Проблема "detache" в скрипичных библиотеках

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
alexxx1982, Ты лучше помоги нам и сыграй те гаммы, что нужны для эксперимента! За это мы тебе скажем большое спасибо и на скрижалях высечем твоё имя)) А получится-не получится - то посмотрим ещё. В своё время я - связист с высшим образованием не мог себе представить, что маленькая Нокия позволит мне связываться со всем миром, а всё почему - не представлял себе технологического развития.
 
alexxx1982, Вы рассуждаете с позиции - всё равно не получится по настоящему. Так можно сказать что библиотеки вообще не нужны...

Старина, у тебя есть хс? Если есть - попробуй ёптить. :)

Так Голд!)))

RR это round robin . Чумовая весчь. Каждый след. ТОТ же звук сменяется на другой сэмпл, и чем больше таких сэмплов в глубину, тем круче библа, ибо каждый след. ТОТ же звук не повторяется. Грубо говоря - отсутствует эффект автомата (gun). Для барабасных библ., напр., это вообще - коэффициэнт качества библы.

Это я понимаю) Но всё равно спасибо =) я имел ввиду что значит RR в легато патче. Вверх\вниз?


(Оркестровый раздел жив!!!)) ура ура ура... а то уже несколько месяцев тишина гробовая... до недели доходило без единого сообщения!! Инфы столько... всё и не перечитать... отдельное спасибо Воску.)
 
  • Like
Реакции: Vosk
Ты лучше помоги нам и сыграй те гаммы, что нужны для эксперимента! За это мы тебе скажем большое спасибо и на скрижалях высечем твоё имя))
А я уже здесь говорил, что могу помочь данному экспиременту. Совершенно на бесплатной основе))))
Естественно у меня есть свои соображения на этот счет.

Вы рассуждаете с позиции - всё равно не получится по настоящему.
Да. я очень скептичен. Так как я знаю всю технологию струнных инструментов. Естественно я понимаю, что будущая библа будет не так уж далеко, но все равно далековато от настоящей игры! Так как в настоящей игре нет ни одной похожей ноты. Артикуляция везде разная, в отличие от библ)))) Но и не только артикуляция)))))
Хотя стоп, я помню один момент. Где то меньше года присутсвовал на записи саундтрека к фильму "Елки". Композитор Павел Есенин. Схема была такова, что на библы накладывалась живая игра кам. оркестра. Когда включили отрывок один, я спросил что это? библы или живое?. Мне ответили что библы, и я не поверил. Очень было профессионально сделано Есениным. Как потом спросил там были все библы, которые были на тот момент сделаны и напичканы в его произведение.
Так что есть куда стремиться.
жалко что я давно уже не пишу ничего.
не обижайтесь на меня. В споре рождается истина))))

по качану блин.. А скрипачи играют этим штрихом направо и налево. Или вы мне скажете что они им не играют? Более того- они вапче постоянно тока им и играют цуко! Это их самый любимый штрих! Более того, не тока они любят этот штрих, но и композиторы!!!! И всё время пишут в партитурах- играйте строго деташе!!! Для них это самый сексуальный штрих. Туда-сюда-обратно..
:)
а его и нет ни в хс, ни тем более где-либо ещё.. Ну и что нам делать? Не играть партии, в кот. должно использоваться деташе? Не придумывать таких партий, переходов, подголосков, связующих парочек нот - ИМЕННО ДЕТАШЕ - в легатной мелодии???!!! Ибо - ну НЕТ ИХ.
А нам надо. Поэтому надо это сделать. Это не так сложно как вам кажется тут всем.:)
________________________________________________
Вообще, ни кто здесь не упомянул, что деташе это главный, первичный штрих для струнников. От этого штриха образуются все остальные. Вот почему все гаммы играют деташе.
так если он главный штрих, то его я думаю как раз сложнее возпроизвести и сделать))))
 
  • Like
Реакции: Vosk
Вибрация бывает нескольких видов. пальцевая, кистевая и т.д.
:girl_hospital:
Эти касается исключительно технологии (физиологии).
Я те кистевой если хочешь так вибрану, что локтевая курить в сторонке будетет. И локтевой можно еще тот козлетон заблеять.:)
Нам для вибрато надо 2 параметра: амплитуду и частоту.

Вверх-вниз не надо. Хотя, встречал гениев, которые на слух определяли в записях с пластинки 50-х годов направление движения смычка. Но такие ушастики, как правило еще умудряются слышать разницу между файлом и его копией.:girl_crazy:
(поясняю: RR ннннада. вверх-вниз не нннннада) :):):)


И тем не менее...
Vosk, меня интересовало какое именно деташе нужно в исполнении оркестра, а не солиста.:dash2:

А играет в примере поди Менухин?:lol2:
Крутые скрипачи иногда еще и так играют, когда с листа читают на концерте.:):):)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
меня интересовало какое именно деташе нужно в исполнении оркестра, а
Как понять какое? Оно бывает разное что ли? Тем более в оркестре, где каждый играет все равно разным штрихом.
Хотя вспомнил работая в кам. оркестре. Нас заставляли играть без вибрации, чтобы фальш не замазывать вибрацией и слушать других и определенным штрихом. Не фига, все играли похожими, но разными штрихами.

Нам для вибрато надо 2 параметра: амплитуду и частоту.
На сколько мне известно вибрация делается за счет незначительного изменения тона. Кроме двух нужен еще параметр питч. изменение на несколько центов тона. А удуховиков за счет давления воздуха)))
 
все играли похожими, но разными штрихами.
это одна из причин, по которым мне необходимо выяснить какого именно штриха (и главное, саунда) хочет добиться Vosk.

Кроме двух нужен еще параметр питч. изменение на несколько центов тона. А удуховиков за счет давления воздуха)))
Вот амплитуда это, по всей видимости, и есть это самое давление... :hang3:
 
Последнее редактирование:
Где то меньше года присутсвовал на записи саундтрека к фильму "Елки". Композитор Павел Есенин. Схема была такова, что на библы накладывалась живая игра кам. оркестра. Когда включили отрывок один, я спросил что это? библы или живое?. Мне ответили что библы, и я не поверил. Очень было профессионально сделано Есениным.
я к энтому фильму кусок Гимна делал.. :) Тоже библы кста, тока без всякого живого наложения (или наоборот):gamer1: Вот можешь слухануть как ща библы звучат :)
Вообще, ни кто здесь не упомянул, что деташе это главный, первичный штрих для струнников. От этого штриха образуются все остальные.
ДАААААА!!!!!! :dash2::biggrin: Наконец-то я cлышу самые золотые слова в этом топике!! :biggrin:
Нам для вибрато надо 2 параметра: амплитуду и частоту.
йес! :) Больше нинуна. У нас пачка потом будет, а не соло, в котором эти тонкости вибрато критичны.
Vosk, меня интересовало какое именно деташе нужно в исполнении оркестра, а не солиста.
такое же :) Помножь его на 16 да и фсё. :)
А играет в примере поди Менухин?
нет, какой-то Szeryng..:)
 
Вот амплитуда это, по всей видимости, и есть это самое давление...
Нет давление воздуха и изменение тона разные вещи, как мне кажется! Разные принципы!
Если брать амплитуду пальца, а не изменение динамики то я соглашусь с тобой!
 
Последнее редактирование:
ну вот, наконец-то хоть до одного человека начинает доходить смысел изготовления библиотеки :)
Цитата:
http://rmm.su/showpost.php?p=1254435&postcount=116
=)) первая часть поста

по вибрато что спорить, можно объединить все способы, надо смычком вибрато - будет контроллер волум амплитуд, надо струну подергать левой рукой - питч амплитуд контрол, к обоим и по скоростии по глубине по контролу.

Vosk, не думаю что надо привязываться к бпм, думаю стоит установить скорость движения смычка, исходя из скорости можно примерно подставитьсоответствущий переход между нотами, и ноту соответствующей (примерно) скорости - здесь два пути я пока вижу- 1) кучу сэмплов на 60-200бмп (через 5-10 бпм хотя бы) писать, 2) писать сэмплы через 15-30 бпм, а в промежутке математически "подгонять" (есть же щас технологии (помнится в саундфорже давненько уже такое было) чтоб замедлять воспроизведение без изменения питча (с потерей информации так сказать). во втором случае математическая модель небольшая для сглаживания этой самой потери инфы.
ато вдруг при наших 60-90-120-160 у меня в партии в трагичный момент надо будет тэмп замедлять плавно со 160 до 70-80 или переходик какой сделать )
 
Наша задача сделать прежде всего то, чего до сих пор нет в мире. Тоисть detache.

как бы на всякий случай, чтобы не образовалась очередь за колбасой

всякие "деташи" уже давно есть. и потом, чем плотнее
"тело" тем меньше выражен этот прием. это скорее для камерников и прочих "вивальди". вот там - да, есть где
показать интим.

а так вот, пресет time fine "провинция", зато натурально.
http://rghost.ru/25236071
 
  • Like
Реакции: Vosk
это скорее для камерников и прочих "вивальди".
вововововово.

В самую, что называется, дырочку.
Это в симфогруппе (БОЛЬШОЙ такой) будет звучать не слишком симпатично.

=)) первая часть поста
:sarcastic_blum:
 
Последнее редактирование:
Laguna_x, ты всё-таки считаешь что эти переходы надо отдельно вырезать и систематизировать именно по скорости а не по тону так?
re-life, дед, так нельзя ... подразнить колбаской и.. :padonak: назвался [STRIKE]колб[/STRIKE] груздем.. давай выкладывай что это за библа.. :mamba: Плиз! :party2:
Ибо. Именно об это мы тут и ломаем и копья и головы.. :dash2:
 
"тело" тем меньше выражен этот прием. это скорее для камерников и прочих "вивальди". вот там - да, есть где
показать интим.
не согласен. На вскидку могу вам таких деташёвых партий набросать практически во всех стиля, от r-n-b до рока и даже хауса. На полном серьёзе. Причём тут деташе a'la Вивальди ? :popcorm2: В нашем случае - ни при чём. :curtsey:
 
ну дак в большинстве этих стилей они звучат неестественно.
Диско, к примеру, бони му. Их естественная природная сила звучания несравнимо меньше, чем у других групп инструментов. Поэтому в баланс их приходится впихивать насильственным методом, путем увеличения громкости, коей у них на самом деле нет.
 
Поэтому в баланс их приходится впихивать насильственным методом, путем увеличения громкости, коей у них на самом деле нет.
это, как ты сам прекрасно понимаешь, дело техники :wink: Оркестровый баланс и попсовый это совершенно разные вещи. :)
 
Laguna_x, ты всё-таки считаешь что эти переходы надо отдельно вырезать и систематизировать именно по скорости а не по тону так?

и по скорости и по тону. я к тому что надо сделать это не выборочным элементом (сэмпл 120бпм, сэмпл 135бпм и тд - выбрал загрузил), а настраиваемым (на основе группы сэмплов). крутишь крутилку скорости игры к примеру от 120 до 80 бпм - а прога сама тебе выстраивает похожий на то ряд: сэмпл 120-его математическое замедление и переход в сэмпл 110бпм-опять замедление и переход в сэмпл 100бпм-и так до 80бпм. ну это я весьма всё просто описал.

а так вот, пресет time fine "провинция", зато натурально.
поделись названием библы :) , я полагаю там скорее всего только быстрые штрихи? или всё настраиваемо? звук конечно ревером размыт, полагаю всетаки там неполноценно без ревера всё звучит?
 
ты всё-таки считаешь что эти переходы надо отдельно вырезать и систематизировать именно по скорости а не по тону так?
Я считаю, что нужно очень много параметров делать. Очень много контроллеров. Этого вам не синты какие нибудь. У человека больше оттентков чем у компьютера)))))
Если исходить из этого то ноты должны быть все немножко разные по длительности(рандомированы), а то будет похоже на комп.
Также есть понятие аппликатура, есть открытые, и закрытые струны. Здесь тоже надо как то сделать.
Давление смычка на струну, тоже должен быть контроллер.
Скорость ведения смычка, тоже самое.
Вверх или вниз смычком, тоже самое.
Расположение смычка на струне от подставки, тоже нужно записывать в разных вариантах.
Короче это далеко не все, но без этого штрих получится не настоящим))))
Просьба всех говорить, какой контроллер за что отвечает, так будет легче достичь желаемого))))
 
alexxx1982, боюсь таким инструментом никто пользоваться не станет... только потому, что слишком много времени и сил потребуется для элементарных задач. Главное - юзабельность. Если кому-то всё это нужно вышеперечисленное... то он найдет или уже нашел выход сам.
 
stu, Ну это для тех кто хочет достичь большего. А так будет обычный патч, кто хочет тот покрутит))))

Ну, мы много уже гворили, когда практика будет?)))) А то так можно долго говорить)))))
 
  • Like
Реакции: stu
Я считаю, что нужно очень много параметров делать

ну всех ньюансов не учесть конечно, но множество какое то собрать можно.


Ну, мы много уже гворили, когда практика будет?

ждем итого от re-life, а потом что скажет Vosk :drinks:
 
поделись названием библы :) , я полагаю там скорее всего только быстрые штрихи? или всё настраиваемо? звук конечно ревером размыт, полагаю всетаки там неполноценно без ревера всё звучит?

нет, там всякие штрихи. хорошая реверберация не размывает звук, а добавляет объем там, пространство всякое и т. д.
тут пример без. просто обычный студийный звук.
http://rghost.net/25295511

не согласен. На вскидку могу вам таких деташёвых партий набросать практически во всех стиля, от r-n-b до рока и даже хауса. На полном серьёзе. Причём тут деташе a'la Вивальди ?

на мой вкус, основной цимес деташе - это более выразительные легатные партии. послушайте suspended_love от Hollywood strings - какие интересные выкрики приходится делать, чтобы изобразить "смену". ну а на смарты всякие сам Он велел.

а так звучит Moon
http://rghost.net/25296881

слышно, когда и куда.
 
послушайте suspended_love от Hollywood strings - какие интересные выкрики приходится делать, чтобы изобразить "смену".
их никто не делает специально, это они так сами "переходят".. Чисто по ощущениям - если попытаться это описать визуально - это большая такая "коленка" связывающая голеностопную кость и тазобедренную.. :biggrin: А по-сути там "коленкой" (связкой) должна быть тонкая точная пластиночка. :) Поэтому я пользуюсь в основном slur legato.
вот пара примеров - первый slur второй bow change
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    518,9 KB · Просмотры: 36
  • 2.mp3
    2.mp3
    518,9 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
вот пара примеров - первый slur второй bow change
возможно я придерусь но всеравно както отрывисты ноты друг от друга, будто каждую следующую ноту начинает играть другая группа скрипачей (в шахматном порядке чтоли) :girl_to_take_umbrag

а так звучит Moon
похоже, жаль както безжизненно :) равномерно, экспресси не хватает. а так похоже, какие библиотеки пользовал? всетаки, или я пропустил сообщения
 

Сейчас просматривают