kemper profiling amplifier

2 SoNick.
Вот тройка файлов. "Чистые" пресеты, EQ не всаживался. Позырь.

Кстати, сигнал реампился по цифре или через аналоговый вход?

wacker, диайники широко известные в узких кругах, всё с ними в порядке.
 
диайники широко известные в узких кругах, всё с ними в порядке.

Я конечно извиняюсь, что я лично в широких кругах НЕ кручусь, но я только что взял эти ДиАйники, взял свои с посл. сессии, поставил на одну и туже полосу, повесил ЛеКто и Импульс и послушал шум вначале. Сорри, но это не просто недопустимый уровень шума для ДиАйников, это мусор откровенный. Во всяком случае для моих узких кругов. Там конкретный незаземлённый фон

ПС:
Вот, кому интересно
http://dl.dropbox.com/u/70023692/SNR_DIs_SoNick.zip
 
Последнее редактирование:
fakeitback
они правда очень шумные )))
wacker прав )
у меня они есть , ола там что то наковырял лажи )
их даже очень сильный гейт перед усилком , на хорошем гейне не спасал
по крайней мере у меня шума в моих диайниках в три раза меньше )

через мой ибанез + digilab
 
Давайте всеж по теме, т.к. это намного увлекательнее чем личностные выпады, которые скучны и захламляют тему. Ок?
Двумя руками за этот тезис. Я не думал, что фраза о соотношении с/ш может быть воспринята как личностный выпад. В любом случае - сОри.
 
Хороший звуковой пример в Вики . Суть алиасинга в том, что он добавляет всякий мусор, которого не было в исходном спектре, причем важное, можно сказать коренное отличие от нелинейных искажений вносимых, например, перегрузом в том, что вносимые частоты не кратны исходным, т.е. НЕ являются гармониками полезного сигнала, поэтому звучат крайне антимузыкально.

Алиасинг хорошо выкупается на высоких бэндах - отчетливо слышен посторонний тон, частота которого изменяется синхронно, но в противоположную сторону, т.е. тянем вверх - призвук идёт вниз. Сделал файлик: сначала чистый синус, потом он же через софтовый дист. Ворнинг! :scare: Очень высокий звук, убавьте громкость мониторов!

PS само собой, это экстремальный, чисто демонстрационный случай. В жизни чем сложнее сигнал (чем больше частотных составляющих в нём) и чем меньше алиасинг, тем сложнее его обнаружить, тем более что он норовит замаскироваться прочими шумами
 

Вложения

выяснили что алиасинг это глюк прошивки ...
Ok, thank you.

So, for the newcomers:

If you encounter a digital aliasing or pulsing issue with your KPA, this is what you should try.


A, Turn on your KPA while holding the System button. This is a reset of your KPA's software, and you don't lose any rigs in the process.


If this didn't help:


B,
1. If you have a backup already, it's ok, but if you don't, make a backup of your current rigs.
2. Delete every rig from your KPA either manually or by formatting it. If you choose to format, you might not need to go through the following steps. If you choose to manually do it, continue.
3. Turn on your KPA while holding the System button. This is a reset of your KPA's software.
4. Restore your rigs from your backup.
 
  • Like
Реакции: Glazachev
So, for the newcomers:

If you encounter a digital aliasing or pulsing issue with your KPA, this is what you should try.


A, Turn on your KPA while holding the System button. This is a reset of your KPA's software, and you don't lose any rigs in the process.


If this didn't help:


B,
1. If you have a backup already, it's ok, but if you don't, make a backup of your current rigs.
2. Delete every rig from your KPA either manually or by formatting it. If you choose to format, you might not need to go through the following steps. If you choose to manually do it, continue.
3. Turn on your KPA while holding the System button. This is a reset of your KPA's software.
4. Restore your rigs from your backup.
Готов поставить 100 у.е., что прибор порАдует )
 
не могли бы юзеры kpa сделать профиль хайгейна своих усилков и в момент создания профиля крутить ручку громкости на гитаре от максимума до положения где хайгейн превратится в чистый с лёгким подгрузом на громких нотах, а так же с на полном хайгейне подолбить по струнам со всей мощи. а потом что нибудь записать уже через профайл и так же крутя ручку громкости на гитаре и используя минимальную и экстремальную атаку. интересно как кемпер справляется с минимумами, максимумами и экстремумами сигнала. ну и конечно былобы хорошо послушать оригинал снятый с усилка для точного сравнения. просто в тех примерах которые слышал интересующие меня моменты упущены.
 
