХС эти условия выполняет. Или нет?
Старина, у тебя есть хс? Если есть - попробуй ёптить.
Думаю при таком способе создания группы, пространство нужно минимальное. Иначе при суммировании получится каша еще та.
Ну вот я про то же и говорю, поэтому моно надо писать скрипки. Но! Как правильно заметил
Dist, в стерео оно покрасивше звучит
Поэтому - писать можно одновременно и моно и стерео. Правда возни потом будет с сэмплами в два раза больше, но мы собсна никуда ведь и не торопимся.
я так полагаю воска и этот момент (момент перехода) волнует
именно. И именно старт след. ноты. Ибо конец предыд. это её конец.
А вот след. должна начаться либо с быстрым переходом, либо с медленным, либо тихо дибо громко и т.д. Скока полезным мыслей тут за последние несколько постов понаписали а.
кстати начало ноты отвечает именно за начало ноты на данный момент во всех библиотеках, а характер звучания начала ноты при начале игры, в деташе, в легато - я полагаю всетаки будет отличаться, иначе деташе уже не деташе а стакато.
Именно! Я и говорю - нам нужно начало ноты, но - следующей! Не первой. Второй, третьей и т.д. По-логике только второй
(то есть след.). И именно в деташе исполнении. В легато уже есть эти след. ноты и в библах они реализованы более-менее играбельно, по-крайней мере в хс. Деташе нужно. Приблиз. то, что имели (хотели сделать) ввиду иствестовцы в патчах хс с bow change legato, и из-за чего я собсна купил Diamond, а не Gold, но этот штрих им совершенно не дался, и я вот сейчас вапче перешёл строго на легато slur (скольжение пальцем), а ихнее легато смены смычка не юзаю вапче или как технические ноты при легатных репетициях. И они не смогли добиться того что хотели именно по той причине что писали сразу "пачку" скрипачей, если бы писали по-одному, как я и хочу, всё бы у них получилось. Но вот какие-то "добродетели", видимо, стали выть в голос, что если они будут писать по-одной скрипке 16 штук, то в результате пачки у них не получится, и они испугались...
И записали пачку, а в результате приходит ко мне про-скрипач, слушает эти хс и грит - а чё одна скрипка играет у тебя?
быстрый включается когда быстро играешь. Так вот если с bow change также... то тогда и провалов не должно быть.
нифига они вапче не играют. Быстро для них это восьмые в темпе 120. Всё. Дальше дохнут. А то что могут играть ещё как-то, играют как пианые цуки :mamba: А мне нужно чтобы они играли как у Баха в скрипичных сонатах и партитах, там сплошное деташе. Но естесна мне не для Баха нужно это деташе, а например для тех же треков к играм или для фильмов-экшенов, где нужна активная страшная музыка :biggrin: А с этой легатной кашей кот. ща в библах это не активная и энергичная музыка а каша какая то. Кисель. Кисельные библы пока короче. Для активной музыки из них можно использовать только маркато стаккато спиккато. А легатные темы как стакатами и маркатами играть кто мне скажет?
Ну вот у меня голд версия... в ней нет bow change legato. но в slur например есть 2 варианта семплов перехода - нормальный и быстрый. быстрый включается когда быстро играешь.
за это отвечает движок плэй, а он жутко тормозной (на его размышления нужно от 60 до 150 мс задержки трека в зависимости от темпа). Поэтому я лично все ноты делаю 127 по велосити - они тогда мах быстро играют - отключают "мозги" свои короче
, а динамику рулю 11-м кнтрллрм естесна.
Это будет по настоящему жестоко. Потому что играть красиво на этой библе сможет только тот, кто имеет хорошее представление о струнной специфике звукоизвлечения. (это я про манипуляции со скоростью).
нет, он просто выберет патч с быстрым деташе - например патч Detache Legato 160.
Тоисть деташе, записанное в темпе 160, тоисть мах быстро. Наскока я понимаю, ещё быстрее это уже саутилле
и это можно реализовать тем же bow change staccato из хс.
Но, идя дальше, нужно сделать так, чтобы вибрато при этом тоже отдельно рулилось.
на 75% уже решено - вибрато будем наруливатьстарым гарритоновским способом - как в его страдивари. То есть у вибрато будет контроллируемые и скорость и амплитуда. Писать сэмплы с вибрато, это значит раз в пять утолщать библу и осложнять себе жизнь, а результат будет хуже - сравните хс с вибрато и хс с вибрато и добавленной к ним "первой" скрипкой из вены, напр.
менно поэтому все "легатные" патчи это по сути деташе, только с замазками и шпатлевками.
да, но играть такими патчами можно лишь сопливую лирику
Тоисть картошки пиля.
А вообще есть патчи и slur с RR. что в данном случае значит RR пока не понимаю... сейчас попробую...
RR это round robin . Чумовая весчь. Каждый след. ТОТ же звук сменяется на другой сэмпл, и чем больше таких сэмплов в глубину, тем круче библа, ибо каждый след. ТОТ же звук не повторяется. Грубо говоря - отсутствует эффект автомата (gun). Для барабасных библ., напр., это вообще - коэффициэнт качества библы.
Vosk, чтобы мы были уверены, что говорим об одном и том же штрихе, выложите плз несколько примеров звучания этого штриха в исполнении живого оркестра.
вот: