Проблема "detache" в скрипичных библиотеках

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
  • Like
Реакции: dist
Ещё лучше)))
Это дело вкуса, да и задачи разные, но показать, что звучит большая группа (или большой оркестр, как единый организм) гораздо проще с использованием общих и дальних микрофонов, нежели чем используя одни только ближние плюс ревер.
Вот и я то же самое заметил за собой. Ну никак не выходит у меня сделать импульсником то, что делает семпл с реальным эмбиенсом. Не та картинка хоть ты режь меня.
 
Ну никак не выходит у меня сделать импульсником то, что делает семпл с реальным эмбиенсом.
попробуй Spaces! Ведь не пробовал исшо зуп дайу.. :) И венские импульсники ведь тоже наверняка не пробовал, старина.. :) Всё остальное каг бы это помягче сказать.. И не обидеть альтиверб. :)
 
  • Like
Реакции: dmrecords и dist
Ну вот тебе стерео-сэмпл скрипки. Краccсиииивый, жыыыырный :))
В каком из овалов по-твоему можно найти точку разреза быстрее и точнее - в жёлтеньком или в красненьком? :wink:



Гостиницу? В сорока минутах езды от Кремля? Да в Москве полно гостиниц :-).
Королёв это всё исшо Москва? Нинала майа. :)
 
Королёв это всё исшо Москва?
Ну Бутово какбе дальше :-).
Вот к десятой странице задумка и переходит плавно в стадию анабиотического теоретизирования.
 
Последнее редактирование:
Это нам тоже на пальцах (точнее, на записях) объясняли такие мэтры, как, например, Вепринцев.
Это ребята с улицы Малая Никитская, которые до сих пор компрессируют запись, дёргая фейдер канала, вам объясняли, да? :) Не надо ориентироваться на кого бы -то ни было. Просто послушай демки хс на сайте иствестов. :)
Так мы ж её, в конечном итоге ушами слушать будем, а не глазами смотреть))
А резать стомиллионовпятьдесяттыры сэмпла ты тоже ушами будешь? :mamba: :) Или ты имеешь ввиду возможность сто китайсэв к этому делу подключить? Нинуна нам китайсэв.:heat: (ничего не имею против китайсэв, особенно таких :biggrin:)
 
Иствесты как раз пишут с трёх, а то и с 4х расстояний, тогда это действительно универсальная библиотека
Согласен. Тока "фарш нивазможна прокрутить назааад" в любом случае. :) А у нас будет возможно. :) Вот сделаем свою библу и попробуем так же изобразить. :wink: А вдру-г получится лучше? :)
А что у тебя там "Phono" написано на рисунке сверху и слева?
заглавный трек в дефолтном проекте куба просто. При бунсинге присвоилось имя трека.
 
Была такая штука 70DVZ Strings.

Так вот насколько я помню, они и записаны маленькими группами в последствии наложенными друг на друга. Насколько я знаю результатом мало кто доволен был. Сам не трогал. Но звук у них... странный...

Если что-то не так понял... прошу прощения) Но лично мне кажется... что даже если взять и записать 18 разных скрипок и наложить их друг на друга... то получится 18 разных соло скрипок в миксе а не группа...

Но основной проблемой далеко не это является... я просто к вопросу кто пробовал уже таким образом.
 
Последнее редактирование:
Но лично мне кажется... что даже если взять и записать 18 разных скрипок и наложить их друг на друга... то получится 18 разных соло скрипок в миксе а не группа...
когда попробуешь тогда скажешь наверняка. :) Попробовать надо. Основная проблема - деташе. Именно поэтому его нет в библах - из-за невозможности точно порезать нотки в пачке и соединить их потом чтобы получилось универсальное деташе. Поэтому единственный вариант - писать соло скрипки 16 штук, резать каждую и делать в каждой деташе, а потом соединять их в пачку. Этого ещё никто в мире не делал. И даже не попробовал. Все баяца патамучта наверно. :) Почему - не знаю пока. Вот попробую может тоже испугаюсь. :) Но вот китайский мальчик за 10 мин его "редактирования" у меня уже почти зазвучал как надо. Что вы тоже чего-то боитесь люди!!?? :wizard::help::biggrin:
 
  • Like
Реакции: stu
Ну видимо я не так далеко зашел в изучении этого вопроса)

Пример с мальчиком слушал - впечатлило)

А есть ли настоящее деташе в какой-нибудь именно сольной библе? Вена там может... не знаю...

Просто обсуждение идет вокруг групп. Может сначала сделать просто соло скрыпку деташе полностью рабочую?
 
Да соло то не надо никому! Надо сразо группу!!!
по-сути нам надо сделать 16 сольных скрипичных библиотек :)
Потом ещё 28, потом 12 альтовых и 8 виолончельных. КБ делать не будем.
Потом всех рассадим по сцене и нажмём на ноту до. Если заиграет это будет крута!
:party:
 
  • Like
Реакции: dist
Решил поэкспериментировать.

Загрузил 9 длинных артикуляций соло скрипки ист вест оркестра на один миди трек. Позицию взял среднюю. Добавил немного ревера.

И один простой патч 11 Скрипок.

Можно и дальше пойти... попробовать с близкой позиции всё. С панорамой поиграть и т.д.

Серьезно не воспринимать)) Таким образом всё равно не понять... просто так...

И кстати проблема загрузки файлов решается входом на форум через rmm.su)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla и dist
Загрузил 9 длинных артикуляций соло скрипки ист вест оркестра на один миди трек.
С гитарами так экспериментировал, наверняка, каждый)) Ан нет, не получается - даблтрэк приходится
 
Загрузил 9 длинных артикуляций соло скрипки ист вест оркестра на один миди трек
одной и той же скрипки? Надо 16 разных. Найдёшь? :wink2: Я нашёл 12. :smile: (см. в шапке и второй пост)
И кстати проблема загрузки файлов решается входом на форум через rmm.su)
А вот за это отдельное спасибо! :biggrin:
С гитарами так экспериментировал, наверняка, каждый)) Ан нет, не получается - даблтрэк приходится
У тебя смычок есть? Мож хоть ты на разных гитарах наиграешь.. :dance2:
 
одной и той же скрипки?

Да я понимаю что разные надо)) Я ж так... хотя там и так большая разница... по панораме даже в некоторых патчах... что очень усложняет задачу если из этого всего нужно что-то собрать... ну да ладно, проехали)) тут вообще речь о деташе!))
 
У тебя смычок есть? Мож хоть ты на разных гитарах наиграешь..
Смычка нет. И гитары дома остались только 2)) Могу на двух гитарах наиграть шестью разными плектрами как вариант :sarcastic:
 
тут вообще речь о деташе!))
о деташе и о "пачке" из 16-ти сольных скрипок. 2 проблемы нам нуна тут решить. :dance:
Могу на двух гитарах наиграть шестью разными плектрами как вариант
спасибо но нам пока нинуна :hi: Кста, плектры это что такое? :) Что-то типа гитарного Sautille? :biggrin:
 
В каком из овалов по-твоему можно найти точку разреза быстрее и точнее
Я не совсем понимаю - кто будет "точку разреза" искать? Разве семпл не должен "разрезаться" в том месте, которое ему укажет миди-событие? А это совершенно произвольное место всякий раз. От темпа зависит и от партии. И в этом смысле я не понимаю вопроса. Да и без разницы, если есть кроссфейд. Картинка ничего в этом смысле не значит тем более при таком разрешении. Может и был бы смысл давать команду на притягивание точки врезки\склейки к zero, ну как в саундфрдже, например (есть там такая функция, бесполезная по большей части) - чтоб семпл резался строго в месте пересечения вейвформы с осью абсцисс. И тогда действительно в стереосемпле сложно отыскать место, где бы и правый и левый каналы сошлись бы в zero.