И ещё интересует такой момент. как мне известно,. дорогие аппараты (вроде diziel vh4) даже на хайгейне хорошо передают сложные аккорды. вопрос: профили снятые с таких аппаратов так же хорошо передают эти аккорды?
 
А интересно, если на пути проафйлинга сигнала сделать такую "ловушку". Снять профайл с кемпера, записать в звуковую карту, выслать другу по почте? Проканаэ?
 
Другой вопрос. У меня на усилителе крутилки bass mid treble presence стоят ДО гейна. Их положение влияет на характер гейна, на его зерно. Как учитываетстя этот момент в КРА?
I've got an amplifier, but it's knobs are pre-gain. Their position influence directly on a character of gain. How You have 2 solve this problem?
 
Последнее редактирование:
Еще вопрос. Я подозреваю, что в моем Marshall тембрблок устроен по-другому, чем у моей Mesa/Boogie. На разные споты выводится сигнал, а у них разная добротность, разные частоты. Да и от того, какой именно спот повесить, звук зависит. Задайте эти вопросы производителю, прикольно, что ответит))
I suppose that my marshall amplifier has got another construction, then mesa/bogie. Especially, in the timber block. The sound is directly dependent on what type of parts do u use. Are the spots bass mid treble presence a kind of post equalisation, or modelled from famouse developers?
 
Последнее редактирование:
не могли бы юзеры kpa сделать профиль хайгейна своих усилков и в момент создания профиля крутить ручку громкости на гитаре от максимума до положения где хайгейн превратится в чистый с лёгким подгрузом на громких нотах, а так же с на полном хайгейне подолбить по струнам со всей мощи. а потом что нибудь записать уже через профайл и так же крутя ручку громкости на гитаре и используя минимальную и экстремальную атаку. интересно как кемпер справляется с минимумами, максимумами и экстремумами сигнала. ну и конечно былобы хорошо послушать оригинал снятый с усилка для точного сравнения. просто в тех примерах которые слышал интересующие меня моменты упущены.

гитара не учавствует в процессе создания профиля
 
У меня на усилителе крутилки bass mid treble presence стоят ДО гейна. Их положение влияет на характер гейна, на его зерно. Как учитываетстя этот момент в КРА?
а никак)) месу марк 5 кемперу ни в жисть не смоделить, такая вот узкозаточенность.
 
  • Like
Реакции: Leprecon
Leprecon, в кемпере эквализация и гейн условно нейтральные типа. для всего одни и те же полосы и частоты и реакция гейна. ты снимаешь один звук (все ручки по умолчанию на 12 часом) и в кемпере уже можешь крутя ручки изменять его (-50% и +50% от оригинального звука профиля), а не делать из него абсолютно новый. но это не означает что ход ручек не может сильно изменить звучание. на ютубе тот же ола по-моему выкладывал твикинг кемпера где показывал как ручки реагируют
 
  • Like
Реакции: Leprecon
Tenet, прибор сам кидает серию сигналов на усилитель, куча видео же с демонстрациями этой процедуры есть. На гитаре только чуть-чуть уже после профилирования требуется поиграть, для уловления нюансов.
 
SoNick, там четыре слота для эффектов перед "стэком", в том числе и для экю, учитывая что в каждой прошивке эффектов и обработок прибавляется,думаю этот вопрос тоже можно решить. Соник у меня впечатление сложилось, что ты являешься счастливым обладателем какой то "злобной монстрической" "Мезы" сияющей в углу комнаты аки алтарь..:super: Признавайся ведь так.:i_am_so_happy:
 
Glazachev, не стыдно не зная предмета беседы раздавать советы и строить теологические домыслы? rtfm http://www.mesaboogie.com/manuals/MkV_100303.pdf Тут подробно расписаны все особенности и поведение эквалайзера для всех 9ти каналов (а работают то они по-разному, не говоря уже про доп екв и пр).
У кемпера в любом случае будет только апроксимация(ведь это его суть, или Вы не знали? ну rtfm тогда, никогда не поздно почитать на досуге), и это ни в коей мере не может повторить довольно сложный и неоднозначный темброблок марка5. Leprecon расскажет не хуже меня, т.к. его нельзя повторить апроксимацией. Но наверно мы не для почесать языком тут собрались? Давайте по делу чтоль. Да, апроксимация - это ахилесова пята кемпера, таков уж аппарат. Да, он не позволяет "полностью захватить свои любимые железки" как они есть и крутить их в вхост и в гриву. Слепок - пожалуйста, а если хочешь все остальное - врубай железки, ставь мики, крути ручки и т.д. Поди не в детсаде, такую элементарщину обсуждать.
Без обид :drinks:
 
угу ,для марка 5 надо будет миллион профилей делать )
но это не мешает сделать 20 -30 с фиксированными настройками pre eq
 
Тём не забывай что это 20-30 слепков для каждой связки усил+каб, в кемпере ведь вычитание каба тоже апроксимировано. Ну вот есть у человека 3-4 любимых кабинета... 60-120 профилей :))) Круто другое - сама работа по съему рига. :punk:

Хотя какие там 60-120.. Только режимов оконечника+выпрямителя там 10 x 9 каналов, даже без доп режимов и без доп эква это уже 90... всего лишь по одному(!) типу тембра на каждый канал. А добавь еще по 3-4 тембра на канал.. это уже очень много +гейн весьма разный на каждом канале.
 
Glazachev, не стыдно не зная предмета беседы раздавать советы и строить теологические домыслы?
Абсолютно не стыдно шутить, не напригайтесь выдохните, и да советы не раздавал не передёргивайте молодой человек.
У кемпера в любом случае будет только апроксимация(ведь это его суть, или Вы не знали? ну rtfm тогда
В общем то знал)), но дело тут в разрешении достаточном или нет для определённых художественных задач не так ли? Или вы во время исполнения рифа крутите ручки у марка сразу штуки три))), на кемпере это можно сделать нажав на миди контролере переключение профилей, хотя чем черт не шутит может и крутите, и да, два "п" в этом слове. Так что не всё так просто и однозначно.... однако конечно полностью с имитировать ЛЮБОЕ аналоговое устройство, всех его положениях нельзя, поскольку это бесконечные величины, остается вопрос зачем это вообще делать, в контексте определённых художественных задач. Т.е. музыки или чем мы заняты !? : Yes3: Без обид))
 
имхо, для музыканта прекрасная вещщь.

для звукорежа который будет делать звук на чужих пресетах, это уже дело личное и полу-философское.
если делаешь всё дома сам и нет возможности снимать норм гитарный стек, это одно.
а если задвинул в сторону своё "железо" не асилив его и пересел на пару (пусть даже десяктов) профайлов "от снипа", это другое. И ессно личное дело каждого.

очевидно что этот дивайс не есть замена железу реальному, я не понимаю на кой сводить к этому аспекту разговор и тут же начинать катить баллон и спорить.
это настолько же замена железу на сколько импульс замена кабинету + помещению+ микрофону + умению его поставить.
с импульсами мы тут,а с кабиентом (и главное, умением + знанием + гибкостью) снип (условно говоря) там (на олимпе)
и снип тоже делает импульсы! (про запас для бэкапа если что вдруг), но тут как бы есть очевидные нюансы - в народе называемые первичностью и вторичностью.

блин, перечитал.. вышло сёравно перекошено.
я не хотел сказат ь"юзаешь кемпер - лошара неудачник, тру пацаны все с железом" =) я уверен так меня и поймут )))
просто есть вещи которые неплохо бы осознавать для себя самого, вот и всё.
грубо говоря, что ты кушаешь, зачем ты кушаешь, что будет с таким питанием через пять лет. И одно дело в райском саду жрать доширка, другое дело жрать его же в условиях ядерной войны в бомбоубежище =)
ну и третье, просто нравится доширак, понимать это и не париться. )))
 
Последнее редактирование:
я себе могу позволить купить все что угодно)) мне лень ))) я ненавижу крутить кабы и микрофоны ) , меня это бесит ))
терпеть не могу громкий звук, это меня тоже раздражает :)
потому я купил кемпер )хрен с ним пусть буду жрать доширак :))
 
Последнее редактирование:
если ты предложишь какое-то другое слово вместо доширака (который я кстати оч люблю, а жена ругает ))) ), ну например ананасы, я отредактирую сообщение дабы никто не отвлекался на вторичные идеи послания ))
 
я себе могу позволить купить все что угодно)) мне лень )))
ну купи квартиру в Москве)))
Насчет Кемпера вопрос предпочтений, кому оно надо - тот купит и окупит за пару месяцев. А кому-то в кайф часами выставлять микрофон для себя любимого. Мне по работе надо было транспорт - я пошел купил скутер, он за месяц себя отработал. Если бы кемпер мне был нужен, как скутер, я бы тоже сходил и купил. Каждому - свое
 

Сейчас просматривают