Но. Практика показывает, что даже нарезка по zero всё равно даёт щелчок, если толко это не идеальная синусоида. А если частота сигнала чуть изменилась или форма волны - щелчок всё равно есть. А с кроссфейдом нет. Поэтому я и не понимаю вокруг чего мы тут толчёмся))) Будет крутой штрих в моно - будет счастье! А если в стерео - аж два счастья)))
 
dist, да это технический момент. Сейчас он не столь важен. Ща сам принцип надо выяснить - имеет смысл начать делать такую библу или нет. И собна тока пары экспериментов не хватает для этого.
Блин, как же этого легато-деташе не хватает.. :dash2:
 
по объединению многих скрипок в пачку - технический момент - важно каждая скрипка в своём месте будет сидеть (сколько скрипок - столько позиций для записи. всё это ньюансы, но при объединении в пачку все эти ньюансы будут сильно играть роль - время задержки игры между сркрипками, задержки реверберации, в итоге наложение волн в точке записи(в нашем случае при воспроизведении) + характер звучания у каждой скрипки на "микроскопическом уровне" разный(нет совершенно одинаковых смычков, струн и игрунов, вступающих единовременн о с точностью до тысячных доль секунды))

по смене смычка на ноту - на каждую ноту множество сэмплов (Up и down соответственно (напоминает евкуловские попытки)) + переход между нотами - думаю тут загвоздка и станет, и вопрос не в наложении(кросфэйде/обрезке) одной ноты на другую, а именно в техническом звучании перехода: оконцовка первой ноты->так сказать "mute"-переход(на самом деле там будет далеко не мют)->начало атаки второй ноты - везде здесь будет важен характер звучания всего промежутка при разных переходах (по одной струне/между соседними струнами/между дальними струнами + в разных одинаковых/громкостях). Сэмплов тут если писать - непереписать, надо строить математические модели хотя бы переходов (ну это надо к насущенной теме о программистах звука возвращаться).

думаю опрос в необходимости такой либы надо обсуждать на мировом рынке (на зарубежных форумах). либо от себя сделать некоторую демку библы (записать минимум сэмплов в пределах одной октавы, или вобще выборочно под 1 композицию), и пустить в массы для тестирования и подитоживания. - думаю на большинстве форумов начнутся демогогии по которым будет ясна - нужно такое народу или нет
 
либы надо обсуждать на мировом рынке (на зарубежных форумах)
думаю на большинстве форумов начнутся демогогии по которым будет ясна - нужно такое народу или нет
ну я не с пустыми руками сюда пришёл. Был я и у иствестов и у венцев, и вон гонца пытался заслать к синематикам. :) Андрюха тока остался (ласс который наваял). :) Сидлачек и Гарритан - монстры скрипично-библиотечного строительства уже отошли от дел и почивают на лаврах. :) Да и что мы сами не сусами разве? На оффорумах монстров вапче никто даже не понял о чём речь, а иствесты судя по их мануалу и разборкам в топике про деташе видимо впервые слышат о такой технике :). У нас музыканты не хуже чем на западе, лучше. У нас плохо всё что связано с точными науками.:)
 
у нас плохо всё что попадает в наши кривые руки :training1: ;)
а вобще я не про создателей библиотек а про народные массы, хотят ли они. я в принципе не проч, попользовался бы с радостью :) еще б легаты на одной струне бы доделал бы в такой библе чтоб звучало одним звуком а не "отрывистыми"("отдельными в принципе) нотами.
помозговать можно над библой, поанализировать звук и изобразить смену смычка. могу идеями и анализом(не медецинским) помочь немного, на сколько время наберусь. думаю программеры есть тут толковые, записать я так понимаю сэмплы вам место предоставится, игроков бы еще и скрипок много разных со смычками ), ну так и они уже вроде как просились (с радостью бы посидел в студии при записи).
 
Laguna_x, а ты кто?...вообще то.....
Если смотреть твою подпись........сам должен понимать.....это с неизбежностью порождает......
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают